Страница 29 из 69
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 10 июн 2008, 20:41
pushist1y
поясните пожалуйста про "более-менее серьезные действия" =\. Можно на конкретных примерах. Какую именно комбинацию невероятно трудно сделать на геймпаде (и почему), которая без проблем делается стиком.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 10 июн 2008, 21:41
YourBones
да нет такого. все индивидуально.
тебе подскажут, что в большинстве случаев стик безусловно удобен. Но ты можешь упорно стараться, а каменный цветок никак не будет выходить.
стик просто считается true native way и все такое. но опять же. твои пальцы скажут тебе лучше.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 02:16
RoBoBOBR
в храпе JLF палка. JLF он и есть JLF. Он везде одинаков.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 12:48
Dark
pushist1y писал(а):поясните пожалуйста про "более-менее серьезные действия" =\. Можно на конкретных примерах. Какую именно комбинацию невероятно трудно сделать на геймпаде (и почему), которая без проблем делается стиком.
Например джаст фрейм колено Акиры в ВФ. Почему в силу того как ты нажимаешь кнопки, сделать однокадровое нажатие Г на паде даже перекатом сложно. На стике просто бьешь по краю кнопки ногтем и все ок.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 13:17
BioLogIn
pushist1y
ну очевидно, что на стике у тебя на каждую кнопку - отдельный палец (кроме СФ, где нужно 6 кнопок, но не суть).
на паде либо у тебя большой палец отвечает за 4 кнопки, либо ты держишь пад "как стик", тогда у тебя на 4 кнопки 4 пальца и ты лишаешься правых шифтов.
соответственно любые действия, требующие четких и быстрых "переборов" кнопок ударов (комбы с линками\джастфреймами), на стике выполняются легче, чем на паде. могу привести примеры из Guilty Gear.
+проблема button mapping'а (назначения нескольких кнопок атаки на одну), запрещенного на крупных мировых чемпионатах, на стике неактуальна - там без него обойтись легко, в отличие от пада, где нажатие трех\четырех кнопок одновременно тоже возможно, но более трудоемко.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 13:55
pushist1y
Ну а если, положим, рассматривать ВФ с его тремя кнопками (P, K, G), то проблема количества кнопок на паде устраняется?
BioLogIn писал(а):+проблема button mapping'а (назначения нескольких кнопок атаки на одну), запрещенного на крупных мировых чемпионатах
Вот с этого места хотелось бы поподробнее. В правилах WCG я такого не обнаружил.
Если уж на то пошло, то насколько трудоемко переходить с пада на стик? Стоит ли с самого начала заморачиваться приобретением стика или решение этого вопроса можно относительно безболезненно отложить на потом?
BioLogIn писал(а):(комбы с линками\джастфреймами), на стике выполняются легче, чем на паде. могу привести примеры из Guilty Gear.
Если не сложно, мне было бы интересно. Особенно интересно, что такое линки и джастфреймы.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 14:01
YourBones
pushist1y писал(а):Ну а если, положим, рассматривать ВФ с его тремя кнопками (P, K, G), то проблема количества кнопок на паде устраняется?
нет. во время игры нужно постоянно пользоваться еще и P+K, P+G, K+G, P+K+G
свою раскладку я уже писал. С учетом шифтов и триггеров пальцы постоянно лежат на 4-5 кнопках, чего достаточно. (большой палец лежит сразу на А и Х, иногда метается на B и Y). мне действительно удобно.
pushist1y писал(а):Вот с этого места хотелось бы поподробнее. В правилах WCG я такого не обнаружил.
на WCG официально разрешены все контроллеры licensed for Xbox 360. Стики позволены, но на месте выдают только дефолтный контроллер.
pushist1y писал(а):Если уж на то пошло, то насколько трудоемко переходить с пада на стик? Стоит ли с самого начала заморачиваться приобретением стика или решение этого вопроса можно относительно безболезненно отложить на потом?
мне было сложно. но опять же, меня в этом плане можно не слушать, так как для меня крестовина X360 - идеальна. Большинство не могут с ней справиться. В принципе, такие файтинги как VF играют долго. годами. Ну потратишь ты месяц-два на переучивание. Не такая уж это проблема.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 14:46
ScooloV
>то насколько трудоемко переходить с пада на стик?
Перешел за неделю, не особо напрягаясь (только в начале очень сильно корежило, ибо вообще непривычно). Правда главная заморочка в том, что до этого в 2D файтинги играл на аналогах, а вот к ним я привыкал очень долго (например действительно сложно просто побежать налево, не смэшив на прыжок/приседание или нажав слишком медленно 44). Как говорят остальные - это занимает примерно месяц, чтобы начать играть на том же уровне, на котором ты перешел.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 11 июн 2008, 15:30
BioLogIn
pushist1y писал(а):Вот с этого места хотелось бы поподробнее. В правилах WCG я такого не обнаружил.
я-то имел в виду крупные чемпионаты по файтингам, то есть EVO. WCG при всей его крупности к файтингам имеет довольно косвенное отношение.
pushist1y писал(а):Ну а если, положим, рассматривать ВФ с его тремя кнопками (P, K, G), то проблема количества кнопок на паде устраняется?
имхо уменьшается, а не устраняется. хотя за ВФ пусть говорят играющие в ВФ.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 12 июн 2008, 13:36
YourBones
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 12 июн 2008, 18:08
El Salo
2pushist1y
В ВФ стик нужен намного больше чем во многих других играх. Едвали не больше всего (хотя играть в СФ3 на не 6-и кнопочном паде, это... да и вообще на паде)
А по поводу "дорого", ну что за бред.
Стик, в Худшем случае будет стоить 200 баксов (что кастом, что хори), если повезет то много дешевле. Разве это сейчас дорого?
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 14 июн 2008, 08:51
ScooloV
>да и вообще на паде
Сколько не пытался, на стике в СоулКалибур нормально мэшить не получается :( Почитал форум, говорят что он вообще там не нужен. Да и то, что он сперва вышел на консолях, а потом на аркаде что-то говорит. А все остальное конечно лучше на стике (даже несчастная АрканаХарт)
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 14 июн 2008, 11:53
BioLogIn
Scoo1oV писал(а):Почитал форум, говорят что он вообще там не нужен.
кто и где это говорит, интересно?
Scoo1oV писал(а):Да и то, что он сперва вышел на консолях, а потом на аркаде что-то говорит.
то, что _третий_ калибур сначала вышел на консолях, имхо ничего не говорит. потому что управление в нем очевидно унаследовано от предыдущих частей, которые все выходили сначала на аркадах.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 14 июн 2008, 19:13
Dark
Scoo1oV писал(а):Сколько не пытался, на стике в СоулКалибур нормально мэшить не получается :( Почитал форум, говорят что он вообще там не нужен.
Не знаю, плохо наверное пытался. Нормально в СК на стике играть, надо только привыкнуть. Другой вопрос, в СК практически нету особо сложных по вводу вещей, можно обойтись и падом. Но если ты играешь в другие файты на стике, то имхо лучше играть на одном и том же контроллере.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 15 июн 2008, 00:01
ScooloV
>кто и где это говорит, интересно?
На этом форуме читал

Вроде какие-то шибко вумные товарищи с тучей постов обсуждали. Значит повелся не на то мнение.
>Но если ты играешь в другие файты на стике, то имхо лучше играть на одном и том же контроллере.
Тогда у меня вопрос, где можно найти аркадную раскладку на все файтинги? В "marvel vs capcom2" или "arcana heart" вообще ничего внятного придумать с кнопками не смог :(
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 15 июн 2008, 00:24
El Salo
В СК3 я мгновенно стал играть на стике. Пожалуй самы простой переход был.
Сразу стало проще делать многие вещи за Ксюху (банальные, надо отметить, которые на паде было делать как-то несподручно).
Бтв, не могу дождатся з/п что бы заказать сеймитсу части в акихабаре. Ну не могу я на санве играть в СФ3 =/
Надеюсь с сеймутсу будет получше.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 15 июн 2008, 11:27
ScooloV
>Ну не могу я на санве играть в СФ3
Ход слишком большой, или чего еще там не нравится?
P.S. Кстати кто как хватает палку? По-моему самое популярное это между мизинцем и безымянным, а потом указательным/средним и большим
P.S.S. Ответь плз на это
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... 92#p118292
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 15 июн 2008, 18:25
OnYourMark
Scoo1oV писал(а):
P.S. Кстати кто как хватает палку? По-моему самое популярное это между мизинцем и безымянным, а потом указательным/средним и большим
ну смотря какая игра
если ск, то стандартный хват тремя пальцами: большим, указательным и средним, ладонью
вниз
если т, то после долгих изысканий и особенности чара с вейвдешем, я понял, что для меня удобней держать палку между безымянным и мизинцем, ладонью
вверх
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 15 июн 2008, 19:35
ScooloV
Значит сделал поспешные выводы

В GG XX: AC пускаю палку между мизинцем и безымянным, а сам шарик хватаю кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Такой хват неплохо решает проблему с дэшами и бегом в левую сторону.
Re: Sticks: Final tuned
Добавлено: 16 июн 2008, 10:38
Zang
Такой хват неплохо решает проблему с дэшами и бегом в левую сторону.
При этом на храпе3 влево отлично даш идёт, а вот вправо с большим трудом - не отклоняю палку достаточно до нейтрали чтобы два нажатия сработали, получается только одно, или два вниз-вперед) Играю за Потёма, медленный, но резкий, бэкдеш не так часто юзается. За быстрых чаров не могу пока.