Страница 27 из 29

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 09:36
Percimon
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 07:54
AngelRipperX
Percimon, ГМ что-то ниочинь совсем играл.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 08:48
[me]
Бо Рай Чо в целом кажется брейндед персонажем, пока не выучишь с ним матчап, потому что у него довольно много грязных сетапов, гиммиков, имбовская напрыжка, жетская нжп и очень длинная сейфовая пока, которой он может срать. Я отлетал от него месяца 2-3, но в последнее время более-менее освоил матчап и понимаю, как его надо убивать. Моя проблема в том, что я лезу на рожон постоянно и поэтому отгребаю от грамотного Бо Рай Чо. Но люди, делающие упор на нейтральную игру, наверняка быстро освоятся с ним. Нужно просто футсить его, разводить на рейнджовые ансейфы типа пуза или вертушки и понемногу зонить (или по многу, если ты зонер), в общем держатся на расстоянии.

Garlok, твоя проблема как раз в том, что ты совсем не знаешь персонажа и с удовольствием жрешь говно, гиммики и прочее, вдыхая зловоение его пахучего спешла. Выучи матчап, разбери его нормалы, ансейфы на блоке, научись ощущать игру на дистанции. Говно жрать все горазды, никто матчап учить не хочет, лишь бы повайнить на малоизвестного персонажа. Да, тактики брейндед, но это все лишь на первый взгляд. Проветри голову от его пердежа, охлади пыл и в бой.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 10:55
Percimon
AngelRipperX писал(а): Percimon, ГМ что-то ниочинь совсем играл.
Да, я знаю, просто пару новых трюков за Бо получилось показать в этих матчах :)
[me] писал(а): Бо Рай Чо в целом кажется брейндед персонажем
Если ты о Бартитсу, то согласен.
Если именно "в целом", то попробуй сыграть за него в двух остальных вариациях против хороших противников, думаю, что ты изменишь свое мнение :)
[me] писал(а): грязных сетапов, имбовская напрыжка, жетская нжп
ээээ, ты вообще о чем? :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 10:57
[me]
Percimon, о карнавале в углу за драгонс бриз, без знания матчапа там умираешь сразу. Гиммик на гиммике резетит.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 11:03
Percimon
[me] писал(а): Percimon, о карнавале в углу за драгонс бриз, без знания матчапа там умираешь сразу. Гиммик на гиммике резетит.
ну это единственный плюс в DB: очень сильный угол. Собственно вся суть игры в DB сводится к тому, чтоб затащить противника в угол, накопив при этом ех-шкалы, а там засетапить df1, замиксить, зарестэндить, повторить.
Но пока что это грязью назвать трудно, учитывая то, что у ряда персонажей мало того, что 50/50 панишатся не всем ростером, так еще и на полную комбу ведут (и не всегда только в углу). Думаю игроку за Соню об этом уж точно известно.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 11:54
Garlok
[me] писал(а):

Garlok, твоя проблема как раз в том, что ты совсем не знаешь персонажа и с удовольствием жрешь говно, гиммики и прочее, вдыхая зловоение его пахучего спешла. Выучи матчап, разбери его нормалы, ансейфы на блоке, научись ощущать игру на дистанции. Говно жрать все горазды, никто матчап учить не хочет, лишь бы повайнить на малоизвестного персонажа. Да, тактики брейндед, но это все лишь на первый взгляд. Проветри голову от его пердежа, охлади пыл и в бой.
Можно этого чара поставить для стёба над незнающими матчап.
Типа учить и накормить всех игроков этой грязью, чтобы они бесились, брызгали слюной )))

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 02 окт 2016, 12:54
[me]
Percimon, ну грязь, как она есть, но только для тех, кто незнаком с персонажем. Его можно контрить, но для этого надо знать, как, где и в какой момент.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 окт 2016, 00:37
Percimon
Изменения в новом патче:

Bo Rai Cho - dash forward now takes 26 frames (down from 33)
Bo Rai Cho - run startup is now 13 frames (down from 15)
Bo Rai Cho - back dash recovers 2 frames faster and travels slightly further
Bo Rai Cho - fixed a bug which would allow an opponent to block after Fart Cloud if it hit late on the same frame Bo Rai Cho exited the attack
Bo Rai Cho - Fist Flurry, Monkey Flips, & Bump n Dump now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho - adjusted the hit region of Tumble Kicks & Monkey Flips to hit more consistent
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit & Up Fire Breath now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - fixed a bug where Up Fire Breath could trade with Shinnok’s (Necromancer) Summoned Fiend from far away
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit now recovers 5 frames faster
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Spinning Hammers now has 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now recovers 10 frames faster on miss
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Snag and Bump & Kane Strike now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Bo Rai Cho can now perform the Kove brutality while using this variation

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 окт 2016, 00:44
Percimon
Короче, DM теперь реально намного хуже 2-х остальных вариаций..


2Paulo:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 окт 2016, 20:53
Percimon
В общем:
1) Бэкдэш остался ужасным (exdf3 после серии Котала b122 по-прежнему никак не бэкдэшнуть);
2) Бег только повлиял на то, что намного проще комбить после 21(на всех персонажах) и f34 (только на мужских персонажах);
3) Лишний "слой" армора тоже хорошо, т.к. приемы, на которые его повесили, не лаунчили и до этого;
4) Против зонеров в DB и Bartitsu все равно некомфортно играть, тк нужно четко тайминг соблюдать, а если прожектайл в несколько хитов, то не всегда можно успеть все через db1 поглотитьь. Но как АА db1 в DB очень хорош + хороший метрбилдинг благодаря ускоренному рекавери;
5) Прожектайлы, которые нельзя поглотить обычным db1 (относится и к DB и Bartitsu):

6) Теперь DB хорошо контрит все абсолютно любые прожектайлы Лю Кенга :)


о DM'е ничего сказать не могу, но судя по всему она сейчас самая слабая из всех трех вариаций (но с зонингом за нее по-прежнему проще всего бороться). Но может быть (за счет нерфов всех остальных пресонажей и изменений в механике) еще что-то можно будет сделать за нее...

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 22:39
Garlok
Пощупал в треньке борайч0.
Самая понтовая вара это бартицу, там куча неблокируемой грязи вверх-вниз, есть чем проходить зонинг, есть чем рестендить комбы и самая главное - эта вариация простая.

У огненого я не понял в чём прикол, дали ему зачем то бесполезные шипы эрона блека и подумали этого достаточно чтобы вара заиграла.
Ну а вариация с опъянением это омг, миллионы часов тренировок, видимой грязи нет, спешы ансейф, вообщем это для превозмогателей на лоу тирах

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:27
Percimon
Garlok писал(а): Пощупал в треньке борайч0.
Самая понтовая вара это бартицу, там куча неблокируемой грязи вверх-вниз, есть чем проходить зонинг, есть чем рестендить комбы и самая главное - эта вариация простая.
У огненого я не понял в чём прикол, дали ему зачем то бесполезные шипы эрона блека и подумали этого достаточно чтобы вара заиграла.
Ну а вариация с опъянением это омг, миллионы часов тренировок, видимой грязи нет, спешы ансейф, вообщем это для превозмогателей на лоу тирах
В принципе ты все правильно подметил, особенно про превозмогания :)
В DB наземный огонь в углу сетапят сейфово после хард нокдауна, это комбу вывести может через экзовый пук или просто для пассивного урона.

На нынешний момент я не вижу вообще перспектив для любой из этих вариаций на турнирах, хотя возлагал огромные надежды на этот патч.
Offtop
Собственно, раз они не оправдались, то к игре интерес падает просто катастрофически

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:30
Percimon
Ну и немного о том, как новый слой армора повлиял на дыры (актуально только для Бартитсу):


[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:41
Garlok
Percimon писал(а): На нынешний момент я не вижу вообще перспектив для любой из этих вариаций на турнирах, хотя возлагал огромные надежды на этот патч.
Offtop
Собственно, раз они не оправдались, то к игре интерес падает просто катастрофически
Ну ведь ты же на турнирах серьёзно всё равно играть не собирался (и не факт, что турниры будут), поэтому какая разница?
А что касается других, то ты учти, что чаров много, а на турнирах доминируют несколько человек (максимум 10), они могут не взять чара даже при идеальном балансе, поэтому турниры игр других не аргумент.
Многим турнирщикам возможно чар по дизайну просто не нравится и его не берут.
Главный аргумент это реальные возможности чара, я думаю поиграю бартицу, там такая грязюка, мне чисто поржать над тем как это всё будут блочить.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:49
Percimon
Garlok, для меня тот момент важным был в том плане, что уже приелся геймплей в этой вариации (а уж 2 других вариации и подавно приелись, тк они намного скучнее и в плане игры, и в плане зрелища). А в новом патче изменений никаких не было совсем, которые бы этот геймплей встряхнули.

Там все изи бэкдэшится, арморится и блокируется, если знать матч-ап на самом деле :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 05 окт 2016, 23:54
Garlok
Percimon чтобы было весело можно вариацию с выпивкой взять, там точно нет времени скучать.
Кстати по твоему опыту, какое примерно соотношение хорошо знающих матчап и умеющих грамотно среагировать на многочисленых удары вверх-вниз вариации бартицу и людей которые это кушают?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 00:00
Percimon
Garlok, так я за DM'a только и играю с самого выхода КП2 на пс4 :)

кроме 4-5 человек, за все время игры не встречал игроков, которые знали бы матч-ап с Бо..
Другое дело, что некоторые довольно быстро замечают, где лоу, а где оверхэд

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 00:32
tomazzz
Зато ДМ самая мобильная вариация у Бо,да и в целом у вариации хорошая мобильность и стамина зачастую полная,хотя,если выпил - пути назад нет,либо пей дальше,либо блеванешь на фулл паниш.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 00:40
ArnKratos
tomazzz, если включать секундомер на 10 секунд каждый раз когда выпиваешь, можно по таймингу прыгнуть и ты не блеванешь :grin:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 06 окт 2016, 10:53
Garlok
ArnKratos писал(а):tomazzz, если включать секундомер на 10 секунд каждый раз когда выпиваешь, можно по таймингу прыгнуть и ты не блеванешь :grin:
Внутренний тайминг вырабатать не проблема.
Лучше выпить чем прыгнуть, по возможности надо держать 3 левела баффа. Прыгнуть это уже второй приоритет.
Проблему я вижу, что например когда время подходит тебя могут прессинговать или тебя надо вейкапаться/ставить блок, а тут время подходит.
Помоему эта проблема нерешаема.
Она могла быть решаема при условии, что с этими баффами борайчо был бы богом которого сложно обыграть, но это не так, другими словами хардкорность должна окупаться силой чара, в противном случае это вообще смысла не имеет.