Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2018, 03:17
Robo-Man [E-123]
degQ писал(а): ↑02 фев 2018, 18:23Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.
Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2018, 05:17
degQ
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑03 фев 2018, 03:17Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Эти конечно тоже... несколько выделялись, но не на столько как Йода и Вейдер.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2018, 14:11
grey
эти госте-чары часто настолько неуместны в сеттинге, что создают у незнакомого с игрой ощущение, что это очередная треш-развлекаловка под пивко =)
в пятой же их не было вроде?
Не только его и не забыл, а осмысленно не упомянул!
Потому, как не оставил он у меня своим появлением и реализацией никаких положительных или отрицательных, да вообще-никаких эмоций!
Как серая тень-прошел мимо и выпал как из памяти, так и из предыдущего поста-настоящий "скрытный убивец"!
Вот кто бы реально мог гармонично вписаться в ростер (на мой взгляд), так это-практически любой чар из "мыльной оперы" от KOEI : SENGOKU MUSOU и SENGOKU BASARA http://koei.wikia.com/wiki/Samurai_Warriors_(series)
Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2018, 15:38
Corax
Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
Гостевые чары, как они традиционно присутствуют в серии - "люк скайвокер" / "чувак из дума с бензопилой" / "какую еще ересь проплатят более богатые корпорации" - уничтожают атмосферу игры.
И какая бы замечательная ни была боевая система, игра должна быть по-своему гармоничной во всех аспектах.
Я потому и написал про Охотника из бб - "помирать, так с музыкой"
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2018, 19:28
Mikhail22
Corax
Это с чего ты так решил?
Я с тек7 еще не ознакомился, но разве кроме этих гомосексуалов , тобой перечисленных выше, нет норм пацанов?
Там же весь ростер 5 части. Уже по умолчанию норм состав.
KINGusha писал(а): ↑03 фев 2018, 15:05Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
НЕТ!
Разве рыцари уже закончились? Вон же на PS4 был объявлен ремастер MediEvil, так что пусть гостем будет Дэниел: вот вам возможность и игру прорекламировать, и фанатам классики PS1 масло на хлеб намазать. Меч, щит, магия, челюсть - всё при нём.
Выбираем Фортэскью против Кошмара, и начинаем избивать последнего своей же оторванной рукой, вот так:
Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 фев 2018, 00:29
SP | Edge
Domotai писал(а): ↑03 фев 2018, 23:29
Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Как мне кажется, турниры ( онлайн и оффлайн ) будут проводится на пс4, но не исключено, что часть онлайн турниров будет проведена на ПК. Даты выхода пока неизвестна, но скорее всего ближе к осени этого года.
Во вторых, если в принципе не хочешь в это ввязываться, от РЕ можно спокойно увернуться сайдстепом, ибо это всегда вертикальный удар.
Спамить РЕ тоже не выйдет, ибо шкалы защиты много жрёт.
А сама по себе эта "Клэш Система" является чисто развлекательной забавой. Многие испытывают к ней скепсис, но те, кто уже опробовал, говорят, что фигня реально удовлетворяет
какой то странный риск-ревард на ней в любом случае.
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 фев 2018, 14:48
Spear
Странный или нет, а применять его стоит, хотя бы по причине того, что он даёт овердофига метра. Вероятно больше, чем какой-либо мув зашедший в хит. Даже сравнивая с 2А+В НМа, который неплохо бустит шкалу (он давал много метра ещё в СК5), РЭ явно выигрывает.
Посоны, я тут в одном Геймплейном Ролике от MaximillianDude нашёл доказательства наличия Just Guard в SoulCalibur VI
Конечно, это видео уже как неделю назад вышло, и многие уже успели его заметить, но я не особо видел трёпа тут на эту тему, так что кидаю
Хотя... чёт я уже начал сомневаться, что это именно JG
Soul Calibur VI
Добавлено: 06 фев 2018, 21:21
SP | Edge
Сильно сомневаюсь, что это вообще был JG и то, что в ск6 добавят ещё одну дефенс опцию. Особенно после бафа ГИ и всех особенностях РЭ.
Но зато, скорее всего, нам смогут показать что-то новенькое уже 11 февраля:
Corax писал(а): ↑03 фев 2018, 15:38Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
А можно уточнить, почему для тебя Теккен и СоулКалибур являются теми произведениями, в которых Хлоя, Цвай, Клавдий и Гро не уместны?
Просто, рассматривая ту-же серию СК в ретроспективе, я вижу, что она всегда была достаточно "Анимэшной".
Разноцветные взмахи от мечей, электричество во время стана и поражения, Гигантские мечи и невообразимые клинки, которые в реальности использовать бы было невозможно... Да и Дизайны персонажей там вычурны и декоративны.
Про Теккен я вообще молчу... Медведи, Дьяволы, Неубиваемые дедки, Перекаченные Робо-панки, Кингуру, НедоКаратист с невообразимым начёсом волос в самый вверх, Те-же "Электрики", Толстые Кунг-фу мастера, Ёсимитсу... Короче, к этому цирку вполне подходят ПопДива и Испанский Экзорцист.
Или я чего-то не понимаю? Или мне нужно на всё это взглянуть через несколько другую призму?
Я просто не понимаю... Ругать того-же Цвая с Хлоей за "анимэшность", когда этой самой "Анимэшности" в двух серий файтингов было прилично! Просто, это выглядит достаточно лицемерно... Может, у этих "неуместных персонажей" есть нечто другое, что их и делает такими неуместными? Перед тем, как что-то сказать, может, стоит это проанализировать? спросить себя "почему"? И, спустя 100500 таких внутренних вопросов, может быть найдется ответ? Просто, для меня все эти персонажи, всё-же являются уместными к своим мирам. Их дизайны хорошо передают их образ. При этом, Ни Хлоя, ни Клаудио мне просто не нравятся... Дело моего личного вкуса, а не качества их дизайна. Мне просто не сильно понравились их образы и их боевые стили. Цвая, конечно, можно было-бы и нарисовать костюм получше, но его основной архитип "Умеренного Бунтаря" и его боевой стиль мне вкатили. Да и боевой стиль Гро у меня тоже не вызывает никаких "Фейспалмов". Его оружие и методы его применения не так сильно выбиваются на фоне остальных, но, при этом, всё-таки, имеет свой концепт и идею, которых он придерживается.