Страница 27 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2015, 00:45
PRESS
в шапке надо поменять фреймдату отмены. 214 фрц теперь +9.
Offtop
звучит довольно сильно. но на деле идеально не получается. какие то заторможенные кенселадвентетджи у скорпа.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2015, 04:35
Kaelghazt
xramazanx теперь как по мне - лучше прессить через 21 ( для возможности миксапа джейл/лоу) или 123 (может перебить армор).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 21:19
PRESS
комбульки

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 22:50
MeetDeadMan
41% без метра на мид скрине делается с нокаутом и где-то 35% без нокаута. Херовые комбульки тут.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 23:03
PRESS
MeetDeadMan покажи! или опиши.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 23:14
MeetDeadMan
Ща покажу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 23:18
MeetDeadMan
38% с псевдовортексом - https://yadi.sk/i/f90BNKWDhqv3g
41% мидскрин без метра - https://yadi.sk/i/Y3aHHBfRhqv4H

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 23:41
PRESS
MeetDeadMan после ауры 214 очень дропный вариант. а так конечно есть, я думал что то новое может.
но я использую только гарантированные комбо.
это было актуально до патча.
и кстати без метра 39% в конце не 21 тп а ф4 тп.))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2015, 23:43
MeetDeadMan
xramazanxну я редко дропаю, поэтому и показывал.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2015, 21:18
Nonsense
MeetDeadMan у Рамазана комбо с разных стартеров, а это очень важно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2015, 21:43
MeetDeadMan
Я показал самые дамажные, зачем мне записывать с разных стартеров?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2015, 22:05
stosn
Nonsense писал(а): у Рамазана комбо с разных стартеров, а это очень важно.
Комбы делают только с напрыжки, других стартеров не существует. Поэтому всего две комбы для каждого персонажа

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июл 2015, 23:41
PRESS
stosn писал(а):Комбы делают только с напрыжки, других стартеров не существует. Поэтому всего две комбы для каждого персонажа
:lol:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 июл 2015, 04:22
Neg0
xramazanx поставь 214 тп 21. Практику на компе починили, я вот поставил сегодня наконец. С лоу стартера: б3 фрц 214 тп 21 спир джамп2 ф4 аура 21 тп - 32%, но без метра.
С ф3 стартером (как футси использую) ф3 фрц ф3 спир джамп2 123 тп ран б12 аура 4 тп - 28% без метра. 4, потому что 21 после ауры в этой часто не дотягивается.
Обычная комба с 214 стартера - 33% (фрц в конце не делаю, на прессинг оставляю стамину)
Такая же, только с началом в виде 123 фрц 214 - 35 без метра, но её придётся конкретно ставить, так же как и с ф3 стартером. Для меня по карйней мере сложные.
214 тп 123 экз тп бег 21 спир джамп2 ф4 аура 21 тп - 39%, коннектить 214 тп 123 стало намного проще после патча.
С нджп : нджп аура 214 тп 21спир и так далее - 32%, нджп джамп3 тп 21 итд - 30%, но можно прессить под аурой.
С напрыжки на максимальный урон без метра - джамп 2 ф4 аура 123 фрц 214 тп 21 итд - 40%.
Комбы за 3 метра несерьёзны, если надо закончить матч - 214 тп 21 икс рей - 47% непрерываемого урона
Максимальный урон - если бнб за метр (ту которая на 39%) закончить после ауры как 21 фрц 214 - это будет 40%, с возможностью гарантированного хэлл-ферно, то бишь 49% за 2 метра. Офк с напрыжками итп ещё больше.
На максимальный урон - джамп2 ф4 экзовая аура 214 тп 123 экзтп бег 21 спир джамп2 21 фрц 214 хэлл-ферно - 57% за 3 метра.

xdryad насчёт ниндзюцу
Б2 б2 б2 нджп джамп3 21 спир джамп2 б32ф2 - 35% в хард нокдаун. Можно закончить ф4 тп - тогда будет ресет без нокдауна, 34%
Ф2 б2 б2 нджп джамп3 21 спир джамп2 б32ф2 - те же 35%.
Если видишь, что нджп не получается законнектить - его можно и убрать, разница в уроне меньше 1 процента.
С нджп (он в ниндзюцу хороший)
Нджп отойти назад б2 б2 б2 джамп 3 итд - 34%
Если б2 цепляет с большого ренджа - можно вместо нджп вставить четвёртый б2, будет 37%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 июл 2015, 05:33
Nonsense
Интересно, какое теперь окно после 214 тп? Поначалу создавало проблемы, но сейчас уже гораздо меньше.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 16:09
xdryad
Подскажите пожалуйста, почему после ф4 дб 4(хелфаир) комба редко продолжается в 214?
Нужно в какой-то тайминг попасть?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 16:12
MeetDeadMan
Да, там тайминг жесткий.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 16:28
Verum
xdryad писал(а):Подскажите пожалуйста, почему после ф4 дб 4(хелфаир) комба редко продолжается в 214?
Нужно в какой-то тайминг попасть?
По моему проще попробовать б3 или ф4 после пламя, ну или просто захват сделать. Или попресить через отмену

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 16:49
xdryad
Спасибо, а еще вопрос, если идёт прес 214 отмена допустим 3 раза я делаю так и противник всё заблочил, как закончить сейфово?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 авг 2015, 17:30
PRESS
xdryad писал(а):Подскажите пожалуйста, почему после ф4 дб 4(хелфаир) комба редко продолжается в 214?
Нужно в какой-то тайминг попасть?
не делай 214 после огня. после огня только через 1 продолжай.(123 - 114) а если ендер то 12 тп - 11тп.
xdryad писал(а):Спасибо, а еще вопрос, если идёт прес 214 отмена допустим 3 раза я делаю так и противник всё заблочил, как закончить сейфово?
сама серия 214 сейфовая. еще 3 раз подряд 214 сделать не даст тебе норм игрок. а заканчивать можно 214 огонь - 114 огонь.