Страница 26 из 33

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 12:38
BioLogIn
Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 сен 2012, 11:50
Alexey Min
TRAITOR писал(а):Миллий пока не видел... но не переживаю) Вроде как всё должно быть нормально.
о, я видел миллию, к сожалению мало, и краем глаза (на работе много стрима не посмотришь, увы) но после того как увидел новые секси корнер комбы с жД валлбаунсом(?) (аля аир тык_тык-заколка-жД-лэнд 6Х-реланч-....) забрызгал весь монитор радугой и дальше ничего не помню % ) ну, на вид сильно хуже она не стала, все мои опасения и сомнения были развеяны))
Offtop
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
ничего подобного, комбят на ура и с реланчами. Лично у меня вопросы только про нокдаун после комб остались..
Сложнее комбить с бросков.
Ничего такого, комбят, возможно даже с релаунчем, правда наверно оно уже того не стоит, там дальше и правда может быть сложно )

Про K-заколку было чо слышно нет? ото по мувлисту оно есть...
751
サイレント フォース: (空中で) :214: + K or S or H
Sairento Foosu: (in air) 214 + K or S or H

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 сен 2012, 13:30
Cryingvoid
Есть ли сборный тред, где выкладывают видео нового гг?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 сен 2012, 13:38
RoBoBOBR
GGXXAC+R видео
ровно под этим тредом

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 сен 2012, 22:20
Alexey Min
TRAITOR писал(а):Миллий пока не видел...
СМОТРИ
Offtop

Попытался вырезать кусок flv, но к сожалению звук ушел в десинк с видео :(

Раскрыто почти все что надо кроме дропнутой угловой комбы с жД (жД кстати вроде бы комбится после H-заколки) :) Прямо не жизнь а сказка, одна бнб на все случаи жизни (может потом ещё найдут?), с любого стартера, реланч даже с броска. Забавно заметил, есть кансел j.K -> j.H (раньше его вроде не было), даже комбится где-то в начале комбы, однако к концу к нарастанию скейлинга может уйти в черный бит. Нокдауны вроде на месте.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 26 сен 2012, 23:11
traitor
уже глянул 2 боя за Ми на нико-нико... это ад)) Урон существенно увеличился. В среднем в нейтрале с любого пока 1/3 сносит. В углу видел комбу, после панча(т.е. с прорейтом) по Слееру пол столбика снесло. Выглядела примерно:
P-кольцо- jS-jHS-заколка-делей-jD в падении- релаунч через 2HS-jS-jHS-fb кольцо-jD-jD-land-6HS
написал по памяти, но вроде всё верно. Море урона.
Миллия безумно порадовала. В сравнении с АС её нехило так подняли

АП. Смотрю на Джастис и вообще поражаюсь... Её бомбы перебивают все проджектайлы Кая, даже овердрайв, и летят себе спокойно дальше. Спам из трёх бомб(2 горизонтальные и одна под углом) ужасно занудный, обойти сложно, хуже Венома прям
смотрите сами тут http://www.nicovideo.jp/watch/sm18976870

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 27 сен 2012, 10:40
Krotto
о да, теперь и СФеры смогут играть в ГГ )

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 27 сен 2012, 12:10
Astray
Krotto, сиди блочься жди момент?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 27 сен 2012, 13:20
Krotto
просто джастис сагата напомнила... сагата с оверами джастис =)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 27 сен 2012, 13:24
Astray
HANNOU DEKIRU KA...HANNOU DEKIRU KA...HANNOU DEKIRU KA...HANNOU DEKIRU KA?!

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 29 сен 2012, 15:58
Horo
WTF Testa? WTF

Был 6К в воздухе, теперь еще и эксовые суперы?

Робот и Гном выглядят до крутости глупо. Но если у Джастис есть неостановимый спам НБ в некоторых матчапах, то Клиффа пока не ясно как останавливать. Коичи за 50% снял 400хп через ФБ Стан (у которого есть шанс несрабатывания, хз полом ли?)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 02 окт 2012, 12:14
RoBoBOBR
体力
全キャラの体力が420→460に増加。(およそ1割)

Stamina
· 420 → 460 increase in physical strength of all characters. (Approximately 10%)

--------------------
FD
ノックバック距離増加。

FD
· Knockback distance increase.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 02 окт 2012, 13:57
Alexey Min
мне показалось или у джастис какойто супер типа драгон инсталла в котором она бегает и аирдешится ?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 02 окт 2012, 14:10
RoBoBOBR
Так давно про него известно. Стоит 100 теншена и в общем все кого я читал сходятся во мнении что он по полезности схож со скрытым супером Джэм.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 03 окт 2012, 16:47
FGC | Shatalkir
Что-то я слоу и не слышал о нем. Она как и Сол в конце открывается для атаки?

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 03 окт 2012, 17:03
Horo

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 окт 2012, 13:30
RoBoBOBR
Chipp, изменения:

плюсы
- f.S стартап уменьшен 7f→6f
- 6K есть FRC перед ударом
- у 5H больше нет форсед прорейта
- 6HS при попадании по воздушному оппоненту дает граунд баунс и позволяет продолжать комбу через ИАД

- FB Alpha Blade: новый FB, нажать D в конце 236P (как Alpha Plus), дает wall stick.
- FB Beta Blade: новый FB, 623D, два дп: первый бьет 1 раз, второй 3.
- FB Gamma Blade (41236D): новый FB, держит врага дольше чем обычный Gamma Blade.
- j.623S подкидывает выше на хите.
- 214K - если ввести еще раз после получения первого уровня прозрачности - становится еще более прозрачным. Проявляется после попадания по нему (в блок/хит).
- 41236K инвул к ударам пока Чипп невидим.
- 22S FRC сразу как появляется, появляется чуть выше чем в АС.
- 41236K→D - падает быстрее; рекавери на приземлении убрано 5f→0f
- 632146H полный инвул 1~30f
- 236236K - стартап изменен с 7f+0f на 1f+2f; хитбокс первого удара цепляет ниже
- (FRC после 236S>236K?) авто джамп инстал

- Triangle Jump (дэш от стены) - не в СН состоянии при полете; если введено направление отличающееся от "вперед" - меняется угол на более острый.

минусы

- 5H стартап дольше 7f→8f
- j.D форсед прорейт 80%

- Shuriken не греет гард; в СН состоянии при выполнении
- j.623S рекавери на приземлении увеличено на 3f

ни то, ни то

- 22H и 22D тречат оппонента до 2f перед появлением

Как мы видим, Чипа как Гога и сказал занерфали в конец!!

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 окт 2012, 14:32
OverKilL.
- 41236K инвул к ударам пока Чипп невидим Бяда (или имеется ввиду при 214K???)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 окт 2012, 14:36
traitor
огооо... С виду ничего не поменялось, а тут такие плюшки! Боязно как-то стало( Пора Клиффа задрачивать =)

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 окт 2012, 15:30
RoBoBOBR
Ну вот видать из листочков его теперь фиг выбьешь. Тока уходить или наказывать вифф.

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 05 окт 2012, 15:44
OverKilL.
спешалы