Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
CoolSpot писал(а):Одно дело, когда 100% хп комбы - дело обычное и часто используемое, другое - когда эта ситуация возникает редко и, скорее всего, была тщательно продумана в рамках существующей системы и баланса.
Мне не нравится сама возможность реализации такой ситуации. Не у всех есть в запасе десятки лет, чтобы понять глубину применения и условий возникновения комбо, отнимающего всё HP. Почему не могут сделать идеальный файтинг по части распределения HP, ведь это так просто. Самый простой способ решения — добавить магический последний пиксель, который даёт шанс на реванш.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 00:07
CoolSpot
Fyrhonasma писал(а):
CoolSpot писал(а):Одно дело, когда 100% хп комбы - дело обычное и часто используемое, другое - когда эта ситуация возникает редко и, скорее всего, была тщательно продумана в рамках существующей системы и баланса.
Мне не нравится сама возможность реализации такой ситуации. Не у всех есть в запасе десятки лет, чтобы понять глубину применения и условий возникновения комбо, отнимающего всё HP. Почему не могут сделать идеальный файтинг по части распределения HP, ведь это так просто. Самый простой способ решения — добавить магический последний пиксель, который даёт шанс на реванш.
Ну, во-первых, я не думаю что понимание системы игры отнимет десятки лет =) Скорее, десятки часов.
А, во-вторых, понятие идеального - субъективно. Кому то хорошо одно, кому то - другое. А задача разработчика: сделать систему, которая будет интересно "играться" большинству.
Видимо, в случае с КОФ14, "последний пиксель" посчитали не актуальным и проработали систему иначе.
Не стоит к 100% хп комбо сразу относиться как к некоему багу или дефекту системы, я предлагаю дождаться релизной версии и просто зарубиться да посмотреть на то как это играется.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 01:03
ZBEP
В 13 кофе да, там даже бнб порой заставляли руки в петлю завязать, тут же 100% комбы выглядят очень просто. Не как в сф5, конечно, но по меркам кофа с '99 всяко проще, тем более уж 13. Главное метра накопить, вовремя попасть нужным мувом и не слишком запотеть. Что там задрачивать? хд
К тому же, тут не как в других файтингах каждый раунд начинается с 100% хп; если ты уже накидал оппоненту до того, как он твоего чара вынес, он начнёт уже с ушатаной полоской. Так что 100% тут в любом случае будет редкостью в матчах, и это будет заслужено, что делает систему разнообразнее и интереснее. По сути, это - награда за терпение и накопление метра вместо траты его на всё подряд, в виде возможности вынести одного персонажа оппонента, потратив все свои ресурсы и рискуя при этом остаться на последующие раунды без них, если это был не последний. А даже если это последний раунд, с такими ценниками(целый метр на ролл или сд из блока!) придётся постараться не разбрасываться метром. Это работало так же и в 13 кофе, только теперь это доступно не только тем, кто провёл десятки тысяч лет в трене. Не вижу в этом ничего плохого.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 03:03
Al Pachino
Broken писал(а):ппц чую игра будет забагованая
Жду баг с ходьбой по воздуху. В КОФе это уже целая традиция. Проще будет назвать игры, где этого бага нет. Даже в 13 после всех патчей ходили.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 04:43
Citrus
ZBEP писал(а):К тому же, тут не как в других файтингах каждый раунд начинается с 100% хп; если ты уже накидал оппоненту до того, как он твоего чара вынес, он начнёт уже с ушатаной полоской. Так что 100% тут в любом случае будет редкостью в матчах, и это будет заслужено, что делает систему разнообразнее и интереснее. По сути, это - награда за терпение и накопление метра вместо траты его на всё подряд, в виде возможности вынести одного персонажа оппонента, потратив все свои ресурсы и рискуя при этом остаться на последующие раунды без них, если это был не последний.
Ну, ладно, посмотрим, что получится в конечной игре.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 08:55
nclp
Fyrhonasma писал(а):Мне не нравится сама возможность реализации такой ситуации. Не у всех есть в запасе десятки лет, чтобы понять глубину применения и условий возникновения комбо, отнимающего всё HP. Почему не могут сделать идеальный файтинг по части распределения HP, ведь это так просто. Самый простой способ решения — добавить магический последний пиксель, который даёт шанс на реванш.
В коф и так всегда есть шансы на реванш, потому что урон высокий можно выдавать даже когда у самого совсем чуть-чуть здоровья осталось. Так же я не понимаю как можно на полном серьезе обсуждать ToD комбы, первая из которых начинается с активации максмода в нейтрале и потом врыжки; вторая с запуска качоусена через весь экран, бег в другой угол с противником и потом впрыжка; ну и комбо Чина, всего-то выпить надо раз 10.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 30 июл 2016, 22:40
Genickus
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 08:57
CoolSpot
-Не будет никакой возможность ВКЛ\ВЫКЛ наличие rush combo.
-Никаких ДЛЦ, 50 - последняя цифра в количестве персонажей... "Но все может быть" в зависимости от того, как сложится ситуация уже после релиза.
-Никаких раздумий по поводу DOA vs. KOF не было, пока только Mai в DOA... так же, нет никаких планов по поводу персонажей из DOA в KOF.
-В Китае игра подверглась цензуре. (Можно увидеть по скринам Angel. Интересно на Mai в китайской версии посмотреть).
-Планируется выпускать по 1 патчу в год для KOF XIV (без подробностей, у самого тоже много вопросов. Акцент, похоже, опять на камень в огород СФ5, о том, что СНК выпускают готовый пакет с игрой, не требующий фиксов).
-После релиза KOF XIV Ода начинает работать над новой игрой SNK. (Информация не подтверждена).
Любая комба выше 50% от хп это уменьшение времени файта и увеличение рендомности , а рендом это случайность а не скил игрока . Выше уже чел писал что 1 на 1 это ваще противопоказано (кто первый подловил того и тапки , вот топ текена 5 это 2-3 удара из 20 возможных , потому что только через эти 2-3 удара можно сделать комбу на 100% хп и весь файт состоит только из этих 3х ударах кто кого подловит ), но и в кофе это тоже плохо . Ибо это меньше времени на сам файт , а значит не скил решает а рендом .
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 16:55
Just D
Любая комба выше 50% от хп это уменьшение времени файта и увеличение рендомности , а рендом это случайность а не скил игрока . Выше уже чел писал что 1 на 1 это ваще противопоказано (кто первый подловил того и тапки , вот топ текена 5 это 2-3 удара из 20 возможных , потому что только через эти 2-3 удара можно сделать комбу на 100% хп и весь файт состоит только из этих 3х ударах кто кого подловит ), но и в кофе это тоже плохо . Ибо это меньше времени на сам файт , а значит не скил решает а рендом
В свое время в капком нашелся такой-же "вумный" человек с похожей логикой. В итоге: в СФхТ каждый второй раунд заканчивался таймаутом и игра пролетела как фанера над Парижем. Но у Капком хотя-бы отмаза была, что они хотели понизить вероятность того, что раунд закончится до того, как противник успеет воспользоваться вторым чаром. В КоФ же подобное просто невозможно - победить обязательно нужно всех троих. Даже ваншот комба по факту снимает лишь 30% от общего ХП. Я хз чего народ возмущается - дамажные комбы в КоФ были всегда и никогда это не являлось проблемой.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 17:53
CoolSpot
Мне нравится, как люди гребут абсолютно ВСЕ файтинги под один знаменатель и рассуждают настолько примитивно, что создается впечатление, что речь тут идет про какую нибудь игру типа понга или тетриса.
Следуя логике о "плохих 100%" - можно смело требовать в боксе запретить вырубать соперника, например, раунда до 3го ...а то боя не будет.
Файтинг - это жанр, который определяет только самые общие принципы игры. Игра - законченный продукт, который помимо самого жанра имеет еще миллион-этажную надстройку всяких разных фишек. Для каждой отдельной взятой игры система продумывалась и разрабатывалась очень тщательно ..для многих таких игр - систему дорабатывали годами в различных частях серий.
Если в каком либо файтинге есть возможность сделать комбо в 100% - это не какое то спонтанное хаотическое явление из космоса, это было предусмотрено разработчиком и, более того, учитывалось в рамках ВСЕЙ системы игры.
Если в какой то файтинг из-за этого плохо или не интересно играется - это не 100% комбо виновато, это виновата ВСЯ система игры, которая была недостаточно хорошо продумана разработчиком.
И кстати, популярность того же Теккена, как я вижу, довольно высока. А СФхТ вот, напротив, куда то запропастился со своей "no 100% combo system".
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 22:16
CoolSpot
В KOFXIV будет действовать прогрессивная система повышения ранга в онлайне.
При последовательных победах ранг будет "проскакивать" выше без необходимости гриндить очки рейтинга. Это сэкономит время продвинутым игрокам, чтобы те не засиживались с начинающими, а начинающим сэкономит нервы.
0 Wins: Entry level
1-2 Wins: Junior rank 5 (5 Kyu)
3-4 Wins: Level 1 (Sho dan)
5-7 Wins: Level 5 (5 dan)
8-10 Wins: Ranked title “Shihandai” (Associate Master)
То есть, 10 побед до максимального.
Подход мне нравится, идея здоровая. Интересно как это заработает.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 22:34
Nёkich
CoolSpot писал(а):
Подход мне нравится, идея здоровая. Интересно как это заработает.
(Почти) точно так же, как оно сейчас работает в XrdR. А работает оно в целом хорошо, вроде не жалуются.
Хотя высчитывание "за кадром" повышения ранга в зависимости от кол-ва побед и тучности противника порой приводит к интересностям, вроде того когда повышение дают за победу над игроком ранга на два ниже.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 23:06
CoolSpot
Nёkich писал(а):
CoolSpot писал(а):
Подход мне нравится, идея здоровая. Интересно как это заработает.
(Почти) точно так же, как оно сейчас работает в XrdR. А работает оно в целом хорошо, вроде не жалуются.
О, это хорошо! Тема значит "обкатана" в полевых условиях.
В XrdR не играл, но догадывался, что товарищи из СНК данный момент у них позаимствовали.
Они, кстати, с разработчиками ГГ часто кучковались на последних мероприятиях ..так что, возможно, это не последнее заимствование.
Если не ошибаюсь, идею с онлайн Лобби тоже они "стянули", где параллельно могут проходить несколько матчей.
Nёkich писал(а):Хотя высчитывание "за кадром" повышения ранга в зависимости от кол-ва побед и тучности противника порой приводит к интересностям, вроде того когда повышение дают за победу над игроком ранга на два ниже.
Ну такие интересности ожидаемы. Но не уверен, что это перекочует в КОФ.
СНК сам Бог велел доработать неточности, когда перед глазами живой рабочий пример есть. А если и перекочует, едва ли это критично помоему.
А как, кстати, в нескольких последних ГГ дела обстоят с неткодом?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 23:27
Nёkich
CoolSpot писал(а):
Ну такие интересности ожидаемы. Но не уверен, что это перекочует в КОФ.
СНК сам Бог велел доработать неточности, когда перед глазами живой рабочий пример есть. А если и перекочует, едва ли это критично помоему.
А как, кстати, в нескольких последних ГГ дела обстоят с неткодом?
Ну, здесь ещё не доказано, что неточность. Если у побеждённого соотношение побед/поражений выше твоего, то с этого получить плюс вполне логично.
Неткод в ГГ, по моему опыту, хороший. Не rollback, правда, но со всей (?) Европой с Северо-Запада играется нормально (понятие растяжимое, я знаю) при ~10 кадрах задержки. США - как повезёт. Есть случаи аквариума и потерянных кадров, но это если нечаянно на Китай попадёшь. Или Японию.
Всё вышесказанное - применимо к ранговым боям и комнатам. Лобби, если далеко, любит глючить само по себе, не давая нормально начать матч (собственно, все по комнатам и разбредаются в итоге).
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 31 июл 2016, 23:41
CoolSpot
Nёkich писал(а):
CoolSpot писал(а):
А как, кстати, в нескольких последних ГГ дела обстоят с неткодом?
Неткод в ГГ, по моему опыту, хороший. Не rollback, правда, но со всей (?) Европой с Северо-Запада играется нормально.
Ну вот и отлично. Я жду похожую картину с КОФ14.
А на роллбэке свет клином не сошелся. В инете уже какой то культ роллбэк неткода помоему возник. Все забыли, что если у разработчика руки из колен - у него любой неткод будет работать сквозь слезы и страдания.
На синхронных классических неткодах играли за милую душу без проблем. С Европой должно быть в районе 10-50ms почти со всей. То, что уже к 100ms и выше - играться, конечно, будет, но уже не для гурманов. Собственно, так с любым неткодом ..если он сам при этом работает, конечно.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 01 авг 2016, 03:48
Al Pachino
CoolSpot писал(а):-В Китае игра подверглась цензуре. (Можно увидеть по скринам Angel. Интересно на Mai в китайской версии посмотреть).
Гораздо стильнее и круче уже мейнстримового, мерзкого сиськожопа. Как я устал уже. Надеюсь этот костюм будет доступен и не в китайской версии игры, как и остальные.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 01 авг 2016, 08:00
Nёkich
Al Pachino писал(а):
CoolSpot писал(а):-В Китае игра подверглась цензуре. (Можно увидеть по скринам Angel. Интересно на Mai в китайской версии посмотреть).
Гораздо стильнее и круче уже мейнстримового, мерзкого сиськожопа.
Такой мейнстрим, ух! 15 лет на волне.
CoolSpot писал(а):-Никаких ДЛЦ, 50 - последняя цифра в количестве персонажей... "Но все может быть" в зависимости от того, как сложится ситуация уже после релиза.
Всё может быть, воистину. Расположение шерсти на загривке моего кота говорит, что должны быть платные шкурки, хотя бы. А там можно и персонажей "за так" подогнать.
Опять же, есть Арковское "мы вам бойцов за денежку, но первая неделя - бесплатно".
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 01 авг 2016, 08:11
CoolSpot
Al Pachino писал(а):
CoolSpot писал(а):-В Китае игра подверглась цензуре. (Можно увидеть по скринам Angel. Интересно на Mai в китайской версии посмотреть).
Гораздо стильнее и круче уже мейнстримового, мерзкого сиськожопа. Как я устал уже. Надеюсь этот костюм будет доступен и не в китайской версии игры, как и остальные.
Ну как показывает практика, для китайцев там просто "закрашивают" открытые участки кожи. Я бы не назвал это костюмом. Некое промежуточное явление, в котором дизайнер особо не запаривался.
Так же, убирают всякие черепа и любые другие упоминания о мертвых и смерти. И убирают физику сиськотряса.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 авг 2016, 07:57
Nёkich
Вижу в японском ПСплюсе свежую пс4-обоину на тему Иори/Кё. Возможно, что и в других регионах засветилась.