[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ZorN » 21 мар 2016, 17:39

Т.е. когда она вейкается не арморным роллом и прокатывается под мидами это "ничего не может предъявить"?) Мы об одной милинке вообще говорим?)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 21 мар 2016, 17:42

Не, все эти вортексы кванов и сайраксов всегда были мимо кассы с ethereal. Насчет эррона не знаю, а вот про чужого, шиннока и алиста слышал, да.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 17:47

ZorN "почти ничего". "почти"
под некоторыми мидами катится, под некоторыми нет, а ведь могут и лоу-стартером угостить. или развести на ролл/ехролл на вейке и наказать на фулку. хотя ролл после вейкап-ролла смотрится красиво...
иногда это работает, но ставить на это нельзя.
как и вообще попадать в угол под прессинг.)
в ближке она теперь может, но по моему пониманию - основа геймплея за милину - футсис и паниш. плюс немножко зонинга и антизонинга. а когда бьют ее - это беда.
ацидик и алист - согласен, жуть. хотя от ДК можно бегать по арене, от чужаки не получится.
гунслингер - не уверен. там дыры есть, в которые удобно лезть.
импостора лично я в свое время бил стабильно.
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Aris » 21 мар 2016, 17:48

Ну тогда пока еще по Милине не все ясно.
Дамага она многовато выбиывает? Если без метра >30 это плохо.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 17:53

Aris без метра больше 30 на середине экрана выбивает любая, даже зефирка, которая всегда входила в топ 5 снизу по дамагу, с мидов, или лоу. С оверхеда бьет больше 40 без метра, но в углу и за метр (ех-ТК, U3MB) он не сильно растет. правда, сейчас началась мода сетапить оки/арморбрейк, жертвуя дамагом.
отдельный вопрос про безметровый дамаг на картах с интерактами, от которых можно прыгать. У самого руки так и не дошли потестить, а чужих сетапов я не нашел. но каждый прыжок от интерактабла - это дополнительные JIK-TK-AS в комбе.
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 21 мар 2016, 18:00

До 38% максимум на миде, но это с напрыжки, либо с ф3. А так 30-35%, около того. В углу дамаг такой же, как и на миде (если не считать ф3).
С EX ролла что-то около 27% максимум.

А где это она бьет больше 40% без метра? Не припомню такой комбы после того как забрали отменяемость ф343
Последний раз редактировалось RicciFlow 21 мар 2016, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 18:04

RicciFlow
ф343 и есть. там же можно сделать ранкансел и продолжить.
дублирую комбу в углу за метр со стрима солтфейса
F343, B21 xx telekick xx air sai, D1, 4 xx Roll, D2, MBU3, B212+4 -54% corner (piercing)
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 21 мар 2016, 18:13

те, кто пропускает этот 33 фреймовый удар в углу, заслуживают каждый процент с этой комбы)))
Последний раз редактировалось 103 21 мар 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 18:16

103 ну... во-первых, можно законнектить с напрыжки, он же сейв на блоке.
во - вторых, таки пропускают. все же знают, что у милины есть 33 фреймовый оверхед, поэтому его никто и не ждет. какой дурак будет совать удар со стартапом в полсекунды?
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 21 мар 2016, 18:24

коннектится оно только с очень глубокой ji2, когда милина уже зубами у земли (и то не всегда). Я не знаю кто это не с антиэйрит или не заблочит
один раз может и получится поймать, только потому что противник забыл об этом муве
а так это все онлайн трюки
Последний раз редактировалось 103 21 мар 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 18:28

103 писал(а):один раз может и получится поймать, только потому что противник забыл об этом муве
главное, игроку за милину не забывать про свой ф3)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Tumanoff
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 18:40

[MKX] Mileena

Сообщение Tumanoff » 27 мар 2016, 20:48

Переведите пожалуйста.
mk xl.

Removed 5 recovery frames from Double Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Air Sai Blast
Down+FP now has 6 startup frames and is -5 on block (down from 9 startup and -4 on block)
Down+FK now has 8 startup frames and is -6 on block (down from 10 startup and -1 on block)
Away+BK has increased pushback and is now -4 on block (up from -8)
Towards+BK now has 15 startup frames and is -8 on block (down from 17 startup and -31 on block)
(Piercing) – Removed 5 recovery frames from Low Sai & Double Low Sai
(Piercing) – Away+FP is now -2 on block (down from -5)
(Piercing) – Away+FP, BP is now -1 on block (down from +2)
(Ravenous) – High Pounce now has 12 startup frames, is -3 on block, and has 9 less recovery frames (down from 15 startup and -7 on block) and has increased range
(Ravenous) – Low Pounce now has 8 startup frames and has 8 less recovery frames (down from 13 startup)

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение KygecHuk » 27 мар 2016, 20:58

Aris писал(а):Ну тогда пока еще по Милине не все ясно.
Теперь все ясно? :grin:
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 28 мар 2016, 07:18

KygecHuk, срочно нирфить, имбала, б12 никантрица!

Tumanoff, балансные правки всегда выкладываются в этом топике.

Рекавери Double Sai Blast уменьшено на 5 кадров;
Рекавери Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
Рекавери Air Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
d1 теперь 6ф и -5 на блоке (было 9ф и -4);
d3 теперь 8ф и -6 на блоке (было 10ф и -1);
f4 теперь 15ф и -8 на блоке (было 17ф и -31);
b4 теперь отталкивает сильнее и -4 на блоке (было -8);
(Piercing)
Рекавери Low Sai и Double Low Sai уменьшены на 5 кадров;
b1 теперь -2 на блоке (было -5);
b12 теперь -1 на блоке (было +2);
(Ravenous)
High Pounce теперь 12ф, -3 на блоке и имеет на 9 кадров рекавери меньше (было 15ф и -7), а также достает дальше;
Low Pounce теперь 8 и имеет на 8 кадров рекавери меньше (было 13ф)

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Mileena

Сообщение tim_shveller » 02 апр 2016, 15:10

как же сложно делается комба с b3-dd3-bf1-b12 1+3
три дня по часу на неё потратил, несколько раз получилось... откуда такая кривота в руках.....

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 02 апр 2016, 16:46

а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Mileena

Сообщение tim_shveller » 02 апр 2016, 18:27

103 писал(а):а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком
если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Последний раз редактировалось tim_shveller 02 апр 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 02 апр 2016, 18:40

tim_shveller писал(а):
103 писал(а):а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком
если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра

2:25
Последний раз редактировалось 103 02 апр 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 02 апр 2016, 21:01

tim_shveller писал(а):если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Как злее 30% не знаешь? б3 выше у тебя стартер, что ли? Так-то стартеры 123/f23/f12b4/b12-roll-b3...
Ну а если попроще, то вместо b3-tk-AirSai можно делать b34-AirSai.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Mileena

Сообщение tim_shveller » 02 апр 2016, 21:28

RicciFlow писал(а):
tim_shveller писал(а):если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Как злее 30% не знаешь? б3 выше у тебя стартер, что ли? Так-то стартеры 123/f23/f12b4/b12-roll-b3...
Ну а если попроще, то вместо b3-tk-AirSai можно делать b34-AirSai.
Естественно не стартер, она после ролла)

Ответить