Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Zanderok писал(а):так что, получается Ибуки ждать еще месяц?
Да, официальный твит о конце июня. Чет у них прям вообще беда с сф5, просто жесть с косяками - косяк на косяке... Даже уже с релизами персонажей...
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 08:41
KrayZ
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 09:09
Al Pachino
СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории").
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Жаль KOFIV на PC не завозят, чтобы было на что переключиться. Как бы он непрезентабельно не выглядел и какие сомнительные решения в нём не делали, вряд ли кто-то ещё сможет сделать файтинг хуже SFV. Да даже НЗР сделали дисциплину по всем фронтам лучше (кроме некоторой тупизны боёвки, которая в несколько ином виде переродилась в СФ5, ха-ха, как иронично). Ох... *вдох, выдох*
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 09:21
CoolSpot
Да там понятно все. Если создание модели персонажа отдают на аутсорс, это помоему о многом уже говорит.
Не понимаю как вы еще так долго держитесь, у меня лично сгорело все уже после Алекса
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 09:24
FinalBoss
А мне SF5 нравится
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 09:39
CoolSpot
FinalBoss писал(а):А мне SF5 нравится
Что плохого кстати в аутсорсе, если делать качественно? У этой дамы, что якобы Ибуки делала, в портфолио например персонажи XCOM 2 есть. Это что, признак того что это плохая игра ?
Нет, дама то молодец, все сделала хорошо.
Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
Если еще вспомнить про:
- постоянные внеплановые задержки
- одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
- отсутствие решения банальнейшей проблемы с рейджквитами долгое время (решили в итоге и то криво помоему)
- отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
- частые огрехи в дизайне персонажей
- и т.д. и т.п. всех мелочей не перечислишь.
Помоему очевидно, что у них проблема с рабочим ресурсом тут. Просто не хватает людей или они отказываются работать.
Скорее всего из-за проблем с бюджетом.
Сомневаюсь, что это особенности их подхода к реализации проекта ...отдать половину на аутсорс, а все остальное допишет вон тот чувак в синем свитере
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:25
Ruido
Хочу заметить, что все тут мнения - это личная вкусовщина.
Я полностью согласен с тем, что массу вещей не то что "могли сделать лучше", а должны были сделать лучше. Момент свинства присутствует. И вечные сорванные сроки. И не понятная ситуация с работой стиков-хитбоксов на ПК. И рейджквитеры при запуске. И куча всякого мелкого и не очень мелкого ада.
Но вместе с тем - мне крайне нравится боёвка. Мне очень нравятся персонажи. Мне нравятся арены. Мне нравится сама игра. Я не вижу в лице Ибуки ничего плохого. Я не вижу ничего особого в Алексе или Гайле. Алекс - это Алекс. Гайл - это Гайл. Может у меня такое уникальное восприятие.
Для меня это идеальная игра без учёта технических моментов. Это именно то о чём я мечтал всё время существования СФ4. К сожалению, игра не идеальна в ряде моментов. Но по боёвке для меня это лучшее что есть на данный момент.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:39
Mechanical Eyes
Al Pachino писал(а):СФ5 защитнички, где теперь ваш бог? Хотя я их тут уже давно не видел, видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
Я просто поражаюсь как СФ команда Капком умудряется с каждым апдейтом падать лицом во всё более худшую субстанцию. Сначала картофельный Алекс, кроме которого и условно бесплатного дерьма ничего не было, потом жабо-Гайл с фан мод ареной (дебаг версия, в релизе исправят, да?) и бессмысленной борьбой с ливерами. А сейчас Ибуки с лицом её енота, для которой упёрли приёмов из 4-х разных (недо)файтингов и думают, что они сделали оригинальный редизайн. Притом с кривейшей анимацией: пригибаемся разведя руками и изо лба выстреливаем 6 кунаев, как из пулемёта; бабушкин ковёр материализующийся из воздуха; кунаи и бомбы хрянящиеся пачками в трусах. Да ещё и халтурной реализацией В триггера - очевидно, что они хотели сделать триггер на 3 полоски, но дающий 2 броска бомбы, но это надо стараться - вводить новый тип В триггеров, лучше просто криво сделать обычный режимный триггер, который будет пол раунда тикать, не давая ничего, и мгновенно опустеет при не менее убого сделанном броске второй бомбы. Но и это ещё не всё, специально предложение - стори мод арена, которая уже есть в игре, всего по цене 40к., ведь это справедливая цена за добавление эффекта летящих лепестков по очередной пустой арене. И вишенкой на куче стал откровенный кидок с датами релиза. Жду не дождусь стори мод вместе с Плагиатбуки, уже просто теряюсь в догадках насколько он получится отвратительным (пока ставлю на получасовой кинчик на движке игры, с топорными анимациями рта и движений, вырвиглазными артами между роликами и несколькими боями уровня "потыкай одну кнопку, почувствуй себя частью истории".
Как же печёт от этого дерьма, даже эталонные треш файтинги, типа 3D Мортал Комбатов сделаны качественней и играются веселей, чем этот следующий шаг развития лучшей файтинг серии. По крайней мере в их трейлерах не было курсора. Скорей бы эта отрыжка прыжковой казуальщины уже сдохла, всех бездарей причастных к ней поувольняли и начали делать нормальный файтинг. Больше негативных эмоций я ни от одного другого файтинга в своей жизни не испытывал, а играть доводилось во многий треш (возможно потому что он не стоил условные 60$).
Жаль KOFIV на PC не завозят, чтобы было на что переключиться. Как бы он непрезентабельно не выглядел и какие сомнительные решения в нём не делали, вряд ли кто-то ещё сможет сделать файтинг хуже SFV. Да даже НЗР сделали дисциплину по всем фронтам лучше (кроме некоторой тупизны боёвки, которая в несколько ином виде переродилась в СФ5, ха-ха, как иронично). Ох... *вдох, выдох*
Истинно завидую количеству твоего свободного времени, учитывая объём букв, которое ты сюда выплескиваешь. СФ 5 никогда не был идеальным - это территория отсутсвия стиля в графике, стремных моделек персонажей, онлайна, сделанного фрилансером на коленке и просранных сроков релиза персонажей. Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:46
FinalBoss
Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?
Может потому что дешевле? Желание сэкономить вполне объяснимо.
одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткода
В это я не очень верю. Кто-то написал, все подхватили. И теперь это уже выглядит как истина.
отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капком
Проблема фидбека встречается повсеместно. Все мы хотим чтобы на каждый наш вопрос п (или хотя бы на каждый десятый) по любимой игре отвечал главный гейм-дизайнер или на худой конец коммьюнити менеджер. Но подавляющее большинство компаний пока так и не научилась должным образом работать с аудиторией. Капком тут не исключение.
частые огрехи в дизайне персонажей
На вкус и цвет.
По остальным же пунктам ответить нечего, могу только согласится с тем что по-видимому проблема в нехватке денег. Разговоры о плохой финансовой ситуации у Капком ходят достаточно давно, лично я впервые об этом услышал года два назад наверное. И хотя их последние два финансовых отчета рапортуют о увеличении прибыли и выручки, это не показатель.. Выпуск SF5 явно форсировали с прицелом на то, что результаты продаж попадут в последний отчет, из-за чего игра и вышла сырой.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:48
grabDATtit
если бы на игровых ивентах была категория "худший разработчик", то capcom определенно бы удостоилась пристального внимания
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:51
rion_nagel
Посмотрел трейлер - вроде бы неплохо. Посмотрел нарезку боёв... адовое слоумо и полное уныние вообще во всём(
Вероятно от 4ой части не могу абстрагироваться.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:52
Ruido
grabDATtit
Да ладно... В стиме столько победителей этой номинации...что Капком рядом с ними святые. Просто нам на них пофиг вот мы их и не замечаем. Есть огромное количество разработчиков которые проект бросают сразу после выпуска. Прувы в стиме собирать не буду, но врядли в этом будут сомнения.
Есть косяки. Серьезные. Плохие. Большие. Но всё-таки не надо переходить к пинанию ради пинания, злорадствованию и так далее.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 10:55
Gwelirid
Меня сф устраивал, но не работал поиск, а лобби лагали, поэтому я забил.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 11:11
FinalBoss
Совершенно случайно наткнулся на один из последних выпусков UltraChenShow, где они довольно интересно обсудили проблемы SF5, советую посмотреть.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 11:43
BOLT
Al Pachino писал(а):видать слишком заняты освоением фундаментальных принципов чарджа и виф панишей, которые кто-то в смехотворном порыве назвал техничной стороной СФ5.
О, Пачина уже всё освоил, по ходу. Ждём топ-1 на мфа.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 12:21
Dosu
По поводу багетящих о качестве игры ...
Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Ps: и с перезарядкой кунаев у Ебуки - очень круто придумали.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 12:28
Al Pachino
Mechanical Eyes писал(а):
Но самое главное здесь на месте - хорошая "фрэндли" механика м потенциал, чего нет в некоирых других файтингах. Не буду их называть, ты все сам знаешь)
Да, вот на эту тему я ещё на нудил. Какая она френдли? Что вообще СФ5 сделал чтобы привлечь новичков и расширить аудиторию, как и было задумано? Упростил всё, что только возможно? В игре вообще ничего не объясняется и не даётся никакая техническая информация. Сделай одолжение, зайди в туториалы и триалки игры. Прослезиться можно, там даже не все спешиалы персонажей рассматриваются, будто делал один человек и то, что первое на ум пришло. Типа "Хм, чем славится Рю? У Рю есть ДП, надо рассказать, что антиэрить нужно средней версией. Ой, там ещё у него какая-то татсумаки, комбы, ЕХ спешиалы, супер, свойства ударов, разноплановые нормалы... ай, и так сойдёт. Следующий.". Триалки просто 90% бесполезны - они не практичны, чтобы быть полезным БнБ туториалом, и не сложны и свеговы, чтобы порадовать комбодрочеров. Причём наплевательское отношение проявляется даже в ютуб туториалах от Капком, где тоже забывают сказать о важных вещах, а порой и вовсе гонят пургу (особенно в той части, где БнБ комбы). В итоге потенциальным новичкам приходится идти к какому-нить ВесперАркейд или рандомным учителям с Ютуба, которые действительно учат как играть.
Моё самое любимое. Знаете как лучше всего отпугнуть любого новичка и отбить у него желание изучать файтинги? Нужно показать ему фреймдату. СФ5 со всеми своими упразднениями и вводом буфера на нормалы придал особо важное значение изучению фреймдаты и ближнего боя. Теперь какой-нить -4 это не "считай почти сейф", а "малый ансейф, панишится". А не зная после каких ударов противника можно жать кнопки, а после каких нельзя ты столкнёшься с каким-нить Рашидом или Карин которые "тычут меня до бесконечности. Если я что-то нажму, то получаю контр хит комбо в лицо, а не нажму, то начинают бросать". Тю-тю, в игре нет живительных бекдешей, крауч тека и инвульные ревёрсалы по пальцам считаются - всё это помогало как-то относительно спокойно играть до мид левела, особо не заморачиваясь фреймдатой. А теперь если ты не знаешь всю фреймдату и окна где можно "выскочить", то жёстко сосёшь у тех, кто знает свои кнопки. Однако и самой фреймдаты нет в игре, нужно в гугл таблицах всё выискивать самому. Это френдли? Всё сделано так, будто вы уже папка освоения новых файтингов и сами знает как нужно действовать. Очень смешно, СФ5.
Я не стану поднимать вопрос того, что новичков прежде всего привлекает не возможность "стать жирным задро... элитным топом, купить стик за 15к и ездить МФА", а качественный офлайн контент и возможность весело играть с друзьями дома и в онлайне. В СФ5 с этим объективно очень плохо.
Dosu писал(а):И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Верь. Главное купи и жди. Но желательно не играй и не пиши плохого о игре. Мы ж не для этого игру сейчас покупали. Через 2 года будешь мне говорить "смотрите какая игра хорошая, всего-то надо было потерпеть, пока альфа тест кончится и выпустят 4-ый сезон СФ5, а вы просто нытики - не можете годик дерьмеца покушать".
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 01 июн 2016, 12:53
Ulfr Third Leg
Dosu писал(а):
Был ролик с корейского турнира, где какого-то из топов(кого именно - не помню) спрашивали "мнение о игре".
И он сказал что "игра не очень, но постепенно она обрастёт механиками \ чарами и станет намного лучше". И Я верю в это.
Чего и вам желаю.
Я вот хочу верить во второй сезон, но когда коммьюнити больше волнуется о причёске Кена, глазах Гайла и лице Убуки, нежели чем о других проблемах типа отсутствия интересных комбат/комбо-механик, 8ф делея даже в оффлайне и работающего через раз онлайна, то ничего может и не измениться.
Мне иногда кажется, что ещё чуть-чуть и сф5 бы такой же дайл-ап-комбо примитивщиной как МК. Прям вот на грани остановились. Не вижу ничего хорошего в этой "френдли" механике