Страница 28 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 16 фев 2016, 13:15
FoX
KINGusha писал(а):Толку от диска с которым отлежаться можно. Лежачего в этой игре как известно не бьют.
Подгадать тайминг невозможно? Насколько я знаю есть максимальное время, которое выдается на полежать в этой игре. По сути все сведется к ёми, когда же оппонент встанет, но то что он встанет это факт, разве нет? В общем интересно стало что-то, поделитесь мнением пожалуйста насчет конкретного момента, спасибо.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 16 фев 2016, 13:24
MeetDeadMan
А еще можно тупо посидеть в нижнем блоке(встать в случае оверхэда) т.к. бросок вифает если диск прилетает в блок, вроде как.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 16 фев 2016, 13:41
KINGusha
FoX диск после каждого джаггла именно сетапится. То есть по сути его можно кинуть и позже, но противник уже сможет встать и возможно если дело в углу, то и ударить Хищника (диск исчезнет).
Все Хищники кидают диск именно с целью - что бы противник отлежался потому что он не может сделать вейкап атаку после того как отлежится полностью - ну или может, если Хищник опоздает с атакой. Если противник делает бекролл - то гарантированно получает диски и дальнейшие вейки от Хищника как и писал
MeetDeadMan писал(а):А еще можно тупо посидеть в нижнем блоке(встать в случае оверхэда)
То есть терпеть.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 мар 2016, 15:40
Bayun

посоны шпилили сет воином против хушкутена и воин победил...от така муня.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 17 мар 2016, 13:08
DmC_SpaRrDa
Скажите, у меня одного после обновления 32 и отмена пушки не продолжается в комбу?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 17 мар 2016, 15:30
MeetDeadMan
Плохо отменяешь.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 17 мар 2016, 17:46
DmC_SpaRrDa
MeetDeadMan писал(а):Плохо отменяешь.
Оке, спасибо, раз отменяется, будем стараться лучше

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 00:03
MeetDeadMan
Ну это при условии, что патч это не затрагивал. Я на ПК играю.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 00:09
[me]
MeetDeadMan, видимо все-таки затрагивал. На отменах уменьшили плюс, а значит на нормалах изменился кенсел эдвентедж.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 03:36
r4pt
DmC_SpaRrDa писал(а):Скажите, у меня одного после обновления 32 и отмена пушки не продолжается в комбу?
Все продолжается как и раньше

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 мар 2016, 17:34
DmC_SpaRrDa
r4pt писал(а):
DmC_SpaRrDa писал(а):Скажите, у меня одного после обновления 32 и отмена пушки не продолжается в комбу?
Все продолжается как и раньше
Хоть убей серии 12, б31, б22, 4 а потом отмена пкшки, продолжнаются в комбу, а 32 нив какую. Может ты покажешь видос, где ты после 32 отменяешь пушку и продолжаешь комбу?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 17:49
Percimon
I. Гайд обновлен почти что по всем (кроме II и III - они не нуждались в обновлении) разделам.
Осталось занести комбо в углу и добивания.

II. DmC_SpaRrDa, 32 можно отменять и дальше продолжать в 32 или 12, но тайминг там очень жуткий, у меня 1-2 раза из 10 получается.

III. Вариация Warrior и впрям стала хороша благодаря 3-м вещам:
1) bf1 сейф на блоке, в него можно отменять без дыр основные серии;
2) db4 можно сейфово сетапить после комбо:

3) ex-db2 помогает панишить прожектайлы и тому подобное на полном экране.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:04
MeetDeadMan
Отмена пушки в 32 или 12 - бред, привет, я сделаю отмену и потрачу еще метр, что бы сделать хоть какой-то дамаг. Если уж 32 зашел в хит, то либо отмена в 212 либо экз бф4.
Отмена 32 на блоке, вроде как, имеет дыру для армора и пок(?), так что лучше дать лоу плазму и в блок.

Сетапы с дестроем - какой-то идиотизм, рили. Кто будет с фуллскрина вейкаться арморным слайдом? А если у персонажа есть зоннинг тулы - тебя просто подержат на расстоянии до дестроя и все.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:08
Bayun
Percimon
а хардблокабл у охотника через серию 32?
и это, есть еще специфический прессинг через ситуативный тру-миксап в углу (не в углу тоже работает, теоретически, но в углу нагляднее)
-сетапится обычная средняя средняя ловушка.
-жмется любая серия с оверхедом (122, 32, b22d2)
- ловушка активируется, но противник не в зоне ее действия, поэтому она не подвешивает его вниз головой, а продолжает лежать за экраном.
-вместо оверхеда в сериях взрывается ловушка. (12db4, 3db4, b22db4) взрыв уже имеет больший вулбокс и цепляет, тип удара лоу(кстати, про то, что обычные ловушки можно взрывать самостоятельно, и отменять серии в это у тебя вообще ничего. ай-ай.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:22
MeetDeadMan
Bayun по сути да. 32, б31, бросок.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:22
Percimon
MeetDeadMan,
1) я отвечал на вопрос человека по поводу PCC после 32.
21 после 32, PCC я не проверял, но если там есть линк, но он такой же неудобный и неоптимальный.
2) дыры для армора и пок там нет;
3) эм, как бы ех-слайд Рептайла сейчас самый быстрый вейкап и реверсал в игре, ок? Вывод, надеюсь, соответствующий сделаешь.
К тому же, на видео не все комбо заканчивались так, что Хищник оставался на полном экране + у него есть db2/ex-db2 для сближения на весь экран.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:24
Percimon
Bayun писал(а):Percimon
а хардблокабл у охотника через серию 32?
и это, есть еще специфический прессинг через ситуативный тру-миксап в углу (не в углу тоже работает, теоретически, но в углу нагляднее)
-сетапится обычная средняя средняя ловушка.
-жмется любая серия с оверхедом (122, 32, b22d2)
- ловушка активируется, но противник не в зоне ее действия, поэтому она не подвешивает его вниз головой, а продолжает лежать за экраном.
-вместо оверхеда в сериях взрывается ловушка. (12db4, 3db4, b22db4) взрыв уже имеет больший вулбокс и цепляет, тип удара лоу(кстати, про то, что обычные ловушки можно взрывать самостоятельно, и отменять серии в это у тебя вообще ничего. ай-ай.
окей, спасибо за идею, добавлю)
я же не писал, что абсолютно всю информацию в гайд добавил)

Upd.
Добавил, постарался более-менее расписать.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:39
Bayun
Percimon и поправь меня если я не прав, но из хардблокабл -ловушка+серия с оверхедом - однохитовым армором не вылезти, и не вейкнуться.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:46
Percimon
Bayun, ты имеешь в виду ситуацию: противник лежит, ты кинул ловушку, вводишь 32 по воздуху и противник пытается вейкнутся при этом? Распиши подробнее, я просто Warrior'a в последнее время изучал только, тонкостей за Hunter'a не помню :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:51
Bayun
Percimon писал(а):ты кинул ловушку, вводишь 32 по воздуху и противник пытается вейкнутся при этом
this. обкатывал в лабе на ех-слайде саба, но на пеке и до патча) отлежаться можно. бэкдэш и милинкины ваниши работают через раз. пэрри не пробовал. обычные иксреи пробивают. арморный интерактбл тоже.
ЕМНИП, такой сетап прекрасно работает после 321+3 эндера.