Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 02 апр 2009, 20:58

Shiro_JV
для таких вопросов есть другой форум: Программы и девайсы для файтеров
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Xed » 13 май 2009, 21:39

Кто ни то знает, что в АЦ с бурст кэнселом с клещей?Как не пытался, видимых признаков успешного БЦ добиться не смог, не уж то порезали нафиг, или руки кривые? Хотя то, что с джемовского пэри бурст без проблем кенселиться, дает надежду на прямоту рук. Короче можно или нет и если можно, в чем хитрость?

Reaper
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:11

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Reaper » 13 май 2009, 22:35

Я задаю вопрос по вселенной GG х))
Меня интересует какая магия и какие предметы, как артефакты, существуют в рамках данной вселенной...
Спрашиваю ибо сам пока нашел очень мало
Буду благодарен за помощь

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 13 май 2009, 22:46

Reaper писал(а):Я задаю вопрос по вселенной GG х))
и делаешь это совершенно не в том месте =( это форум для обсуждения тактики и стратегии игры. вопросы по сюжету (и этот, и дальнейшие, если они есть) уместно задавать в 2Д-форуме, например, тут: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2810

ну и перед следующими вопросами не забудь проверить соответствующий раздел на гг.ру, в том числе вот эту статью:
http://www.guiltygear.ru/ggworld.php?lang=ru&sect=plot
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razya » 14 май 2009, 01:56

У меня вопрос - как работает прорейт? Если он 85%, то остается 85% от дамаги, или она сокращается на 85%?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Broken » 14 май 2009, 02:10

"и где прорейта нет дамага ждёт тебя")))

каждый следующий удар в комбе наносит 85% своего урона
Изображение

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Plaha » 14 май 2009, 02:38

BioLogIn писал(а):читай фак внимательнее, там все есть
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Reaper
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:11

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Reaper » 14 май 2009, 07:15

Извинясь, я думал, что и здесь можно задать этот вопрос ^ ^""
Спасибо за помощь, но того, что там недостаточно(

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Broken » 28 май 2009, 06:48

в трейнинге тестю АБУ, у компа стоит рекавери нетрал
почему бит чернеет? я думал бит чернеет если не рекаверишься тока...
в чём фига?
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 28 май 2009, 07:52

Broken_Angel
бит чернеет, если _можно_ было срекавериться. просто в нейтрал не успевает. поставь самое быстрое рекавери - back - начнет рекавериться.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 28 май 2009, 16:14

бит чернеет, если _можно_ было срекавериться
Есть маленькое исключение, когда бит чернеет, а срекавериться нельзя. В течении кадра после баунса(или прямо во время баунса, я, если честно, не особо этот вопрос изучал) рекавери делать нельзя. Даже если теоретически антеч кончился и рекавериться можно.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razdikrok » 29 май 2009, 18:21

Насколько я знаю, соприкосновение с землёй\стеной у некоторых мувов даёт дополнительный антек. Нам нужен Борис Бурда для полного просвещения.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 29 май 2009, 18:43

соприкосновение с землёй\стеной у некоторых мувов даёт дополнительный антек
Почти что так. Только Гекирин к таким мувам не относится, так же, более того, есть мувы у которых антек наоборот уменьщается от баунса\стика, например, бросок Ордер Сола.

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 06 июн 2009, 17:21

Хотел бы узнать, когда мы бьем противника мы получаем теншн. Делая комбу, у соперника убавляется гард, меньше гарда - меньше дамага ессно, а на прирост теншна это влияет?

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razdikrok » 06 июн 2009, 22:57

0,009% смысла нет. Подробно здесь http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... ml#sect04c
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 07 июн 2009, 08:20

Razdikrok, не согласен, пример:
ТЕ, бросок+комба = throw 6k 214p 2147p 6k hs 214p 2147p
тенша с этого = 4.00+2.64+9.70х2+2.64+3.84+9.70х2 = 51.92
на деле получается около 35%(на глаз), хотя если все удары делать по отдельности, с небольшими дешами, то получаем свои 50+, неужто фреймдата врет и 15% получаем на дешах?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 07 июн 2009, 11:19

Вообще в комбе велик шанс находить дальше, чем если бить поочерёдно ударами от противника из-за отталкивания.

Тогда работает правило:
Так же скорость набора теншена зависит от дистанции до оппонента. Если дистанция состовляет менее 500 пикселей, то никакого дополнительного влияния на набор теншена не оказывается, при дистанции от 500 до 749 пикселей скорость набора теншена составляет 80% от основной, на дистанциях более 750 - 60%.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razdikrok » 07 июн 2009, 11:47

Rikatochi писал(а):15% получаем на дешах
За дэш дают море теншна, только я этого не нашёл в гайде. А зачем нужно знать, влияет ли гард на ТГ? Влияет ну и ладно, всё равно ты знаешь, сколько теншна дают твои комбы.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 07 июн 2009, 12:19

Вплане пользы в игре - смысла нет, но может просто интересен этот факт с точки зрения механики? Лично для меня интересна механика игр, в которые играю, так что простите, если для вас это не так и считаете это бредом

0,009% смысла
Актер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 21:30

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 0,009% смысла » 07 июн 2009, 13:59

Спасибо за мини дискуссию всем троим, ответ выявлен.
-"просто интересен этот факт с точки зрения механики. Лично для меня интересна механика игр, в которые играю"- Рикаточи, + тебе, далеко пойдешь.

-"А зачем нужно знать, влияет ли гард на ТГ?"- знать нужно как много больше. Понимание и применение этой и других таких бесчисленных "мелочей", приносит выгоду намного большую, чем на первый взгляд.

Ответить