Страница 27 из 37

Правила Fighting.ru

Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 авг 2012, 15:44
Belial
BioLogIn То есть, когда кубки за МФА или ФВИ дают рандомам, которых запаровозили - это ок ситуация?
В чем разрыв? Ведь играть в любом случае будут "лузеры", то есть те игроки, которые наиболее слабы в конкретной команде. Я не понимаю, в чем здесь вред для развития сообщества. В том, что вагоны перестанут пожинать лавры паровоза? Ситуация, которая изначально извращенная и неправильная ИМХО. Мне кажется, что в случае с 2х2 эта правка пойдет только на пользу.

едит: я, к слову, вообще категорически против ситуации с наличием паровозов. Чем выше риск от каждого случайного рандома в тиме - тем лучше, имхо.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 авг 2012, 16:06
BioLogIn
Belial писал(а):То есть, когда кубки за МФА или ФВИ дают рандомам, которых запаровозили - это ок ситуация?
Мы тут обсуждали вроде как формат 2на2. На МФА и Инвитейшенеле формат 2на2 был всего на четырех турнирах:

MFA 2006 SC3
1. No Smoking: Irvin (Maxi) (Москва), OnYourMark (Maxi) (Москва)
2. Fighting.ru: Belial (Mitsurugi) (Москва), Llanowar (Nightmare) (Москва)
3. Sapped Girls can't say NO: Gizmo (Mitsurugi) (Москва), Hayanah May (Xianghua) (Москва)

MFA 2007 SF3
1. Bonus Stage: [Москва] Random F (Chun-Li), [Москва] Bes (Gouki)
2. Ингеборга Дапкунайте: [Москва] D (Gouki), [Москва] Lolo (Ken)
3. Brothers: [Санкт-Петербург] Shakkashuu (Urien), [Санкт-Петербург] Supreme (Yang)

FWI 2009
1. Jesus Frame: Belial (Mitsurugi), OnYourMark (Yoshimitsu)
2. SingSouls: Kingusha (Astaroth), Krelian (Amy)
3. Edge&Christian: Edge (Amy), Samael (Mitsurugi)

MFA 2011 MK9
1. Хочу в топ-1: [Москва] Chen-sek (Kung Lao), [Москва] Insignis (Ermak)
2. Ванильные шляпки: [Тверь] SIM (Kung Lao), [Тверь] Diametr (Kabal)
3. Мы не думали: [Москва] Rasta48 (Reptile), [Москва] Smok23 (Smoke)

Скажи пожалуйста, сколько из перечисленных игроков были отпаровожены до кубка своим тиммейтом? Я с некоторой натяжкой могу один случай указать. Этот условно один случай за 8 лет действительно стоит обсуждения?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 авг 2012, 16:16
Belial
BioLogIn Я мог бы указать, да тут много кто обидется :)
Ну ты ответил на предложение Марка, мол, уменьшение рандомов в топах это плохо для коммуны, я возмутился. Или может я тебя не так понял, тогда поясни, чем плохо предложенное им нововведение? Де Факто оно значительно усиливает роль _командной_ игры. требуется равномерное распределение скилла по команде, в отличие от нынешней ситуации, где скилл может быть расположен в любом ноде команды и такая команда все еще будет жизнеспособной и даже может выиграть турнир.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 18:13
SP | GreenLeo
Меня вот что интересует. Баг с джастгардом после виффнутого реГи вроде уже давно засветился, но все молчат об этом.
Визуально это выглядит так, если кто не знает:

http://8wayrun.com/media/post-gi-whiff- ... uard.4687/

В свете очередного онлайн-турнира, который уже не за горами, лично я хотела бы знать, что с этим вот делать. Я предлагаю отправить этот баг (или кто-то считает, что это не баг?) за СE гличом в вечный бан. :<

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 18:31
OnYourMark
А мне нравится этот баг, он не прост в исполнении и очень зрелищен, особенно в свете того, что он не гарантирует джаст гард из-за того, что тайминг пост-ги атаки может варьироваться.
В случае его бана логично будет банить баг (ой ли? а откуда мы знает что джастгард не должен все это кенселить?) с кенселом джаст гардом укеми, который, в отличии от предыдущего, уже гарантировано лишает противника техтрепов. Но стоит ли? Он довольно сложен, невероятно реварден, и запредельно флешен.
Мне кажется его стоит рассматривать не как баг, а как доп. слой защиты, ибо в обоих ситуациях мач скилл инволвд.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 18:33
FruNya
+1 к Марку... глич, как глич...
но этот глич лишает 100% дамачка... ги - СЕ... а это... не очень приятно для некоторых персов :)

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 18:55
KINGusha
-2 к Марку.
Этот глитч лишает возможности делать миксап после ГИ - или нет?
И тем более
FruNya писал(а):лишает 100% дамачка... ги - СЕ...
. Вообще все эти ДжастГарды полная хрень и они портят игру - будь моя воля убрал бы их нахрен. И не надо мне говорить о том что их задрочить сложно. Смысл вообще каких либо не перебивающихся комбо если эту хрень обузить можно.
OnYourMark писал(а):А мне нравится
Мне тоже нравились рингауты Хильды...

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 19:49
SP | GreenLeo
OnYourMark писал(а):мне нравится этот баг
Ну на вкус и цвет....Конечно, если использовать самому, то много чего нравится. А мне вот, может, нравится глич с СЕ, но он вот в бане. =\
OnYourMark писал(а):не прост в исполнении и очень зрелищен
Инфинит Виолы тоже сложен и зрелищен, у меня не получается такое сделать, да что там, я её фулл комбы порю. Но...История Виолы всем известна.
OnYourMark писал(а):баг с кенселом джаст гардом укеми, который, в отличии от предыдущего, уже гарантировано лишает противника техтрепов.
Нуууу, этот баг прошел мимо меня, и я опять же удивляюсь, почему его использовать можно. А кстати, его кто-то вообще использует?
OnYourMark писал(а):Он довольно сложен, невероятно реварден, и запредельно флешен.
Не знаю-не знаю. На практике мне уже попались те, кто спокойно джастгардил мой СЕ после ги, и что-то не радостно. Видимо, не так уж он и сложен. Короче, что одному сложно, то другому - не очень. ИБ тоже многие раньше не понимали, как делать, однако сейчас умею многие. Главное понять принцип. ><
KINGusha писал(а):Этот глитч лишает возможности делать миксап после ГИ - или нет?
Скорее всего да.

На мой взгляд, этот баг просто лишает смысла ги и реГи как опцию. Это ломает игру в принципе. В итоге, чтобы не отожрать дамаг после своегоже успешного ги ака в ситуации в мою(!) пользу, я должна буду вообще ничего после него не делать. Максимум миксить после ги броски.
Ги - опция защиты, после которой я могу помиксить соперника, и на мой взгляд вообще лучшая опция в игре (защитная, по крайней мере). Баг делает ги бесполезной фигней, на который я должна ещё и тратить метр, отказываться от возможности прессинга соперника и снова уходить в оборону. И ради чего?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 20:37
FruNya
Инфинит Виолы тоже сложен и зрелищен, у меня не получается такое сделать, да что там, я её фулл комбы порю. Но...История Виолы всем известна.
но в России.. всё по другому... :P
нам бы сначала ее забанить, а потом о таких вещах думать...
Не знаю-не знаю. На практике мне уже попались те, кто спокойно джастгардил мой СЕ после ги, и что-то не радостно. Видимо, не так уж он и сложен. Короче, что одному сложно, то другому - не очень. ИБ тоже многие раньше не понимали, как делать, однако сейчас умею многие. Главное понять принцип. ><
и много людей такое делало?)))
Этот глитч лишает возможности делать миксап после ГИ - или нет?
нуууу... смотри... ты делаешь реги, а значит гикаешь быстрые удары... а джастгардить можно на последних фреймах своего стана (после окончания реги)...
но эт всё равно сложно.. но можно :))))

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 21:15
SP | GreenLeo
FruNya писал(а):нам бы сначала ее забанить, а потом о таких вещах думать...
"о таких" - это каких?
FruNya писал(а):и много людей такое делало?)))
В онлайне можно найти много удивительных людей...
FruNya писал(а):нуууу... смотри... ты делаешь реги, а значит гикаешь быстрые удары... а джастгардить можно на последних фреймах своего стана (после окончания реги)...
Тогда представим ситуацию, когда реги виффнуло, джастгвард тоже, но стан от ги-то уже прошел, а значит последующие атаки попадут в блок. Разве не так?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 21:21
FruNya
"о таких" - это каких?
по поводу бана Виолы :)))
В онлайне можно найти много удивительных людей...
а если из наших?)))
Тогда представим ситуацию, когда реги виффнуло, джастгвард тоже, но стан от ги-то уже прошел, а значит последующие атаки попадут в блок. Разве не так?
нууу.. мб фейл джастгарда увеличит "стан"?))) над протестить...

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 21:21
OnYourMark
GreenLeo писал(а): Ну на вкус и цвет....Конечно, если использовать самому, то много чего нравится. А мне вот, может, нравится глич с СЕ, но он вот в бане. =\
я лишь хотел сказать, что не согласен с твоей позицией, не обязательно передергивать.
GreenLeo писал(а):Инфинит Виолы тоже сложен и зрелищен, у меня не получается такое сделать, да что там, я её фулл комбы порю. Но...История Виолы всем известна.
А в чем нелегкая судьба Виолы? Где мы и где французы? )
GreenLeo писал(а):Не знаю-не знаю.
GreenLeo писал(а):Скорее всего да.
Не обладая опытными данными, ты предлагаешь рубить с плеча? По-моему, это кощунство.
Не соглашусь, что "это ломает игру в принципе".
Во-первых, я, конечно, не могу похвастаться интенсив тестингом, но когда я разбирал этот баг, пришел к выводу, что ИБ канселит ГИ только в первых его фреймах. Стоит учесть, что тайминг реГИ может быть разный (в начале ГИ рекавери; в конце; когда стан от ГИ прошел), как может быть разным и тайминг на джаст гард. Конечно еще надо много смотреть (чем сейчас и займусь), но я сомневаюсь, что там можно поставить гарантированный ИБ.
Во-вторых, даже если предположить, что это гарантия, как ГИ (или его отсутствие) может сломать игру? Если начать разбираца, то ГИ это, по сути, нобрейнер: "я отобью и лоу и мид, порву еще бросочек и нахалявку пропишу ультру". У тебя же есть другие интрументы для защиты, ИБ например. А! Они сложнее, конечно, тогда понятно негодование.
Ну, а если серьезно, неужели это плохо, что простую технику можно побить более сложной?

Блин, не туда занесло меня.
Мне просто кажется, что не стоит прибегать к каким то радикальным действиям, основываясь только на определении "баг!", а надо индивидуально и последовательно разбирать каждую ситуацию.
В СК2 был сложнейший джастфрейм у Сервантеса, который снимал почти весь столб с 3Б. Сколько людей его задрочило? Ноль. Насколько мне известно, этим багом турниры в мире никто никогда не выигрывал. В том же СК2 был Г2 баг, который позволял блочить удары после того как тебя сгикали, но только в момент импакта, аналог джастгарда (наша ситуация 1в1). Это как то повлияло на игру? Нет.
Возьмем ИБ кансел укеми. После 6КК Алгола все чары могут укемить влево (и еще куда то), чтобы избежать комбы с ультрой, кроме найтмара. Ультра трепит все укеми найтмара, поэтому он вынужден делать ИБ. Ты думаешь бан тут оправдан?
Я не думаю, что на данном этапе стоит что-то банить, особенно когда ты не совсем понимаешь что это и как это работает.
Не сочти за дерзость, но ты читала "Интродюсинг да Скраб" Сирлина? очень захватывающе.
Подытоживая,
( отрывок из его книги )
Speaking of banning, forgive my tangent into the world of Street Fighter. In the 10 year history of the 30 different versions of the game, there has only been one banning issue which had any serious debate: the issue of "roll canceling" in Capcom vs. SNK 2 (CvS2). So-called "roll canceling"is a bug-exploit that allows a player to cancel a ground roll within the first 5/60ths of a second into any special or super move, retaining the invulnerability of roll during the special or super. Let's try that again. Roll canceling is a bug requiring difficult timing that allows a player to have many invulnerable moves that the game designers never intended.

Some people claimed that players would never master roll canceling. That was just foolish, so I'll pretend I never heard that. Players will master anything that will help them win. Some players claimed that if you can beat person A, but not person B, and both A and B learn to roll cancel, that you will still beat A but not B. Others believed that even if the game ended up being all about roll canceling vs. roll canceling, that there would still be a game. Others, including myself, believed that roll canceling would ruin the game, making it degenerately unplayable. The actual results are amusing.

On August 9-11, 2002, we held the largest fighting game tournament ever in the United States. 20 players from Japan attended and CvS2 was one of the 3 primary tournament games. Most American players did not learn to roll cancel (including myself, I did not take the game seriously). Most Japanese players did. The 7th and 8th place finishers were from the US; the top 6 finishers were all Japanese. The player who won the tournament, Tokido of Japan, played Blanka and Honda(!?), using nothing but roll cancelled invulnerable versions of their self-projectile moves. This tactic absolutely destroyed the #1 US player (who even used roll canceling himself!), and the other Japanese finalist, who was clearly the better player. The "better player" just never got a chance to actually do anything during entire the set of games since the roll cancelled Blanka ball seemed unbeatable.

Should roll canceling be banned? I'm pretty sure it meets the standard of "warranted" since I'm satisfied that under serious tournament conditions, the game completely fell apart into a joke. Unfortunately, the ban would be practically unenforceable, since roll cancelled moves are exceedingly hard to actually detect or prove. I should note that many top players of the game believe that the tactic creates a different, but non-degenerate game, so it should not be banned. Ha!

KINGusha писал(а):Этот глитч лишает возможности делать миксап после ГИ - или нет?
"я не читал, но осуждаю!"
УВАЖАЮ! )

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 22:28
SP | GreenLeo
FruNya писал(а):а если из наших?)))
OnYourMark писал(а):Где мы и где французы? )
Печально. Печально, что все начинает сводиться к разделению файтеров на "наших" и "не наших". Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку, так что ли?
OnYourMark писал(а): Не обладая опытными данными, ты предлагаешь рубить с плеча? По-моему, это кощунство.
Я не могу сама это потестить, потому что у меня элементарно не получается, а сидеть днями и ночами за этим я не хочу. А опытные данные кто-то ещё не предлагал.
OnYourMark писал(а):как ГИ (или его отсутствие) может сломать игру?
Ну, скажем, если я не умею делать ИБ, и в бою надеюсь только на ги, почему я должна постоянно получать за то, что соперник научился использовать баг?
OnYourMark писал(а):Ну, а если серьезно, неужели это плохо, что простую технику можно побить более сложной?
О боги...Простая опция - это ги. Более сложная - это реги. Это нормально. ИБ после реги - это то, что выходит из поля моего понимания. Неужто это новая мега-про-техника?
OnYourMark писал(а):Стоит учесть, что тайминг реГИ может быть разный (в начале ГИ рекавери; в конце; когда стан от ГИ прошел), как может быть разным и тайминг на джаст гард.
Я напомню, что тут есть две ситуации: реги на простой удар и реги+иб на ультру после ги. Во втором случае (по крайней мере как я вижу на видео) о тайминге реги речи особо не идет, он там один. Поэтому и иб выходит каким-то шибко гарантированным.
OnYourMark писал(а):В СК2 был сложнейший джастфрейм у Сервантеса, который снимал почти весь столб с 3Б. Сколько людей его задрочило? Ноль. Насколько мне известно, этим багом
Так это баг или все же джастфрейм? Тем более, это специфическая для конкретного чара опция, распространяется на него одного. В случае же багов с реги и иб - это касается абсолютно всех чаров. Неужели разница не существенна?
OnYourMark писал(а):Я не думаю, что на данном этапе стоит что-то банить
В общем, мне логика вполне понятна. Нужно сначала потрать время на задрачивание каких-то левый техник, чтобы потом все от этого наполучали по щам, и после задуматься, мол, а давайте-ка уже банить.
Тогда давайте разбаним СЕ глич, потому что "наши" не умеют его пока применять.
Тогда давайте разбаним инфинит Виолы, потому что "наши" не умеют его пока применять.
Давайте не банить Виолу, потому что "наши" пока не могут раскрыть её полный потенциал и порят комбы на все хп. Мы же не французы, где мы, а где они. Хотя фиг с Виолой, не о ней речь вообще.

Да, я
OnYourMark писал(а):не совсем понимаешь что это и как это работает
поэтому и вынесла это дело на обсуждение. Я могла предположить, скажем, что никто не возьмется серьезно тренить подобную вещь, и баг сам собой уйдет в небытие. А если будет не так? Насколько я знаю, ги всегда был неотъемлемой частью СК, а с данным багом я пока что себе эту игру не представляю, потому что смысл в ги отпадает как-то. :<

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 23:16
OnYourMark
Я с тобой полностью согласен. Еще Яксель, когда разговор зашел о бане инфинита Виолы, написал целую статью, о том, как следует подходить к вопросам о банах, приводя в пример СК4 хильду, когда они просрали момент, и забанили ее уже после того, как народ рассосался по другим дисциплинам и СК4 отвалился.
Однако, у этой темы две крайности:
-не надо банить, вы все крабы, вам бы тока банить, вы просто боитесь\не умеете играть\не хотите задрачивать, это крабство.
-надо банить, потому что если не забанить, потом будет поздно; какой смысл не банить, если все задрочат, увидят, что это слом, и в итоге забанят все равно.
И там и там есть свои сильные агрументы, поэтому я и говорю, что нужно руководствоваться здравым смыслом и рассматривать каждую ситуацию индивидуально.
Например с Хильдой было все просто: тречащий мид, + на блоке, авто ги, , рингают через всю арену, техкрауч - это все в одном ударе. Я еще удивляюсь, почему потребовалось столько времени чтобы ее забанить.
Я не считаю правильным в слепую копировать французов. Например, в СК4 Белиал предлагал забанить Хильду когда она еще не выигрывала американские чемпы, и это было бы правильно, потому что повод был очевидным. Сейчас французы забанили Виолу, нам тоже ее банить? Но американцы продолжают ей играть, а они неоднократно доказывали свое превосходство над Европой. Так с кого брать пример?
Я опять вернусь к Сирлину, потому что он очень хорошо описывает эту проблему. Есть две группы игроков. Группа "про" и группа "крабов". Крабы банят рандомый "баг", а "про" начинают его вхорить. Потом про находят реверс к этому багу, потом находят реверс к реверсу и так далее. Что будет если две эти группы встретятся в смертельной битве?
Можно сравнить СФ2, описанный Сирлином, и ВоВ с его постоянными патчами и твиками. СФ2 это свидетельсво того, до чего игру может довести дедикейтед фанбаза, которая не ноет, а играет, и с другой стороны ВоВ, комьюнити которого представляет собой бесформенную, изнеженную вайнящую массу крабов, которая не принимает челендж, а просит дядю сделать, чтобы игралось комфортно.
ИБ кенсел, имхо, очень интересный баг, и мы пока не знаем куда он нас может привести (в отличии от выигранного раунда с халявного лаунчера, или безмозглой г22 защиты из ск3), и более того, я пока(!) не вижу никакого слома, даже если все останется так, как есть сейчас. Поэтому я не вижу оснований для бана на данный момент, особенно в условиях недостаточного количества экспериментальных данных.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2012, 23:53
Domotai
Тоже не вижу смысла в бане, пока эта опция слишком специфична.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 12 сен 2012, 00:03
Echorus
А давайте Пирру забаним? За нее много выигрывают и у нее хороший матчап с Зигом 8(
ps а по теме, если вдруг будет голосование, то я против бана ИБ о_О

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 12 сен 2012, 00:09
Just D
Сорри, я тут мимоходом. Понятия не имею, чем так опасен сей баг и что он из себя конкретно представляет, но вставлю свои 5 копеек: прежде чем банить, действительно лучше разобраться и посмотреть, что на этот счет думает остальная комунна. У Марки очень хороший пример с СФ2: всегда есть вероятность, что "фанбаза" примет баг и все будут его активно абъюзить, что наверняка найдет свое отражение в последующих частях файтинга. Хотите быть страной забанившей элемент игровой механики - пожалуйста, но я бы подождал.))

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 12 сен 2012, 08:31
FruNya
Печально. Печально, что все начинает сводиться к разделению файтеров на "наших" и "не наших". Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку, так что ли?
мб начнем с малого?))) забаним Виолу? :P

вот мне интересно... почему эту фичу... называют багом, а не гличом?))) может разрабы так и задумывали?))) кто знает.... и врядли кто-нибудь когда-нибудь узнает...

з.ы. если есть еще кто-нибудь за бан... этого глича... то мб лучше тему с голосовалкой создать в ск-разделе?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 12 сен 2012, 08:35
Seth
KINGusha писал(а):И как вы думаете, почему до сих пор не забанили этого чара?..
Другие оказались тоже поломанные. Баланс Марвел-стайл!
По теме - я за то, чтобы не банить глитч. По причинам, что он
Он довольно сложен, невероятно реварден, и запредельно флешен.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 12 сен 2012, 09:01
FruNya
Он довольно сложен, невероятно реварден, и запредельно флешен.
я лично... без всяких тренировок... просто посмотрев видео.. сразу в бою против Гриняши... сделал реги и заИБ ее СЕ... и это стоило ей раунда... так что возникает вопрос.. насколько он сложный и полезный :P
з.ы. какой я скромный :D
з.ы.ы. есть шанс, что я залакал =))) и мб это реально сложно ^^"""


а ну да.. еще забыл.. а пчму не банят глитч.. когда джастгардишь ги (автоги)?))) это же тоже убивает всю игру с ги :P