Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Перезагрузи =) Если со сторонних ресурсов заходить, не пускает.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 19:08
Cryingvoid
Участие няшки Макото возрадовало ) Еще со стори мода Ноэль хотелось побольше этого персонажа ) Характер у нее интересный и нештампованный, в отличии от [почти] всех остальных гяру сабжа; да еще на фоне рассовой дискриминации ^__________^ В общем, надеюсь, стори мод за нее будет )
На счет длц... ну как-то же онлайн магаз должен использоваться? Это по крайней мере лучше, чем куча контента, который никому не нужен. В аркадах кстати не было большей части консольных персонажей CS, насколько я понимаю.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 20:26
Fate
Crying_void писал(а):В аркадах кстати не было большей части консольных персонажей CS, насколько я понимаю.
Какие-то интересные у вас аркады.
Crying_void писал(а):Характер у нее интересный и нештампованный, в отличии от [почти] всех остальных гяру сабжа
А вот тут можно поспорить. Генки, она и в Африке генки.
Слово "Гяру" в таком смысле, насколько мне известно, практически не употребляется.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 21:20
Krotto
Hidan, я не против сего перса, просто женский коллектив неплохо бы разбавить )
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 21:26
Cryingvoid
Fate писал(а):Какие-то интересные у вас аркады.
Почему у меня? Про японские CS аркады речь, и, насколько я помню, писали, что в консольном CS будут персонажи, которых в аркадном не было. Уж Макото точно не было пока нигде, или у тебя пруфлинк/видео, доказывающий обратное есть?
Fate писал(а):А вот тут можно поспорить. Генки, она и в Африке генки.
Если ты воспринимаешь Макото как Рицу, Торако и проч., то окей, с этим я спорить не буду, однако это не отменяет факта, что такие типажи встречаются достаточно редко (и уж точно в 100 раз реже, чем целки-плоскодонки, готик-лоли принцессы, грудастые обольстительницы, стервозные пафосные президенты студсоветов и прочие цундере), и почти всегда - в качестве ролей второго плана. Мне роли второго плана почти везде нравятся больше первых лролей, поэтому я искренне рад полноценному участию Макото в CS. Она мне еще со стори Ноэль сильно запомнилась и заинтересовала.
Fate писал(а):Слово "Гяру" в таком смысле, насколько мне известно, практически не употребляется.
Girl оно и в Африке гёрл, или, раз так называется японская молодежная модная тенденция, ты хочешь запретить мне все остальные контексты? ) В таких ситуациях вообще-то вполне можно парировать: "Много на себя берешь, друзяка"
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 21:37
A.T
Crying_Void, просто ты не умеешь писать по-русски. Вот твоя цитата:
В аркадах кстати не было большей части консольных персонажей CS, насколько я понимаю.
Я как ни ставил ударение на выделенном слове, не смог его(слово) там оправдать.
С учётом ДЛЦ(которого ещё даже нет) это будет 17 персонажей. Сейчас на аркадах 14. Так о какой большей части ты говоришь? Тора, Платина и все остальные Валкенхайны это НПС )
UPD поправил считалку. 12 было в КТ.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 21:59
Hidan
A.T писал(а):
С учётом ДЛЦ(которого ещё даже нет) это будет 17 персонажей.
Джин, Рагна, Ноэль, Карл.
Рейчел, Аракуне, Лайчи, Тагер.
Тао, Бенг, Ню, хаку. Цубаки, Хазама, Лямбда, Макото.
Блин хоть я путаюсь в латинице, но 17 ника не выходит, что я упустил?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 22:38
Krotto
с нюшей неизвестно вроде ?)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 23:23
Fate
Hidan писал(а):
A.T писал(а):
С учётом ДЛЦ(которого ещё даже нет) это будет 17 персонажей.
Джин, Рагна, Ноэль, Карл.
Рейчел, Аракуне, Лайчи, Тагер.
Тао, Бенг, Ню, хаку. Цубаки, Хазама, Лямбда, Макото.
Блин хоть я путаюсь в латинице, но 17 ника не выходит, что я упустил?
Мю ещё.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 23 июн 2010, 23:35
Cryingvoid
A.T
И ты сделал вывод, что я не умею писать по-русски? Тогда ты просто дурак, что еще сказать.
Да, я имел в виду, что в консольной версии CS будут новые персонажи, которых не было в аркадной версии CS. Я неверно выразился, но это не повод хамить.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 24 июн 2010, 11:16
Hidan
Fate писал(а):Мю ещё.
Lambda - 11= V -13
Они бое чтоль доступны в КС?
Так-то.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 24 июн 2010, 11:24
A.T
Lambda - 11= V -13
Они бое чтоль доступны в КС?
Писалось же, и не один раз, что Ню после "Макото ДЛЦ" будет так же доступна для игры. )
+тебе написали про ϻ-12, т.е. "активированную" Ноэль )
Меня совершенно не радует то что одновременно будут ню мю и лямбда. Это уровень мортал комбатовских сектро сайракса и смоука, одинаково выглядящие персы с разными спешалами. зачем делать персонажам одинаковые(похожие) дизайны. ню и лямбду я вообще не знаю как отличать, на колор свап похоже(
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 июн 2010, 00:34
SLiC
Ню - это анлимитед версия Лямбды, как голд-экс-версия в гг.
Мю играется совершенно по-другому, судя по видео =) Робота с Каем различаешь же?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 июн 2010, 11:53
SoliD
хм, я думал что ню будет отдельным играбельным персонажем. в таком случае нормально, забираю претензии назад.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 июн 2010, 17:42
Cryingvoid
Интересно, можно ли надеяться на включение какой-то части dlc в октябрьское европейское издание игры?..