Страница 28 из 38

[MK X] Cassie Cage

Добавлено: 20 апр 2015, 17:06
fightiq
Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 17 фев 2016, 01:31
Kreeg
[me] писал(а):Когда дрался с Vladee7r в бетке, я заметил что в стринге 114 третий удар вифает по сидячему в блоке сопернику (по Соне во всяком случае).
Ты мне сегодня тоже туда вставил армор. Короче, нужно исследовать.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 26 фев 2016, 07:41
MOPKOBb
Потыкал сегодня кессины ракеты, очень даже интересная вариация оказывается (пока не надоела мб). На туме в первом посте комбы еще летние и задротские, надо искать. Еще куча непонятного в плане вызова ракет на мидскрине и в углу. Есть гайд?
Попробовал сделать "анблокабл" в углу, отлежаться можно, но если продолжить ф33 до конца, то противник 10% все равно сожрет. Вопрос - почему вместо гарантированного урона соники призывают ракету после флипа?

Начинаю подозревать, что после того, как противник запомнит, как блокировать ракеты, у Кесси начнутся настоящие приключения.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 26 фев 2016, 12:38
breakstuff43
MOPKOBb вариация не совсем плохая с ракетой можно мутить неплохие трудно блокируемые сэтапы. Но есть существенный минус(по мне) полное отсутствие воздушных опций. Да до тех пор пока противник не начинает отлеживаться можно порабощать, потом когда вражина начинает лежать пихаем ракету после эндера (а не вместо как до этого) и получаем халявный старт или вэйкап в морду когда будешь подбегать (но можно и забайтить) короче майндгейм. Из минусов: нет рестенда(ну кроме экс броска), меньше миксапов, медленный стартап ракеты, нет аир опций. Плюсы: можно контрить вэйки, запущенная ракета это благодать и развязанные руки(особенно против зонеров) неплохой урон в углу. Как писали выше если уронил и есть метр превращается в Кванчи)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 26 фев 2016, 13:09
MOPKOBb
breakstuff43 писал(а):MOPKOBb можно мутить неплохие трудно блокируемые сэтапы
Один такой сетапчик видел, ракета + нжп, но там кмк можно выгодно разменяться апперкотом или отлежаться.
breakstuff43 писал(а):полное отсутствие воздушных опций
А тут еще армор с колеса уберут, останется 12 фреймовый апперкот и джеб для академиков.
breakstuff43 писал(а):меньше миксапов
Вот дб1 неплохая вещь зато, не все накажут.
Ей бы стартап ех ракеты уменьшить раз в пять :hmm:

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 17:52
[me]
Cassie
-Beta changes (normalized flipkick, etc.)
-Nutpunch restand no longer gives different advantage depending on opponent height from ground
-Brawler MB grabs combo on hit, and are now armored

Недопонял этот момент. Она может отменять серию в командник на хите и он сконнектится, или экзовый командник теперь можно продолжить в комбу?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 18:02
Cervus
[me], она может отменять серию в командник и он сконнектится, но только за метр

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 18:28
[me]
Cervus, абидна же вощим

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 21:41
darksun
Лiл, значит бравлер не заиграет новыми красками

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 21:45
[me]
darksun, вся надежда на спек опс, надеюсь там экзовая ракета станет анблокабл.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 27 фев 2016, 21:50
darksun
[me], та да, я бы сам с радостью поиграл этой вариацией, а то Голливуд малость надоел

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 28 фев 2016, 23:11
Barrogh
Offtop
Думаю, и так это понятно, но на всякий скажу, что в хит и в блокстан - это разные вещи, ну так, чтобы кто-нибудь не перевозбудился в свете "полома" :P

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 06:58
breakstuff43
darksun писал(а):Лiл, значит бравлер не заиграет новыми красками
Время покажет, отняли один армор(с колеса) и дали 2 других с командника и оферхэдного граба.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 07:02
MOPKOBb
А зачем командникам армор?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 07:16
breakstuff43
MOPKOBb писал(а):А зачем командникам армор?
а зачем он любому другому спешелу? Им можно вэйкаться, делать арморный реверсал, к тому же в миксапах бравлера с бросками (212*bf3, 212*dbf2, f3*bf3,33*bf3) есть дырки теперь как я понял вставляя экзовые версии можно обезопасить себя от армора (предположение).

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 08:06
Reptiloid
MOPKOBb писал(а):А зачем командникам армор?
неблокируемый вейк, например

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 08:26
stosn
Зачем вобще в этой игре арморы на спешалах?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 08:33
MOPKOBb
stosn,
breakstuff43 писал(а):Им можно вэйкаться, делать арморный реверсал
не благодари

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 фев 2016, 19:50
MOPKOBb
b212 -14
Изображение
upd b212 d24 без дырки и -6
Изображение
upd2 а нет, есть дыра, бот туда не хочет лезть((
Изображение

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 мар 2016, 01:02
darksun
Пацаны как костюм Кесси то разблокать?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 01 мар 2016, 07:33
Reptiloid
зарегистрироваться на сайте феминисток