Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Day-one патч был 1.02, поэтому до него включительно логов нет, что очевидно, так как игра еще не релизнулась. Вот патчноут 1.04, патчноут 1.03 - пофиксили стори мод.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 06 июн 2017, 22:48
Exorcist
SMOKE_POSAD писал(а): Красавы NRS! Я прошел трижды долбаную планету,чтобы получить весь шмот для чудо-бабы,в итоге недостающего элемента я так и не получил.
Я вообще не понимаю как так могло произойти. Я прошел все башни - получил весь сет, с первого раза.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 00:01
Bayun
Exorcist писал(а): Я вообще не понимаю как так могло произойти. Я прошел все башни - получил весь сет, с первого раза.
наверное, он на ПК играет. Oh, Wait...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 00:32
Lure
А шмот теряется навсегда, если лимит инвентаря превышается в момент получения?
Заметил ещё, что после патча мне стали давать в 2 раза меньше очков гильдии за победу в ранкеде - 50 вместо 100. И в патчноутах такого нет. Или это по другой причине?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 01:30
Anor
Lure писал(а): А шмот теряется навсегда, если лимит инвентаря превышается в момент получения?
Нет, если инвентарь перса заполнен, лишний шмот помещается во вкладку переполнено, она одна для всех персов, но тоже не бездонная, там 54 места, но заполнится может только 20 почему-то, если 20 заполнилось, и туда попадает 21 шмотка, то 1 исчезает, и так проходит замещение, так что чистить видимо придется)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 03:00
Insignis
Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 04:01
ApoLon
Неужели не видно, что Нрс, тянуться ртом к детородным органам капкома, в надежде создать каноничный файтан наподобие сф. 2д, блок назад, кросапчики, отскоки от стен и т.д. от части в часть в сф тоже не много изменений происходило
(Щас начнется)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 07:29
Lure
ApoLon писал(а): Неужели не видно, что Нрс, тянуться ртом к детородным органам капкома, в надежде создать каноничный файтан наподобие сф. 2д, блок назад, кросапчики, отскоки от стен и т.д. от части в часть в сф тоже не много изменений происходило
(Щас начнется)
Вообще-то, всё (или почти всё) перечисленное есть в любых нормальных 2д файтингах, да и первый Injustice вышел сто лет назад, а потом опять был МК с блоком на кнопке, так что странные какие-то экспертные теории.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 07:49
Corax
И блок на копке, и кнопка смена стойки - это рудименты времен мк4, которые ничего не приносят в геймплей и которые уже давно стоило выпилить.
ApoLon писал(а): отскоки от стен
а в сфах есть отскок от стен?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 08:30
Reptiloid
Дякую боже, шо нашел тебя, стрела. Такой-то фановый чар. И не такое дно, как два моих чухана, на которых я убил две недели
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 08:45
Exorcist
Reptiloid, а как же КакаАквамэн?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 08:59
Barrogh
Corax писал(а): И блок на копке, и кнопка смена стойки - это рудименты времен мк4, которые ничего не приносят в геймплей и которые уже давно стоило выпилить.
Ну, насчет первого я бы поспорил. Влияние уровня удара на его ценность в футсисе, точнее, его отсутствие - это заметная разница, которую делает блок на кнопке, и я не готов утверждать, что это хорошо или плохо. Тут важно только то, работает ли мувсет в комплексе. Вскрытие от спейсинга (за счет кроссапов) - это, думаю, неплохо, но при желании его можно запилить в игру иначе, хоть и через танцы с бубном, так же, как и любые другие "открывашки".
Так или иначе, система более-менее работает как таковая. А вот кнопка смены стойки не нужна, да. Но они же все равно почти никогда не биндят на неё ничего полезного.
Короче, держите меня, а то я опять начну гореть насчет интерфейса в НРСовских играх.
ApoLon писал(а): (Щас начнется)
Таки начнется, потому что перечисленные вещи или есть вообще везде, кроме МК (блок назад, кросапчики), либо, напротив, к СФ прямого отношения не имеют (ну то есть да, что-то похожее на b3 баунс было у Хуго в СФ4... Только вот какая разница, как визуально выглядит чарактер-специфик комбоэкстендер?).
Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Мне вот поначалу интереснее было за И2 смотреть. Может, дело в новизне (и том, что народ еще не нашел поломов), хотя мне казалось, что мне нравится именно то, как народ играет от спейсинга. По правде говоря, сейчас я замечаю, как вместо такой игры я всё чаще вижу вгоняющий во фрустрацию сейфовый брейндэд, который хрен отспейсишь в конкретных МА. Вот тут начинают возникать примерно те же мысли.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:00
Reptiloid
Exorcist, он эффективный, но для меня скучный. Стрела и там, и сям, и здесь и там, в общем, не соскучишься
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:03
Exorcist
Reptiloid писал(а): Стрела и там, и сям, и здесь и там, в общем, не соскучишься
Прям как Вандервумен
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:05
Reptiloid
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:17
Atlas Prime
Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Хз про "дно", но скучноватая немного, есть такое.
Я игру хвалил и хвалю, с точки зрения пве-казуала, но тебе не кажется - ощущения от нее не те, что от МК(типа, нет такого восторга).
Я сам не пойму, медленная чтоли она какая-то, да и некоторые вещи недоделаны, как будто. Задумки правильные, реализация - местами непонятная.
Парни, Красный колпак для стандарт издания недоступен пока, я так понял?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:22
JTF
Ещё в сюжетке стрела Стрела понравился. Насколько он отвратен своей гусарской бошкой с идиотскими головными уборами, настолько же понравилось за него нажимать. Наимпровизировал каких-то комб налету, не пробуя ничего за него в тренинге. Этот метровый лаунчер-вертолёт просто сказка. Вобщем Гонорейко мне меньше понравилась в тех же главах. Но я все равно считаю, что внешне он мракобес какой-то. Кепочка и усища с завитухами - это прям квинтэссенция провала. Субъективно для меня. Вон даже Аквамен из Баскова в Дольфа Лунгрена превратился по итогу, а тут...гусарская баллада.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:31
Reptiloid
JTF, если бы ему дали капюшон - все было бы гуд. Так эти шапочки больше тролоскины напоминают
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:44
JTF
Atlas Prime писал(а):
Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Хз про "дно", но скучноватая немного, есть такое.
Я игру хвалил и хвалю, с точки зрения пве-казуала, но тебе не кажется - ощущения от нее не те, что от МК(типа, нет такого восторга).
Я сам не пойму, медленная чтоли она какая-то, да и некоторые вещи недоделаны, как будто. Задумки правильные, реализация - местами непонятная.
Парни, Красный колпак для стандарт издания недоступен пока, я так понял?
Я думал, это моё предвзятое отношение может, а оказывается есть люди, которым тоже игра "холодной" кажется. Вроде интересно половить друг друга, спэйсинг, футсис, все дела, но че-то не такая азартная она что-ли. МК восторг больше вызывала. Вчера мк-шку включил, немножко за Блэка понажимал. Я все таки списываю такое чувство от игры на то, что просто вселенная не нравится. Персов не было, которые нравятся (ДэдШот нравится только как перс, но геймплэйно как-то скучноват, он проще, чем многие персы наверное, но контакта в бою мне не хватает). Сейчас колпак появится - может уйдёт ощущение "не то пальто" от игры. Я надеюсь.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 07 июн 2017, 09:48
Reptiloid
JTF, играй за стрелу. Там тебе и ближка, и зонинг нелинейный (просто срать можно обычными стрелами, а вот загрузка в колчан необычных уже нужно сетапить против чаров с мало-мальским зонингом, да и после тоже нельзя булки расслабить - количество стрел ограничено и каждый раз мой внутренний еврей напрягается, когда ледяная стрела или, тем более, перчатка, летят в молоко или блок)