Страница 26 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:57
JTF
Значит я невнимательно шапку посмотрел наверное. Полез снова в поисках оверхэда в сериях.
Ну тогда понятно: прижимаешь эту серию и уходишь на ней либо в Лоу лазер, либо тащишь до оверхэда: рулетка для оппонента?
А нижний лазер в блок: а-та-та будет?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:58
MeetDeadMan
JTF писал(а):Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.
Оверхэд 32 комбиться через отмену пушки(как и все его комбы без метра).
Тайминги там не жесткие, бнб комбо вообще делается через дэш, если надо, вместо бега.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 22:39
Barrogh
Еще есть кара-кэнсел перед оверхедом в лоу серию. По идее реагируется, но миксапы потому и работают, что человек - не машина, а опции есть разные и их немало. Вроде, 3~pcc даже с хорошим плюсом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 06:14
JTF
Ладно спасибо ребят, оверхэд в серии если есть хотя бы, то можно дышать.
Просто что-то мне показалось изначально что их вообще нет, кроме обособленного б3д2. Сегодня куклу буду нахлабучивать)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 08:20
Barrogh
Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 08:45
JTF
Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 10:02
Barrogh
JTF писал(а):Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить
Не уверен, есть ли оно, если туда пихать лазер. Если нет - то это все равно какбэ миксап, только наказуемый в одну сторону за метр. Это если этот метр есть. Просто b22 тоже всего -5.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 10:42
MeetDeadMan
Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 10:50
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.
"Дыра это дыра, а хай это хай". Спасибо :P

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 11:05
Kreeg
Barrogh писал(а):Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.
ф212 еще, для особо упоротых :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 11:09
MeetDeadMan
Barrogh пожалуйста.
Kreeg кстати иногда на втфе срабатывает.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 11:14
Kreeg
MeetDeadMan на втфе много что срабатывает)) например апперкот вблизи.

Кто чем антиэйрит?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 11:29
MeetDeadMan
Лазером, д2, нжп

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 14:50
Insignis
112 или как там серия,когда головой в конце бьет. Последний удар оверхед и хорошо комбиться в углу

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:07
JTF
С лоборя он пробивает вроде как в 122 и, судя по гайду, он мид)))
Я верю гайду, но в тренинге проверю сегодня, спасибо.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:09
MeetDeadMan
122 удар головой оверхэд, комбиться и на фулл скрине за метр в 37% вроде.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:13
Barrogh
На миде он действительно комбится, но не конфермится.
Первый удар хай, вроде.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:17
JTF
Дак последний удар бошкой овер или мид все таки?
На работе...не могу проверить

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:22
stosn
122, 32, и серия с палкой - в каждой этой серии последний удар оверхед, ими и можно миксить

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 03 дек 2015, 15:27
KINGusha
У этого чара d1 не лоу случайно?
Спрашиваю потому что нет ДЛЦ.