Страница 27 из 58

Добавлено: 07 июл 2007, 02:43
El Salo
Адово, арена "здраствуй 4-й теккин" это сильно XD
Вода отвратительна.
Боёвка старый небобрый калотекин.
Про рейнджи сказали уже )))
Лео с горящими руками напоминает Орочи-Криса из КоФ, как адово. Анимация всё так же невменяема.

Добавлено: 07 июл 2007, 03:07
Stranger_Spb
как бы вы ето не обсирали вы в это будете играть ) я тож могу обосрать Т5 но я в него играю)

Добавлено: 07 июл 2007, 14:25
perfecti
GENERAL SYSTEM INFORMATION

* Low parry now grants +13 frames advantage on punch and kick.
* Backdash seems shorter.
* Sidestep seems faster.
* u,u/f throws (5 frame animation throws) are gone.
кошмар)
KING

* New Move. d/f+3,4,3 is a three kick string that hits low, high, then mid. Can be used in some juggles.
* New Move. b+1,2. T5DR b+1 followed by a quick right smash to the chest.
* New Move. b+2+4.
* Combos that used a f+3 before jabs no longer work. For example, FC d/f+2, f+3, into jabs doesn’t work anymore.
* WS+1+2 is now faster and flips on hit. No longer possible to do iSW ender in juggles afterwards.
* King’s crouchdash cancel is like Armor King’s and Mishimas now.
моар видео фром бетатест.
eddy vs lee
feng vs bryan
eddy vs bryan
nina/lei/xiaoyu
eddy/kazuya/lee/devil jin
xiaoyu vs raven

Добавлено: 07 июл 2007, 14:37
Valen
Адово, арена "здраствуй 4-й теккин" это сильно XD
Вода отвратительна.
Боёвка старый небобрый калотекин.
Про рейнджи сказали уже )))
Лео с горящими руками напоминает Орочи-Криса из КоФ, как адово. Анимация всё так же невменяема.
Ну что тут сказать %) Нейро опять забежал в тему насрал каких то несвязных мыслей не пытаясь даже что то объеснить или подкрепить мыслями и убежал... Как я раньше и предупреждал теперь за такое буду давать ворнинги.
Надеюсь можно будет снять Рэйдж моуд в опциях...иначе...ужас ваще.
В опциях этот мод может и будет сниматся, но он будет установлен по умолчанию на Аркадах значит и на чемпах будет тоже обезательным. Конец истории... Да и вообще набор людей просто пугает своей консервативностью. Не нравятся новые механики? Играйте в ДР до конца своих дней, никто же не запрещает %))) Нину понравилось очень сильно а вот Т5-фанатикам с АСОФа не нравится %))) Надо писать петицию в Намко, что бы всё сделали как было раньше! А ещё лучше начать развивать теккен в обратную сторону с каждой новой частью не добавляя а уберая новые механики! И так где то к 10 части всё станет как в Т1 а к 15дцатой у каждого из бойцов будет всего по одному удару %)))

Добавлено: 07 июл 2007, 14:50
Stranger_Spb
УЛ ) РЕОЕПЭ МЕ РЮЙ ЯХКЭМН МЮЙЮГШБЮЕРЯЪ КНСЦЮБМН) рЕОЕПЭ йПХЯРХ МЕ АСДЕР РЮЙ АШЯРПН СЛХПЮРЭ ) Х ЛНФЕР МНПЛЮКЭМН ЛХЙЯНБЮРЭ ) МЕ АНЪЯЭ ЯУБЮРХРЭ ДФЮЦК Я ОЕПХ МЮ 60 +)

Добавлено: 07 июл 2007, 18:05
El Salo
Valen,
Ну что тут сказать %) Нейро опять забежал в тему насрал каких то несвязных мыслей не пытаясь даже что то объеснить или подкрепить мыслями и убежал... Как я раньше и предупреждал теперь за такое буду давать ворнинги.
Вален если ты не можешь понять что я написал, то это скорее твоя проблема.

Итак, для админов -
Адово, арена "здраствуй 4-й теккин" это сильно XD - так и есть. Поиграй в Т4 если не помнишь.
Вода отвратительна. - так и есть. Технологический уровень очень низкий, я не уверен, но похоже она даже слабее чем в ВФ5... а там вода не самая лучшая.
Боёвка старый небобрый калотекин. - а что, нет? Боёвку не меняли.
Про рейнджи сказали уже ))) - угу, всё так. Если не видишь то посмотри пост Спейса.
Лео с горящими руками напоминает Орочи-Криса из КоФ, как адово. Анимация всё так же невменяема. - Именно. Анимация страшная, как в Т5, и поиграй в коф97 что ли. или в 98.

Снимайте мне замечание, задолбали уже. нефгиа не делают, только показательные выступления устаривают. Не админы, а смех.

Добавлено: 07 июл 2007, 19:10
pepsi_generation
Неплохо) Нин после тестов заявляет, что игра перетерпела довольно много изменений, а приходят всякие нубы и начинают кричать, что нкаких изменний нет))

Добавлено: 07 июл 2007, 19:23
Valen
Снимайте мне замечание, задолбали уже. нефгиа не делают, только показательные выступления устаривают. Не админы, а смех.
Значит слушай сюда, это ты уже запарил писать везде херню, и потом выдавать это за абсолютную истину, это вопервых, во вторых фигли ты тут пишеш как буд то бы ты играл в игру, ты видел только в убер отстойном качестве видосы с ютуба который сам по себе видео ужимает в гавницо, не говоря уже о том что это Бета. На видео даже трудно понять, что какого цвета на самом деле не то, что разелчить мелкие детали костюмов арен или же воды. Так что нех тереть тут.
Вален если ты не можешь понять что я написал, то это скорее твоя проблема.
Когда не понятно что ты пишеш или имееш введу половине форума то это уже проблема всё же твоя. Я уже не раз и не два тебе в других темах на примерах изъеснял что ты часто непонятно о чём вообще говориш. Сделаю это ещё раз пройдясь по твоим "разъяснённым пунктам".
Адово, арена "здраствуй 4-й теккин" это сильно XD - так и есть. Поиграй в Т4 если не помнишь.
Я вопервых играл и в четвёрты и в третий и даже во второй теккен. Что именно тебе в джунгли арене(я так понимаю ты про эту говорил) не понравилось и не нравится в арене 4того теккена не ясно. То что там джунгли или что? Я только могу предположить что ты просто не любитель тропической и суб тропической растительности, поскольку насколько эта арена детализирована из видио нифига не ясно из-за каловости сьёмки и ютуб ужатия.
Вода отвратительна. - так и есть. Технологический уровень очень низкий, я не уверен, но похоже она даже слабее чем в ВФ5... а там вода не самая лучшая.
Вопервых какая именно технология отвратительна? Слабее чем в ВФ5? в воде которого даже нету отражений? Разве такое возможно? %))) Ну и опять же я бы не взялся судить о воде по качеству видео... Но видемо твой супер зоркий глаз уже всё определил и возвёл своё мнение в абсолют.
Боёвка старый небобрый калотекин. - а что, нет? Боёвку не меняли.
Дык вроде меняли... Нет? Новые механики есть, новые удары и много мелких вещей о которых мы без дупля и так же о которых без дупля игравшие на бета тесте, что бы понять боевку нескольких часов игры как то мало, тебе не кажется? Конечно в видосах люди играли в Т6 как в Т5, и по тактике и по стратегии за своих персов, но это не мудрено ведь они не вкурсе о изменениях в боёвке и во фрейм дате... Ну и безусловно многое в Т6 будет как в Т5 ведь это одна и та же серия... Или ты хотел увидеть в Т6 воздушные комбы, супер удары, фаталити? Ну а про каловость боёвки так опять же не тебе возводить своё мнение в абсолют, то что не нравится тебе вполне может нравится другим, ну и как показывает мировая практика Теккен уже давным давно утвердился как турнирная дисциплина по всему миру, и во многих страннах он сейчас является самым популярным киберспортивным файтингом, так что про каловость или недостаточную глубину говорить не приходится.
Про рейнджи сказали уже ))) - угу, всё так. Если не видишь то посмотри пост Спейса.
Я могу про рейдж согласится только в одном, в том что на данный момент визуализация данного режима не фонтан, но опять же на любителя, но то что эта боевая система сделает теккен ещё более денамичным интересным и каждый раунд безкопромистным до последних секунд это факт.
Лео с горящими руками напоминает Орочи-Криса из КоФ, как адово.
Что адового в том что один перс напоминает другово? %)))
нимация страшная, как в Т5, и поиграй в коф97 что ли. или в 98.
Ты тут наверное шутиш %))) Поскольку я играл в файтинги и был в файтинг движении ещё тогда когда ты спешала от супера не мог отлечить. И играл во всех части КОФ и выиграл их за всех персонажей, тоже самое с большинством файтинг серий, так что кто на кого похож и как я поверь знаю наверно получше твоего.

Ну и вот выдаю тебе ещё один ворнинг за спор с модераторов в неправильной теме.

Добавлено: 07 июл 2007, 19:32
El Salo
Linteck, изменения да, но поменялся ли стиль игры? )
В АС пожалуй изменений больше чем в ДР => Т6, но ведь все его аддоном величают? )

Добавлено: 07 июл 2007, 19:50
pepsi_generation
Не знаю, что такое по твоему "стиль игры", я только знаю, что не стоит делать поспешных выводов, посмотрев несколько видосов.

Добавлено: 07 июл 2007, 20:24
El Salo
Linteck, мой вывод - это Т5 на новом движке (очень убогом как для некст гена).
Да баланс там будет наверно хороший, со временем.
А стиль... у меня две притензии к Т - броски бесполезны (может я что-то пропустил, и в Т6 броски будут более значимы чем в Т5???), основной способ нанести дамаг - джагл, у некоторых персов перекос в эту сторону просто кошмарный, им просто нечего не надо как спамить лаунчер и ещё пару-тройку ударов( и не надо говорить что я нуп, я видел достаточно роликов с диджеем и дедом).

Добавлено: 07 июл 2007, 20:32
pepsi_generation
Короче с тобой всё ясно=))

Добавлено: 07 июл 2007, 20:43
Сохатый
Хы, в одном из видосов (ли вс едди) был четко виден запоротый слайдинг в фц+3 =) В другом - каз вс ли - запоротый трижды блейзинг кик ))))
Анимацию похоже почти не меняют. Ждем, что будет дальше.

upd ОМГ! проигрывая, персонаж пробивает кулаком пол )))

Добавлено: 08 июл 2007, 02:05
perfecti
из игравших, народ поговаривает что оппонент после ланчера падает быстрее чем в др, потому многие джаглы невозможны.

miguel/jack/law
feng/leo/bryan/zafina/asuka/kazuya
eddy/heihachi/zafina
nina vs nina
julia vs nina

зы. ялту усыпить как самого грозного хейтера.

Добавлено: 08 июл 2007, 05:43
RGB Nameless
Поглядел картинки , прочитал всю тему.. хех ..на геймплей - болт , т.к всё_равно_все_играть_будем , а вот графику надеюсь еще причешут . Т.к не очень некстгенно. Молчу про бампы и прочее.. Где банальное сглаживание ? Лесенки видно :( Да и модельки могли еще лучше сделать . PS3 должна тянуть . Всё же всего 2 чара на экране ..

Добавлено: 08 июл 2007, 13:49
Elf
Горящие руки ад конечно,я так понял они загараються когда у персонажа остаеться мало жизней, интересно они дают бонус? или так для спецэффектов,если дают, значит дамаг увеличиваеться, есть смысл пропускать удары пока не зогоряться руки и запускать оппонента на лаунчер и проводить джагал(больше дамага),плюс есть возможность проводить халявный дамаг сквозь блок,значит меньше гемороя когда у обоих перцов мало хел-бара кто первый попал тот и выграл.

Может так и будет? или не будет,но есть о чём подумать.

PS-жалко у ХВо ноги не загораються.:)

Добавлено: 08 июл 2007, 14:02
perfecti
Elf, эм.. типа, почитай сверху)
джаглы делают меньше дмг чем в др, а в др они уже не так ужасны как в т5, потому убийство в одном джагле не представляется возможным. воллгейм тоже выглядит не таким убийственным, персонажи не клеятся к стенам после любого удара. рейдж не дает блокдемеджа (по крайней мере на этой стадии бетатеста) и вряд ли будет.

Добавлено: 08 июл 2007, 14:17
Elf
Поживём увидим, я и не спорю,меня интересуют горящие руки, они для пантов?или они дают пользу?
Раньше надо было зажимать все кнопки чтоб руки загорелись, итог длительность была мала, минус ты наказуем,а здесь эффект длиться когда у тебя мало хитов и эффект постояный пока не умрёшь.

Добавлено: 08 июл 2007, 14:23
pepsi_generation
Аааа эльф жжот напомощь.

Видос на 1:55, айтем юз в геймплэе)

http://www.youtube.com/watch?v=Nmpu2ouuC0Q&NR=1

Добавлено: 08 июл 2007, 19:01
Valen
В АС пожалуй изменений больше чем в ДР => Т6, но ведь все его аддоном величают? )
Ну блин я в шоке! О чём ты реально??? %))) Ты даже не играл в ДР что бы что то такое говорить, и в Т6 не играл, и нету ещё полного списка изменений ударов чаров и боевых механик, и поэтому все на бетатесте играю по старому, с АС тоже самое было, все на тесте пытались мутить старые комбы которые часто густо не выходили и даже никто не пытался юзать новые механики поскольку ничего о них не знал. Да и вообще что бы говорить что персов там не изменили надо хотя бы знать какие они были раньше, а что про персов Т5 знаеш ты? Играл за 2-3х из них на ламерском уровне с компом а других видел в демках? Ты же даже на чампы не приезжаеш....
А стиль... у меня две притензии к Т - броски бесполезны (может я что-то пропустил, и в Т6 броски будут более значимы чем в Т5???), основной способ нанести дамаг - джагл, у некоторых персов перекос в эту сторону просто кошмарный, им просто нечего не надо как спамить лаунчер и ещё пару-тройку ударов( и не надо говорить что я нуп, я видел достаточно роликов с диджеем и дедом).
Ты так говориш как будто бы срывать вообще супер легко, а то что надо рвать 3мя разными способами в зависимости от броска, и у тебя есть меньше секунды что бы определить как именно рвать это ты не учитываеш... Срыв бросков это задротно, так что ничего плохово в том что можно рвать броски нету, это наборот добавляет игре большую глубину. Почти нереально бросить только самых лучших из лучших игроков, средние же игроки и корейксие и японские бросают где то в 40%. Так что броски юзабельны и хорошие игроки так натренены что всегда готовы их рвать...

Ну а по поводу джаглов уже столько было сказано на самом деле... Но твои притензии по этому поводу это просто ЛОЛ %))) Это как если бы я сказал что моей главной притензией к ГГ или МвЦ2 является то, что у большинства персов основной демаг идёт с Эир Комб, или там, что в 3С у большинства персов идёт демаг через комбы которые завершаются супером, или в А3 у многих демаг основной через СС. Не будь смешным, Джаглы в Теккене просто самые демажные гарантированые серии, как эир комбы в ГГ или МвЦ2, Комбы с супером в 3С или же СС в А3, так что нет ничего плохово в том, что люди пытаются впихнуть лаунчер или же лаунчером пытаются панишить, это всё понятно и логично, при этом многие лаунчеры прекрасно сбалансены в ДР и так же оставляют место для многих других ударов и техник как это с лаунчерами в ГГ, МвЦ2, комбо стартерами в 3С или СС в А3.