Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Честно говоря, я во многом не согласен с мнением автора. Особенно касаемо jD. Его неплохо урезали, и в нейтрале он практически теперь бесполезен, по сути только в комбах.
В целом, как я и предполагал. Миллия осталась достаточно сильной. Возможно, стала ещё сильней. Пока судить сложно. Дамаг подняли, ФБ кольцо подрезали.
I just talked to Ogawa today about tiers. After I won a game vs his Eddie, he came over and started saying how he thinks Faust is like A tier and that Eddie is garbage.
Если уж Огава говорит, что Эдди мусор, то Эдди - мусор) И если он не может тащить за Эдда, то никто точно не сможет... Скилл не пропьёшь, видимо, Эд и вправду слаб стал
хаахааа поржал спасибо,даже если Эдди и мусор что мало вероятно,что с того?
Он и так тащил за S+ таера огого сколько,вот пусть теперь попробует потащить за мид и т.д
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 01:57
RoBoBOBR
он уже таскал за мид. была такая игра, ггхх слеш.
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 01:59
Walder
ну вот и еще потаскает
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 02:06
traitor
Ре собаку уже давно осваивали. В ЕХ режиме
По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет. Я видел комбо-мувик, где их пытались делать по разным чарам, но вряд ли в бою это применимо.
Далее, выход на анблок с миной через jD. Там ситуация та же. Сделать даст с нокдауном в АС стало практически нереально. А значит и анблок отпадает.
Это 2 самые дамажные опции РЕ Эдда. Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу.
Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. 2K со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это так, навскидку. Возможно, найдут способы и гард греть, и дамажить. Пока что РЕ Эд не играбелен, потому и Огава его не использует, а не потому, что разучился.
Ну а про АС вызов все итак вроде знают.
Я считаю, что Эдди мид. По сравнению с АС, он мусор. Огава скорее это имел ввиду, ну и плюс, он обижен был =)
Walder писал(а):что с того?
я играю за шлюх и на победу. Эдди не шлюха? - дропнуть!
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 02:12
Walder
[
TRAITOR писал(а):Ре собаку уже давно осваивали. В ЕХ режиме
По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет. Я видел комбо-мувик, где их пытались делать по разным чарам, но вряд ли в бою это применимо.
Далее, выход на анблок с миной через jD. Там ситуация та же. Сделать даст с нокдауном в АС стало практически нереально. А значит и анблок отпадает.
Это 2 самые дамажные опции РЕ Эдда. Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу.
Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. jK со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это так, навскидку. Возможно, найдут способы и гард греть, и дамажить. Пока что РЕ Эд не играбелен, потому и Огава его не использует, а не потому, что разучился.
Ну а про АС вызов все итак вроде знают.
Я считаю, что Эдди мид. По сравнению с АС, он мусор. Огава скорее это имел ввиду, ну и плюс, он обижен был =)
Walder писал(а):что с того?
я играю за шлюх и на победу. Эдди не шлюха? - дропнуть!
да тут не поспоришь
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 05:52
Horo
RoBoBOBR писал(а):он уже таскал за мид. была такая игра, ггхх слеш.
Разве Эд не был дном в слеше
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 09:48
RoBoBOBR
То, что ЕХ Эдди собака похожа на релодную собаку в +Р и похожа на собаку из самого Релода не значит, что они одинаковы. К тому же кто из нормальных японских Эдов осваивал ЕХ чаров, лол. По отзывам того же Элвена, Иса за Эда рвёт всё живое. Horo
TRAITOR писал(а):По сути РЕ СГ-лупы в углу не работают, потому что нокдауна нет
ты знаешь пропертис новой собаки?
И кстати есть фрц сг теперь со времен релоада на первом ударе он нокдаунит.И есть еще сг из лужи.И в ац был тех на один хит сг без фрц и как бы делался просто все эды делали... хотя подожди.
TRAITOR писал(а): Других способов выбивать урон, кроме как нагреть и сделать воздушную комбу, я не вижу
Командный бросок с уб или лоу в уб с миной не вариант?
TRAITOR писал(а):Кто-то ещё писал про то, что отталкивание при попадании по блоку увеличили со времён РЕ и Зато теперь не поспевает за ed.K. Поэтому блокстринги тоже отваливаются. jK со времён РЕ поменяли, он теперь не нижний... тоже плохо скажется на блокстрингах
Это пахнет прямой цитатой Теяха с ДЛ.
Jk поменяли? 0_о Его сделали почти релоадовским.У эда воздушный удар был нижним? 0_0
Эдди поспевал за псом в слеше,без проблем.Посмари на Огаву в слеше =)
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 11:37
Alexey Min
Про Ми
TRAITOR писал(а):... Особенно касаемо jD. Его неплохо урезали, и в нейтрале он практически теперь бесполезен, по сути только в комбах.
А согласен с автором в
Silent Force писал(а):In neutral, j.d is now a much bigger threat than it was in AC, because it now wallbounces on counter hit. So she can get a full combo instead of a simple knockdown.
Он, конечно, преувеличивает его (jD) роль, всё-таки не основной аир пок, но все же... j.D не убили, просто поменяли роль) увеличли дамаг, антек и хитлевел, это же хорошо) сделали эдаким выстрелом из пушки) на контрхите там ацкий валлбаунс на весь экран, даже добегать не надо, наверно можно просто упасть и ловить сразу на 2H например )
Ещё
Silent Force писал(а):j.214k: K version of Silent Force added
Не написано в чем отличие; хотя, говорят, она вылетает под другим углом (более вперед?) по сравнению c S версией.
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 12:42
Goga
Может народ переведем инфу с японской вики как-нибудь, а то написанные в шапке этой темки изменения морально устарели.
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 13:12
RoBoBOBR
японская вика не панацея
Слеер там обладает изменениями времен второго локетеста
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 16 окт 2012, 19:14
traitor
River писал(а):И кстати есть фрц сг теперь со времен релоада на первом ударе он нокдаунит.И есть еще сг из лужи.И в ац был тех на один хит сг без фрц и как бы делался просто все эды делали... хотя подожди.
1 секция лупа за 25 теншена. Для Эдди это дороговато, я считаю) Он никогда до этого теншен не тратил на комбы.
После СГ из лужи соперник теперь не поднимается с земли. 1 секция дамага не делает
В АС был на один хит выход. По разным чарам разный. По сути стабильно делали Огава 1 секцию, Латиф - 2 и более... И вообще это уже не бнб ни разу. Если ты говоришь не про угол, а про нейтрал после AC ed.S в контр, то его тоже часто пороли.
River писал(а):Командный бросок с уб или лоу в уб с миной не вариант?
командник в анблок - вариант. Нижний в анблок - не вариант. Потому что если нокдаун через 2D делать, тайминг мины никакой будет. В Ре я пробивал нижний блок и выходил на этот анблок только через СГ луп или через даст-комбу с нокдауном. Опять же это в Ре. Тут могли что-то поменять.
River писал(а):Jk поменяли? 0_о Его сделали почти релоадовским.У эда воздушный удар был нижним? 0_0
ну 2К, очепятка же... Ночью писал, глаза замылены были)
И вообще, всё пока что мои личные домыслы и догадки. Просто интересно погадать, а что будет, если... Да и тема сразу поживей стала))
minlexx писал(а):j.D не убили, просто поменяли роль)
как-то так, да) Но блин, как же круто было им спамить и зонить))) Особенно в РЕ, где КХ давал баунс от стены. Теперь так уже не поспамишь. Нужны точные выстрелы наверняка, иначе огребёшь по самое не балуй
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 17 окт 2012, 00:45
TCD | Raven
TRAITOR писал(а): И вообще это уже не бнб ни разу. Если ты говоришь не про угол, а про нейтрал после AC ed.S в контр, то его тоже часто пороли
Помойму это было бнб 0_о И как бы не особо это пороли 0_o
TRAITOR писал(а):В АС был на один хит выход. По разным чарам разный. По сути стабильно делали Огава 1 секцию, Латиф - 2
если ты про 1 хит сг в комбе в углу то были более дамажные опции
TRAITOR писал(а):После СГ из лужи соперник теперь не поднимается с земли
соус
TRAITOR писал(а):командник в анблок - вариант. Нижний в анблок - не вариант. Потому что если нокдаун через 2D делать, тайминг мины никакой будет
2д,-С-,тк сг етс....мина уб все дела
2д,-С-,лужа сг.....мина уб все дела
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 17 окт 2012, 09:36
RoBoBOBR
To be honest, I think the game runs fine on the HD cabs and don't really find myself making any execution mistakes. If there is any lag, it is pretty minor (like a frame or less). I really don't think there is any need to worry.
Элвен о хд кабах.
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 18 окт 2012, 02:11
RoBoBOBR
Сол (перевод с яп вики и ДЛ, так что медведь со мной):
c.S - на блоке теперь 0 а не -4
2Н - больше антекабл кадров при СН
jD - антекабл 26F вместо 17F. велкомбэк, дастлуп!
6Н - канселится из дальнего слеша. атак левел 4 вместо 5. не стаггерит. дамаг снижен с 40*2 до 32*2.
Брингер - баунс на обычном хите, клинхит свойство, что-то там про измененный инпут кика для его ввода.
Фафнир, бесплатная версия - 41236HS, дает стаггер, канселится из нормалов (например S, HS, Fafnir), большое рекавери и нет ни ФРК ни клинхита.
Новый приём во время ДИ - 214К в воздухе, выглядит как пендель после дп. падает вниз отменяя инерцию, граунд баунс на хите.
ФБ сайдвиндер - 236D, клинхит при любом попадании (даже по наземному оппоненту), снимает много гарда, не оверхэд, хитбокс больше чем у обычного(?).
ФБ фафнир - инвул к броскам, тоже канселится из нормалов, даёт слайд на клинхите (2D, fafnir например)
ФБ продолжение фафниров - делается из обоих версий фафнира, команда сменена на 64Н (вместо 46Н), урон упал 40 * 3 + 84 → 25 * 3 + 84, дамаг растёт от количества клинхитов в комбе, не волбаунсит, на 2F быстрее.
Дуга - первый хит выше подкидывает, второй вляпывает в стену.
Дракон инстал - обе версии на 8F меньше рекавери.
по моему еще рано делать выводы ) ,особенно по одному бою
Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 18 окт 2012, 23:57
traitor
Рано, согласен. И уж тем более не по одному бою))
Но вроде как Слееру для борьбы с Потёмкиным ничего и не дали. Ладно, поживём, увидим. Не хотелось бы иметь матчап 20к1
И вообще, это так, мысли вслух. Для поддержания темы