[MK X] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 23:15, всего редактировалось 88 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 11 янв 2016, 09:01

( Бои авкамена )



Посмотрел несколько боев аквамэна (под катом)
Заметил две вещи:
1) Чтобы забрать первым метр вначале боя делает экзовый бросок меча в блок, что дает ему преимущества по кадрам и в это преимущество он сетапит санлайт и забирает метр
2) b14 он заканчивает не в оверхэдный меч db1, а в db2. Я так понимаю, часть ростера может наказать db1 с -18 на блоке и значительном отталкиванием, db2 же тоже отталкивает тушку противника, но уже -5 на блоке, что точно сэйв
3) он делает f1b2 сейфовым, делая сразу db2 после него. Пусть не ведет на больший урон, зато сейф
4) когда остается мало хэлсов у врага ставит луч на себя. Враг кидается на Котла и успевает нанести удар на рекавери луча, но тут же умирает
Последний раз редактировалось Reptiloid 11 янв 2016, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение [me] » 11 янв 2016, 09:03

114 экс эйр греб, ф2, б14 (б12, если руки крюки) командник
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Barrogh » 11 янв 2016, 09:15

Reptiloid писал(а):Да я смотрел там, комбо, в основном, сделайте 4 раза f2
Ну как бы с твоего стартера там тоже есть. В частности, та, которую [me] предлагает. Также и другие. Возможно конверсий с рэндомных тычков в воздухе нет (которые считаются маст хэв).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Brand » 11 янв 2016, 12:00

Reptiloid
3) подскажите БнБ за сангода. Делаю говнецо вроде 114 EX airgrab b12 sun choke, выходит урона совсем немного
Напечатаю в общих чертах то что выполняю сам, ничего трудного нет и в онлайне с таким проблем быть не должно. И пожалуй это далеко не максимум что можно им выбивать. Так как в разных уровнях командника дамаг варьируется, то пишу только то что при максимальном уровне. Некоторые (а может и совсем добрая половина) нельзя выполнять на жирной туше торра.
1 метр мид:
F1b2, 1, f2, b14-airgrabEx, b14-db2 — 40%
B12-airgrabEx, f2, b14-db2 - 40%
114-airgrEx, f2, b14-db2 — 46%
F2, 1, f2, b14-airgrabEx, b14-db2 — 45%
Если njp (лол), то f2, 1, f2, b14-airgrabEx, b12-db2 — 43%
При антиэйре единицей или д1, то f2, f2, b14-airgrabEx, b14-db2 — 45% (можно убрать одну f2, тогда будет 42%)

Мид без метра:
F1b2, 1, f2, b14-db2 — 31%
F2, 1, f2, b14-db2 — 35%

Угол 1 бар:
B14-экспизза, d1, d1, d1, d1, d1, b14-db2 — 46% (кол-во единиц можно сократить в случае чего)
114-экспизза, d1, d1, d1, b14-db2 — 47% (если начинать с b122 то 44%)
F2, 1, f2, f1b2-экспизза, d1-db2 — 43%

Угол 2 бара:
B14-экспизза, d1, F1b2-экспизза, b14-db2 — 56%
Последний раз редактировалось Brand 11 янв 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 11 янв 2016, 12:59

LK228, ты чисто за саногда играешь или другие вариации тоже используешь?
Почему после f2 идет не вторая f2, а еденица?
b14, я так понял, тяжелее вставлять, нежели b12.
Еще вопрос - какие матчапы ты считаешь хорошим для сангода, какие плохими?
Последний раз редактировалось Reptiloid 11 янв 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 13:07

Reptiloid писал(а):1) часто вижу, как после f2 пихают не вторую f2, а просто 2. В чем смысл данного мува и как это можно продолжать?
2) я за варгода зажал противника в углу, делаю b122, EX бросок меча и все это попадает в хит, тушка подлетает, дальше что? Я преподнимаю её с помощью d1, как дальше продолжать? Пока только впихиваю b122, заканчивать мечом не удается
3) подскажите БнБ за сангода. Делаю говнецо вроде 114 EX airgrab b12 sun choke, выходит урона совсем немного
4) кто-то антиэйрит с помощью d3 на практике?
5) mace parry. Насколько реально его делать на практике?
6) f2 не наказывается фуллкомбой штоле?
1) Ты уверен насчет 2-ки после f2? Обычно после f2 идет 1, потом b14 и air grab. Если речь о f2->1->b14->air grab, то просто проще сконнектить 1 с f2, чем сделать два f2 подряд (в онлайне уж точно). И после 1 продолжать либо b12, либо b14 надо;

2) никогда в углу не использовал b122->ex-df3.. Использую ex-df3 только после 114, т.к. там дыры нет и получается сейфовый трублокстринг: 114, ex-df3, RC, f12 (около 10% урона в блок где-то);

3) самое стандартное, что есть:
114, ex-grab, f2, 1, b14, командник
b12, ex-grab, f2, 1, b14, комнадник
f1b2, f2, b14, ex-grab, b14, командник
+ держи
( видео )

;

4) d2 самый надежный АА у Котала, d3 только в практике видел и на этом все.. ;

5) вполне реально использовать, очень хороший инструмент, но все равно очень долгий старт-ап и восстановление добавляют ложку дегтя.
( Держи видео по этому поводу )




6) ссылку на TYM уже дали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Reptiloid » 11 янв 2016, 13:11

Percimon писал(а): 2) никогда в углу не использовал b122->ex-df3.. Использую ex-df3 только после 114, т.к. там дыры нет и получается сейфовый трублокстринг: 114, ex-df3, RC, f12 (около 10% урона в блок где-то);
У котла есть трублокстринги без дырок с мечом??? Мать святая тереза. А я и не знал
Percimon писал(а): 4) d2 самый надежный АА у Котала, d3 только в практике видел и на этом все.. ;
а вот это печально
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Brand » 11 янв 2016, 14:51

Reptiloid писал(а):LK228, ты чисто за саногда играешь или другие вариации тоже используешь?
Почему после f2 идет не вторая f2, а еденица?
b14, я так понял, тяжелее вставлять, нежели b12.
Еще вопрос - какие матчапы ты считаешь хорошим для сангода, какие плохими?
Играю за сан и бладгода. Ставляю единицу чтобы уменшить риск дропа, мне это кажется легче (лучше всего конечно же делать f2, f2, f2 вместо f2, f2 или f2, 1, f2, но с кривым онлайном это достаточно рискованно).
Не думаю что тяжелее, просто b14 нужно когда туша уже близка к земле, да и демедж с него больше, также изредка бывают моменты когда перед b14 нужно сделать run cancel, иначе четвёрка вифнет (например, если в какой-то смачной комбе выбрасиваешь противника из угла экс-эйрграбом).
Насчет матчапов вот неуверен, но набравшись смелости предположу что битва с Лю, Кваном, Такедой, Китаной, Таней и Грандмастером не в пользу сангода (те, кто хорошо контролирует дистанцию. А Лю и Таня ломают арморные командники как орешки). Со всеми остальными вроде всё окей.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение MeetDeadMan » 11 янв 2016, 15:26

LK228 а к ХишКуТену как будешь подходить?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Brand » 11 янв 2016, 15:47

MeetDeadMan Специально для таких вопросов застраховался бессмертным "неуверен", который я привёл выше. Туда наверняка таким же успехом можно прилепить Эррона-ганслингера, подходить к нему в обличии сангода тоже не самый приятный досуг, но это ничто по сравнению с унижением от бесконечных черепов, рыгающих летучих мышей и изумрудных рун Квана. Другое дело что все хишкутены с которыми я дрался были мягко говоря "не очень", а наблюдать со стороны (записи, стримы) на такой расклад удовольствия к сожалению не имел.
Последний раз редактировалось Brand 11 янв 2016, 16:08, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 16:10

кстати, против HQT очень Mace Parry помогает, т.к. и на лазер, и на диск можно успеть отреагировать этим приемом. Blood God'ом еще и обсидиановый тотем для уверенности можно поставить. В прессинге страшна по сути только PCC, т.к. нижний заблоченный лазер можно поками наказывать, инициативу перехватывать. НО опять же: пишу тоже просто исходя из собственного опыта..
В одни из самых ужасных матч-апов я бы точно КЛ (Tempest) и Соню добавил..
Последний раз редактировалось Percimon 11 янв 2016, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Aris » 11 янв 2016, 16:14

Percimon писал(а):В одни из самых ужасных матч-апов я бы точно КЛ (Tempest) и Соню добавил..
Читерная Таня не подходит для плохих матчапов?
( for jacks )
Всех российских файтеров мкашников она страшит, много слез проплакано было и будет, если Пауло не занерфит эту дисбалансную девочку.
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 16:17

Aris писал(а):
Percimon писал(а):В одни из самых ужасных матч-апов я бы точно КЛ (Tempest) и Соню добавил..
Читерная Таня не подходит для плохих матчапов?
( for jacks )
Всех российских файтеров мкашников она страшит, много слез проплакано было и будет, если Пауло не занерфит эту дисбалансную девочку.
Входит, просто я КЛ и Соню добавил к
( списку )
LK228 писал(а): Насчет матчапов вот неуверен, но набравшись смелости предположу что битва с Лю, Кваном, Такедой, Китаной, Таней и Грандмастером не в пользу сангода (те, кто хорошо контролирует дистанцию. А Лю и Таня ломают арморные командники как орешки). Со всеми остальными вроде всё окей.
игрока LK228 :)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 18:11

Reptiloid писал(а):
Percimon писал(а): 2) никогда в углу не использовал b122->ex-df3.. Использую ex-df3 только после 114, т.к. там дыры нет и получается сейфовый трублокстринг: 114, ex-df3, RC, f12 (около 10% урона в блок где-то);
У котла есть трублокстринги без дырок с мечом??? Мать святая тереза. А я и не знал
Вот эти тру блокстринги (с ex-df3) я имел в виду у Котала (ну кроме последнего, это уже просто показал, что так тоже можно b1 коннектить в командник):



По поводу применимости mace parry еще небольшое видео состряпать получилось после того зашел буквально на полчаса в онлайн-румы:

Если уменьшить старт-ап и рекавери, то вещь реально страшная будет, т.к. этот прием в случае удачного паррирования около секунды инвула же дает (о чем я сам постоянно забываю и в 90% случаев сразу d1 жму зачем-то), поэтому иногда можно свои удары вставлять прямо посередине серии противника.
Последний раз редактировалось Percimon 11 янв 2016, 18:15, всего редактировалось 4 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Bayun » 11 янв 2016, 18:13

Percimon от эпизода с лучиком поржал)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение stosn » 11 янв 2016, 18:13

Но если увеличить стартап, не станет он намного хуже?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 18:15

stosn писал(а):Но если увеличить стартап, не станет он намного хуже?
Ой, уменьшить то есть) спасибо, сейчас исправлю)

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 11 янв 2016, 19:11

Percimon,а для этого самого тру блокстринга,обязательно делать RC после меча и пиццы? Если да,то объясни почему? Мне это интересно.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Percimon » 11 янв 2016, 19:25

SMOKE_POSAD писал(а):Percimon,а для этого самого тру блокстринга,обязательно делать RC после меча и пиццы? Если да,то объясни почему? Мне это интересно.
Просто f1 не достанет до оппонента (у меня не получалось по крайней мере так затаймить, чтобы хватало расстояния), если на месте остаться, а дэш вперед и f1 не успеешь сделать за это время.
Последний раз редактировалось Percimon 11 янв 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение SMOKE_POSAD » 11 янв 2016, 21:31

Percimon,то есть,делая RC окна не будет для паниша,верно?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Ответить