Страница 29 из 71

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Добавлено: 19 май 2013, 18:16
Fidoskin
Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 14:42
OverKilL.
я спрашивал Элвена он сказал что после РЦ, ЖРЦ теншн гейн падает, но неясно на сколько, как я понял..
Дайв кик
Новый риот с фри комбой
Гиганский Луч!
Воздушный ДИ с новым костюмом

Да Сол просто Огонь во всех смыслах)

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 14:49
BioLogIn
Glorf писал(а):Новая система RC идиотская
Она принципиально ничем не отличается от системы RC+FRC. Считай, что FRC повесили на большинство мувов, подняли в цене до 50% и покрасили в желтый. Разница не приципиальна.
Glorf писал(а):где мой дабиус курв
Его заменяет новая атака, QV которая - она тоже с удара ставит шар, бьющий на три.
Glorf писал(а):где телепорт
Есть в мувлисте на офсайте.
Glorf писал(а):где д шар
Его не было еще две части назад, и он, в общем-то, применялся в довольно экзотических ситуациях. Не драма.
Glorf писал(а):наличие мэд страггла под вопросом
Есть в мувлисте на офсайте, какие вопросы тут?
Glorf писал(а):непонятно можно ли ставить шары в воздухе и непонятно остались ли нормальные формации
Да и да. Ты читать опубликованную инфу пробовал вообще?
Glorf писал(а):неясно есть ли зарядка стингера и каркасса
Ну неясно, и что? Должны были к первому дню локтести дать 100% полную фреймдату, что ли?
Glorf писал(а):черный шар выглядит убого
Ты по сделанной сбоку фотографии экрана оцениваешь, я правильно понимаю?
Glorf писал(а):возможность долбить по нему после попадания по оппоненту звучит как тупой гиммик
Если я правильно понял, о чем ты, то это механика, уже присутствовавшая в игре. Йойо Бриджета, например. Ничего принпициально нового, но инструмент для прессинга полезный.
Glorf писал(а):инпут странный, 41236
Ну нашел к чему придираться, ей богу. Ты за других персонажей в ГГ пробовал играть вообще? У них такие инпуты случаются, и ничего.
Glorf писал(а):хит стоп, если верить елвеншедоу, увеличили
Если верить ему же, то это никак не сказывается на динамике игры.

===

Вообще же, судя по твоему посту, ты искренне любишь АС+ и хочешь, чтобы его копировали дальше. Дело твое, но если так, то было бы полезно проявлять свою любовь и приходить с ней на турниры или меши, что ли. А то 5 лет воздерживаться может быть вредно...

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 14:50
BOLT
Glorf эмм... я бы не стал судить об игре, находящейся в ранней стадии разработки, по одному лок-тексту.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 14:54
Mnd
http://www.radiokaikan.jp/press/?p=17669
картинки уже постили?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 15:17
Glorf
BioLogIn писал(а): Она принципиально ничем не отличается от системы RC+FRC. Считай, что FRC повесили на большинство мувов, подняли в цене до 50% и покрасили в желтый. Разница не приципиальна.
Да. Только дороже в два раза и не все мувы можно рцшить, а так да, ничем принципиально не отличается.
BioLogIn писал(а): Его заменяет новая атака, QV которая - она тоже с удара ставит шар, бьющий на три.
И зачем было городить огород изобретая новый мув который ничем не отличается от старого кроме странного инпута?
BioLogIn писал(а): Да, вот его хотелось бы получить. Но посмотрим, может он еще будет.
Я пессимист, мув листы уже выложены на офф сайте, там нету и намека на него.
BioLogIn писал(а): Его не было еще две части назад, и он, в общем-то, применялся в довольно экзотических ситуациях. Не драма.
Не было, а потом был. Зачем убирать - не ясно.
BioLogIn писал(а): Есть в мувлисте на офсайте, какие вопросы тут?
Евлвеншедоу писал про какой то новый мув в воздухе похожий на морбид, возможно в мувлисте он и есть.
BioLogIn писал(а): Да и да. Ты читать опубликованную инфу пробовал вообще?
Пробовал, на дастлупе инфы по веному кот наплакал, ничего дельного про формации там нет, кроме самого факта их наличия.
BioLogIn писал(а): Ну неясно, и что? Должны были к первому дню локтести дать 100% полную фреймдату, что ли?
Было бы неплохо, да, и видео разрешить тоже.
BioLogIn писал(а): Ты по сделанной сбоку фотографии экрана оцениваешь, я правильно понимаю?
Да, по ней он выглядит убого, по крайней мере в визуальном плане.
BioLogIn писал(а): Если я правильно понял, о чем ты, то это механика, уже присутствовавшая в игре. Йойо Бриджета, например. Ничего принпициально нового, но инструмент для прессинга полезный.
У бриджет такого не было, точнее была техника позволяющая двинуть йойо, но не вернуть его к себе целиком, или ты про медведя на велосипеде?
BioLogIn писал(а): Ну нашел к чему придираться, ей богу. Ты за других персонажей в ГГ пробовал играть вообще? У них такие инпуты случаются, и ничего.
Опять же, зачем менять шило на мыло усложняя инпуты, одновременно с чем прощая половину механик игры?
BioLogIn писал(а): Если верить ему же, то это никак не сказывается на динамике игры.
Тут пока не увидишь в действии не поймешь, но мне не нравится сама тенденция, зачем из ГГ делать второе ББ?
BioLogIn писал(а): Вообще же, судя по твоему посту, ты искренне любишь АС+ и хочешь, чтобы его копировали дальше.
Ну... Да? Зачем ломать то что и так отлично работает. Новый ГГ больше похож на ремейк чем на сиквел.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 15:36
BioLogIn
Glorf
Телепорт есть в мувлисте на офсайте, как и мед страггл.
Glorf писал(а):Было бы неплохо, да, и видео разрешить тоже.
Омг ок, если тебе скажет, что QV дает -2 на блоке и имеет стартап 10, тебе эта информация будет как-то полезна ближайшие полгода?
Glorf писал(а):Зачем убирать - не ясно.
Зачем убрали мой FRC на j.S? Требую возвращения!
Glorf писал(а):Да, по ней он выглядит убого
Ок, вопросов к твоим методам оценки визуальной составляющей игр больше не имею.
Glorf писал(а):Опять же, зачем менять шило на мыло
Зачем одни удары меняют на другие, мне сложно сказать, не зная конкретных свойств новых ударов. Гадать по фотографиям скриншотов я не хочу. Но полагаю, что в вопросах балансировки своей игры Арки понимают больше моего и твоего.

Подытоживая - да, GGXrd это с точки зрения геймплея не сиквел (не знаю, почему ты этого ждал), это релонч серии, и часть механик и атак (нагроможденных в беспорядке во времена #R/S/AC/+R) в нем вполне можно и нужно упорядочить и убрать. Хочешь сиквел - это в тему про +R, там как раз очередное "расширение".

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 15:37
Broken
вот мне интересно, почему так дорого. Как они это компенсируют? Теншн гейн возрастёт?
и комбы по другому строится будут

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 15:51
Immortal
Эхх... крутые картинки =) Буду скучать по комбам через 4 фрц, но думаю, с появлекнием какого-нить GGXrd+ старую систему rc/frc вернут, как вариант, добавят ещё секцию тенши. Просто сейчас Аркам достаточно сложно в одну игру включить сразу все новые идей (ребаланс урона, клэши нормалов и т.д.)+все старые (коих накопилось немало)+сделать продукт для нескольких последних поколений "геймеров-контент туристов", чтобы окупить затраты и поднять, собсно, денежку.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 16:08
OverKilL.
Им не сложно, сложно новым игрокам, читайте интерьвью

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 16:49
Fate
Открытка старику Кроту:
Изображение
TRAITOR писал(а):На одном из скринов с потемкиным стоит солдат с плакатом. Надпись на плакате - в процессе локтестов)
Походу такие плакаты везде есть, просто у Мэй, например, его держит повариха.

Надо бы собрать в одном месте все ссылки на все статьи со всеми скриншотами. Сейчас перекопаю тему по новой, буду сюда копипастить.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 16:53
Krotto
Мэй прям персонаж моей мечты. Энсенга, 22-инпут, как сверла у Эдди, тюлени, отражающие сущность... )))

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 17:04
Fenrir_VIII
Что там за энсенга у Мэй?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 17:08
Fate
Toriel писал(а):Что там за энсенга у Мэй?
Ожидаемо, Энсенга, только чуть менее серьёзная. Вроде бьёт выше, чем у Джонни, так что, возможно, виффает при ТК.

EDIT: Все статьи со скринами so far:
http://www.radiokaikan.jp/press/?p=17669
http://dengekionline.com/elem/000/000/690/690703/
http://dengekionline.com/elem/000/000/690/690981/
http://dengekionline.com/elem/000/000/6 ... dex-2.html
http://dengekionline.com/elem/000/000/691/691064/
http://dengekionline.com/elem/000/000/6 ... dex-2.html
http://dengekionline.com/elem/000/000/6 ... dex-3.html
http://www.famitsu.com/news/201308/09038147.html
http://www.famitsu.com/news/201308/09038202.html
http://www.inside-games.jp/article/2013 ... 69405.html

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 17:26
Krotto
Announcer says "select battle warrior" at select screen now. Battle warrior is a much more metal way to say character lol.
Выберите боевого бойца.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 17:43
Immortal
Krotto писал(а):Выберите боевого бойца.
Это прямая заявка в штат переводчиков Близзард, ВоВ и Диабла ждут тебя.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 18:00
Fenrir_VIII
Krotto писал(а):
Announcer says "select battle warrior" at select screen now. Battle warrior is a much more metal way to say character lol.
Выберите боевого бойца.
"Боевого война" уж тогда.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 18:02
Krotto
Offtop
Toriel, адаптация !
А вообще там во всю Соловскую форму в ДИ обсуждают. Удары вроде как с другими свойствами и овердрайв фигачит лучом.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 авг 2013, 18:10
Fenrir_VIII
Krotto писал(а):
Offtop
Toriel, адаптация !
А вообще там во всю Соловскую форму в ДИ обсуждают. Удары вроде как с другими свойствами и овердрайв фигачит лучом.
Лучше бы дайвкик обсуждали. "Sol dive kick has a small explosion fire hit that comes out if it whiffs and he lands on the ground. His dive kick is also really fast" - судя по этому вполне юзабельная вещь, которая сильно скажется на геймплее за него. Как я понял вифф дайвкика будет не так сильно наказуем, или вообще не наказуем, из-за дополнительного хита на приземлении.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 10 авг 2013, 18:13
Heven


и девятисекундное здесь:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 10 авг 2013, 22:07
Тихий