Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
YuraKaiN, по-моему вся эта фреймдата написана для отмены последнего удара с спешал, которую все и используют, а не после него. В любом случае даже бот в практике спокойно успевает перепрыгнуть шляпу, пущенную после паузы.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 14:04
YuraKaiN
JustObserver
А если бросать "после паузы" не лоу хет, а хет тос с "направлением ее вверх", возможно она будет сбивать "выпрыгунов". И зря ты говоришь - "даже бот может прыгнуть", Бот как раз прыгает в первый же возможный для прыжка фрейм. Для живого человека чуть сложнее делать джаст фрейм прыжки.
И вообще, все кто хорошо играет, после чейнед фиста в блок, сразу же пытаются продешится и наказать - а тут такой сюрприз их ждет в виде лоухет/хеттосс.
Всё никак не могу добраться до приставки, чтобы всё протестить (
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 16:31
JustObserver
Чё не бросай там всё перебивается, я попросил человека проверить в онлайне, он с первой попытки воткнул супермена и анимация шляпы даже не успела начаться.
Буду надеяться что ты с первой попытки шляпу не прожал, вот анимация и не началась или же супермен слишком быстр
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 17:34
CheapEddie
2YuraKaiN Имхо, подойдет только для того, чтобы пугать несчастных Страйкеров с Синдел, хотя даже в этом случае нету смысла, ибо ансейф малый, так ещё и с пушбеком.
Неважно, что этот удар можно канселить, а то, что у него -13(!) на блоке, отсюда уже можно предположить, что кансел адвентеджа у него совсем мало.
P.S. Я бы проверил возможность кансела в экс-тп, в теории должно получиться, Кабал же ловил твоего КЛа, когда тот был в воздухе. И, да, проверить, выбьются ли спином движения со средним стартапом (б3 Рейдена, например).
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:27
YuraKaiN
ЧипЭдди
-13 на блоке, наказывается например другим КЛом с деш-21-спин-комбо. А Кабал начинает не приятно стучать коленом по блоку с нмдс прессом. А Кейдж пожалуй даже коленом достанет в хит.
Теоретически кансел в екс-тп возможен, практически же там какая то муть с инпутом екст-тп, в результате все время получается простой порт, а екс-порт получился может раз из 30 попыток ввести. Екс-тп было бы идеально - но не инпутится (( Обсуждали же это вчера-позавчера.
А возможность добавить лоу хет или хет тос, с расстояния пушбека, сделает этот стринг таки более сейфовым (и добавит +2 чип мадаги и чуть метра на блоке), заставит противника угадывать лезть ли после удара с пушбеком, а то и в хит хет-тосом попасть. А Хет тос в хит дает +6 Сегодня точно постараюсь потестить сам ))
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:35
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):ЧипЭдди
-13 на блоке, наказывается например другим КЛом с деш-21-спин-комбо. А Кабал начинает не приятно стучать коленом по блоку. А Кейдж пожалуй даже коленом достанет.
Теоретически кансел в екс-тп возможен, практически жетам какая то муть с инпутом, в результате все время получается простой порт, а екс-порт получился может раз из 30 попыток ввести. Екс-тп было бы идеально - но не инпутится )Обсуждали же это вчера-позавчера.
А возможность добавить лоу хет или хет тос, с расстояния пушбека, сделает этот стринг таки более сейфовым (и добавит +2 чип мадаги и чуть метра на блоке), заставит противника угадывать лезть ли после удара с пушбеком, а то и в хит хет-тосом попасть. А Хет тос в хит дает +6 Сегодня точно постараюсь потестить сам ))
Понимаешь, тут можно сделать максимально логично: блок в МК, грубо говоря, быстрейшее действие вообще. На него тупо не затрачиваются фреймы.(1ф, если быть точнее). То есть, на тех, кто влезают фулкой в эту серию, нет смысла тестить. А с теми, кто бьют в блок, не очень много смысла, ибо сейф, а рисковать, чтобы выбить хит с лоу хэт-вообще финиш .
Я, кстати, удивлён, что при Кабале что-то произошло, там тоже паниш. В общем, у меня завтра народ будет сидеть, мы затестим это... если не забудем.
А возможность добавить лоу хет или хет тос, с расстояния пушбека, сделает этот стринг таки более сейфовым (и добавит +2 чип мадаги и чуть метра на блоке), заставит противника угадывать лезть ли после удара с пушбеком, а то и в хит хет-тосом попасть. А Хет тос в хит дает +6 Сегодня точно постараюсь потестить сам ))
Дык, ансейф-то малый, ладно там, если бы -25, тут же серия панишится только на антисипейте. А в итоге ты, учитывая возможность\невозможность кансела спешла, ставишь себя вообще в какие-то глупые рамки: рискнуть сделать в хит 8 процентов и получить +6 в хит, а на блоке "съесть" от 40 и выше (Про Жёлтого я вообще молчу ).
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:44
YuraKaiN
ЧипЭдди - Основной вопрос, есть ли там +11 кенсел адвентеджа. Если есть то "гап" до броска/вылета лоу шляпы - 8 фреймов, а до броска/вылета лоу хета - 10 фреймов (это явно меньше 13 фреймов + 1 фрейм на блок). Учитывая расстояние на которое отодвинул пушбек, достать до КЛ за эти фреймы будет сложно. Можно прыгнуть - но надо смотреть цепляет ли хет тос направленный вверх. Особенно если прыжок сделан не джаст фрейм В общем пробуйте. Против супер пупер про может и не покатит, но как для меня лучше чем просто -13 на блоке
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:47
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):ЧипЭдди - Основной вопрос, есть ли там +11 кенсел адвентеджа. Если есть то "гап" до броска/вылета лоу шляпы - 8 фреймов, а до броска/вылета лоу хета - 10 фреймов (это явно меньше 13 фреймов + 1 фрейм на блок). Учитывая расстояние на которое отодвинул пушбек, достать до КЛ за эти фреймы будет сложно. Можно прыгнуть - но надо смотреть цепляет ли хет тос направленный вверх. Особенно если прыжок сделан не джаст фрейм В общем пробуйте. Против супер пупер про может и не покатит, но как для меня лучше чем просто -13 на блоке
Не хочу тебя расстраивать, но кансел-то писали конкретно не от последнего удара в серии, а предпоследнего. То есть того, из которого ты обычно и отменяешь серию в ништяки.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:51
YuraKaiN
Почему ты так решил? На Тиме как раз написано = 2,1,2,1,2 - +11 | +24 (а не 2121..) И по моим ощущениям примерно столько там и есть плюса для добавления спешла.
В 2121-лоухет, по ощущениям совсем нет дырки. А по цифрам она аж 8 фреймов. А при отмене 2121-порт, дырка была бы вообще 14-17 фреймов, но там такого вроде нет.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 18:57
JustObserver
Чтобы скенселить в exTP нужно сразу после удара ввести du blk именно в такой последовательности.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 19:07
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):Почему ты так решил? На Тиме как раз написано = 2,1,2,1,2 - +11 | +24 (а не 2121..) И по моим ощущениям примерно столько там и есть плюса для добавления спешла.
В 2121-лоухет, по ощущениям совсем нет дырки. А по цифрам она аж 8 фреймов. А при отмене 2121-порт, дырка была бы вообще 14-17 фреймов, но там такого вроде нет.
Мм, ну всё логично, +24, поэтому линкуется в комбу и с лоу хэт, и с обычной.
По ощущениям-не надо так, надо затестить. Мне кажется, что никто во внимание не принимал этот факт, только и всего.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 19:29
Beginner0k-TwM
И об этом все задумались на 3 году игры xD Я лично тупо не играл раньше за КЛ мне это простительно ) но вот истинные шляпники где все это время были )
Мне вот интересно у Ех версии спешлов за КЛ не быстрее старт ап а то на ТИМе не нашел инфы
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 19:53
CheapEddie
Beginner0k-TwM писал(а):И об этом все задумались на 3 году игры xD Я лично тупо не играл раньше за КЛ мне это простительно ) но вот истинные шляпники где все это время были )
Мне вот интересно у Ех версии спешлов за КЛ не быстрее старт ап а то на ТИМе не нашел инфы
Ммм, ну может в гэп не лезут прежде всего потому что у него всё на блоке ансейф, не? Зачем пытаться пихнуть поку, которая в большинстве случаев, против КЛа ничего не даст, в то время, как любой его кансел- "дорога в ад"? Тут вопрос не о том, что не знали, а в элементарной логике. Я почему-то уверен, что народ в курсе был.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 22:57
Beginner0k-TwM
Ммм, ну может в гэп не лезут прежде всего потому что у него всё на блоке ансейф, не?
Так мы вроде говорим про геп по окончанию стринга и про его сейфовость не?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 23:22
CheapEddie
Beginner0k-TwM писал(а):
Ммм, ну может в гэп не лезут прежде всего потому что у него всё на блоке ансейф, не?
Так мы вроде говорим про геп по окончанию стринга и про его сейфовость не?
Уже тысячу раз обсуждали, -13 на блоке у него, это не сейф, если твой оппонент очкастый хмырь, например. -_-
P.S. Если ты не понял, то я про другой гэп, тот, когда после серии ударов он наносит заключительный. Так вот, между ними можно влезть.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 25 окт 2013, 01:08
Beginner0k-TwM
Если ты не понял, то я про другой гэп
Я про этот гэп тоже самое думаю, просто думал что вы выявляете - 2,1,2,1,2 отмененный в Ех ТП на блоке сейф.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 25 окт 2013, 01:16
JustObserver
Выглядит это не как отмена, а как полноценный буфер, которого в мк нет о_О
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 25 окт 2013, 09:44
KoBapeH
не получается на 50 вчера пробовал только 47 пальцы болять