Страница 27 из 28

[MKX] Kenshi

Добавлено: 24 дек 2016, 22:50
zay
Тестил 42+тп и 421+тп. Ставил против Шинка. Сначала пробовал выбегать, ничего не получается, хз бег вперёд ни разу не получился. Какой-то дикий плюс у этого кенсела. Бэкдэш выходит всегда, но очень поздно, если пытаться давить кнопки после бэкдеша кенши накажет сразу. Поки не антиэйрят, их выбивает.
А вот и хорошие новости. Шинковский апперкот трейдится или видимо джастфрейм jip после тп таки выбивает, а вот njk проигрывает, либо трейдится что нам в +. Короче тестите на своих персонажах у которых быстрые апперкоты или поки получше чем и Шинка.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 24 дек 2016, 22:54
ErmacAuditore
zay, самоубийственное движение, конечно, но что будет, если попробовать спарки?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 01:47
zay
ErmacAuditore, так часто использую спарки что совсем забыл про них :D. Спс за идею. С обычными спарками (реверсал ofc) jip'ы трейдятся с 1ым, при это Шинок остаётся стоять на ногах и в плюсе неплохом. Усиленные - панишат! Усиленные трейдятся с njk что не есть гуд. Вы в нокдауне тоже, но похоже что в большем минусе.
UPD: Бежать можно, но сука сложно. Нужно вовремя отпускать блок, а кенши полностью сейфовый на приземлении и его не наказать так что не особо полезный мув, а можно и в щи получить.
Всегда у вас могут начаться проблемы с njk или если Кенши начнёт делеить руку. Или если в пылу боя не так что-то нажмёте. Хз, разрабатывайте контрмеры сами, на своих чарах против этого.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 05:35
Belial
Кенши гарантированно наказывается на виффе нжп и нжк после пробега ударами до 13 фреймов, наверное можно и медленнее, но я не пробовал более медленные.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 05:48
Dock
Offtop
Бегаю под телепортом Кенши и панишу это все дело через быстрый хай, что в практисе что в реальном бою(Спросите Никсана или Мерсера),не слушайте Кинга, он вводит вас в заблуждение, у него много чего сделать не возможно(победить Такеду) или очень сложно(наказать EX Натпанч Кейджа) и ваще Китана высоко интеллектуальный персонаж для вундеркиндов, как говорится плохому танцору...

Делать пробежку сложно без наигровки, но с наигровкой становится очень даже юзабельная опция, главное понять тайминг когда начинать бежать. Бег наказывается, если после телепорта сразу бить черверкой, она задевает, да, но комбить её кенши не может. И того мы имеем риск ревард не в пользу Кенши по все фронтам, будь это оверхед или лоу демон, если вы начали бежать то сжираете сколько там (10%?) без хард нокдауна(лоу), либо примерно такой же дамаг от оверхеда который на хите +1 и даже не роняет вас, что позволяет абсолютно легально нажимать кнопки после неугаданного оверхеда. Что касается экз лоу демона, то вспышку от усиления видно, и этого достаточно что бы среагировать и не начать нажимать кнопки! В общем все просто, видите красную анимацию спешала, пробуем бежать, не угадаете - получите 10% дамаги от силы без какого либо нокдауна и дальнейшего прессинга, угадаете - фулочка от вас через быстрый хай. ;)

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 06:42
Belial
Ну, кстати, Пиг говорил, что когда люди начинают юзать пробег, то он пытается "сбивать тайминг" применяя разные серии вместо 42 итд, то есть там 32, б1, 11 итд. Я не знаю, насколько это рабочая тема (похоже на гимик) и не видел, чтобы ей в принципе пытались пользоваться. Но в целом да, РР у Позозеда не очень хороший и, по идее, это как раз тот случай, когда чаром играть легко, играть против него - сложно, но на супер-топ-левеле он даже не топ-тир (ну или как минимум "сбалансирован").

Слабости чару добавляет ряд проблем, например чар делает очень мало дамага без метра, что на дистанции играет против него и вообще, уничтожает камбек потенциал. Наконец его миксапы можно фаззигардить. Кто-то скажет, что это невозможно, но с другой стороны, я вижу как СоникФокс делает на турнирах такое, что невозможным считал даже я, а у меня вера в экзекушен просто в разы выше, чем у кого-то.

Вообще же, я давно принял за правило, что сделать можно все что угодно. Вопрос только в том как долго живет игра. В том же СК5 все три года ахали, охали и говорили, что аПат никогда ничего не выиграет, потому что экзекушен нереален. На 4-м году парни задрочились и поперло веселье. В принципе, действительно есть вещи, которые не оправдано тяжелы в задрочке (например сложные фаззи против 5% метагейма, какие-нибудь Лезерфейсы получают фри пасс) и дрочить их на определенном этапе жизни игры просто вредно (невозможно, короч). Лучше фокусироваться на более важных вещах, а то можно отлететь и начать писать про свиней, не разрешал выкладывать и сломанные пады. С другой, когда ты скилловый парень не гнушающийся виннерпиком, можно не думать о невозможном, а просто брать и делать. Champions train, losers complain.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 15:48
KINGusha
Хорошо чемпионы и учителя, я вас услышал и все уроки усвоил. Времена меняются, неприятности случаются, всё что меня когда то ломало, лишь сделало меня сильнее.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 25 дек 2016, 19:53
BioLogIn
Aris, меньше набросов, пожалуйста.

Belial, устное предупреждение за переход на личности.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 28 дек 2016, 17:03
Deus
Выбью любую отмену серии в ТП и в нейтрале без регистрации и смс; без метра и без трейда.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 28 дек 2016, 17:19
MeetDeadMan
выбиваю тп за вас 100 рублей.
Выигрываю раунд 500
Пикаю Кенши 1000

[MKX] Kenshi

Добавлено: 28 дек 2016, 19:07
ErmacAuditore
MeetDeadMan, Поджигаю пукан бесплатно

[MKX] Kenshi

Добавлено: 29 дек 2016, 12:55
Corax

[MKX] Kenshi

Добавлено: 07 янв 2017, 16:33
Alvaro
Я вот чтото понять не могу, каждый удар както по своему умножается в комбе? Т.е. если сделать одну и туже комбу но в одном и том же месте вставить два разных удара, например джп на 5% дамаги или s1 на 2% или сколько то там примерно, то на выходе результат будет тот же. И даже более. Если сделать s1,s1 которые в суме по умолчанию помоему дадут не больше, а то и меньше, плюс добавляет лишний удар, то дамага даже больше будет чем при одном ударе в джп. Т.е. чисто математически посчитать оптимальные комбы по дамаге невозможно? Нужно только на практике смотреть как каждый отдельный удар будет слабеть с увеличением комбо?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 07 янв 2017, 17:01
Bayun
Alvaro писал(а): Т.е. чисто математически посчитать оптимальные комбы по дамаге невозможно?
возможно.
в большинстве своем, на каждом следующем ударе скейлинг один и тот же. например, оба паунса Милины имеют разное количество ударов, но общий урон с обоих спешалов будет одинаковым в любом случае.
Есть исключения, вроде искровых серий тандергода, которые накладывают дополнительный скейлинг.
открываешь тренировку и смотришь, какой удар/серия ударов выдает наибольший профита в данном конкретном месте комбы. учитывая стандартную схему большиства комбо - серия-лаунчащий спешл - продолжение в воздухе-эндер.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 07 янв 2017, 17:13
Alvaro
Bayun,
Bayun писал(а): Есть исключения, вроде искровых серий тандергода, которые накладывают дополнительный скейлинг.
Но это не так. вот на примере кенши. нжп,джп,43,бф3 дают теже 26% что и нжп,1,43,бф3. При это по умолчанию 1 дает чтото там вроде 2% а джп стандартные 5%. При этом если сделать нжп,1,1,43,бф3 то дамаги будет уже 27%. Хотя 1,1 по идее добавляют скелинга с дополнительным ударом и в суме по дамаге помоему даже меньше чем один джп.

Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 07 янв 2017, 17:16
Bayun
Alvaro писал(а): Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?
тру зис.
каждая атака имеет свое значение скейлинга, просто у большинства атак оно одинаковое. у воздушных атак, пок и апперкотов, например, скейлинг больше. нопок можно сунуть в комбу много, втч между сериями, особенно в углу, а апперкоты и прыги - одни из самых мощных атак в игре вообще.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 08 янв 2017, 03:16
Dakarn
Как после телепорта делать njp, но чтобы было как напрыг со стороны?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 08 янв 2017, 03:33
Alvaro
Удерживать движение назад или вперед.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 13 янв 2017, 14:52
DEX_88
Подскажите Одержимым чем лучше антиэйрить впрыжки j2 Китаны? Ато как не пытаюсь юзать ладошку все время получаю в лицо и фулл комбо.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 13 янв 2017, 17:38
Belial
DEX_88, экз-оверхед гарантированно панишит, по-моему.
Вообще, ладошка очень плохой АА, к сожалению, только в нек. матчапах и против некоторых прыжков. Ненадежно. Апперкот (и тот плохой) и б4 - что-то можно АА-шить, но тоже на свой страх и риск. Лучше не пытаться (собственно почти все иностранные про даже и не пытаются анти-эйрить).

Но если всё-таки хочется, то в целом с прыжками можно бороться тремя способами.
1) трипгард или пробег вперед и дальнейший паниш за вифф.
2) Гадать будет ли ранний панч или поздний. Поздний можно сбивать апперкотом, ранний можно как правило сесть без блока/понизить хёртбокс и наказать - плохой вариант так как ненадежен и плохой РР.
3) превентивный прыг с ударом. Довольно надежно, но рисковано.

С напрыгами Китаны все осложняется флоатом, который можно гарантированно панишить после виффа флоата (но нужна реакция) апперкотом.