Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Понимаю, что тема уже давно нежива, как и сам релод, но может кто подсказать варианты, с помощью которых можно сократить дистанцию с противником? А то прессинг-то прессингом, но ведь сначала догнать надо. Я знаю только iad S и сузуран, они позволяют сравнительно безопасно сблизиться. Ну еще ФД кэнсел бега, но с ним у меня пока беда.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 май 2013, 16:01
Tyler
BOLT писал(а):Понимаю, что тема уже давно нежива, как и сам релод, но может кто подсказать варианты, с помощью которых можно сократить дистанцию с противником? А то прессинг-то прессингом, но ведь сначала догнать надо. Я знаю только iad S и сузуран, они позволяют сравнительно безопасно сблизиться. Ну еще ФД кэнсел бега, но с ним у меня пока беда.
Самый папский способ сближения у байки это иад ( самые папский отцы её ещё называют "кире татами" ) доска. 23696k - такой у неё ввод. На клаве сложно выполнимо, лучше на джое задрачивать. С S наскакивать чревато антиэйром. На сколько я знаю никакого преимущества в j.S у байки нет, и перебить его очень легко любыми 6P, лишь бы успеть. Можешь просто дешиться с фд, чтобы упасть рядом с противником в случае его 6P в блок. После воздушного S можно скомбить доску, j.HS, или продолжить j.S, j.P, j.S, j.D - можно даже в блок, потому что сложнее наказать. Ну а вообще подходи потихоньку с фд на земле. Используй 214К от одиночных прожектайлов, хоть какое то приближение будет. И да, про сузуран, можешь пробегать им через прожектайлы. Но только не с малым хп, урон по нему идет как по обычному блоку вроде.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 май 2013, 04:38
BECHA
Ну j.S длинный, но его и правда не много толку делать. Только если тебе сбивают иад татами в полете, можно разок-другой через iad j.S взлететь. Кире татами, конечно, нужно знать идеально, как ТК Йозансен. Сложно сказать есть ли смысл делать фд кенсел бега, я обычно крюк кидаю, когда есть такое расстояние, что можно сделать разгон. Ну, если ты умеешь инпутить иад татами, то противники обычно далеко не уйдут, так что у меня они обычно где-то на расстоянии крюка, не дальше. Если есть потребность в фд кенселе бега, то всё равно нет смысла просто делать его, попытайся буферить в него гвардкенсел какой-нибудь, а иначе ты себя ставишь в какое-то глупое положение, подбегая через фд.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 май 2013, 20:50
BOLT
С S наскакивать чревато антиэйром.
Ну первые несколько раз работает, потом начинают перебивать, да.
Используй 214К от одиночных прожектайлов, хоть какое то приближение будет.
Одиночные проще перепрыгнуть, 214K хорош против больших штук вроде шара Венома или треххитового кокоса, имхо.
Ну а сузуран - вообще имба, пока не начнут по ногам лупить или ловить на окончании бега.
я обычно крюк кидаю, когда есть такое расстояние, что можно сделать разгон
Не знаю, как в АЦ, но в релоде он не просто бесполезен, а даже вреден - маленький радиус + долгий стартап и рекавери позволяют наказывать его просто элементарно.
Если есть потребность в фд кенселе бега, то всё равно нет смысла просто делать его
Посмотри это видео и пойми, насколько ты неправ.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 май 2013, 21:18
BECHA
Госпади, научись читать внимательно, есть ФД кенсел бега, а есть забуференный гвардкенсел, который не отменяет самого состояния ФД.
У крюка есть свои минусы, как и у кире татами, например, как и у много чего. Это не делает его вредным, просто есть разные ситуации. Если против тебя Кай, то, разумеется, нет смысла раскидываться крюками.
К тому же, вопрос был о снижении дистанции.
Треххитовую Кая есть еще смысл через 6P проходить, чтобы не вставать лишний раз в блок/прыгать. Правда обычно там фрк-вторая молния, где может и К кенсел не помочь (может даже сузуран не до конца заблочит). Жаль через иад татами её не перепрыгнешь. Вообще многие прожектлы Кая лучше через 6P проходить. Обычные шары Венома, которые быстрые, я их через иад татами пролетаю (6P не накрывает инвулом их). Это всё, конечно, по онлайну Релоада, когда на реакцию многое не сделаешь.
Вот примерно буфер гвардкенсела в фд кенсел бега. Тайминг далеко не идеальный, спасибо дропам фрапса, да и я не госу, но тут примерно суть.
надеюсь теперь ты понимаешь меня))
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 12:34
BOLT
BECHA писал(а):
надеюсь теперь ты понимаешь меня))
Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 12:51
BECHA
Значит, не понимаешь. Ну, у каждого свой предел.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 13:43
Tyler
BOLT писал(а):Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
Лол, чувак, он не про все прожектайлы ведь имел ввиду. Только от некоторых приемлемо так уворачиваться. Ищи их сам у персиков кроме кая, у этого казла все его молнии можно проскочить через 6р, если конечно он не друг за другом их пустил. Нубо каи особенно срут кирпичами когда ты пролетаешь его 236хс своим 6р. Да и вообще, байкен играет от защиты - контр атаки, ей конечно нужно быть поближе к врагу, но иной раз можно и посидеть в блоке и подождать когда к тебе подойдут сами. И прессинг у неё фиговый, сейфовая серия ударов не больше 3-4х, а потом уже ты отъезжаешь на расстояние кабари, или сузурана, а их наказывают. Некоторые пресят с 5р-6к и таким образом подбираются для захвата, но это надо уметь делать, вроде и есть там + на блоке. У неё даже в овере между 2 и 3 ударами можно вставить дп, лол. В общем старайся от защиты играть. Про буфер квардканселов тебе чувак правильно сказал, только не пробежку надо буферить, а сакуру или 412р. Лучше задри фрц сакуры, потом будешь делать инстант гвард канселы, почти всегда сакура будет попадать в контр - фрц - халявные -25-30% урона.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 20:46
BOLT
Да и вообще, байкен играет от защиты
Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен. Все каким-то странным образом выигрывали за счет "фигового прессинга".
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 21:04
traitor
BOLT писал(а):Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен.
Россия: Ллановар
Япония: Марукен
Байкен скорее всё же чар от отобороны... Правда из всех правил есть исключения, например, Куни)
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 май 2013, 22:54
BOLT
TRAITOR писал(а):
BOLT писал(а):Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен.
Россия: Ллановар
Япония: Марукен
Ну я бы не сказал, что Ллановар с Марукеном прямо от обороны играют, там нечто смешанное, потому что в ГГ от обороны в принципе играть нельзя. Да и самые дамаговые комбы у Байки в углу делаются, так что прессить как-то приходится.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 00:50
BECHA
Tyler писал(а):
BOLT писал(а):Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
Лол, чувак, он не про все прожектайлы ведь имел ввиду. Только от некоторых приемлемо так уворачиваться. Ищи их сам у персиков кроме кая, у этого казла все его молнии можно проскочить через 6р, если конечно он не друг за другом их пустил. Нубо каи особенно срут кирпичами когда ты пролетаешь его 236хс своим 6р. Да и вообще, байкен играет от защиты - контр атаки, ей конечно нужно быть поближе к врагу, но иной раз можно и посидеть в блоке и подождать когда к тебе подойдут сами. И прессинг у неё фиговый, сейфовая серия ударов не больше 3-4х, а потом уже ты отъезжаешь на расстояние кабари, или сузурана, а их наказывают. Некоторые пресят с 5р-6к и таким образом подбираются для захвата, но это надо уметь делать, вроде и есть там + на блоке. У неё даже в овере между 2 и 3 ударами можно вставить дп, лол. В общем старайся от защиты играть. Про буфер квардканселов тебе чувак правильно сказал, только не пробежку надо буферить, а сакуру или 412р. Лучше задри фрц сакуры, потом будешь делать инстант гвард канселы, почти всегда сакура будет попадать в контр - фрц - халявные -25-30% урона.
Да что ты ему пытаешься объяснить, он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем, за которого не умеет, по сути... да это хуже, чем за Сола ДП не уметь делать. При том, что вначале темы уже многое расписано, в частности и кире татами и однофреймовые гвардкенселы. Это значит, что он просто не в состоянии понять текст. Что смыслу тут говорить, видно же, что люди еще под десяток лет назад сперва учились делать инпуты и пытались понять основы игры, а потом уже судили о стилях игры и о прессинге, и расписывали каждый инпут для людей вроде этого, который даже не понимает написанного, или, чего хуже, вообще не читал ничего.
(к слову о стилях - эта тема о релоаде, так что не надо говорить о них основываясь на видео из ак+)
Пробежку просто в фрк можно в случае чего. Конечно, очень ситуативное движение, которое стоит буферить в основном только против сложных пуль, через которые нет возможности/желания перепрыгивать/блокировать. Ну, я о ней говорю просто потому, что это более безопасно, чем бежать через пули на Сузуране, т.к. обычно это дает меньше стопа, а если перепрыгивать, то на земле будут с 6Р ждать наверняка. Конечно, если нет фрк, то это не стоит того, но мне просто обидно, что К кенсел так бесполезен. Хочется найти ему хоть какое-нибудь применение.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 02:15
BOLT
он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем
Охлол. То есть после того, как на мой вопрос о том, как сблизиться с противником, мне начали сыпаться ответы о том, как уворачиваться от проджектайлов и вообще как нужно играть, читать не умею именно я.
Ясно. Понятно. Продолжайте.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 02:19
Plaha
Буфериться в любом случае набор контра - а для всех он одинаков. После чего игрок за Ба просто выбирает из своих опций что лучше подойдет - для АА - панчевый контр, для попытки сконтрить длинную поку - оурен, для мид дистанции пробежка или сакура. Пробежка это хай риск-ревард опция. Можно делать в удары без кенсела, с большим блокстаном - в идеальном случае даст шанс ударить в контр чем-то типо c.S / Hs и выходом на комбу. Но имхо это худший контр Байки против более менее опытных игроков - так как контров ждут - и это значит что часто эта пробежка просто будет бежать на противника в нейтрале(что есть боль.) И нельзя говорить что Байкен играет от обороны - потому как стратегия Ба сильно зависит от матчапов.
UPD: BOLT - против кого тебе надо подходить самому? В чем проблема? Если просто вопрос "как сближаться" - тебе и ответы такие дадут - "проходя через молнии 6p" (и будут правы по своему.)
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 05:47
BECHA
BOLT писал(а):
он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем
Охлол. То есть после того, как на мой вопрос о том, как сблизиться с противником, мне начали сыпаться ответы о том, как уворачиваться от проджектайлов и вообще как нужно играть, читать не умею именно я.
Ясно. Понятно. Продолжайте.
А ты небось хотел, чтобы тебе секретный инпут Чипповского телепорта у Байкен сказали.?
Ты же не говоришь нормально что тебе нужно. Всё, что ты спросил - это сокращение дистанции. И теперь тебе не нравятся опции? Это персонаж такой, никто тут в этом не виноват.
6Р, не смотря на его никчемность в Релоаде, очень хорошо работает против некоторых пуль, а пробежать всю треххитовую Кая нажав 66P - это и есть сокращение дистанции, особенно, если уж ты и фд кенселы бега за снижение дистанции считаешь, ведь тут даже само состояние блока избегается.
У крюка, если я правильно помню, +2 на блоке в Релоаде. И еще дальность хорошая, притягивает (и ведь это тоже называется снижением дистанции)
Забуференные гвардкенселы это лишь логическое продолжение фд кенселов бега. Если инпутить К кенсел, то можно продвинуться еще дальше. Полезно только против пуль, которые нельзя пробежать в 6Р. Про кире татами уже сказано сто раз. Мне кажутся очевидными тут элементы снижения дистанции. А чем ты остался недоволен - это не ясно.
Если суть в том, что ты просто хочешь подбежать в упор и нажать 2K пока противник не успел заблокировать, а потом каааак закомбить его в углу - на это даже не надейся, у Байкен таких чудес нет. Учи ТК Йозансен, это самая важная опция госу, чтобы комбить на адекватных соперниках.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 07:21
AlaNi
Надо учиться обманывать. тогда и без тк езс можно управиться. даже с адекватами. Что бы научиться обманывать, нужно выучить Байку от и до, и не стрематься экспериментировать в тренинге и находить для себя новое у нее. Когда научишься обманывать, научишься и сокращать дистанцию, и грамотно прессить, и разводить, и комбить, и даже выжимать остатки из законченой комбы. Бог в помощь :-)
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 07:48
BioLogIn
BECHA
Я тебе настоятельно рекомендую умерить пыл и сбавить тон, а то слишком близко к хамству получается.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 10:54
BECHA
BioLogIn писал(а):BECHA
Я тебе настоятельно рекомендую умерить пыл и сбавить тон, а то слишком близко к хамству получается.
Круто вот так, на такой волне врываться в беседы и рекомендовать что-либо? Даже не понимая, что, собственно, происходит. Продолжай в том же духе, у тебя отлично получается не понимать. Короче говоря, прежде чем давать такие советы и засорять важную тему - потрудился бы хоть весь диалог сперва прочитать. Тон, каким бы он ни был, не на пустом месте основан.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 май 2013, 12:41
BioLogIn
BECHA
1. Я вполне понимаю то, о чем тут идет речь (несмотря на неспособность или нежелание некоторых участников дискуссии связно формулировать свои мысли) - я достаточно долго играю в эту игру и достаточно знаком с её теорией. Но даже если посчитать, что я ничего в игре не понимаю, корректное поведение от некорректного я вполне могу отличить. Твое было некорректным, и я на это указал.
2. Рекомендации модератора по поведению в теме не являются "оффтопом" в этой самой теме и направлены на поддержание порядка в ней же.
3. Действия модератора, согласно правилам форума, могут обсуждаться только в специально предназначенной для этого теме. О чем можно легко узнать, озаботившись заглянуть в правила форума.
Итого - пока что устное предупреждение.
===
Продолжаем (корректно) обсуждать Байку в Релоаде.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 май 2013, 11:12
Zanderok
с какого удара лучше делать импоссибл даст? стабильно выходит только с К (есть какой-то более менее универсальный? окромя К), но прорейт блин =\. с HS'a не по всем попадаю, та же ситуация с D, может просто тайминг \ высоту порю? или тут больше чар специфик?