Страница 27 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 01 мар 2013, 18:27
Тихий
рановато как то, четверка ещё себя неизжила

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 мар 2013, 14:16
Heven
бтв, намёки действительно были? что он конкретно сказал?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 мар 2013, 14:53
Mikez
Капком сказали, что на выставке PAX анонсируют 2 новые игры. Плюс Джастин Вонг в двух интервью (те, что я видел), сказал что будет вместе с Капком присутствовать на PAX, но не знает/не может сказать, что будет там делать. Походу всё таки новый файтинг будет анонсирован.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 мар 2013, 15:23
Heven
xMikezx
Вопрос в том, какой именно. Если верить в то, что будет анонс файтинга, то я склоняюсь к Дарксталкерам.
Меня интересует, действительно ли Оно намекал на СФ5? Я ничего такого не услышал, но может быть из-за того, что плохо воспринимаю английскую речь?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 мар 2013, 15:46
Mikez
Heven
из того, что я читал, он не намекал ни на один франчайз. Мне кажется, всё зависит от платформы. Если PS3, то Дарксталкерс 4. Но, учитывая недавний анонс PS4, вполне можно и ждать SF5 или SF Alpha 4, так как, при всём уважении к Морриган, Фелиции и Дмитрию, SF всё таки франчайз более мощный и популярный и подходит для популяризации новой консоли не только среде файтинг-фанов, но и более широкой аудитории.

ЗЫ. Могут быть и другие варианты: Хидеаки Итсуно как то говорил о возрождении Rival Schools и Capcom vs. SNK.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 18 мар 2013, 13:48
TimKross
задумался...
как быстро сделать wakeup И выйти из стана, какие кнопки достаточно нажать ?
вот...

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 18 мар 2013, 16:06
Zuzum
TimKross писал(а):задумался...
как быстро сделать wakeup И выйти из стана, какие кнопки достаточно нажать ?
вот...
На софт нокдауне нажать вверх или две кнопочки. Из стана: мешить стик туды-сюды и быстро нажимать кнопочки.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 18 мар 2013, 16:10
TimKross
значит вверх 1 раз нажал и он быстро поднялся, "туда-сюда" это влево-вправо, а кнопку LP достаточно нажимать?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 18 мар 2013, 16:16
Zuzum
TimKross
Ну например, после дп упал и в момент приземления нажал вверх. На счет стана не уверен, но чем больше направлений и кнопочек тем быстрее вымешится.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 18 мар 2013, 18:08
Famas
Я вниз нажимаю) Ну это как привыкнешь) При стане нужно как хомяк мэшить, который в подписи у Зузума.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 мар 2013, 21:52
per4ik
сорри за оффтоп
Capcom announces new update to Street Fighter 4 series at PAX East

Capcom is asking users to submit their character feedback on the latest update to the Street Fighter 4 series through Capcom Unity. This week, they want feedback on M. Bison, Balrog, Guile, Ryu, E. Honda, Sakura, Sagat, Ken, Makoto and Dudley.

The suggestion threads for these fighters will be closed this coming Thursday. Another ten characters will be listed next week.

Earlier today at PAX East at the World of Capcom panel, it was announced that a new update to the Street Fighter 4 series is in the works. Capcom said they just started working on it, but information beyond that was scarce.
свои пожелания по балансу и желаемых изменениях оставляйте здесь

http://www.capcom-unity.com/street_figh ... uggestions

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 мар 2013, 22:11
Тихий
не очень хочется что бы баланс трогали разве что топов понерфить, а так было бы неплохо добавить арен красивых я бы очень хотел переделаных арен из старых частей, из чаров думаю можно 1-2 добавить не больше, может режимы какие-нибудь новые, что нибудь интересное кроме ендлессов, и конечно как истиному триалдрочеру новых триалок старые уже наизусть знаю

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 мар 2013, 22:49
per4ik
Тихий, ты не здесь пиши, а по ссылке)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 22 мар 2013, 22:53
Тихий
per4ik писал(а):Тихий, ты не здесь пиши, а по ссылке)
там я уже пишу)) тут я так выговориться)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 29 мар 2013, 21:06
sickros
А реально сделать все триалы на клавиатуре?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 29 мар 2013, 21:09
Тихий
sickros писал(а):А реально сделать все триалы на клавиатуре?
конечно реально

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 29 мар 2013, 22:27
Тихий
результаты голосования от капком за любимых чаров
http://www.eventhubs.com/news/2013/mar/ ... rity-poll/

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 29 мар 2013, 23:03
Just D
Радует, что Мика так высоко в голосовании, а Руфус почти в самом низу ))

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 02 апр 2013, 21:03
Heven
Heven писал(а):xMikezx
Вопрос в том, какой именно. Если верить в то, что будет анонс файтинга, то я склоняюсь к Дарксталкерам.
Меня интересует, действительно ли Оно намекал на СФ5? Я ничего такого не услышал, но может быть из-за того, что плохо воспринимаю английскую речь?
Раз уж начали об этом говорить:
новые игры от капком - это римейк дактейлс и римейк d&d, о последнем правда все уже знали до выставки.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 03 апр 2013, 08:37
Mikez
Heven писал(а):новые игры от капком - это римейк дактейлс и римейк d&d
Дактейлс - day 1 покупка для меня, так что я рад.) А "анонсом файтинга" оказался патч, что тоже в целом неплохо.)