Страница 28 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 18:16
MeetDeadMan
xramazanx писал(а):
xdryad писал(а): не делай 214 после огня.
Почему же?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 19:51
xdryad
Попробовал после огня 123 то же самое, через раз продолжение комбы идёт.
Не понял кстате почему после первого телепорта 21 не робит нормально, тут то же тайминг или надо ран кансель делать?)
p.s. Сорь за много вопросов, только начал осваивать))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 21:11
PRESS
MeetDeadMan писал(а):Почему же?
шансы высоки попасть в хит.
Offtop
бла бла бла я не дропаю.
xdryad писал(а):Попробовал после огня 123 то же самое, через раз продолжение комбы идёт.
ну надо тренить значит.
xdryad писал(а):Не понял кстате почему после первого телепорта 21 не робит нормально, тут то же тайминг или надо ран кансель делать?)
после 123 надо ранкенселить немного и 21 гарпун, после 214 уверенно идет 12 гарпун. после 114 норм заходит 21 гарпун.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 18:39
Alex_Drey
Мне кажется я родил новое комбо с бесполезного стартера для инферно:

NJP db1 214~db3 b1~spear JIP 3~db4 JIP 3~db3 - vortex setup

У меня полчилось сделать первый телепорт и поймать на гарпун после него, но дальше дропаю. B1 вместо 11 или 21 или 12, я использую из удобства выполнения spear после него, но единственные 2 удачных раза у меня получилось именно с b1. А вот дальше мои клешни отказываются нажимать на нужные кнопки, но мне кажется никаких проблемм там не должно возникнуть. Да, 3 я использую вместо f4 - дамаг тот же, а нервишки целее.

Хотя я вот так прикидываю... NJP... Да и дамага там вряд ли выйдет больше 35%, просто интересно, сможет ли более опытный игрок это выполнить.

Случайно сегодня наткнулся, что после NJP можно сделать бокового миньона и продолжить джангл. Я не успел потестить, но чисто гипотетически, NJP может быть заменен EXteleport-ом или b2 в углу (вроде бы так делается этот странный лаунчер под апперкот). Так что может я чего не вижу, или тыкаю не по таймингу, но очень хочется разобрать возможности задумки, даже если все это бред и бесполезняк.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 20:18
MeetDeadMan
А я думал, что тут мало кто инфорно играет. Бтв, в онлайне какие-то грызки за скорпионов играют обычно :с

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 20:21
FGC | Shatalkir
Alex_Drey писал(а):NJP db1 214~db3 b1~spear JIP 3~db4 JIP 3~db3 - vortex setup
В очередной раз скажу, что db1 для вортекса лучше, т.к. больше +.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 21:10
Alex_Drey
Shatalkir писал(а): В очередной раз скажу, что db1 для вортекса лучше, т.к. больше +.
А разве это имеет значение? Неужели после телепорта можно не успеть сделать захват, b3 или f4? Неужели после ТП нет сейфджампа? Я не так много времени провел за реальным геймплеем, чтобы запомнить неудачные вортексы. А так JIP + 3 дают 12% против 10% db1, или в комбе выравнивается? Или вообще меньше выходит?! Я как бы такой вариант в голове крутил, но ни разу не пробовал, похоже что зря.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 21:33
FGC | Shatalkir
Alex_Drey
Сейфджампа нет даже после db1. Стартап f4 25 кадров, его не покроет никакой из имеющихся у Скорпиона плюсов в конце комбы. Гарантируют б3 обе опции, захват только db1. Главный плюс db1 в том, что соперник оказывается ближе к нам.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 авг 2015, 21:58
PRESS
Shatalkir писал(а):его не покроет никакой из имеющихся у Скорпиона плюсов в конце комбы.
это не мое дело конечно но б1 как комбо эндер оставит скорпиона в +24))).
Alex_Drey писал(а):может я чего не вижу
да. ты явно не видишь что инферно не нужен.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 авг 2015, 07:27
Alex_Drey
xramazanx писал(а):да. ты явно не видишь что инферно не нужен.
Я согласен что hellfire маст хэв, но меня пока отпугивает микроскопическое окно для инпута после flame Aura. Там кстати имеет значение чем продолжать или нет?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 авг 2015, 09:20
FGC | Shatalkir
xramazanx писал(а):это не мое дело конечно но б1 как комбо эндер оставит скорпиона в +24)))
И уронит противника. Это явно не то, чего Скорпион добивается в конце своей комбы.)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 авг 2015, 09:36
PRESS
Alex_Drey писал(а):Там кстати имеет значение чем продолжать или нет?
после огня всегда бить с 1-ки.
Shatalkir писал(а):И уронит противника.
уронит? ты хоть знаешь что за удар б1? ))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 00:32
Defiant Scarab
Недавно начали попадаться Скорпы с Нинзютсу вариацией... вытворяют нечто несуразное... то ли хрень просто творят, то ли дропают что то... это новый потенциал в нинзюцо открыли, и все стали трениться, или это просто что то "левое" стало попадаться?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 00:59
MeetDeadMan
Встречал таких. Бомжи бомжами. Дать ф2 оверхэдом - будут играть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 09:00
FGC | Shatalkir
Defiant Scarab
Туда урона завезли (кстати, давно уже). Может, поэтому?)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 10:08
Defiant Scarab
Может и так) Но так, по хорошему, если народ ищет изи дамага, то это скорпион в стиле :"я буду от тебя убегать и пытаться закидать демонами, вот кстати лови нижнего, урааа он его съел!")

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 10:09
FGC | Shatalkir
Defiant Scarab
Что-то мне подсказывает, что это уже давно научились наказывать...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 авг 2015, 16:46
Kaelghazt
Defiant Scarab в ниндзюцу хороший урон появился, ну а футси там всегда неплохие были. + в он-лайне трудно бывает наказывать. Единственное что обычно люди в ранкеде не умеют играть на футсях, а единственный миксап который они признают - Лоу/оверхед.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 00:23
MeetDeadMan
Нашел комбульку на 43% с одним баром в мид скрине. Максимум, что смог выжать из хэллфайер

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 авг 2015, 00:53
Rubuss
Мне со скорпионом сложнее всего играть, у него как будто непрерывные комбо которые не успевая закончиться начинаются новые, даже паузу в комбах сложно найти, чтобы запушить. Телепортация сковывает сильно движения и еще есть удары где блок не спасает. Ждем когда его понерфят, скорион очень силен