Страница 29 из 97
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 12:55
Deep_Wolker
.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 12:59
FinalBoss
Al Pachino писал(а): в игре нет живительных бекдешей
Ах эти живительные бэкдеши 
Не мне конечно судить с моим уровнем игры, но это по-моему не очень нормально.
И по поводу фрейм-даты согласится не могу. Если новичок не знает когда жать кнопки можно, а когда нет и получает контр-хит комбо в лицо - значит он просто столкнулся с соперником не своего уровня. И фрейм-дата тут не при чем.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 13:13
FGC | Shatalkir
То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 13:16
KrayZ
Al Pachino писал(а):Тю-тю, в игре нет живительных бекдешей, крауч тека и инвульные ревёрсалы по пальцам считаются - всё это помогало как-то относительно спокойно играть до мид левела, особо не заморачиваясь фреймдатой.
Серьезно? Что-то я сомневаюсь, что игроки с уровнем ниже среднего вообще знали что такое крауч тэк и абьюзили бэкдэш. А теперь посмотрим на это все с обратной стороны. Что-то мне подсказывает, что игроки с уровнем ниже среднего вообще не понимали что происходит, когда крауч тэк и абьюз бэкдэша пускали вход против них.

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 13:29
CoolSpot
CoolSpot писал(а):
Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
FinalBoss писал(а):
Может потому что дешевле? Желание сэкономить вполне объяснимо.
Ну правильно. Аутсорсер дешевле нежели содержание специалиста на постоянном окладе.
То есть сотрудника скорее всего нет или их количества недостаточно. В любом случае это свидетельствует о нехватке финансирования и, как следствие, рабочей силы.
Основной посыл мой про это и был.
CoolSpot писал(а):
одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
FinalBoss писал(а):
В это я не очень верю. Кто-то написал, все подхватили. И теперь это уже выглядит как истина.
А я верю. Современные технологии позволяют выполнять подобную работу одному специалисту. Опыт у него, наверняка, есть, велосипеда он не изобретал, так как все нужные библиотеки уже написаны до него.
Просто вместо того, чтобы заниматься разработкой архитектуры приложения и проверять работу 2-3 программистов, он разработал и написал все сам.
Почему с аутсорс ресурсом по дизайну желание сэкономить объяснимо, а аналогичный подход с сокращением количества программистов - нет ?
CoolSpot писал(а):
отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
FinalBoss писал(а):
Проблема фидбека встречается повсеместно. Все мы хотим чтобы на каждый наш вопрос п (или хотя бы на каждый десятый) по любимой игре отвечал главный гейм-дизайнер или на худой конец коммьюнити менеджер. Но подавляющее большинство компаний пока так и не научилась должным образом работать с аудиторией. Капком тут не исключение.
Ну тут речь была не про мгновенные ответы на каждый вопрос. Речь хотя бы о
таких вещах.
В противном случае происходит то, как было с трейлером Алекса.
CoolSpot писал(а):
частые огрехи в дизайне персонажей
FinalBoss писал(а):
На вкус и цвет.
Ну тут согласен, что вкус и цвет ...хотя, нахожу много единомышленников. Даже подозрительно много

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 13:43
PVL_93_RU
Ulfr Third Leg писал(а):Я вот хочу верить во второй сезон, но когда коммьюнити больше волнуется о причёске Кена, глазах Гайла и лице Убуки, нежели чем о других проблемах типа отсутствия интересных комбат/комбо-механик, 8ф делея даже в оффлайне и работающего через раз онлайна, то ничего может и не измениться.
Зайди на r/StreetFighter - там комплейнов более чем достаточно обо всех негативных аспектах игры, не только о дизайнах персонажей
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 13:44
rion_nagel
Shatalkir писал(а):То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
В сф4 были очень хорошие триалы, которые помогали понимать механику. Ты много чего просто не сможешь сделать, пока не поймешь как это работает. Но да, сделаны хорошо, но не УДОБНО. Всё равно приходится лезть во фреймдату и смотреть ютуб.
- Offtop
- Пока что действительно годные туториалы я видел в Killer Insinct и вполне неплохие в skullgirls, все остальные либо триалы, либо мишура какая-то
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:01
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):Пока что действительно годные туториалы я видел в Killer Insinct и вполне неплохие в skullgirls, все остальные либо триалы, либо мишура какая-то
А GG Xrd?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:02
Yazuka
Кароч, играл сейчас в выживание сложность ад(естественно с читами), и там это, не было ни одного Гайла и Алекса. Забыл отключить вызов на бой - за 19 матчей ни одного коннекта.
И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:20
BOLT
Shatalkir писал(а):То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
Так это ж Пачина. У него сегодня сф5 — однокнопочный файтан для лошков, а завтра новичкам негде учиться.
rion_nagel писал(а):В сф4 были очень хорошие триалы, которые помогали понимать механику.
Единственная механика, которую они помогали понимать, это как делать линки и фадц. Ну, точнее, не помогали, а заставляли, потому что никаких объяснений там не было нигде вообще, даже демок с выполненными триалками не завозили.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:21
NarikoPSX
Странно как-то. Вроде столько косяков, перенос сроков релиза, а я все равно продолжаю играть. Насчет отсутствия стиля не согласен, "мультяшную" четвертую часть соединили с некоей реалистичностью. Меня никогда не бомбило от бровей Кена, лица Ибуки и т.п., потому что все это мы уже видели в SFIII. Что касается одиночных режимов, то мне нафиг не нужен синематик стори-мод (в двух последних MK это было очень печальное зрелище), из одиночных режимов приветствую 1 - стандартные "столбики" управляемых ИИ персонажей и 2 - режим VS ИИ. Первые реализовали в игре в виде режима выживания, одновременно вынеся пару катсцен в историю. Второго в игре нет, странно, но ладно.
К аренам претензий вообще нет. Поначалу я очень удивился, когда заметил, что у персонажей на задних планах нет теней (спасибо ps4), анимация какая-то странная, количество "сюжетных моментов" (это когда на задниках разыгрываются целые сценки) в разных местах арены, реагирующих на действие игроков, стремится к нулю, у арен есть четко заданная цветовая схема... Но причина таких изменений немного в другом: ничего не мельтешит на заднем плане, ничего не отвлекает. Если на чемпионатах SFIV вечно выбирали задравший всех трейнинг стейдж, то здесь берут все подряд, зачастую рандомно.
Игре очень не хватает полировки. Запоминать настройки тренировки, поддерживать тип ввода directinput, возможность выбирать персонажа перед боем, а не в меню настроек, и, наконец, взаимодействие с аренами. Где это все? Почему только в городе я могу запихать соперника в автобус или в закусочную? Почему на арене с водопадом явно есть что-то справа, но никто туда не пихается? (:
P.S. Кстати, в четверке меня бомбило регулярно. Начиная с дизайна некоторых персонажей (карликовый Сагат, например, серьезно, вы хотя бы видели его во второй части?) и заканчивая сетевым кодом.
Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
Это Capcom. То же самое.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:30
PVL_93_RU
NarikoPSX а что с Сагатом не так?

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:35
NarikoPSX
Fatal1ty_93_RUS, мелковат он, скорее всего в этом виноват перенос в 3D. Во второй части из-за ручной отрисовки он казался больше.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:36
Barnacle
NarikoPSX писал(а):Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
Это Capcom. То же самое.
У вас планшет в комп воткнут?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:36
PVL_93_RU
NarikoPSX тогда уж не Сагат мелковат (что в СФ2, что в СФ4 - на голову выше Рю), а Рю сам стал больше
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 14:37
NarikoPSX
Barnacle, у нас вообще планшета нет. Игра работает нормально, после выхода такая шляпа вылезает.
Fatal1ty_93_RUS, возможно.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 15:12
Yazuka
Barnacle писал(а):NarikoPSX писал(а):Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
Это Capcom. То же самое.
У вас планшет в комп воткнут?
Ноуп, только пады.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 15:28
PVL_93_RU
Бедняга F-w0rd, вот он пенделя получит за то, что показал костюм Ибуки раньше положенного

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 16:03
kjdkask
смотрю у многих знатно бомбит

Я вот хз, механика приятная, дизайн персонажей тоже нормально зашел
- Offtop
- яб Кена альт костюм купил бы как выйдет
, да даже то что Юбуки не выпустили - плевать . А вот то что они молчат как партизаны - это да, от этого бомбит. Можно же было по человечески написать *пацаны ... мы облажались - юбуки не будет в этом месяц* и все . Негатива было бы по минимуму - и так понятно что у ребят не все хорошо , но тянут до последнего + анонс из разряда * что то крутое нам покажут* , а потом 31 появляется твит что апдейт будет только в конце июня. Как по мне - просто конкретное свинство. Уже тупо в ожидание альтернативы , благо gg европейский 10 выходит , а там и до kof дотерпеть недолго.
Остальные вещи уже так не напрягают аля - кривой матчмейкинг, лаги , бесполезность сизон пасса и остальная ерунда
- Offtop
- Про рашида - таки да , есть такая штука, если не знать фреймдату у него , то вообще почти не влезть
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 16:06
PVL_93_RU
Короче надо было Ультре еще годик пожить а в 2017 выпускать готовый СФ5 с 22 персонажами, вот счастья было бы