Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Второй чар, у которого нашли 100% комбо. Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует. Как-то я уж привык, что если набрал все ресурсы, то удачный джамп ин = ван шот.
Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 27 июл 2016, 14:04
CoolSpot
Al Pachino писал(а):
Скажите, когда активен ЕХ мод, можно до его окончания сделать "бесплатно" обычную версию DMа, или всегда нужно будет только ЕХ или Клаймакс?
Насколько мне известно, в Max Mode доступны только SDM и Climax. И SDM в этом случае использует только 1 бар (2ым учитывается тот, который ушел на активацию Max Mode).
Однако у Iori в демке недавно нашли одну штуку. Говорят баг, больше ни с кем не получается такое ..и это работает только при канселе cl.D.
Basically, if you keep in MAX MODE you can cancel only MAX Super Move.
However, Iori's close HK is able to cancel only Normal Super Move.
Even if you pushed LP and HP together you can not do it too.
That's all.(с)
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 27 июл 2016, 19:26
CheapEddie
Al Pacino писал(а):Второй чар, у которого нашли 100% комбо.
Ага, суперситуативное, которое никто никогда не сделает в нормальной игре, но зато лишний повод поныть на урон. К слову, включенный макс и напрыжка на противника в углу- тоже ситуация из разряда анбеливбл. (Это про Шунея, если что.)
Al Pacino писал(а):Вообще, дамаг у 5 бар комб совсем не радует.
Такой же, как и у 98\2к2 комб. То есть, внесешь внушительный урон, но не убьешь фулл хп чара, что, я считаю, очень хорошо. Наигрался ты в 2000, однако.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 28 июл 2016, 03:44
Al Pachino
Блин, я вообще писал, что они практичные и типа всё, инстант мейны, буду ваншотить? Это скорее радость, что хоть у кого-то их нашли.
Не в 2000, а в 13. В 98 не было 5 бар комб, в привычном понимании. Вот в 2002/UM и 11 долбили только в путь (аналитики, пожалуйста, не надо на меня набегать и перечислять всех персонажей с максимальным уроном от БнБ и доказывать, что ваншотеров почти не было). Всё-равно, я считаю несправедливым, что комбы на 2 бара в среднем сносят ~50-60%, а на 5 (считай в 2.5 раза больше ресурсов), всего под 75-85%. В игре демейдж скейлинг какой-то "продвинутый", в то время как комбо система упростилась, по сравнению с 13.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 28 июл 2016, 11:00
Broken
воу воу те отсутсвие ваншот комб в игре это плохо?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 28 июл 2016, 12:21
CoolSpot
Он не про ваншот комбо. Он акцентирует внимание на том, что КПД комбо с 2 метрами - гораздо выше, чем с 5 за счет дамаг скейлинга. И это с учетом того, что система игры стала более доступной в плане исполнения комбо чем предыдущая часть.
Получается некий когнитивный диссонанс, когда система, благодаря более доступному инпуту, провоцирует на создание сложных комбо, но при этом режет их дамаг делая их невыгодными по сравнению с простыми БНБ на 2-3 метра.
Я лично считаю, что надо поподробнее присмотреться к игре еще после релиза. Я думаю, что подобное решение было обусловлено нюансами общей системы и балансом.
Все же EVO показало, что активно использовались все инструменты системы, так что могу сделать вывод, что геймплею подобное решение от СНК явно не повредило.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 28 июл 2016, 16:06
Broken
те будут юзать макс мод в нетрале(читай разнообразней геймплей) и ваншот комб не придвидится. Симс лайк вин
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 28 июл 2016, 20:03
CoolSpot
Team Phycho Soldier
Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 12:53
CoolSpot
Помоему хороший способ троллить новичков.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 16:20
Broken
ппц чую игра будет забагованая
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 16:26
CheapEddie
Все испугались бага с кроссап-супером, который контрится двумя кнопками. Хм...
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 16:30
Just D
Лол, тоже мне баг.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 16:32
Citrus
CoolSpot писал(а):Нашли третье комбо в 100%. Правда надо усердно бухать для достижения результата.
Согласен, если речь идет не про КОФ. Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.
Если речь идет про 1 на 1 без явных системных ограничений (кроме инпута) - это проблема, да. Геймплей превращается в "кто успел - того и тапки".
В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага.
Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3го эти самые 5 метров.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 20:57
Citrus
CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 21:48
CoolSpot
Fyrhonasma писал(а):
CoolSpot писал(а):В КОФ мы имеем систему 3 на 3 с прогрессивным увеличением количества метров супера от позиции персонажа в команде. Ни 1ый ни 2ой персонажи не имеют возможности внести 100% дамага. Я склонен классифицировать это скорее как "возможность", нежели как "проблему". При должной прямоте рук, проигрывающий схватку игрок может использовать последнего персонажа в команде для того, чтобы затащить. При этом важно еще "донести" до 3-го эти самые 5 метров.
А если у обоих игроков остался 3-й персонаж с пятикратным метром, будет ли действовать ограничение возможности скомбить на номинальный размер HP 3-го персонажа?
Ну я же говорю "Критерии выполнения комбы в 100% дамага довольно строгие.".
Вероятность возникновения такой ситуации существует. Но рассуждать уже, что "болезнь игры" в вероятности возникновения ситуации, когда у 2х игроков остался только третий персонаж и у каждого из них осталось 5 метров и он может сделать 100% хп комбо (не у всех оно есть) - уже немного странно.
Одно дело, когда 100% хп комбы - дело обычное и часто используемое, другое - когда эта ситуация возникает редко и, скорее всего, была тщательно продумана в рамках существующей системы и баланса.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 21:58
Just D
CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 21:59
ZBEP
В коф13 такие комбы тоже были, давно не новость.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 29 июл 2016, 22:27
CoolSpot
Just D писал(а):CoolSpot, все правильно! Хочу еще добавить, что СНК - это не Незеры. Они с патчем ждать не заставят, если будет такая необходимость.
Тут не только Незер отличился Не буду показывать пальцем
На фоне современной тенденции к изданию демо-версий (иногда даже язык не повернется назвать это "разработкой" и "играми") СНК выглядят просто красавцами.
Все готово в срок, контент реализован ровно в том объеме в котором был заявлен, реализация на хорошем уровне, оптимизация шикарная.
Они сейчас "на волне" своего топового проекта. Им просто нельзя его запороть.
Я уверен, что неткод будет на приемлемом или хорошем уровне, а фиксы будут максимально оперативными.