Страница 29 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 17:47
AAARGHOOO
Собираюсь попробовать вылезти в онлайн. Объясните мне пожалуйста несколько тонкостей.
Что за заморочки с таунтами? Таунт - лив!!!пыщЪ и прочие ерундистики в подписях %) И что будет если пустить таунт перед концом матча (где то здесь на форуме натыкался на формулировку)
Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
all4non писал(а):не хватай на своем вейке
Можно поподробнее? Что с грабами? Не раз видел ЯРОСТЬ на эту тему в разных игровых топиках.
Ну и собственно если ещё то-то стоит знать из неочевидного, буду благодарен

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 17:59
traitor
zerpent писал(а): Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
нормально будет респект+лив.

А вообще, нет никаких правил, лезь в онлайн, смело меси всех и делай, что хочешь. Правила создают срабы.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:13
Hidan
zerpent писал(а):Собираюсь попробовать вылезти в онлайн. Объясните мне пожалуйста несколько тонкостей.
Что за заморочки с таунтами? Таунт - лив!!!пыщЪ и прочие ерундистики в подписях %) И что будет если пустить таунт перед концом матча (где то здесь на форуме натыкался на формулировку)
Играй как играешь.
Сайкьё додзё факу:
Таунт - спец анимация, даёт противнику чуток тенсиона, её нельзя отменять в что-нибудь другое. Если сделал и тебе дали в щи - твои проблемы. Если сделать Таунт после победы в раунде, на следующий раунд у противника будет 50% тенсиона. В конце боя делать нельзя, но можно войти в ИК моде (всё 4 кнопки вместе) и тоже этим подразнить.
Респект ("вперёд"\6\F + Таунт) - тоже анимация, не даёт противнику нифига и может отменяться после скольки-то кадров.
Можно кидать респект и если противник опрометчиго набижит, бить его по морде.
zerpent писал(а): Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
Никак надо отойти - отходи. Если чел, с которым играл нравится, можешь что-либо написать в подписи, потом.
all4non писал(а):не хватай на своем вейке
Можно поподробнее? Что с грабами? Не раз видел ЯРОСТЬ на эту тему в разных игровых топиках. Ну и собственно если ещё то-то стоит знать из неочевидного, буду благодарен[/quote]
1. Всё из-за чего у людей ональный колики - часть игры (кроме ливов ессно).
2. ГГонлаен, с одной стороны полон нубов (в хорошем и плохом смысле слова) с другой стороны его наполняют люди с Черезмерным Чувством Собственного Величия. Так что не парься.

Ранг очень быстро набивается и сливается, просто играй, без ливов и обидняков, это всё "ИХ" проблемы. Всё что "они" делают - твоя еда тут и вконтакте.

П.П.С.: естественно о правилах и скрабах - отдельный вопрос.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:21
AAARGHOOO
Лана я понял. Устоявшихся правил приличия нет. Значит и заморачиваццо не буду )
Все равно не ясно по поводу таунта. Если он ничего страшного не делает (я думал что баг какой то связан с ним), да есть ещё шанс получить полбара на сл. раунд, на гилтигирских Денов молиться надо )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:34
Master Chen
zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...

Играю щас со всеми под B.P. Empire Infected Mushroom'а, так что не обессудьте, Фауст, Сол и Тесто в основном - только они в ритм идеально вписываются.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:35
Krotto
zerpent, твой таунт может привести не к ливу, а к озверению твоего противника =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:40
Hidan
Master Chen писал(а):zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...

Играю щас со всеми под B.P. Empire Infected Mushroom'а, так что не обессудьте, Фауст, Сол и Тесто в основном - только они в ритм идеально вписываются.
Ты так это сказал, как буд-то с тобой кто-то хочет играть.
zerpent писал(а):Лана я понял. Устоявшихся правил приличия нет. Значит и заморачиваццо не буду )
Все равно не ясно по поводу таунта. Если он ничего страшного не делает (я думал что баг какой то связан с ним), да есть ещё шанс получить полбара на сл. раунд, на гилтигирских Денов молиться надо )
Людей бесит. Такие дела.
Мне как-то пофиг, но "особенно радует" когда нуб, после тотального разгрома: вызывает, выбирает Сола и показывает факи перед ливом.
ИК тоже бесит людей, особенно во время диззи и если удачно запанишил с его (ИК) помощью.

О! Ещё вспомнил! Не комильфо можно считать, злоупотребление техниками, которые можно использовать только на лагах т.е. абсурдным прессингом на вейке и ещё чем попало. Ну и есстественно раскраски чисто одного цвета или "режущие глаз" или полностью сливающиеся с бекграундом.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:57
Krotto
бтв, хорошо играющих людей с кучей "не играю с теми-то чарами", кислотными раскрасками итд практически нет )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:59
traitor
Master Chen писал(а):zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...
Великий Мастер Чен оценит твою игру. Возрадуйся же

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 18:59
Master Chen
Very Uberrish Mega-Failed Bad Game to CCCP - купи мозг деточка, только сначала сосочку изо рта не забудь вытащить.

Offtop
Traitor, твоё безмозглое говно я уже давным давно оценил - так что буть спок. Тебя это никоим образом не касается. Отдыхай.


Zerpent, ну что - какой там у тебя ник и ранг то? Где ты там?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 19:10
AAARGHOOO
Hidan писал(а):О! Ещё вспомнил! Не комильфо можно считать, злоупотребление техниками, которые можно использовать только на лагах т.е. абсурдным прессингом на вейке и ещё чем попало. Ну и есстественно раскраски чисто одного цвета или "режущие глаз" или полностью сливающиеся с бекграундом.
Собственно об этом я и спрашивал )
Master Chen, я пока в процессе скачки - настройки дистриба, изучения стратегического раздела, ибо никогда в ГГ всерьез не играл. Так, мешил с друзьями. Завтра-после завтра попробую. А вообще чем больше я смотрю на этот срачь, тем меньше мне с кем либо из срущихся охота связываться ;)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 19:38
MIR
zerpent от тебя будут ливать, это неизбежно - ливеры ливают от всех =)
таунты тебе будут тыкать в основном нубы, какающие кирпичиками... сам ессно можешь юзать, када хочешь, впрочем, таунт мимо кассы - это либо сразу лив и денай... либо денай после боя =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 20:41
PrinceArthas
1. судя по реплеем трейтор не так уж и больше выигрывает ванилина (55 на 45 процентов соотношения)(кстати он говорит что наиграл бы он столько же игр сколько трейтор убивал бы всех панчами)) )
2. чен сходил бы ты сам полечиться т.к. понятно что свое заниженное чсв в реале ты компенсируешь БОЛЬШИМ вин стриком в ГГ(сходи к психологу уверен он скажет тоже самое:) )
3. кто вам вообще сказал что я играю за Johnny хотя уверен что даже за джонни я бы легко выиграл чена
4. сложно не смеяться когда чен говорит о спаме говна т.к. все разы которые я с ним играл убивал его именно за это ну ещё и ансейф

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 20:48
Master Chen
"ChiChi", А.Т это ты там так по умному шифруешься?...хотя....нет, врядли - уж слишком тупая та Jam...но стринги и тактики чисто А.Т'шные...интересно, к чему бы это?

В общем, MEGA-UBER BAD GAME to ChiChi.

P.S.
Offtop
Пнить псевдо-А и псевдо-S нубасов в ГАВНИЩЕ под Infected Mushroom доставляет неподетски.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 20:57
Holic
Neuromancer, очень позитивная парочка игр, благодарю. На фоне местных разборок, я чувствовал гармонию и взаимоуважение между игроками в этих матчах, прям противоположность происходящему.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 20:58
El Salo
Holic
О_о
А ты кто? МедовыйКот?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 21:01
Holic
Ой, да точно, забыл представится) Да да медовый, пойду раскрашу Венома в тон.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 21:10
Master Chen
Не Honey же, Honky. Honky - Белый же.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 21:15
El Salo
Ы, сорри, я шрифт в ггонлайне не шибко настроил, нефига не видно.

да, гг, цвет конечно напугал :)

Я это... я не по глупости постоянно бегут вперед, но из-за паники перед шарами. Если с другими персоанажами я просто так не лезу, то на венома ломлюсь как фаустовоз.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 28 апр 2010, 21:45
A.T
2МЧ:
ЧиЧи не я. И с тобой бы не взял Джем. О каких "А.Тшных тактиках" ты говоришь мне вообще не ведомо.