Страница 26 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 03 май 2014, 16:27
CheapEddie
Shatalkir писал(а):
Barrogh писал(а):но, видимо, телепорт быстрее рекаверится, чем бомба
Я что-то путаю, или после у4(в хит)-бомба можно еще и дешнуться вперед и сделать 112? Это ж самый профитный вариант кенсела голого у4 в хит. Наличествовал бы у него сетап на у4 в хит, персонаж из-за этого стал бы явно посильнее.
Об этом уже был затеян разговор, где Флет четыре страницы описывал Кингу, почему а4 не стоит использовать. :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 04 май 2014, 09:41
KINGusha
u4 как вариант сложного и самого дамагового паниша. Да это сложно, но проверяли - работает.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 05 май 2014, 22:56
a1-
ребят вопрос может повторялся , но все же : дайвкик кибер саба панишится ?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 05 май 2014, 23:31
FGC | Shatalkir
a1-
Ниже колена - нет. Дайвкик, как ни странно, у него очень хороший.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 07:36
Gabriel Freeman
a1- писал(а):ребят вопрос может повторялся , но все же : дайвкик кибер саба панишится ?
А в гайде все написано.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 08:13
Barrogh
Offtop
Shatalkir писал(а):Дайвкик, как ни странно, у него очень хороший.
МК такой МК. Если у кого-то не из числа признанных топов есть что-то хорошее - это уже считается странным :)

Ладно, я драматизирую, не обращайте внимания. Опять настроение хорошее, видать :D


Давно хотел из любопытства спросить. Вот у нас есть мутная дамажная комба, которой вроде как можно некоторые большие ансейфы (u4 - 23 кадра) наказывать:

u4~bomb -> 2,1,1+2 -> u4~slide

Там играет роль, в какую бомбу отменять, т.е. должна она в итоге попасть своим взрывом, например, или она там чисто для кэнсела и лучше кинуть ее подальше? И если должна, можно ли эту комбу пихнуть после попадания заморозкой/экз-парирования/наземной бомбы?

Вообще, конечно, я сейчас как ленивая жо себя веду, но тем не менее... :)

Inb4 Кингуша намекнет, что именно вот это уже обсуждали, в числе всего остального, что касается u4 кэнселов... :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 11:26
FGC | Shatalkir
Offtop
Barrogh писал(а):Если у кого-то не из числа признанных топов есть что-то хорошее - это уже считается странным
Ну что поделать, если кроме дайва и перри у Сайбера все говно(
Barrogh писал(а):Там играет роль, в какую бомбу отменять, т.е. должна она в итоге попасть своим взрывом, например, или она там чисто для кэнсела и лучше кинуть ее подальше? И если должна, можно ли эту комбу пихнуть после попадания заморозкой/экз-парирования/наземной бомбы?
Конечно играет! Суть кансела в бомбу в том, что противник попадет на нее независимо от того, заблочит он удары после кансела или нет. Это самый большой урон Сайбера без метра (икс-рея).
RoBoBOBR писал(а):Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%
Повторюсь, был бы у него сетап на это дело - он был бы куда сильнее.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 11:33
CheapEddie
Barrogh писал(а):
Offtop
Shatalkir писал(а):Дайвкик, как ни странно, у него очень хороший.
МК такой МК. Если у кого-то не из числа признанных топов есть что-то хорошее - это уже считается странным :)

Ладно, я драматизирую, не обращайте внимания. Опять настроение хорошее, видать :D


Давно хотел из любопытства спросить. Вот у нас есть мутная дамажная комба, которой вроде как можно некоторые большие ансейфы (u4 - 23 кадра) наказывать:

u4~bomb -> 2,1,1+2 -> u4~slide

Там играет роль, в какую бомбу отменять, т.е. должна она в итоге попасть своим взрывом, например, или она там чисто для кэнсела и лучше кинуть ее подальше? И если должна, можно ли эту комбу пихнуть после попадания заморозкой/экз-парирования/наземной бомбы?

Вообще, конечно, я сейчас как ленивая жо себя веду, но тем не менее... :)

Inb4 Кингуша намекнет, что именно вот это уже обсуждали, в числе всего остального, что касается u4 кэнселов... :)

Отменять надо в среднюю, делать это "чисто для кансела" не имеет никакого смысла, поскольку теряется просто колоссальный урон. И да, пихнуть бомбу нельзя/нельзя/нельзя.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 11:46
Barrogh
Стало быть, вот в чем дело. А я-то, наивный, думал, что там еще в "нормальный" хитстан влезть двойкой можно, и что я дешусь слишком долго...
CheapEddie писал(а):Отменять надо в среднюю, делать это "чисто для кансела" не имеет никакого смысла, поскольку теряется просто колоссальный урон.
Да, теперь понял, в чем соль. Я просто ступил и не понял, что там ресет через анблокабл :/
CheapEddie писал(а):И да, пихнуть бомбу нельзя/нельзя/нельзя.
Вот кстати, почему? Я так понимаю, комба (вместе со счетчиком заморозок) должна отресетиться к тому времени, как взорвется бомба (т.е. после u4), и тогда продолжение после u4~bomb должно бы работать так же, по идее. Что там мешает?

Если бы ответом было "ничего", то заморозка была бы, наверное, "сетапом под это дело", но, учитывая, что я на эту тему видел, что-то туда явно не влезает почему-то...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 13:46
FGC | Shatalkir
Barrogh писал(а):Вот кстати, почему? Я так понимаю, комба (вместе со счетчиком заморозок) должна отресетиться к тому времени, как взорвется бомба (т.е. после u4), и тогда продолжение после u4~bomb должно бы работать так же, по идее. Что там мешает?
После фриза в комбе бомба не вылетает. После взрыва бомбы вторую можно бросить только с нокдауном соперника, и ресет пропадает. Единственный вариант - ударить у4 из нейтрала, а это очень непросто.
Увы, я бы тоже хотел все это в комбе.)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 май 2014, 14:56
Barrogh
Засада. Спасибо за пояснения.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 04 май 2016, 22:12
ALeXx406
ближняя бомба + средняя бомба + заморозка = безметровый анблокабл (20%) :D