Страница 29 из 72

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 16:30
rion_nagel
Ruido, Речь не про то. Ведь http://www.gamespot.com/forums/playstat ... -26785355/

Как я понимаю имелось ввиду именно это.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 16:37
Ruido
rion_nagel,

Да я понял. Но я же и пишу, что в СФ4 для открытия персонажей надо что-то было делать. Тут для их открытия ничего делать не надо. Они и так открыты. Всё что фармится за мани - это уже дополнительные персы из ССФ и прочих аддонов.

"beat the game with each of the following characters to unlock their hidden characters" - я на это и делал отсылку в "пройди историю чтобы открыть следующего персонажа". В СФ5 даже этого не надо. Скачал и играй.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 16:59
PVL_93_RU
Ruido писал(а): я на это и делал отсылку в "пройди историю чтобы открыть следующего персонажа". В СФ5 даже этого не надо. Скачал и играй.
Ок, я скачал СФ5 и хочу играть за Гайла. Каков мой план действий?

Ох вэйт...

Надо его разблокировать нфармив достаточно Файт Мани!

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 17:20
Gwelirid
PVL_93_RU писал(а): Ок, я скачал СФ5 и хочу играть за Гайла.
Ruido писал(а): Всё что фармится за мани - это уже дополнительные персы из ССФ и прочих аддонов

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 17:43
Senbon
PVL_93_RU писал(а): Да запросто - посмотри на The King of Fighters XIV и Guilty Gear Xrd. Обе игры стали более доступными для новичков в тех или иных аспектах (в основном инпуты и механики), но при этом сохранили глубину геймплея, за которые они стали известны
ну смотрел это и что? ты хочешь копию из этих двух вариантов вместо сф5 создать?
PVL_93_RU писал(а): Ессессно имел. Нэткод был далек от идеала, и баланс оставлял желать лучшего, что Супером ессессно потом поправили
ну вот. так что запасись терпением
PVL_93_RU писал(а): Потому что СФ4 - предыдущая часть серии. Да даже СФхТ был интереснее, хотя бы за счёт комбосистемы. Только причём тут вообще МКХ и Инджа? Мы тут как бы Стрит Файтер обсуждаем, а Мортал Комбат извините никогда не был особо техничным
следую твоей логике че это третий отличается от второго а сф4 от третьего? части то предыдущие, зачем их обновлять верно? А при том-потому что ты под цифрой пять мог запросто такую же дрысню получить. Механика сф4 от сф5 отличается? так с чего ты решил что надо обязательно сравнивать исключительно сф? мы ведь ведем вопрос в плоскости глубины\майндгейма этого файтинга, вот представь себе этот вопрос не применим исключительно серии сф. Именно поэтому смотря по сторонам и глядя на творения нрс я считаю что все могло бы много хуже.
PVL_93_RU писал(а):
Псс, скажу по секрету - СФ2, 3 и Альфу делали как раз с таким подходом, и вышли отличные игры на века. Потом вышел СФ4...ну играть можно, да, спасибо что хоть техничность сохранили более-менее. А теперь погляди на кэжул-френдли СФ5, в котором всех персонажей изучили буквально за пару месяцев
ты горазд сравнивать, даа, а на чем вышел сф 3 и альфа, сколько их разрабатывали, и сколько копеек на них потратили? так же какие прыбыли тех лет имела капком годовых? конкуренцию расскажи тоже этих частей.
PVL_93_RU писал(а): Что-то я не вижу связи между платформой и техничностью файтинга. GGXrd вышел только на Аркадах и ПС4 (изначально) - боевка там все еще достаточно сложна. КОФ14 доступен только на ПС4 - сообщество довольно, многие даже считают эту часть одной из лучших в серии
а я вижу. Эксклюзивность это риски, кто то агресирует и выпускает гг, кто то не может так риковать и более консервативен.
PVL_93_RU писал(а): А что там было? Аркадный режим - завезли, 25 персонажей, 12 арен, полноценный онлайн с лобби, ранкедом и даже турнирным режимом, даже Галерея с концепт-артами была. А, ну и еще персонажей можно было открывать естесственным образом, а не унылым гриндом в Сурвайвале
ну персонажи не согласен, их количество вообще не показатель качества. А остальное...дааа, аренки галерея и аркадный режим так необходимо. Ранкед и тут и там работает как и онлайн, криво но достаточно полноценно

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 18:14
ScooloV
"Бум" файтингов (второй, после середины 90х) закончился с выходом нового поколения, поэтому сейчас пытаются рубить бабло на тех, на ком ещё не удалось (речь о казуалах).

Даже если сравнить жару споров и активность на форуме в середине 7го поколения, где вышли СК5/Т6/СФ4/ББ и прочее и сейчас, где полтора ноунейма обсуждают МК и Инджу (там они умудрились за 1-2 года больше постов набить, чем я за столько лет). Куда делись ББшники/Калибурщики/ВФщики/Теккенщики? Туда же, куда и уходят СФщики.

Поэтому Аль Пачино переходи на другой жанр, здесь лучше не будет, всё лучше уже прошло, к сожалению.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 18:37
Ruido
Модераторское

Оскорбление других дисциплин должно расцениваться как троллинг и провокация. Следовательно - будет наказываться карточкой. После этого поста. Над этим постом я их просто сотру.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 19:29
Mikhail22
ScooloV, и куда же делись все эти любители японских файтингов?
Неужели ушли к МК?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 20:16
voyager
http://capcomprotour.com/capcom-pro-tour-2017-details/

Как так получилось, что в этом году MFA не будет проводить Capcom Cup турнир? В прошлом году, насколько я помню, капком все понравилось и они хотели делать Премьер ивент в следующем году, или то был фейк?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 20:27
Siberian_644
voyager писал(а): Как так получилось, что в этом году MFA не будет проводить Capcom Cup турнир? В прошлом году, насколько я помню, капком все понравилось и они хотели делать Премьер ивент в следующем году, или то был фейк?
Судить по скринам в чате это слишком сильно, если честно. В этом году есть шанс подтянуть продакшн и заходить в КПТ в следующем году, авось у нас ещё и комментатора на стрим англоязычного завезут в напарники к KayJay.
С другой стороны Дальний Восток теперь легально сможет играть в онлайн турнирах Азиатского региона. Хоть это получилось.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 22:36
SUGATA
Ruido писал(а): И вот этим, на мой взгляд, все тут недовольны. Раньше ниже вас были люди. Были новички. Были среднечки которые не тянули. Было очень большое размазывание по скиллу. А сейчас ты или средний-средний или топ. А на топов мы не тянем. В итоге ощущение, что всё решается угадайкой.
так это и есть уменьшение глубины игры, когда уровней скилла игроков (а значит и уровней освоения игры) становится меньше, разве нет?

Например в ВФ на каком бы уровне ты не находился почти всегда есть новый виток спирали-уровень игры с еще более продвинутыми техниками и тактиками.
А в СФ5 судя по отзывам ситуация следующая: есть песочница и следующий (про) уровень и между ними не последовательная спираль ша за шагом углубления а одна большая пропасть,... перегпрыгнуть которую и выйти на новый уровень надо кучу времени и сил... а до этого отдаленного момента ты от своей "эволюции" в игре не будешь получать никакого реворда. Отсюда и фрустрация игроков, ибо перетерпеть эту пропасть способны не многие. Это называется плохой несбалансированный геймдизайн.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 22:38
Ruido
SUGATA,

На мой взгляд, эта спираль состояла из унылой механической задрочки и мало относилась к непосредственно футсису и йоми. Я рад что убрали самую визуальную часть тренировки.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 22:45
PVL_93_RU
SUGATA писал(а): ерегпрыгнуть которую и выйти на новый уровень надо кучу времени и сил
Так это самое забавное - даже процесс перехода от онлайн вориора к профессионалу на пъедестале Про Тура значительно сократился и был упрощен, по сравнению с предыдущими играми серии.

Как я уже упомянул на прошлой странице - если игрок знает базовые концепции 2D-файтингов, от него лишь требуется выучить геймплан конкретного персонажа, ну и научиться это применять в деле (что стандартно для любого файтинга в целом). Разумеется риды, гадания и майндгеймы никуда не делись, это практически неотъемлемая часть 1vs1 дисциплин, но проблема в том, что за гранью этого расти некуда.

Да и даже на казуальном уровне, если у меня например нет амбиций стать чемпионом мира, тоже веселья мало. Ну вот зашёл я в Тренинг, взял Рю, посмотрел пару видео с каким-нибудь Токидо или Дайго, посмотрел пару БнБ комб, 10-15 минут - и вот, пожалуйста, я умею делать точно так же, да и в реальных матчах их применять не так уж и сложно.

А вот (дабы не прибегать лишний раз к СФ4) - в Тёрд Страйке есть замечательное 100% комбо у Макоты, и выполнить это комбо в турнире могут всего 2 человека в мире. И достигнуть такого уровня желает любой, это что-то вроде предмета статуса, да даже хотя бы в тренинг моде выполнить его успешно - большое достижение. В СФ5 такого нет и близко

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 23:07
Ruido
"Нам нечего дрочить в тренинге. Мы могли бы пойти поиграть, но мы хотим сидеть в тренинге и проходить челенджи без риска поранить свои чувства о кулаки другого игрока".

Я пост выше читаю в таком ключе.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 23:13
Mikhail22
Вангую-как только Сагат выйдет и у Мики грудь затрясется. Тогда настанет хорошо и все будет хорошо. Появятся всякие сложные техники и штуки, игра отшлифуется и продажи приблизятся к 2,7к.
Если нет, то можно венки заказывать.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 фев 2017, 23:44
hydrazine
Ruido писал(а): Вот статья про другую игру. http://www.metahots.ru/articles/af2b5cb ... 2cf4888a03 Немного там другая проблема и другая тема. Но, надеюсь, что вы поймете почему я считаю, что эта статья всем идеально подходит.
Это же как нужно загореться, что бы написать такую тираду?
Я понимаю позлиться во время игры или просто пойфейлить, зайдя на форум. Но писать пару страниц текста, да причем видно, что человек просто горит.
Тут ему о своей психике задумываться нужно, а не чужие мотивы разжевывать.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 фев 2017, 01:18
Gr1nGo
voyager писал(а): http://capcomprotour.com/capcom-pro-tour-2017-details/

Как так получилось, что в этом году MFA не будет проводить Capcom Cup турнир?
Походу вот, что они имели в виду под left behind

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 фев 2017, 02:29
Zanderok
Проще - не значит лучше, пропадает "челлендж", вот задайте себе вопрос, играете вы в сингл, многим ли из вас интересно ставить сложность super easy и проходить игру? (особенно если в игре сюжета толком нет никакого). То же самое с СФ5, добавьте к этому постоянные проблемы с коннектом, загрузки по полдня и т.д. вот и получается полная попа.

p.s. а вообще, думаю, народ больше бомбит не от того какая игра, а от отношения Капком, т.к. стори мод тут на один раз, тренить нечего, вот вы говорите "заходи да играй, в тренинге не надо сидеть" а как играть когда онлайн работает как инвалид? =) т.е. основной упор они сделали на онлайн (когда не было даже стори мода, а в тренинге учить нечего) а этот самый онлайн работает через раз.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 фев 2017, 04:53
Al Pachino
Ruido писал(а): "Нам нечего дрочить в тренинге. Мы могли бы пойти поиграть, но мы хотим сидеть в тренинге и проходить челенджи без риска поранить свои чувства о кулаки другого игрока".

Я пост выше читаю в таком ключе.
Я тебе отвечу со своей личной позиции. Мне просто скучно в это играть на серьёзных щах. Игра ужасно однообразная и бедна на различные техники. 20 чаров делают одно и то же, буквально: уронить/прыгнуть/войти > развести на бросок или контр хит. Не надо мне только 3 десятка примеров всяких каруселей Лауры, хитрожопых кроссапов Ибуки, джамп бек ОСов и прочего, я всё это знаю. Но корень геймплея лежит в самых банальных и скучных вещах. Мне реально весело было играть за Гайла и Уриена. Потому что они не зажаты, могут играть как хотят. Не работает одно - пробуешь другое. Хочешь - миксапишь, хочешь - комбишь, хочешь - зонишь. У обоих можно и комбы подрочить требующие определённого скилла, и техи интересные поискать. Здесь, конечно, гораздо веселей Уриен, всё же он на это дело богаче и ещё нормалы не как у порубленного инвалида. Если бы все персонажи были бы такими, то при своих недостатках в СФ5 было бы хоть весело играть. Но я сомневаюсь, что батл дизайнеры сейчас думают о том как сделать всех персонажей нескучными. Они уже своим С2 патчем показали, что персонажи со всякими неуязвимыми ДП и хитрыми миксапами - это мутанты и их надо опустить до уровня серой массы других. Прям логика гопников.
ScooloV писал(а): Поэтому Аль Пачино переходи на другой жанр, здесь лучше не будет, всё лучше уже прошло, к сожалению.
Есть надежда на Марвел. Если и он подведёт, то ждите треда с самоубийством на проводах от Хит Бокса (шутка).

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 фев 2017, 06:35
ScooloV
Похоже мы пошли по второму кругу. Вот что, к примеру, можно добавить в СФ5 (минимально изменив текущую систему), чтобы у него появилась "глубина"? Пэрри? 1фр линки? 1фр пэрри :crazy: