Страница 26 из 34
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
Сильные стороны | Слабые стороны |
• отличный NJP | • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) |
• хороший рэйндж нормалов | • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) |
• простые комбо с хорошим уроном | • - |
• возможность снижения урона в блок | • - |
• Сильные стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы | • | отличный зонинг | • | наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны | |
• | возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 | • | наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою | • | возможность самолечения |
• | возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 | • | отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми | • | наличие миксапов за счет спецприема ex-db4 | |
• Слабые стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | проблемы с зонингом | • | - | • | - | |
• | вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях | • | - | • | - |
- ( II. Основные нормалы )
| Input | | Start-up | | Block advantage | | Type |
• | d1 | • | 9 | • | -3 | • | mid |
• | 2 | • | 12 | • | -4 | • | mid |
• | b2 | • | 17 | • | -11 | • | high |
• | d2 | • | 11 | • | -18 | • | high |
• | 3 | • | 12 | • | -1 | • | high |
• | b3 | • | 14 | • | -7 | • | low |
• | d3 | • | 7 | • | -3 | • | low |
• | 4 | • | 13 | • | -2 | • | high |
• | d4 | • | 8 | • | -13 | • | low |
- ( III. Основные серии )
| Input | | Block advantage | | Тип последнего удара |
• | 122 | • | 0 | • | overhead |
• | f12u2 | • | -3 | • | mid |
• | 21 | • | 0 | • | mid |
• | 212 | • | -23 | • | mid |
• | b22 | • | -5 | • | mid |
• | b22d2 | • | 2 | • | overhead |
• | 32 | • | -2 | • | overhead |
• | b311 | • | -13 | • | mid |
• | b3d2 | • | 0 | • | overhead |
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Основные комбо )
- ( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:57
JTF
Значит я невнимательно шапку посмотрел наверное. Полез снова в поисках оверхэда в сериях.
Ну тогда понятно: прижимаешь эту серию и уходишь на ней либо в Лоу лазер, либо тащишь до оверхэда: рулетка для оппонента?
А нижний лазер в блок: а-та-та будет?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:58
MeetDeadMan
JTF писал(а):Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.
Оверхэд 32 комбиться через отмену пушки(как и все его комбы без метра).
Тайминги там не жесткие, бнб комбо вообще делается через дэш, если надо, вместо бега.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 22:39
Barrogh
Еще есть кара-кэнсел перед оверхедом в лоу серию. По идее реагируется, но миксапы потому и работают, что человек - не машина, а опции есть разные и их немало. Вроде, 3~pcc даже с хорошим плюсом.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 06:14
JTF
Ладно спасибо ребят, оверхэд в серии если есть хотя бы, то можно дышать.
Просто что-то мне показалось изначально что их вообще нет, кроме обособленного б3д2. Сегодня куклу буду нахлабучивать)
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 08:20
Barrogh
Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 08:45
JTF
Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 10:02
Barrogh
JTF писал(а):Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить
Не уверен, есть ли оно, если туда пихать лазер. Если нет - то это все равно какбэ миксап, только наказуемый в одну сторону за метр. Это если этот метр есть. Просто b22 тоже всего -5.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 10:42
MeetDeadMan
Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 10:50
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.
"Дыра это дыра, а хай это хай". Спасибо

[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 11:05
Kreeg
Barrogh писал(а):Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.
ф212 еще, для особо упоротых

[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 11:09
MeetDeadMan
Barrogh пожалуйста.
Kreeg кстати иногда на втфе срабатывает.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 11:14
Kreeg
MeetDeadMan на втфе много что срабатывает)) например апперкот вблизи.
Кто чем антиэйрит?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 11:29
MeetDeadMan
Лазером, д2, нжп
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 14:50
Insignis
112 или как там серия,когда головой в конце бьет. Последний удар оверхед и хорошо комбиться в углу
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:07
JTF
С лоборя он пробивает вроде как в 122 и, судя по гайду, он мид)))
Я верю гайду, но в тренинге проверю сегодня, спасибо.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:09
MeetDeadMan
122 удар головой оверхэд, комбиться и на фулл скрине за метр в 37% вроде.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:13
Barrogh
На миде он действительно комбится, но не конфермится.
Первый удар хай, вроде.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:17
JTF
Дак последний удар бошкой овер или мид все таки?
На работе...не могу проверить
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:22
stosn
122, 32, и серия с палкой - в каждой этой серии последний удар оверхед, ими и можно миксить
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 03 дек 2015, 15:27
KINGusha
У этого чара d1 не лоу случайно?
Спрашиваю потому что нет ДЛЦ.