[MKX] Kung Lao
Добавлено: 23 дек 2015, 19:33
ZorN, мой ник читается как "Айкан", ты же знаешь. Если не знаешь, то мой ник читается как "Айкан".
AKSUOS, тебе надо не только матчап учить, но и учиться играть против JustObserver'а - идеального панишера и футсис мастера. Если он делает 2 в прессинге, то там +2 на блоке и скорее всего полезет дальше, поэтому армор. Если делает бэкдэш или блочит - сам смотри, по ситуации. Если делает B1 или B1, 3, там -2 и -1 соответственно, можно панишить броском. В стринге 112 между 11 и 2 есть дыра, поэтому армор. Если бейтит армор, не делай его - смотри по ситуации. Колено F4 с лазером DB1 - это -11, потрень делать мгновенный паниш экс спином. Если не делает лазер, смотри по ситуации, пока D1 или D4 как вариант или сам делай бэкдэш. После экс ножей DF2 MB +5 на блоке, поэтому понятное дело, что полезет дальше мидом B1, который 9 фреймов. Значит имеем окно в 4 фрейма - специально для армора. Если бейтит армор, не делай его - смотри по ситуации. Если делает экс драгон болл BF3 MB в блок, то там -14 и очень часто будет так, что ты не успеешь запанишить ни F2, ни 11212, поэтому самый стабильный вариант - экс спин; конечно, можно запанишить и нормалом, только надо трениться долго с ботом, и в реальном бою всё равно можешь не успеть; обычно в углу можно успеть 11212 и то не всегда; поэтому смотри по ситуации; экс спин - самый стабильный вариант паниша экс драгон болла. По поводу прыжков: прыгай со шляпой только с самой далёкой дистанции - 2 дэша, тогда будешь в безопасности. Если антиэирит отходом назад и B1, то попробуй прыгать с ногой 3. Как только начнёшь прыгать в ногой 3, станет антиэирить апперкотом D2, поэтому самый лучший вариант - на средней и ближней дистанции вообще не прыгай. Насчёт вифф паниша: соизмеряй рендж своих нормалом с дистанцией до оппонента и с его возможным отходом назад ходьбой или бэкдэшем. Если атакуешь F2, то не с максимального расстояния, а беги ближе - на случай бэкдэша, и делай F2, 1, чтобы достать наверняка. Читай бэкдэши. Если прочитаешь один и побеждишь панишить, JustObserver может сделать второй бэкдэш. Если делает 2 бэкдэша, то бежать для паниша через F2 нужно чуть подольше. Такие вещи надо читать. Насчёт армора в твой прессинг: если вставляет армор, то делай паузу после серии, сиди в блоке. Арморить он будет в зависимости от ситуации, поэтому тут только чтение оппонента тебе поможет. Ну и в целом: учи футсис, чтобы не только он мог тебя разводить на вифф, но и ты его. А для этого тебе нужно: отлично знать ренджи нормалов Кунг Лао и Кано, понимать расстояние между персонажами в момент игры и предугадывать действия противника, умело использовать ходьбу вперёд-назад, D4, бэкдэш, бег и конечно же - прыжок назад со шляпой.
AKSUOS, тебе надо не только матчап учить, но и учиться играть против JustObserver'а - идеального панишера и футсис мастера. Если он делает 2 в прессинге, то там +2 на блоке и скорее всего полезет дальше, поэтому армор. Если делает бэкдэш или блочит - сам смотри, по ситуации. Если делает B1 или B1, 3, там -2 и -1 соответственно, можно панишить броском. В стринге 112 между 11 и 2 есть дыра, поэтому армор. Если бейтит армор, не делай его - смотри по ситуации. Колено F4 с лазером DB1 - это -11, потрень делать мгновенный паниш экс спином. Если не делает лазер, смотри по ситуации, пока D1 или D4 как вариант или сам делай бэкдэш. После экс ножей DF2 MB +5 на блоке, поэтому понятное дело, что полезет дальше мидом B1, который 9 фреймов. Значит имеем окно в 4 фрейма - специально для армора. Если бейтит армор, не делай его - смотри по ситуации. Если делает экс драгон болл BF3 MB в блок, то там -14 и очень часто будет так, что ты не успеешь запанишить ни F2, ни 11212, поэтому самый стабильный вариант - экс спин; конечно, можно запанишить и нормалом, только надо трениться долго с ботом, и в реальном бою всё равно можешь не успеть; обычно в углу можно успеть 11212 и то не всегда; поэтому смотри по ситуации; экс спин - самый стабильный вариант паниша экс драгон болла. По поводу прыжков: прыгай со шляпой только с самой далёкой дистанции - 2 дэша, тогда будешь в безопасности. Если антиэирит отходом назад и B1, то попробуй прыгать с ногой 3. Как только начнёшь прыгать в ногой 3, станет антиэирить апперкотом D2, поэтому самый лучший вариант - на средней и ближней дистанции вообще не прыгай. Насчёт вифф паниша: соизмеряй рендж своих нормалом с дистанцией до оппонента и с его возможным отходом назад ходьбой или бэкдэшем. Если атакуешь F2, то не с максимального расстояния, а беги ближе - на случай бэкдэша, и делай F2, 1, чтобы достать наверняка. Читай бэкдэши. Если прочитаешь один и побеждишь панишить, JustObserver может сделать второй бэкдэш. Если делает 2 бэкдэша, то бежать для паниша через F2 нужно чуть подольше. Такие вещи надо читать. Насчёт армора в твой прессинг: если вставляет армор, то делай паузу после серии, сиди в блоке. Арморить он будет в зависимости от ситуации, поэтому тут только чтение оппонента тебе поможет. Ну и в целом: учи футсис, чтобы не только он мог тебя разводить на вифф, но и ты его. А для этого тебе нужно: отлично знать ренджи нормалов Кунг Лао и Кано, понимать расстояние между персонажами в момент игры и предугадывать действия противника, умело использовать ходьбу вперёд-назад, D4, бэкдэш, бег и конечно же - прыжок назад со шляпой.