Страница 26 из 27

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 05 янв 2017, 15:17
MonkeySeeMonkeyKill
Здрасте, у меня весьма новичковый вопрос, поэтому попрошу сделать скидку на это.

Итак, вариация шотган. Там, к примеру, 1 1 4 db2 позволяет напрыгнуть на оппонента с 1 или 2 и дальше комбить каким-нибудь 1 2 1 2 bf 4, всё хорошо коннектится. Это такое свойство станить у db2, которое станит либо после 1 1 4, как я и писал, либо в паре метров от врага. При этом, хорошо видна анимация рекавери на оппоненте, то есть, без вопросов, он в хитстане, поэтому напрыжка + панч соединяется. Далее, если я пробую делать какой-нибудь b33 df2, такой же сценарий с напрыжкой и панчем уже не канает. То есть, не происходит связки, комба начинается заново когда я панчем приземляюсь на врага. Но вот почему? И в случае с 1 1 4 db2 и в случае с b33 df2 после выстрела шотгана прямо видно как оппонент в рекавери, он явно не в нейтралке. Так почему в первом случае напрыжка комбится а во втором нет? И ещё, делая b33 df2, даже в углу невозможно дальше закомбить, даже с помощью быстрых 1 или d1. Но ведь при этом анимация рекавери на нём. Возможно, вам это покажется очевидным, но мне, как новичку, вовсе нет.

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 05 янв 2017, 15:42
Cervus
MonkeySeeMonkeyKill, механика игры. Стан от некоторых приёмов != преимущество на хите. Проще говоря, есть несколько приёмов в игре, которые переводят соперника в состояние полноценного стана. В эти моменты оппонент не может блочить и можно продолжать комбо. Остальные приёмы, сколько бы + на хите у них не было, не позволяют закомбить дальше. Соперник, находясь в хитстане, может блочить твою следующую атаку.

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 05 янв 2017, 16:15
MonkeySeeMonkeyKill
Ого, то есть, делая b33df2 и прыгая на него с панчем, оппонент сможет заблокировать мой панч несмотря на то что он в рекавери от выстрела?

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 янв 2017, 03:37
Alvaro
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): поэтому напрыжка + панч соединяется
Также в общем важно еще какая "напрыжка" Потому что как правило более медленные удары не комбятся с одним из ударов напрыжки. Либо комбятся в зависимости от того на какой высоте и растоянии удар с напрыжки попал в хит.

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 янв 2017, 08:40
stosn
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): Ого, то есть, делая b33df2 и прыгая на него с панчем, оппонент сможет заблокировать мой панч несмотря на то что он в рекавери от выстрела?
В мортал комбате мало приемов с которых можно комбить на хите без джагла. Так что он сможет твою напрыжку перебить после б33 дф2

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 16:17
MonkeySeeMonkeyKill
Спасибо за ответы, у меня возник ещё вопрос, как собственно антиэйрить за шотган? И, в особенности, против агрессивного прыгающего джейсона слэшера.

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 16:49
stosn
4up4

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 18:36
ErmacAuditore
stosn писал(а): 4up4
щас бы антиэйрить "ногой"

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 19:48
JTF
Триборг. Может ногой. 4. Нелучший вариант, но...

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 19:52
Bayun
ErmacAuditore, ну ты понел.

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 янв 2017, 20:15
ErmacAuditore
Bayun, неси нжп, своих нету. XD

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 мар 2017, 06:59
Lebowski
Как комбить со сломанной ноги на середине экрана ?

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 мар 2017, 12:59
stosn
4up4, бег, 12~db2

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 мар 2017, 20:58
Lebowski
[quote="stosn"], не выходит, эт с напрыжки оппонента или если он стоит на ногах?

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 06 мар 2017, 21:48
stosn
если он стоит на ногах ( а если сидит, то нельзя )

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 мар 2017, 06:55
Lebowski
Stosn, может еще подскажешь оптимальную комбу, когда противник стоит в углу и ждет пулемет, а я подлетаю bf2
Пока делаю bf2, 4up4, 4up4, 4~db2, 11, 12~bf4 - 33%

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 07 мар 2017, 10:07
stosn
с такого стартера не рассматривал комбы. в целом да, довольно оптимальная

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 08 мар 2017, 21:05
Lebowski
stosn, после сломанной ноги можно еще больше урона выжать если делать 4up4,RC,12~db2,RC,12~bf4 - 30%, ну еще одну комбу нашел в углу, не знал, что можно по две верхние ракеты использовать за раз

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 08 мар 2017, 21:16
stosn
Ну понятное дело, что после ракеты можно комбить, я просто не дописал, т.к. это универсально для шотгана и автомата. А дальше уже стандартно.
В углу да, но только по мужским персонажам

[MKX] Jacqui Briggs

Добавлено: 13 мар 2017, 11:51
Lebowski
stosn, еще проблема. Очень сложно против ушлых сайрексов играть. Как только пускаешь в него пулеметную очередь, тот в ответ пускает сетку и я нарываюсь на фуллкомбу с перезагрузкой в общей сумме на 70%. Прыгаешь - ловит на перри воздушное. Очень сложно, его и не попресить и не позонить. Чего делать-то можно тут ?