Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
smilemaslov
Там я уже давно отметился.
Но, "The game's beta will be made exclusively available to PS4 pre-order customers on July 23rd." говорит о том, что просто отметиться - мало.
Возможно будет позже доступно для пред-заказа всем, но я еще давно где-то читал, что бэта тест будет только для штатов (возможно временно).
Voyager писал(а):CoolSpot
US аккаунт попробуй запулить. На пс3 такое всегда прокатывало.
Ну это получается пред-заказ на другой аккаунт. Потом с 2 аккаунтами морочиться ..и если бэта будет только для штатов - не особо много удовольствия доставит онлайн с народом, который активен с разницей в минус 10 часов с пингом под 350-500. Да и сам пред-заказ то 60$.
Будет смысл если наших наберется много и как то по договоренности стыковаться в онлайне. Еще нельзя забывать про сервера ..мало ли как там сделают, может до сервера в штаты пинг будет.
Имеет смысл подождать инфы про EU бэту. Все таки там более полу года до релиза, должны бы запустить.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 10:52
Schver
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Кэмми изуродовали
А можно услышать немного больше конкретики? Вроде бы все нормально с ней.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 10:56
smilemaslov
CoolSpot
CoolSpot писал(а):smilemaslov
Там я уже давно отметился.
Но, "The game's beta will be made exclusively available to PS4 pre-order customers on July 23rd." говорит о том, что просто отметиться - мало.
Возможно будет позже доступно для пред-заказа всем, но я еще давно где-то читал, что бэта тест будет только для штатов (возможно временно).
Это вроде для американских аккаунтов нужен предзаказ чтобы получить гарантированный доступ. А для нас, как я понял, это типа лотерея, кому-то повезет, кому-то нет.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 11:48
Supreme
Не вижу у Нэша пирсинга. Есть пруфы?
В последнем трейлере какой то новый фаербол Байсона показали. Екс В-скилл?
И там же, новую стойку Рю(http://i.imgur.com/klm0QzZ.jpg). Какой раз ее уже вижу, так и не понял к чему это. В-скилл его выглядит по другому.
Кэмми бафнули бюст и зад. Как то вульгарно она теперь выглядит. В сф4 милее.
Сегодня в 22:00 первый турнир!
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 12:52
Shadevoid
Supreme, посмотри трейлер, там всё нормально; затем посмотри начало боя на арене Лондон: там у Чарли свет падает только на на край ноздри и создаётся впечатление, что нос проколот)
Вот:
Что-то SFV прям разочаровывает. Мало того что добавили ненавистную мной Кемми, так ещё и утюгом ей по роже проехались. Крутого и брутального панка превратили в мерзкого, жирного обрыгана, с уличной канавы, хлестающего ягуар и кидающегося кожурой от бананов. Оказуаливают игру, упрощая инпуты и линки. Капком, конечно, мусорного файтинга не сделают (хейтеры SFxT - идите к чёрту), но после всего весёлого времени проведённого в 4-ке любое мелкое разочарование от следующей номерной игры серии бьёт в 3 раза больней.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 13:53
CoolSpot
smilemaslov писал(а):CoolSpot
CoolSpot писал(а):smilemaslov
Там я уже давно отметился.
Но, "The game's beta will be made exclusively available to PS4 pre-order customers on July 23rd." говорит о том, что просто отметиться - мало.
Возможно будет позже доступно для пред-заказа всем, но я еще давно где-то читал, что бэта тест будет только для штатов (возможно временно).
Это вроде для американских аккаунтов нужен предзаказ чтобы получить гарантированный доступ. А для нас, как я понял, это типа лотерея, кому-то повезет, кому-то нет.
Да, видимо так. Все что удалось найти это описание типа : для штатов - пред-заказ, для ЕУ - идите на по ссылке.
И по ссылке, если выбрать регион штаты, то только для этого региона он отправляет сразу по магазинам, вместо соц.опроса как для всех остальных регионов.
Al Pachino писал(а): Мало того что добавили ненавистную мной Кемми,
А мне казалось ты всех любишь
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 14:22
YAPPO
Al Pachino
Ну знаешь, в СФ2 экзекюшн несложный был, по сравнению с 3с и СФ4, например. И да, почему это должно быть обзательно плохо? Откуда инфа про оказуаливание линков?
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 15:20
BOLT
YAPPO писал(а):Откуда инфа про оказуаливание линков?
Ну так интернет-логика. Мне не нравится = испортили, оказуалили, срамота.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 15:25
Barnacle
YAPPO писал(а):Ну знаешь, в СФ2 экзекюшн несложный был, по сравнению с 3с и СФ4, например.
Эмм, да как-то совсем не очень: там же нет шорткатов.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 15:37
YAPPO
Barnacle
Ну это настолько бейсик, что я даже не знаю. Там знаешь ли и вайперов не было
Ну знаешь, в СФ2 экзекюшн несложный был, по сравнению с 3с и СФ4
Надеюсь это сарказм.
Откуда инфа про оказуаливание линков?
Ну, например вот и вот.
Если кратко, то в игре убрали все "сложные" инпуты. Уже 6 чаров, и ни одного нет ничего сложней двух четвертей и ДП. Бафают тагеты, упрощают линки. Шорткаты на месте. Добавление каждому антифаербольных фишек я тоже считаю прогибанием под нытьём скрабья, по поводу зонинга (я не говорю о том, что у персонажей вообще не должно быть средств против зонеров, а то сейчас начнётся бурление).
Только не надо шаблонных "игра ещё 10 лет будет в разработке, всё может поменяться, глупо сейчас делать выводы". Оцениваю то, что видно в данный момент, а не может быть, когда-нибудь, где-то там. Прислушаются к схожему с моим мнением и поменяют - буду только рад.
Ну так интернет-логика. Мне не нравится = испортили, оказуалили, срамота.
Болт, ты б хоть какой-то логикой обзавёлся, перед тем как что-либо писать в интернете.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 16:04
ScooloV
Даже если сделают все супер удары как в SFxT с гемами на вперёд+удар, в эту игру будут играть. Сколько было нытья по поводу "ультр" в СК5, по поводу "стоек" в МКХ, как только игра вышла - о предыдущей части забыли практически все (кроме упоротых фанатов). Тут будет точно также, УСФ4 - это не третий страйк, такого ИМХО больше не будет, перейдут без проблем.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 16:23
BAAL
Надеюсь следующими чарами будут Юн и Алекс или хотя бы только Юн.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 16:50
Terran
Жду Уриена и Алекса, а уж если КУ завезут будет просто праздник.
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 16:52
Тихий
кто обьяснит мне почему от Алекса все так мокреют?
Street Fighter V
Добавлено: 16 июн 2015, 17:22
nclp
Al Pachino
Ладно, самые сложные линки теперь 3 фрейма, и пока нет даже полукругов в мувлистах. Но: нельзя рвать броски сидя, нет инвула у бэкдэшэй, нельзя скэнсэлить спешелы в-тригером, при ударе в рекавери спешелов получается контрхит, мало харднокдаунов и вообще вейкапы быстрее - слабее окезиме и меньше хитрых сетапов, конский дэмедж с простых комб, быстро копится стан.
Получается, что на данный момент игра будет суровая к необдуманным ансейфам и yolo-dp. Скорость игры как в supa toorbo, но при этом с разными фишками из всех старых частей. По-началу мне тоже не особо понравились нововведения, а сейчас уже очень хочется попробовать игру, изучить с нуля что-ли. Да, все привыкли к 4 части и с ностальгией вспоминают времена 3с, альфы и ст. Но время не стоит на месте и надо пробовать и осваивать новое, а не играть 10 лет в релоад - это же немного странно. Достигнуть совершенства в одном файтинге конечно круто, добиться успеха в новых частях и в других сериях по-моему еще круче, и всегда есть к чему стремиться.