Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
По-моему, за дм ради дзена играют больше
Мувы, приобретаемые под баффом, ничем примечательным не кажутся, со стороны, по крайней мере.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 окт 2016, 14:46
Percimon
Barrogh, есть видео глянуть, где за dm'a кто-то хорошо играет? Просто использования zen'a я ни у кого вообще не видел кроме себя)
Ты про exbf3 (торпеда) забыл очень хорошая вещь.
Ну а так на 3-м уровне db1 очень мощный эндер, df1 без дыр отменяется без дыр из d1/d4, к тому же сейф на блоке + пушбек небольшой.
Еще на 3-м уровне экзовая тошнота хороша против прыжков
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 окт 2016, 15:12
Barrogh
Percimon, я вообще дмов кроме тебя не видел
Percimon писал(а): Ты про exbf3 (торпеда) забыл очень хорошая вещь.
Ну, я к тому, что подобные мувы (или мувы, помогающие в аналогичном наборе ситуаций), есть много у кого за метр, но вот с дебаффом они за это не воюют.
Ну а так да, видимо, иметь в своем арсенале их, когда ты Бо, стоит.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 окт 2016, 16:11
Garlok
Вопрос про exdd4, в описании сказано типа она умеет наносит урон пока человек на земле, но чем она отличается от обычной, если у них стартап одинаковый и функционал одинаковый?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 окт 2016, 16:16
wts
Garlok, OTG + рестенд в углу
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 окт 2016, 16:20
Garlok
Ещё два вопроса:
1) ex-db1 зачем нужна если на ней нет армора?
Вроде хард ноудаун с +26, но помоему лучше комбо завершить пуком с рестендом.
2) в фреймдате написано оверхед f4 отменяется, но как его отменить можно?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 окт 2016, 17:35
Percimon
Garlok,
1) если ты о Бартитсу, то ех-db1 бесполезная вещь;
2) отменяется не f4, a f3. Отменять, нажав "вниз-вниз" или "назад-назад", надо сразу после инпута f3. Проще всего это сделать будет после ji'a (вводишь просто все друг за другом). Но вообще эта отмена тоже вещь почти что бесполезная.
Percimon писал(а): В общем:
1) Бэкдэш остался ужасным (exdf3 после серии Котала b122 по-прежнему никак не бэкдэшнуть);
2) Бег только повлиял на то, что намного проще комбить после 21(на всех персонажах) и f34 (только на мужских персонажах);
3) Лишний "слой" армора тоже хорошо, т.к. приемы, на которые его повесили, не лаунчили и до этого;
4) Против зонеров в DB и Bartitsu все равно некомфортно играть, тк нужно четко тайминг соблюдать, а если прожектайл в несколько хитов, то не всегда можно успеть все через db1 поглотитьь. Но как АА db1 в DB очень хорош + хороший метрбилдинг благодаря ускоренному рекавери;
5) Прожектайлы, которые нельзя поглотить обычным db1 (относится и к DB и Bartitsu):
6) Теперь DB хорошо контрит все абсолютно любые прожектайлы Лю Кенга
о DM'е ничего сказать не могу, но судя по всему она сейчас самая слабая из всех трех вариаций (но с зонингом за нее по-прежнему проще всего бороться). Но может быть (за счет нерфов всех остальных пресонажей и изменений в механике) еще что-то можно будет сделать за нее...
Немного остыв, сделал небольшое видео с обзором на все изменения. Некоторые вещи не совсем совпадают с тем, что выше скрыто под катом: