Страница 28 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:40
Demonizer
Zoder, черт побери... И что мне теперь делать?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:41
Rektor
Reptiloid писал(а): ↑13 дек 2018, 12:21
а "неказуальность" вводим путем введения идиотского управления
Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:41
Kreeg
Aris писал(а): ↑13 дек 2018, 11:38
А первый разве был? Не совсем понял.
Ну роршах и так будет в игре, а ты еще одного хочешь добавить
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:42
Zoder
Demonizer писал(а): ↑13 дек 2018, 12:40
Zoder, черт побери... И что мне теперь делать?
Заменить "Дата анонса" на "Показ геймплея"

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:54
Barrogh
Hit_i_Love писал(а): ↑13 дек 2018, 12:11Ну да, то та он не был на турнирах, так забалансили что по 100 хп сносить можно было)
100 не предел, емнип. Там, вроде, были гарантированные ресеты на чужом тэг-ине после устранения первого чара, а так же просто прелести типа комбы с заблоченной тычки

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 12:58
Nagibator228
Rektor писал(а): ↑13 дек 2018, 12:41
Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.
наверное, речь идёт по поводу не очень понятного инпута вроде дбф грабов, мувов 1+2 в стрингах, которые активируют интеракт (привет Лару), чтобы поставить вместо этого можно было привычные дп и 360 инпуты
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 13:00
Hit_i_Love
Barrogh
Да знаю, что там жесть была)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 13:04
Rektor
Nagibator228
А, в этом смысле. Понял, спасибо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 13:05
Aris
Kreeg писал(а): ↑13 дек 2018, 12:41
у роршах и так будет в игре, а ты еще одного хочешь добавить
Я понял теперь. Тогда да, никаких дублей.
Роршах будет в игре.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 13:09
Reptiloid
Rektor писал(а): ↑13 дек 2018, 12:41Это о ком речь? Напомни, пожалуйста.
генерально о всех. Нет нормального буфера, окно ввода приёмов в комбо узкие, идиотские, никому не нужные вводы, вроде dbf/dfb и т.д.
Вот, горох в СК. Как же офигенно жать на кнопочки. Понятно, что есть персонажи с ДФ, но это не всем и не для всех они критичны. Что, стала игра казуальной от удобного управления? нет. Кингуша писал про те же броски асты, как их проще вводить стало, ГИ окно, вроде, стало больше. Стало от этого хуже? Нет
Простота инпута делает окно входа в игру проще, и ты сосредотачиваешься не том, как правильно нажать кнопочки, надрачивая бессмысленную херню в тренировке, а фокусируешься на самой игре, на матчапах, на футсисе и т.д. - я не вижу ни одного минуса в оказуаливании управления, игра должна быть изи ту лёрн, хард ту мастер (тем более, для "народного" файтинга)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 13:24
Rektor
Reptiloid
Ну тут да, соглашусь.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 14:25
Barrogh
Reptiloid писал(а): ↑13 дек 2018, 13:09Нет нормального буфера, окно ввода приёмов в комбо узкие...
Я с общей идеей соглашусь, но это, наверное, первый раз, когда я слышу претензии к маленькому буферу у НРС.
Ну то есть да, там нет универсального буфера, помогающего с линками или реверсалами (если это не спешал), если речь об этом - то почему бы и нет. Сейчас есть игры, где он до 8 кадров, и что-то никто не страдает.
И напротив, популярная претензия к И2 заключалась в том, что буфер направлений для спешалов был слишком большой, напрягая случайными df, особенно в условиях, когда жать d приходилось постоянно.
С целом, я бы сказал, что ситуация в И2 с буферингом была получше, но это связано, в том числе, и с темпом игры. Буферить командник в джеб в МКХ было высшим пилотажем тупо из-за скорости, в то время как в И2 это делалось легко и непринуждённо. Другое дело, что лишние кнопки направлений там были ни к чему, но горбатого могила исправит.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 14:48
Reptiloid
Barrogh писал(а): ↑13 дек 2018, 14:25Я с общей идеей соглашусь, но это, наверное, первый раз, когда я слышу претензии к маленькому буферу у НРС.
Barrogh, все познается в сравнении. Вон, МК-ари и НРС-ники, которые фундаменталисты, которые ничего слаще морковки в жизни не ели, для них МК лучший файтинг эвар (правда, и единственный, в который они играли). Буфер я сравниваю с СК, и, господи Яхве Всемогущий, как это удобно. Потом я открываю МК на фоне анонса новой части, и одна из многих раздражющих теперь (особенно, в сравнении) вещей - это буфер. Да, у некоторых буфер 8 фр, можно 1 фрейм сделать или 1/2, чтобы ограничить пул постоянных игроков ноулайферами-любителями нажимать одно и тоже в тренинге 3000 раз, чтобы сделать простую комбу. Ну, можно, конечно, разработчикам сделать нормальный буфер ввода, что комба выполнялась 10/10, но зачем, чем же тогда скраб будет отличаться от про? Общество без цветовой дифференциации штанов существовать просто не может!
Barrogh писал(а): ↑13 дек 2018, 14:25И напротив, популярная претензия к И2 заключалась в том, что буфер направлений для спешалов был слишком большой, напрягая случайными df, особенно в условиях, когда жать d приходилось постоянно.
Возможно, проблема не в большом окне буфера, а в отношении генерального геймплана к управлению - если в игре нужно постоянно сидеть (на бутылке) против тьмы зонеров, которыми в игре играть легче и удобнее, значит, вероятно, ввод спешиалов нужно перебрасывать с df/db на другой какой-то инпут (неважно, пусть даже на одну кнопку, как в ск, и на курки. Геймплей от этого не страдает, а даже и выигрывает), который удобно прожимать из положения сидя.
Barrogh писал(а): ↑13 дек 2018, 14:25С целом, я бы сказал, что ситуация в И2 с буферингом была получше, но это связано, в том числе, и с темпом игры. Буферить командник в джеб в МКХ было высшим пилотажем тупо из-за скорости, в то время как в И2 это делалось легко и непринуждённо. Другое дело, что лишние кнопки направлений там были ни к чему, но горбатого могила исправит.
К счастью или к сожалению, исправления горбатого не будет, т.к. горбатый неплохо продаёт свои поделки и помирать явно не собирается
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 15:18
Bayun
Rektor писал(а): ↑13 дек 2018, 11:25
По мне вообще гостевые сильно портят целостность вселенной
джейсон или хищник не особо много напортили, скорее даже наоборот. Алиен вот, например...
а можно без этого дерьма, пожалуйста? не все пихают в себя гейпады. кто-то играет на клавиатуре, а там 360-инпуты просто невозможно выполнять.
df, db, bf,fb - это хороший инпут. это как 90 и 180 град на геймпаде.
dbf и dfb - это инпуты похуже, они для клавишников, которые буферят d1 в командники.
а вот fdf, bdb, dd,ff,bb,ud - вот это я бы выкинул, закопал и посыпал щелочью.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 15:24
ArnKratos
Hit_i_Love писал(а): ↑13 дек 2018, 12:11
Ну да, то та он не был на турнирах, так забалансили что по 100 хп сносить можно было)
да потому что они на кой то фиг сделали таг ассисты, которые станили, позволяли делать их хоть сколько в 1 комбе и при этом имели бешеный урон. Просто либо убрать таг ассисты, либо ограничить то, что я написал выше
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 15:27
Rektor
Bayun
Миссклик? Я прост не пойму, каким образом мапится моя цитата (которая к тому же, судя по всему, слеплена с какой-то другой) и твой комментарий.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 15:44
Barrogh
Bayun писал(а): ↑13 дек 2018, 15:18кто-то играет на клавиатуре, а там 360-инпуты просто невозможно выполнять
Ну, кстати, если привязать кнопки по-хитбоксовскому, то нормально можно делать. Другой вопрос - нафига это надо?
Bayun писал(а): ↑13 дек 2018, 15:18dbf и dfb - это инпуты похуже, они для клавишников, которые буферят d1 в командники.
Не знаю, мне и df, db нормально очень даже в d1 буферить
Bayun писал(а): ↑13 дек 2018, 15:18а вот fdf, bdb, dd,ff,bb,ud - вот это я бы выкинул, закопал и посыпал щелочью.
Плюсую. Надеюсь, нас читает Бун

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 17:40
Rumplee
Bayun писал(а): ↑13 дек 2018, 15:18
кто-то играет на клавиатуре
Лучше сделать себе хэдшот, чем заниматься таким извращением.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 17:46
Barrogh
Rumplee писал(а): ↑13 дек 2018, 17:40Лучше сделать себе хэдшот, чем заниматься таким извращением.
Делайте.
А в использовании всей руки одновременно ничего невменяемого нет, особенно, если это в принципе привычный контроллер.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 дек 2018, 17:59
Gamble
Reptiloid
Как же ты надоел... Хватит ныть и восхвалять СК, ну что забыл в МК? Иди играй в СК уже. Вот понять не могу таких людей: "Вооооооот там то лучше", "Воооооот раньше было...", "Воооооот тут баланс" и т.д, и т.п. Ну иди ты, иди туда. Хватит ныть уже, все уже поняли, что уже все не так у тебя. Ты если хочешь че то предложить - вылетай к Буну, расскажи ему как надо. Народ, если вы возвращаетесь в эту дисциплину, то не обманывайте сами себя.