Страница 26 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 15:53
GreatKungLao
Zi11iboba, инстанты вообще не обязательны в комбах, Лю Кэнг и без них может вывозить на достаточный дамаг. Инстанты гораздо нужнее в зонинге. Но да, в комбо 2-3 достаточно. 4 и 5 это чисто свэг. По поводу того, что Лю Кэнг может джейлить после F213 я сделаю видео и выложу сегодня позже.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 16:48
GreatKungLao
Zi11iboba, в общем вот, постарался охватить всю суть отмен:



На видео показаны без дырочные серии в блок и то, после чего можно комбить дальше на хите.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 17:02
Reptiloid
f44 ~ мельница ~ лоу огонь/ОХ кулак = это все сейф? Там есть дырки?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 17:07
Kay___Jay
Кулак - не ОХ, лоуфб - не сейф, кулак бэкдешится (не всеми наверное), перед кулаком и фб арморится.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 17:08
Bayun
Kay___Jay писал(а):Кулак - не ОХ
чего?
есть два кулака -один нормал, второй спешал. который из них имеется в виду?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 17:16
Zi11iboba
Bayun писал(а):
Kay___Jay писал(а):Кулак - не ОХ
чего?
есть два кулака -один нормал, второй спешал. который из них имеется в виду?
Серию можно закончить только DB2(не оверхед),например F44 DB2.
Просто же B2-оверхед и комбиться очень ситуативно,например когда доезжаешь по лицу оппонента велосипедом и эндер b2

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 11 май 2016, 19:11
GreatKungLao
Reptiloid писал(а):f44 ~ мельница ~ лоу огонь/ОХ кулак = это все сейф? Там есть дырки?
Мельница в оверхедовый кулак не отменяется. Его спешал DB2 со схожей анимацией это мид и он сейв, но от него можно выпрыгнуть или арморнуть если отменять в него после мельницы. Его же оверхед B2 наказывается на блоке.

Если отменять мельницу в верхний фаебол, то он вифает по сидячему (именно сидя в блоке против Лю Кэнга находится 99% игроков), зато ловит все попытки выпрыгнуть и бэкдеши. Почти тоже самое с нижним, он ловит выпрыжки, но не вифает и наказывается очень больно, если сблокировали. Отменять мельницу в DD1 а его в ещё одну мельницу имеет смысл по большей части на хите, так как в остальных случаях это выпрыгивается как DB2, зато DD1 в экзовую мельницу ломает почти все арморы. То есть по сути после мельницы идёт чистой воды миксап и угадайка для противника. Ещё против парируемых арморов после мельницы хорошо его делать на риде. Вот например недавно тут очень чётко закончил таким образом матч:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 май 2016, 08:29
Barrogh
b2 с хорошего расстояния наказать непросто, но на таком расстоянии у оппонента мало причин блочить лоу...

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 10:24
GreatKungLao
Не помню выкладывал ли тут или было ли это рассмотрено вообще, но пусть останется, может кому-то будет интересно.

Комбо начинающиеся с фаерболов у Flame Fist:


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 11:07
Bayun
чет 40% анбрейкабла за 2 метра это дофига) какая там Китана вообще.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 13:43
MeetDeadMan
Bayun настолько ситуативно, что даже не применимо. Какой даун будет прыгать в углу, ждать пока включит кулаки Лю и будет продолжать прыгать?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 14:18
Bayun
MeetDeadMan
ну хз-хз. я не совсем хорошо помню механику брейкера, вроде бы должен пройти один нормал в хит, и после этого можно брейкать даже проджектайлы на коротком расстоянии, но тем-не менее, после рандомного попадания 40% это приятно

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 15:07
GreatKungLao
MeetDeadMan писал(а):Bayun настолько ситуативно, что даже не применимо. Какой даун будет прыгать в углу, ждать пока включит кулаки Лю и будет продолжать прыгать?
В видео есть это же комбо с конца экрана. Вот и считай, что когда люди будут пытаться преодолеть зонинг Лю Кэнга, рано или поздно на экзовый фаербол нарваться можно, который конфёрмится в ещё один экзовый или обычный лоу или во флаин кик. Так или иначе анбрейкабл демедж из 2-3 фаерболов это не только свэг. Правда в реальном бою я пока конфёрмил только во флаин кик.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 17:11
MeetDeadMan
Даже с фуллскрина, какой идиот будет столько прыгать? Никакой.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 17:16
GreatKungLao
MeetDeadMan писал(а):Даже с фуллскрина, какой идиот будет столько прыгать? Никакой.
Столько не будет, но можно набейтить прыжок и поймать на экзовый фаербол. Как ещё по твоему будут пытаться преодолевать лоу фаерболы персонажи без телепорта?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 19:09
ZorN
MeetDeadMan, так дело не в кол-ве прыжков - хватит и одного и если попал -> можно конфермить.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 15 май 2016, 20:22
MeetDeadMan
GreatKungLao бейтить на прыжок, затем пытаться конфермить. При том что у тебя получается только во флин кик или лоу фаерболл. Ну такое себе.
ZorN имхо, не законфермишь это.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 май 2016, 05:11
GreatKungLao

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 май 2016, 14:03
Cervus
Offtop
Главный вопрос для меня заключался в том, попросит ли он у Пауло поднять Дуалиста. Не прошло и 10 секунд, лол

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 20 май 2016, 04:41
ApoLon
Ребят. Подскажите, что я делаю не так? У всех при отменах фбк лю стоит на месте. А я когда делаю, лю делает шаг и из за этого у меня тру блок стринги не получаются. Может надо на что то обратить внимание или просто больше тренить?