Страница 29 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 фев 2018, 18:23
degQ
SUGATA писал(а): 02 фев 2018, 16:59в будущем
SUGATA писал(а): 02 фев 2018, 16:59вместо железа лазеры
Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 03:17
Robo-Man [E-123]
degQ писал(а): 02 фев 2018, 18:23Уже МАКСИМУМ неуместности. Чары из звездных войн было самое нелепое и неуместное что только когда-либо делалось с СоулКалибуром.
Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 05:17
degQ
Robo-Man [E-123] писал(а): 03 фев 2018, 03:17Эм... Спаун, вроде как, был в Xbox версии второй части, и его автор даже создал Нэкрида специально для SC...
Эти конечно тоже... несколько выделялись, но не на столько как Йода и Вейдер.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 14:11
grey
эти госте-чары часто настолько неуместны в сеттинге, что создают у незнакомого с игрой ощущение, что это очередная треш-развлекаловка под пивко =)
в пятой же их не было вроде?

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 14:37
G.U.T.S
Spear писал(а): 01 фев 2018, 18:00Эцио забыл.
Не только его и не забыл, а осмысленно не упомянул!
Потому, как не оставил он у меня своим появлением и реализацией никаких положительных или отрицательных, да вообще-никаких эмоций!
Как серая тень-прошел мимо и выпал как из памяти, так и из предыдущего поста-настоящий "скрытный убивец"!

Вот кто бы реально мог гармонично вписаться в ростер (на мой взгляд), так это-практически любой чар из "мыльной оперы" от KOEI : SENGOKU MUSOU и SENGOKU BASARA
http://koei.wikia.com/wiki/Samurai_Warriors_(series)
Offtop


-Также зашли бы гесты из великого 2D конкурента (которого, кажется, к огромному сожалению, похоронила 3D-итерация...): SAMURAI SHODOWN
http://snk.wikia.com/wiki/Samurai_Shodown_(series)
Offtop


-Неплохо смотрелись бы персонажи обоих частей GENJI
http://www.ign.com/articles/2006/11/07/ ... ade-review
Offtop

-Либо, как вариант-чары из любой части забытого шедевра от CAPCOM: ONIMUSHA
http://capcom.wikia.com/wiki/Onimusha_Series
Offtop

До сих обожаю пересматривать их опеннинги! %)

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 15:05
KINGusha
Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 15:38
Corax
Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.

Гостевые чары, как они традиционно присутствуют в серии - "люк скайвокер" / "чувак из дума с бензопилой" / "какую еще ересь проплатят более богатые корпорации" - уничтожают атмосферу игры.
И какая бы замечательная ни была боевая система, игра должна быть по-своему гармоничной во всех аспектах.

Я потому и написал про Охотника из бб - "помирать, так с музыкой"

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 19:28
Mikhail22
Corax
Это с чего ты так решил?
Я с тек7 еще не ознакомился, но разве кроме этих гомосексуалов , тобой перечисленных выше, нет норм пацанов?
Там же весь ростер 5 части. Уже по умолчанию норм состав.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 22:23
Metal Sonic
( to KINGusha )
KINGusha писал(а): 03 фев 2018, 15:05Накляпать можно кого угодно, а Нарико всё равно лучше=(
НЕТ!

Изображение


Разве рыцари уже закончились? Вон же на PS4 был объявлен ремастер MediEvil, так что пусть гостем будет Дэниел: вот вам возможность и игру прорекламировать, и фанатам классики PS1 масло на хлеб намазать. Меч, щит, магия, челюсть - всё при нём.
Выбираем Фортэскью против Кошмара, и начинаем избивать последнего своей же оторванной рукой, вот так:

( Будешь ещё играть с Соул Эджем? Будешь?! БУДЕШЬ?!! )
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 фев 2018, 23:29
Domotai
Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 фев 2018, 00:29
SP | Edge
Domotai писал(а): 03 фев 2018, 23:29 Так, походу дела я снова возвращаюсь, на чём турниры играться будут и есть хоть какая-то инфа о дате выхода?
Как мне кажется, турниры ( онлайн и оффлайн ) будут проводится на пс4, но не исключено, что часть онлайн турниров будет проведена на ПК. Даты выхода пока неизвестна, но скорее всего ближе к осени этого года.

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 фев 2018, 12:26
Digits
Может из монстер ханта пихнут перса

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 фев 2018, 13:13
Corax
Digits писал(а): 04 фев 2018, 12:26Может из монстер ханта пихнут перса
не улавливаю логики...

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 фев 2018, 01:58
grey
че там новая механика реверсал эдж не поламает игру?)

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 фев 2018, 04:13
Robo-Man [E-123]
grey писал(а): 05 фев 2018, 01:58 че там новая механика реверсал эдж не поламает игру?)
Ну, во первых, Reversal Edge подчиняется тем-же правилам, что и обычная игра
( Схема управления РЕ )
Изображение

Во вторых, если в принципе не хочешь в это ввязываться, от РЕ можно спокойно увернуться сайдстепом, ибо это всегда вертикальный удар.
Спамить РЕ тоже не выйдет, ибо шкалы защиты много жрёт.
А сама по себе эта "Клэш Система" является чисто развлекательной забавой. Многие испытывают к ней скепсис, но те, кто уже опробовал, говорят, что фигня реально удовлетворяет
( Видосы с впечатлениями(Говорят по английски) )

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 фев 2018, 14:43
l3ft_0ne
какой то странный риск-ревард на ней в любом случае.

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 фев 2018, 14:48
Spear
Странный или нет, а применять его стоит, хотя бы по причине того, что он даёт овердофига метра. Вероятно больше, чем какой-либо мув зашедший в хит. Даже сравнивая с 2А+В НМа, который неплохо бустит шкалу (он давал много метра ещё в СК5), РЭ явно выигрывает.

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 фев 2018, 14:47
Robo-Man [E-123]
( Гифка с JG в SCVI )
Изображение
https://vk.com/doc75902104_459074997?ha ... e=im&mp4=1


Посоны, я тут в одном Геймплейном Ролике от MaximillianDude нашёл доказательства наличия Just Guard в SoulCalibur VI
Конечно, это видео уже как неделю назад вышло, и многие уже успели его заметить, но я не особо видел трёпа тут на эту тему, так что кидаю

Хотя... чёт я уже начал сомневаться, что это именно JG

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 фев 2018, 21:21
SP | Edge
Сильно сомневаюсь, что это вообще был JG и то, что в ск6 добавят ещё одну дефенс опцию. Особенно после бафа ГИ и всех особенностях РЭ.
Но зато, скорее всего, нам смогут показать что-то новенькое уже 11 февраля:
( Tokaigi 2018 )

Soul Calibur VI

Добавлено: 07 фев 2018, 06:21
Robo-Man [E-123]
Corax писал(а): 03 фев 2018, 15:38Хотелось бы видеть персонажей, при взгляде на которых или на их боевой стиль рука не тянется к лицу.
А получим, скорее всего, второй теккин7 (клавдий, хлоя, аниме во все поля).
Но если я хочу аниме, возведенное в степень аниме, я играю в условный гг.
И Цвай или Грох для меня совсем неуместны здесь, это персонажи другого стиля, это дурновкусие дизайнеров.
А можно уточнить, почему для тебя Теккен и СоулКалибур являются теми произведениями, в которых Хлоя, Цвай, Клавдий и Гро не уместны?
Просто, рассматривая ту-же серию СК в ретроспективе, я вижу, что она всегда была достаточно "Анимэшной".
Разноцветные взмахи от мечей, электричество во время стана и поражения, Гигантские мечи и невообразимые клинки, которые в реальности использовать бы было невозможно... Да и Дизайны персонажей там вычурны и декоративны.

Про Теккен я вообще молчу... Медведи, Дьяволы, Неубиваемые дедки, Перекаченные Робо-панки, Кингуру, НедоКаратист с невообразимым начёсом волос в самый вверх, Те-же "Электрики", Толстые Кунг-фу мастера, Ёсимитсу... Короче, к этому цирку вполне подходят ПопДива и Испанский Экзорцист.

Или я чего-то не понимаю? Или мне нужно на всё это взглянуть через несколько другую призму?

Я просто не понимаю... Ругать того-же Цвая с Хлоей за "анимэшность", когда этой самой "Анимэшности" в двух серий файтингов было прилично! Просто, это выглядит достаточно лицемерно... Может, у этих "неуместных персонажей" есть нечто другое, что их и делает такими неуместными? Перед тем, как что-то сказать, может, стоит это проанализировать? спросить себя "почему"? И, спустя 100500 таких внутренних вопросов, может быть найдется ответ? Просто, для меня все эти персонажи, всё-же являются уместными к своим мирам. Их дизайны хорошо передают их образ. При этом, Ни Хлоя, ни Клаудио мне просто не нравятся... Дело моего личного вкуса, а не качества их дизайна. Мне просто не сильно понравились их образы и их боевые стили. Цвая, конечно, можно было-бы и нарисовать костюм получше, но его основной архитип "Умеренного Бунтаря" и его боевой стиль мне вкатили. Да и боевой стиль Гро у меня тоже не вызывает никаких "Фейспалмов". Его оружие и методы его применения не так сильно выбиваются на фоне остальных, но, при этом, всё-таки, имеет свой концепт и идею, которых он придерживается.