Страница 27 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2016, 08:09
SMhero
Криво канселишь

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2016, 08:18
FGC | Shatalkir
ApoLon писал(а):больше тренить
Универсальное лекарство, которое тебе 100% поможет.
ApoLon писал(а):что я делаю не так
Очень сложно даже представить себе, как это. Видео бы посмотреть.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2016, 10:18
GreatKungLao
ApoLon писал(а):Ребят. Подскажите, что я делаю не так? У всех при отменах фбк лю стоит на месте. А я когда делаю, лю делает шаг и из за этого у меня тру блок стринги не получаются. Может надо на что то обратить внимание или просто больше тренить?
Скорее всего ты отменяешь fire ball в обычный деш, а не в бег, который в свою очередь тут же отменяется в следующую комбо серию.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 21 май 2016, 06:43
ApoLon
Нет. Отмена именно в бег

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 21 май 2016, 10:39
GreatKungLao
ApoLon писал(а):Нет. Отмена именно в бег
Значит надо нарабатывать скорость инпута. У меня на это ушла неделя в своё время после понимания того, как FBRC делается в теории. Тебе необходимо до автоматизма довести мышечную память, чтобы ты со временем уже вообще не думал во время исполнения FBRC, а руки всё делали сами.

Как уже писал неоднократно здесь в теме, отличный способ это в практике поставить ИИ на постоянный блок и включить бесконечную стамину. И потом тренировать вот таким образом с обеих сторон. Самое главное обрати внимание на инпут. Его не надо мешить, все кнопки должны нажиматься в чётком порядке по необходимому количеству раз, ни в коем случае не надо торопиться и хаотично на всё долбить.





Имей ввиду, что в реальном бою отмену можно сделать только два раза по блоку, когда стамина конечная. На хите отмену можно сделать только один раз, вне зависимости от количества стамины, игра просто напросто не даёт Лю Кэнгу сделать вторую отмену на хите. Когда вобьёшь себе в мышечную память инпут с бесконечной стаминой, поставь ИИ на блок с реверсалом и с конечной стаминой делай 2 отмены так, чтобы у ИИ не выходил реверсал между, это будет значить, что ты сделал отмену без дыры, но это возможно только после серии F213.






[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 май 2016, 13:22
Tur8o
Доброго времени суток! Я искал, но не нашёл. Скорее всего плохо искал. Но где посмотреть как понерфили люкана? ССылку или так расскажите. Буду благодарен. У меня знакомый чел люкана задрачивает на пк, но скоро пс купит. И не верит мне, говорит: лю там такой же. Или он прав? А я искал инфу для него и не нашёл.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 май 2016, 13:42
Reptiloid
блокинфинит убрали, теперь не выиграть :no:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 май 2016, 13:43
Cervus
Tur8o, вот здесь в шапке есть вся история патчей. Там можно посмотреть, как меняли Лю.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 май 2016, 13:45
Tur8o
Спасибо! А видео где Лю китану пресит это свежий патч?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 07 июн 2016, 08:51
Juniorcigano
GreatKungLao, в одном из твоих видео на канале ты сделал угловую комбу за Лю Флейм Фист: с зажжёнными кулаками b12 ex-fbf4 df2 f12 fbf4 bf3 на 49%.
Никак не могу ее повторить, после df2 не коннектится f12. В чем там секрет? Недостаточно быстро нажимаю или что? Подскажи.

Момент на 07:50

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 02:00
ErmacAuditore
GreatKungLao писал(а):
Персимон, добавь в шапку эту часть, пожалуйста.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 09:51
tancui_petrosyan
Juniorcigano писал(а):GreatKungLao, в одном из твоих видео на канале ты сделал угловую комбу за Лю Флейм Фист: с зажжёнными кулаками b12 ex-fbf4 df2 f12 fbf4 bf3 на 49%.
Никак не могу ее повторить, после df2 не коннектится f12. В чем там секрет? Недостаточно быстро нажимаю или что? Подскажи.
Попробовал сделать эту комбу - тайминг нереальный. Сначала нужно поймать тайминг db2 (вводить не в буфер, а то вифнет, а, по ощущениям, с 1-2 фреймов паузой после окончания екзовой мельницы) и вдобавок поймать точный тайминг на ввод f12 :D (просто ф1 я смог попасть, но только тыкая нон-стоп после db1 :D ) В итоге у меня получилось только с аперкотом после мельницы, 43%

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 10:25
Barrogh
ErmacAuditore писал(а):Персимон, добавь в шапку эту часть, пожалуйста.
По-моему, проще было указать то, что нельзя перрить, из того, что не лоу (ибо очевидно).

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 13:40
ErmacAuditore
Barrogh это не меняет моей просьбы.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 13:50
Barrogh
ErmacAuditore писал(а):Barrogh это не меняет моей просьбы.
Это может изменить форму, в которой будет представлена инфа. 15-20 минут видео для того, что можно уместить в несколько строк текста - та еще радость, особенно когда в шапке уже и так простыня инфы с кучей видео, и все это требует внимания несчастного неофита, решившего пойти по стопам чемпиона Земного Царства.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 14:11
ErmacAuditore
Barrogh А кто сказал, что будет легко?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 14:28
Barrogh
ErmacAuditore писал(а):Barrogh А кто сказал, что будет легко?
Я думал, что предоставление информации в наиболее доступном виде - назначение гайда как жанра.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 14:48
ErmacAuditore
Barrogh Зависит от гайдописца. Такой подход - для дотошных, которым нужно знать, на что реагировать и видеть это.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 15:06
Barrogh
Если ты перишь именно спешалы, то, скорее всего, в силу того, когда ты обычно этого хочешь, тебе надо вводить перри еще до начала стартапа оного спешала, так что насчет реакции не знаю...

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 июн 2016, 15:08
ErmacAuditore
Barrogh к примеру, спам спешалов можно панишить, если знаешь, что это можно запэррить