Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 20:06
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- meterless - не требующий траты ex-шкалы
- RC или rc - run cancel (отмена бега)
- NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
- ( I. Общая характеристика персонажа )
- • По всем вариациям:
Сильные стороны | Слабые стороны |
• отличный NJP | • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior) |
• хороший рэйндж нормалов | • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior) |
• простые комбо с хорошим уроном | • - |
• возможность снижения урона в блок | • - |
• Сильные стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы | • | отличный зонинг | • | наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны | |
• | возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 | • | наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою | • | возможность самолечения |
• | возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 | • | отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми | • | наличие миксапов за счет спецприема ex-db4 | |
• Слабые стороны каждой из вариаций
| Warrior | | Hish-Qu-Ten | | Hunter | |
• | проблемы с зонингом | • | - | • | - | |
• | вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях | • | - | • | - |
- ( II. Основные нормалы )
| Input | | Start-up | | Block advantage | | Type |
• | d1 | • | 9 | • | -3 | • | mid |
• | 2 | • | 12 | • | -4 | • | mid |
• | b2 | • | 17 | • | -11 | • | high |
• | d2 | • | 11 | • | -18 | • | high |
• | 3 | • | 12 | • | -1 | • | high |
• | b3 | • | 14 | • | -7 | • | low |
• | d3 | • | 7 | • | -3 | • | low |
• | 4 | • | 13 | • | -2 | • | high |
• | d4 | • | 8 | • | -13 | • | low |
- ( III. Основные серии )
| Input | | Block advantage | | Тип последнего удара |
• | 122 | • | 0 | • | overhead |
• | f12u2 | • | -3 | • | mid |
• | 21 | • | 0 | • | mid |
• | 212 | • | -23 | • | mid |
• | b22 | • | -5 | • | mid |
• | b22d2 | • | 2 | • | overhead |
• | 32 | • | -2 | • | overhead |
• | b311 | • | -13 | • | mid |
• | b3d2 | • | 0 | • | overhead |
- ( IV. Основные моменты игры за персонажа )
- • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
- ( V. Особенности игры за персонажа )
- Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
- ( VI. Основные комбо )
- ( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось
Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.
Percimon
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 02 дек 2015, 21:57
Значит я невнимательно шапку посмотрел наверное. Полез снова в поисках оверхэда в сериях.
Ну тогда понятно: прижимаешь эту серию и уходишь на ней либо в Лоу лазер, либо тащишь до оверхэда: рулетка для оппонента?
А нижний лазер в блок: а-та-та будет?
Последний раз редактировалось
JTF 02 дек 2015, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
JTF
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 02 дек 2015, 21:58
JTF писал(а):Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.
Оверхэд 32 комбиться через отмену пушки(как и все его комбы без метра).
Тайминги там не жесткие, бнб комбо вообще делается через дэш, если надо, вместо бега.
MeetDeadMan
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 02 дек 2015, 22:39
Еще есть кара-кэнсел перед оверхедом в лоу серию. По идее реагируется, но миксапы потому и работают, что человек - не машина, а опции есть разные и их немало. Вроде, 3~pcc даже с хорошим плюсом.
Barrogh
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 03 дек 2015, 06:14
Ладно спасибо ребят, оверхэд в серии если есть хотя бы, то можно дышать.
Просто что-то мне показалось изначально что их вообще нет, кроме обособленного б3д2. Сегодня куклу буду нахлабучивать)
JTF
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 03 дек 2015, 08:20
Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.
Barrogh
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 03 дек 2015, 08:45
Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить
Последний раз редактировалось
JTF 03 дек 2015, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
JTF
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 03 дек 2015, 10:02
JTF писал(а):Перед последним d2 зияет технологическое отверстие вроде как, в которое могут сильно отшпиливилить
Не уверен, есть ли оно, если туда пихать лазер. Если нет - то это все равно какбэ миксап, только наказуемый в одну сторону за метр. Это если этот метр есть. Просто b22 тоже всего -5.
Barrogh
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 03 дек 2015, 10:42
Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.
MeetDeadMan
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 03 дек 2015, 10:50
MeetDeadMan писал(а):Перед д2 можно влезать армором и не уверен, но кажется, можно бекдэшнуться. А пере б2 можно сесть без блоки и сунуть поку.
"Дыра это дыра, а хай это хай". Спасибо

Последний раз редактировалось
Barrogh 03 дек 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Barrogh
-
Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 03 дек 2015, 11:05
Barrogh писал(а):Там b22d2 и 32 оверхеды, вроде.
ф212 еще, для особо упоротых

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
-
Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 03 дек 2015, 11:14
MeetDeadMan на втфе много что срабатывает)) например апперкот вблизи.
Кто чем антиэйрит?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
-
Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Сообщение
Insignis » 03 дек 2015, 14:50
112 или как там серия,когда головой в конце бьет. Последний удар оверхед и хорошо комбиться в углу
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
Insignis
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 03 дек 2015, 15:07
С лоборя он пробивает вроде как в 122 и, судя по гайду, он мид)))
Я верю гайду, но в тренинге проверю сегодня, спасибо.
JTF
-
MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
MeetDeadMan » 03 дек 2015, 15:09
122 удар головой оверхэд, комбиться и на фулл скрине за метр в 37% вроде.
MeetDeadMan
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 03 дек 2015, 15:13
На миде он действительно комбится, но не конфермится.
Первый удар хай, вроде.
Barrogh
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 03 дек 2015, 15:17
Дак последний удар бошкой овер или мид все таки?
На работе...не могу проверить
JTF
-
stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
stosn » 03 дек 2015, 15:22
122, 32, и серия с палкой - в каждой этой серии последний удар оверхед, ими и можно миксить
stosn
-
KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
KINGusha » 03 дек 2015, 15:27
У этого чара d1 не лоу случайно?
Спрашиваю потому что нет ДЛЦ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha