Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ещё вопрос: почему меня кесси покает ногой в блок и после этого вставляет 1 быстрее меня? Проверено раз 40 за матч, пинг хороший.
Собственно, как вы от кесси отходите, если она так бесконечно может продолжать в углу? Я рассчитывал, что заблокирую её поку и затем первее атакую, но нет. Либо там абсолютный 0 на блоке и выход из блока 1 фрейм, либо ещё хуже. Я даже не уверен, что успею пэрри вставить.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июл 2015, 17:21
Zanderok
mobilex ну, насколько я помню, у культяпки кэсси на блоке -3, а у джебов стартапы 6-7 фреймов... а у Китаны по идее все медленее....
p.s. по идее джеб, который 1 - хай, т.е. можно саперкотить или перетыркнуть лоу покой
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июл 2015, 17:58
Alkan-Again
Попробую Моурнфул, спасибо за инфу.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июл 2015, 18:20
StolenYouth
В Моурнфуле отрубайте инпут шорткат, а то это такая боль.
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 июл 2015, 19:23
PlaHoY_rwtf
Очень неплохой Моурнфул!!! Рекомендую глянуть)
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 июл 2015, 20:02
mobilex
В общем-то, эти игры показывают, что Китане необходим нормальный комбящийся оверхед в серии. Пожалуй, это резко повысило бы её возможности в скудном ближнем бою. Сейчас можно вообще всё блочить сидя, т.к. есть лоу стартер, а инстант флоат ограничен минимальным временем срабатывания и ни разу не инстант.
Я даже не говорю про 50/50, этого они никогда не сделают, хотя у Моурнфул я бы сделал 50/50, отказ от вееров в пользу глефы слишком многое убивает, чтобы не получить за это более вкусных плюшек.
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 июл 2015, 20:19
103
инстант флоат в нжп иногда даже не оверхед, а мид, если сделать слишком быстро.
Ей бы хоть какой-нибудь оверхед на реакцию вторым ударом в стринге, чтобы сопернику не так скучно было сидеть
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 июл 2015, 21:12
StolenYouth
Если ей дадут комбящийся оверхед она станет поломанным говном уровня предатора\тани. Китана сейчас в отличном состоянии.
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 июл 2015, 22:19
SplitStrick
Китана сейчас и правда хороша. Видимо, те, кто хотят комбящийся оверхед, никогда не сталкивались в онлайне с хорошими игроками за Китану. Подойти к ней очень непросто, а прыжочки в этом матчапе вообще категорически запрещены - раз, и вы уже насажены на веер, а где веер, там и комба, и Китана снова от вас на приличном расстоянии. Ни нерфы, ни апы ей больше не нужны, я думаю.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 июл 2015, 02:50
PlaHoY_rwtf
Можно дать не комбящийся оверхед 18 фреймовый))) А то 25 стартап вообще не вариант.
Надавали ей крутых лоу, а по башке зарядить нечем по сути. Хых. И вообще, верните 0 на блоке серии b14)
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 июл 2015, 08:00
103
используй b12)
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 июл 2015, 11:35
PlaHoY_rwtf
Апнул вчера комбы на углу
Дамачек еще лучше стал Юзайте на здоровье
Основная угловая комба:
тут с Jik
(можно не загоняться сделать одну единичку перед б14 и будет 39%, сделал еще одну, чтобы было 40% ради видео )
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 июл 2015, 12:27
xdryad
SplitStrick писал(а):Китана сейчас и правда хороша. Видимо, те, кто хотят комбящийся оверхед, никогда не сталкивались в онлайне с хорошими игроками за Китану. Подойти к ней очень непросто, а прыжочки в этом матчапе вообще категорически запрещены - раз, и вы уже насажены на веер, а где веер, там и комба, и Китана снова от вас на приличном расстоянии. Ни нерфы, ни апы ей больше не нужны, я думаю.
Ну спамить весь матч фаны меня не очень забавляет, хочется и в мили что-то показывать, а в мили наказать можно только пожалуй ех фаном(часто не блочат второй фан), но в миде после экс фана в онлайне трудно продолжить.(50 на 50 наверное выходит).
Я конечно понимаю, что если мне нравиться в мили драться, надо чара менять, но китанку очень полюбил, поэтому я то же не отказался бы от оверхеда, пусть да же с нерфом чего либо другого.
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 июл 2015, 23:30
Defiant Scarab
Тоже что т ничего в ближке не получается... по идеи видимо вариация асасин там должна была работать.. но как то не срослось... Стоит сблизиться и против большинства персонажей ка кто несладко( встретил шинока который даже не отпустил( а так персонаж то классический и многими любимый, но тактика убегай-застреливай как-то тоже не айс(
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 июл 2015, 23:54
mobilex
и у меня в ближке ничего не получается) ну броски регулярно проходят, но этого недостаточно. b14 уже все блочат сидя, а флоат - стоя. Просто жизненно необходимо знать, когда можно вставить армор db2 во время прессинга противника. Сейчас у меня такое видение, что вся ближняя игра с сильным противником может строиться только на арморе и вифпанише. Не секрет, что из некоторого вида прессинга можно выбраться тайминговым бекдешем и наказать. Отходить, на виф разводить. Позиционные игры. С позиции силы ничего не доказать, если ты не соник фокс. Я был бы рад вариации с продвинутыми миксапами ближнего боя, без вееров.
На пэрри также строится хорошая игра, но если у противника чар с хорошим регулярно юзаемым лоу стартером - про пэрри приходится практически забыть.
[MKX] Kitana
Добавлено: 31 июл 2015, 00:01
103
у нее типа самый быстрый джамп ин панч в игре (5 фреймов), но какой-то стремный неудобный хитбокс, постоянно вифающий.
Хуже всего играть против сейфовых персонажей, которые любое говно в блок могут пихать безнаказанно
[MKX] Kitana
Добавлено: 31 июл 2015, 00:08
mobilex
103 писал(а):у нее типа самый быстрый джамп ин панч в игре (5 фреймов), но какой-то стремный неудобный хитбокс, постоянно вифающий.
Хуже всего играть против сейфовых персонажей, которые любое говно в блок могут пихать безнаказанно
Этот самый быстрый jip в игре давно пофиксили, захватив при этом нечаянно (или специально) и jik. Теперь быстро нельзя сделать ни jip, ни jik.
Если даже он и остался 5 фреймов, то нажать можно далекооо не сразу после прыжка, а когда она по лбу уже получит.
Вот то, что он длинный, это да.
[MKX] Kitana
Добавлено: 31 июл 2015, 00:17
103
из всех персонажей, которыми играю, она единственная кем не могу нормально делать джампины.
Еще есть проблемка, начал играть Китаной еще с первого дня, когда у нее все нормалы были самоубийством, а сейчас они сейв, а использовать их до сих пор боюсь))) нужно переучиваться
Не знаю прям даже... в отличии от мк9 мкх просто никак не пошел( ни стиль игры , ни перса не могу выбрать... потому что ручки кривенькие... ни раны ни ран кэнсолы близко не мое(обратиться бы к кому.. так засмеете(