Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Интересно было бы почитать мнения Джастина и Дайго по поводу нового сф.
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 11:01
ScooloV
Кэмми стала по настоящему похожа на куклу Байзона, поэтому норм...
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 12:19
baalbeg
да вообще круто все, у кэмми такой задддд и ляхи стали...игра внешне радует безусловно.
интересно хьюго запилят? просто у Берди схожий образ с ним: цепи, ботинки, одежда в чем-то..
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 12:34
rion_nagel
Частично согласен с Аль Пачино. Но тут надо смотреть чуть дальше, изи ту старт это видно, будет ли хард ту мастер?..
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 12:42
Ruido
А разве "хард ту мастер" - это не йоми? Если будет простой инпут и не будет задрочки комб, то ведь йоми, матчапы останутся. Мне кажется, что чем меньше гринда в любой игре - тем лучше.
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 12:52
YourBones
B F + K у байсона ускорили
вероятно все чардж мувы ускорили на манер КИ, где чардж моментальный
Street Fighter V
Добавлено: 17 июн 2015, 13:52
Broken
Что может быть проще чем старт за рю в сф 4. Тут как минимум опций больше, недостаточно будет знать два спешала и два пока для старта