Страница 27 из 27

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 май 2013, 12:02
traitor
дело явно в таймингах. попадать должно по всем

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 24 июл 2013, 19:51
BECHA
Ладно, раз никому больше ничего не интересно, то поспрашиваю я:

1) Может кто-нибудь подсказать точный инпут кенсела 2HS в наземное татами? Получается 1/10.
2) Эиртроу из бекдеша у меня срабатывает только если инпутить хайджамп, вместо джампа. Почему? Если буферить джамп, то джамп срабатывает, если не буферить, то только хайджамп. Особенности клавиатуры?

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 авг 2013, 17:43
TCD | Llanowar Elf
BECHA 1) кансела не было же в Релоаде. был джамп кенсел. возможно линк? или какой то хитрый кенсел через джампинстал? где ты это видел и гланое зачем оно тебе?
2) очень эдвэнсэд вопрос. где ты это видел и зачем тебе это нужно? бекдеш инвулен ко всему определенное количество времени. не думаю если он инвулен к броскам, то будет не инвулен к воздушным броскам.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 авг 2013, 19:19
RoBoBOBR
Кадры рекавери у многих бекдешей считаются эйрборном, их в принципе можно ухватить. Но бекдеши у всех разные по времени рекверей и инвулов, потому треба более конретная инфа.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 авг 2013, 20:46
BOLT
Пацаны-ребята, а есть ли способ лочить на вейке ковром после броска легких персонажей типа мей или джем? А то они далеко улетают, и ковер не достает.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 авг 2013, 08:34
BECHA
Llanowar Elf 1) Это и правда может быть завязано на прыжке, т.к. кенселится только 1ый и 2ой слеши, но даже если так, мне сложно понять, что именно во что именно когда именно буферить, потому что получается всегда по разному. Вот, внизу маленькая раскадровка из видео на 60фпс, все кадры по порядку.

1. 1/2 слеш 2HS:
Изображение

2. Нечто, похожее на нейтрал:
Изображение

3. Татами:
Изображение

Насчет того, где и кто мне это показал - это сложный вопрос, а вот "зачем?" уже проще... фреймтрап.
После 2HS ведь только выпрыгнуть можно.



2) Выхватывает сразу, как только Кай отрывается от земли в бекдеш. Полезность этого может и сомнительна... против Кая уж точно, но мне намного интереснее почему нужно инпутить именно хайджамп. А это хайджамп, хоть и в двух кадрах это может быть не очевидно.
Изображение
Изображение

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 авг 2013, 09:32
TCD | Llanowar Elf
BOLT никаких проблем не испытывал во времена релоуда. Проверь может ты поздно вводишь татами после iad? надо где то в начале деша вводить, тогда Бакен сохраняет инерцию и летит дальше.

BECHA ту специфик стафф. вообще находки интересные. но как турнирный игрок я в них никакой практической пользы не вижу. 2HS-татами конечно юзабельно, но учитывая странный и сложный инпут через джампкенсел велика возможность запора => отказать. Я думаю тут Бобр скорее советчик, я в механиках ГГ многих нуб. Я ни одного другого чара не знаю подобного, поэтому инпут даже не могу представить.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 07 авг 2013, 19:33
NaySan
BECHA, при хай джампе вертикальная акселерация быстрее, и чар быстрее набирает минимально необходимую высоту для воздушного броска. Таким образом, во время обычного прыжка Кай либо оказывается вне зоны эир броска Байки, либо его кадры эир борна заканчиваются, и к моменту броска игра считает, что он уже стоит на земле. Если хочешь убедиться в этом, сделай не хай 1ф джамп.

Что кассается 2хс-татами, то всё просто: Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал (вспоминая Слэера в Ре (бдц) и Ди в АЦ (2д-рыба). В случае с Байкой инпут будет 23хс69к. 69к нужно успеть ввести за время хитстопа, иначе сработает прыжок и эир татами, потому 3 внесено в первую часть инпута - чтобы сэкономить драгоценные фреймы. Чтобы сделать татами после второго\третьего хита, нужно вводить татами неимоверно быстро.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 авг 2013, 07:24
BECHA
В общем, я уже умею (относительно) это делать, ничего общего с всякими бдц укусами в плане инпута не вижу. Буфер легкий и в тайминговом 69К не нуждается. Но очень нуждается в тайминговом просто К (или, если случай не про татами, любая другая), который нельзя буферить, а нужно попасть им в состояние, когда Байкен переходит в якобы нейтрал.
Насчет джампа, не понимаю причем тут 1ф джамп? Насколько я помню, он всего на 1 кадр уменьшает стартап прыжка и как-то влияет на хитбокс? Его разве можно сделайть хайджамп? Если нет, то тогда я не понимаю зачем это, если ты говоришь, что суть в ускорении. Если суть не в ускорении, то тогда в чем? ГГ убивает.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 авг 2013, 15:38
NaySan
BECHA, сокращение стартапа прыжка на фрейм поможет набрать нужную высоту вовремя, и, если я прав, бросок сработает. Если нет, тогда у тебя ничего не выйдет, и это будет означать, что хай джамп обладает каким-то особым, никому неведомым свойством. Именно это я и предложил тебе проверить =)
И да, 1ф джамп может быть хай.

А на счёт татами - хз. Это первое, что пришло в голову.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 авг 2013, 21:00
BECHA
NaySan действительно, может. Правда, не похоже, что там можно захват просунуть и вообще там какая-то задержка инпута при 1ф джампе/хайджампе, мною не один день убит в попытках сделать 1ф ТК Йозансен.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 фев 2014, 12:24
BECHA
NaySan писал(а):Любой джамп канселящийся нормал канселится в спешалы: нормал канселится в прыжок, прыжок канселится в спешал
Ты на этот счет уверен? За Чиппа, например, у меня не получается скенселить ничего в джамп/41236HS, хотя может нужно еще немного тренинга.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 фев 2014, 12:30
FGC | Shatalkir
BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 фев 2014, 12:37
BECHA
Shatalkir писал(а):BECHA
Нужно знатно помучаться с вводом, потому что прыжок в спешалы канселится на своем стартапе.
Как делают у того же Слеера БДЦ укус? 6321449HS.
Вот и здесь также. Нужно до момента кансела в прыжок успеть набрать 41236, потом уже джамп и хс.
Так-то бдц укус у меня получается 10/10, а это 0/50 пока еще. Буду держать вас в курсе.
В общем, тут уже ближе к 0/500, видимо, клавиатуре пришел конец, либо всё же далеко не все спешлы кастуются из джампкенсела.

Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 фев 2014, 16:40
Horo
Некоторые спешлы не из чего не отменяются т.е быссмысленно пытаться отменять удары прыжки и прочее в них. Гамма Чиппа и Фафнир Сола например