Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Cervus » 06 июн 2017, 22:41

SUGATA писал(а): логи предыдущих есть?
Day-one патч был 1.02, поэтому до него включительно логов нет, что очевидно, так как игра еще не релизнулась. Вот патчноут 1.04, патчноут 1.03 - пофиксили стори мод.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 06 июн 2017, 22:48

SMOKE_POSAD писал(а): Красавы NRS! Я прошел трижды долбаную планету,чтобы получить весь шмот для чудо-бабы,в итоге недостающего элемента я так и не получил.
Я вообще не понимаю как так могло произойти. Я прошел все башни - получил весь сет, с первого раза.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Bayun » 07 июн 2017, 00:01

Exorcist писал(а): Я вообще не понимаю как так могло произойти. Я прошел все башни - получил весь сет, с первого раза.
наверное, он на ПК играет. Oh, Wait...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Lure » 07 июн 2017, 00:32

А шмот теряется навсегда, если лимит инвентаря превышается в момент получения?

Заметил ещё, что после патча мне стали давать в 2 раза меньше очков гильдии за победу в ранкеде - 50 вместо 100. И в патчноутах такого нет. Или это по другой причине?

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Anor » 07 июн 2017, 01:30

Lure писал(а): А шмот теряется навсегда, если лимит инвентаря превышается в момент получения?
Нет, если инвентарь перса заполнен, лишний шмот помещается во вкладку переполнено, она одна для всех персов, но тоже не бездонная, там 54 места, но заполнится может только 20 почему-то, если 20 заполнилось, и туда попадает 21 шмотка, то 1 исчезает, и так проходит замещение, так что чистить видимо придется)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Insignis » 07 июн 2017, 03:00

Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ApoLon » 07 июн 2017, 04:01

Неужели не видно, что Нрс, тянуться ртом к детородным органам капкома, в надежде создать каноничный файтан наподобие сф. 2д, блок назад, кросапчики, отскоки от стен и т.д. от части в часть в сф тоже не много изменений происходило
(Щас начнется)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Lure » 07 июн 2017, 07:29

ApoLon писал(а): Неужели не видно, что Нрс, тянуться ртом к детородным органам капкома, в надежде создать каноничный файтан наподобие сф. 2д, блок назад, кросапчики, отскоки от стен и т.д. от части в часть в сф тоже не много изменений происходило
(Щас начнется)
Вообще-то, всё (или почти всё) перечисленное есть в любых нормальных 2д файтингах, да и первый Injustice вышел сто лет назад, а потом опять был МК с блоком на кнопке, так что странные какие-то экспертные теории.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Corax » 07 июн 2017, 07:49

И блок на копке, и кнопка смена стойки - это рудименты времен мк4, которые ничего не приносят в геймплей и которые уже давно стоило выпилить.
ApoLon писал(а): отскоки от стен
а в сфах есть отскок от стен?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2017, 08:30

Дякую боже, шо нашел тебя, стрела. Такой-то фановый чар. И не такое дно, как два моих чухана, на которых я убил две недели
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 07 июн 2017, 08:45

Reptiloid, а как же КакаАквамэн?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 07 июн 2017, 08:59

Corax писал(а): И блок на копке, и кнопка смена стойки - это рудименты времен мк4, которые ничего не приносят в геймплей и которые уже давно стоило выпилить.
Ну, насчет первого я бы поспорил. Влияние уровня удара на его ценность в футсисе, точнее, его отсутствие - это заметная разница, которую делает блок на кнопке, и я не готов утверждать, что это хорошо или плохо. Тут важно только то, работает ли мувсет в комплексе. Вскрытие от спейсинга (за счет кроссапов) - это, думаю, неплохо, но при желании его можно запилить в игру иначе, хоть и через танцы с бубном, так же, как и любые другие "открывашки".
Так или иначе, система более-менее работает как таковая. А вот кнопка смены стойки не нужна, да. Но они же все равно почти никогда не биндят на неё ничего полезного.
Короче, держите меня, а то я опять начну гореть насчет интерфейса в НРСовских играх.
ApoLon писал(а): (Щас начнется)
Таки начнется, потому что перечисленные вещи или есть вообще везде, кроме МК (блок назад, кросапчики), либо, напротив, к СФ прямого отношения не имеют (ну то есть да, что-то похожее на b3 баунс было у Хуго в СФ4... Только вот какая разница, как визуально выглядит чарактер-специфик комбоэкстендер?).
Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Мне вот поначалу интереснее было за И2 смотреть. Может, дело в новизне (и том, что народ еще не нашел поломов), хотя мне казалось, что мне нравится именно то, как народ играет от спейсинга. По правде говоря, сейчас я замечаю, как вместо такой игры я всё чаще вижу вгоняющий во фрустрацию сейфовый брейндэд, который хрен отспейсишь в конкретных МА. Вот тут начинают возникать примерно те же мысли.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2017, 09:00

Exorcist, он эффективный, но для меня скучный. Стрела и там, и сям, и здесь и там, в общем, не соскучишься
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 07 июн 2017, 09:03

Reptiloid писал(а): Стрела и там, и сям, и здесь и там, в общем, не соскучишься
Прям как Вандервумен :P :grin:
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2017, 09:05

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Atlas Prime » 07 июн 2017, 09:17

Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Хз про "дно", но скучноватая немного, есть такое.
Я игру хвалил и хвалю, с точки зрения пве-казуала, но тебе не кажется - ощущения от нее не те, что от МК(типа, нет такого восторга).
Я сам не пойму, медленная чтоли она какая-то, да и некоторые вещи недоделаны, как будто. Задумки правильные, реализация - местами непонятная.

Парни, Красный колпак для стандарт издания недоступен пока, я так понял?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 июн 2017, 09:22

Ещё в сюжетке стрела Стрела понравился. Насколько он отвратен своей гусарской бошкой с идиотскими головными уборами, настолько же понравилось за него нажимать. Наимпровизировал каких-то комб налету, не пробуя ничего за него в тренинге. Этот метровый лаунчер-вертолёт просто сказка. Вобщем Гонорейко мне меньше понравилась в тех же главах. Но я все равно считаю, что внешне он мракобес какой-то. Кепочка и усища с завитухами - это прям квинтэссенция провала. Субъективно для меня. Вон даже Аквамен из Баскова в Дольфа Лунгрена превратился по итогу, а тут...гусарская баллада.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2017, 09:31

JTF, если бы ему дали капюшон - все было бы гуд. Так эти шапочки больше тролоскины напоминают
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 июн 2017, 09:44

Atlas Prime писал(а):
Insignis писал(а): Никогда не думал, что скажу такое. Может я чего-то не понимаю. Но по ощущениям игра дно и жутко скучная.
Если до этого каждая новая игра была апгрейдом над прошлой, то тут даунгрейд по сравнению с МКХ.
Хз про "дно", но скучноватая немного, есть такое.
Я игру хвалил и хвалю, с точки зрения пве-казуала, но тебе не кажется - ощущения от нее не те, что от МК(типа, нет такого восторга).
Я сам не пойму, медленная чтоли она какая-то, да и некоторые вещи недоделаны, как будто. Задумки правильные, реализация - местами непонятная.

Парни, Красный колпак для стандарт издания недоступен пока, я так понял?
Я думал, это моё предвзятое отношение может, а оказывается есть люди, которым тоже игра "холодной" кажется. Вроде интересно половить друг друга, спэйсинг, футсис, все дела, но че-то не такая азартная она что-ли. МК восторг больше вызывала. Вчера мк-шку включил, немножко за Блэка понажимал. :blush: Я все таки списываю такое чувство от игры на то, что просто вселенная не нравится. Персов не было, которые нравятся (ДэдШот нравится только как перс, но геймплэйно как-то скучноват, он проще, чем многие персы наверное, но контакта в бою мне не хватает). Сейчас колпак появится - может уйдёт ощущение "не то пальто" от игры. Я надеюсь.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 07 июн 2017, 09:48

JTF, играй за стрелу. Там тебе и ближка, и зонинг нелинейный (просто срать можно обычными стрелами, а вот загрузка в колчан необычных уже нужно сетапить против чаров с мало-мальским зонингом, да и после тоже нельзя булки расслабить - количество стрел ограничено и каждый раз мой внутренний еврей напрягается, когда ледяная стрела или, тем более, перчатка, летят в молоко или блок)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить