Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
1) Лао получил дамаг.
2) Саб не получил, так как ролл попал в эти кадры. Если бы он не попал в эти кадры, сабзиро бы упал.
Я правильно понимаю?
Не, там армор ещё)))
1) Ты попал в эти кадры и саб не получил дамаг
2) Ты не попал в эти кадры - саб получил дамаг и поехал дальше так как армор.
Если не экзовый слайд то 2 превращается в
2) Ты не попал в эти кадры и саб получил по щам.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 окт 2013, 17:13
Sabotaj
Спасибо спасибо)
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 16:00
YuraKaiN
Скажите у кого-то получается отменить серию (по блоку) 21212 в ЕКС-ТП. Или серию 1121-ЕКС ТП.
Я сколько не жму, как не прожимаю в практике - все равно при отмене этих серий, упорно получается простой ТП.
У кого-то получается? (Может мой СФ-ский джой не удачный).
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 16:43
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):Скажите у кого-то получается отменить серию (по блоку) 21212 в ЕКС-ТП. Или серию 1121-ЕКС ТП.
Я сколько не жму, как не прожимаю в практике - все равно при отмене этих серий, упорно получается простой ТП.
У кого-то получается? (Может мой СФ-ский джой не удачный).
У меня тоже возникают проблемы с инпутом экс-телепорта. Но если с Шаолинь Фист канселом я разобрался, то на 1121 я просто забил.
Короче, твой джой не причем, надо просто затренить это.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 17:20
YuraKaiN
И как ты прожимаешь кнопки? В какой последовательности? шаг за шагом что ))
У меня в тренинге показывает 21212-вниз-блок+вверх - но всё равно получается простой тп :(
(вниз, блок+вверх - это на моем джое ввод екс тп на мидскрине)
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 17:22
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):И как ты прожимаешь кнопки? В какой последовательности? шаг за шагом что ))
У меня в тренинге показывает 21212-вниз-блок+вверх - но всё равно получается простой тп :(
(вниз, блок+вверх - это на моем джое ввод екс тп на мидскрине)
Стараюсь вверх нажимать одновременно с блоком. Обычно именно так у меня и получается экс-тп с кансела Шаолинь Фиста. 1121 я немного по-другому использую.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 17:25
YuraKaiN
Мне только после шаолиньфиста в блок и надо отменять последний удар в екс-тп. Но пока что на хбоксе не получилось ни разу
после 1121 и так ноль на блоке, нормально
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 21 окт 2013, 20:17
SKL
YuraKaiN писал(а):Мне только после шаолиньфиста в блок и надо отменять последний удар в екс-тп. Но пока что на хбоксе не получилось ни разу
после 1121 и так ноль на блоке, нормально
YuraKaiN попробуй зажать блок и вниз "почти одновременно" (причём блок на мгновение позже), т.е. блок должен быть зажат к тому моменту когда палец заходит на "вверх". У меня в своё время не получалось в комбах дать jk-EXdk, решил "проблему" подобным образом
Кстати можно вопрос как к мэйнящему кл , реально ли в бою против рептиля дать тп - поздняя 2? я нашёл хорошего противника (ну для моего уровня:)) за рептиля так вот он завидев тп (если не успевает среагировать на него с самого начала) прожимает d+4 затем слайд либо элбоу даш (если в углу то экзовый локоть с выходом на комбо) ранняя 3,2,4,1 по зелёной гадине не попадают а таймить позднюю 2 у меня не получается к тому моменту когда палец заходит на кнопочку я уже кувыркаюсь от локтя единственное спасает сейчас ех тп с пролонгированным армором но хотелось бы приберечь метр и наказывать без метра, тем более это не панацея, если не лезть напролом можно в этой ситуации бэк дэшнуться да и просто переждать.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 22 окт 2013, 09:58
YuraKaiN
Спасибо - попробую. Хотя с jk-EXdk у меня например сложностей не возникало. Как и необходимости в нём
Простой телепорт с двойкой, реально делать только "на разводках". например когда ты заканчиваешь комбу 21-спин, jk dk, jk, 24-телепорт. И в других ситуация когда противник в нокдауне, ты например, пока он лежит делаешь кросап через тушку и сразу в воздухе делаешь телепорт (например чтобы запутать ему ввод инпута на вейке), в результате он просто начинает подниматься с земли, а ты уже нависаешь над ним с портом и прожимаешь двойку. В иных ситуациях, когда тот же Рептайл твердо стоит на земле, инпут 2-ки после порта слишком долгий, тебя наверняка перебьют. С простым портом имеет смысл делать разве что максимально быструю тройку - зачастую она перебивает даже сидячий апперкот.
Так же хорош вариант с екс-тп с поздней двойкой. Но тут надо комбу дамажную выучить после него
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 22 окт 2013, 19:38
Beginner0k-TwM
надо просто затренить это.
Вот я до сих пор это тренирую и частенько не получается )
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 окт 2013, 10:08
YuraKaiN
Пробовал я вчера, разок другой может и получилось сделать кансел 21212 в екс-тп, но рассчитівать на стабильность там не приходится, какой то баг игры с инпутами.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 окт 2013, 17:20
YuraKaiN
Меня терзают смутные догадки Касательно нашего обсуждения на 23-24 странице этого топика, про добавление после полного стринга 12121 в блок еще и спешла в концовку.
Я думаю что там все таки никакой не буфер, а самый настоящий "Cancel Advantage block" и именно можно добавить спешл.
Детальнее:
Cancel Advantage block после 12121 указан как +11 (на ТИМе)
Стартап телепорта указан как 25-31 (На ТИМе)
Итого если делать полный 12121-ТП, то из-за того что плюса на Cancel Advantage block мало в сравнении со стартапом телепорта, всё выглядит так как мы это видим - КЛ дает последний удар в блок, пушбек отодвигает противника, а потом после небольшой заминки (из-за большого стартапа) - КЛ начинает улетать телепортом. В принципе у противника есть время чтобы быстро продешиться и начать бить Я тестил с Кабалом, так вот мой КЛ успевал начать улетать, но колено ловило его в воздухе. Если бы там был обычный буфер и -13 на блоке + полный стартап телепорта, я бы даже анимации начала прота не увидел. Так что вероятно, там именно классическая отмена в спешл, но с маленьким плюсом Cancel Advantage blocka
(У Сайракса кстати есть похожая ситуация в стринге 1,2,3 там Cancel Advantage block +15 и если добавить после 123 в блок регдол (стартап 22), то он тоже происходит как бы с познячком, но перебить его таки сложно.)
И что самое интересное - Надо попробовать вместо телепорта, добавить после полного 12121 в блок, еще например лоу хет или хет тос. У них стартап 19 и 21. Таким образом с учетом Cancel Advantage block+11 "разрыв" для броска лоухета будет всего 8 фреймов, что с учетом приличного пушбека, противнику практически никак не подойти, чтобы перебить (локоть и тд не учитываю ). А добавленный хет тос, может быть будет сбивать желающих сразу напрыгнуть после блока 12121.
Не знаю, правда когда попаду за консоль, чтобы подтвердить теоретический выкладки в практик моде :((
ЧипЭдди, Беггинерок - какое Ваше мнение?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 окт 2013, 18:42
Beginner0k-TwM
Ну я как бы это знал ) просто не понимал почему это не юзают в бою. Ведь это 100% сейф!!!
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 окт 2013, 18:52
YuraKaiN
Мало кто хорошо умеет делать chained fist, в основном предпочитают 1121 он нулевой на блоке (может потому никто и не интересуется такими вариантами. У меня такой специфический джой, что чейнед фист там легко прожимать, потому и думаю как заканчивать его, если попал по блоку, так что бы безопаснее было. Если мои расчеты по отмене его полной версии в лоу хеты и хеты потвердятся, будет чудесно
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 окт 2013, 22:52
SKL
YuraKaiN писал(а):Меня терзают смутные догадки Касательно нашего обсуждения на 23-24 странице этого топика, про добавление после полного стринга 12121 в блок еще и спешла в концовку.
Я думаю что там все таки никакой не буфер, а самый настоящий "Cancel Advantage block" и именно можно добавить спешл.
Детальнее:
Cancel Advantage block после 12121 указан как +11 (на ТИМе)
Стартап телепорта указан как 25-31 (На ТИМе)
Итого если делать полный 12121-ТП, то из-за того что плюса на Cancel Advantage block мало в сравнении со стартапом телепорта, всё выглядит так как мы это видим - КЛ дает последний удар в блок, пушбек отодвигает противника, а потом после небольшой заминки (из-за большого стартапа) - КЛ начинает улетать телепортом. В принципе у противника есть время чтобы быстро продешиться и начать бить Я тестил с Кабалом, так вот мой КЛ успевал начать улетать, но колено ловило его в воздухе. Если бы там был обычный буфер и -13 на блоке + полный стартап телепорта, я бы даже анимации начала прота не увидел. Так что вероятно, там именно классическая отмена в спешл, но с маленьким плюсом Cancel Advantage blocka
(У Сайракса кстати есть похожая ситуация в стринге 1,2,3 там Cancel Advantage block +15 и если добавить после 123 в блок регдол (стартап 22), то он тоже происходит как бы с познячком, но перебить его таки сложно.)
И что самое интересное - Надо попробовать вместо телепорта, добавить после полного 12121 в блок, еще например лоу хет или хет тос. У них стартап 19 и 21. Таким образом с учетом Cancel Advantage block+11 "разрыв" для броска лоухета будет всего 8 фреймов, что с учетом приличного пушбека, противнику практически никак не подойти, чтобы перебить (локоть и тд не учитываю ). А добавленный хет тос, может быть будет сбивать желающих сразу напрыгнуть после блока 12121.
Не знаю, правда когда попаду за консоль, чтобы подтвердить теоретический выкладки в практик моде :((
ЧипЭдди, Беггинерок - какое Ваше мнение?
YuraKaiN, очень интересная идея, как протестишь дай знать обязательно, сорри конечно, вопрос был не ко мне, но просто хотел тоже узнать Ваше мнение по одному вопросу.
Заметил одну такую интересную вещь при 2,1,2,1-лоу хэт у меня порою система «считает» что я прожал 2+1 и вместо нижней шляпы идёт оверхэд, проблему решил при «помощи» негатив эджа при последнем ударе серии не отпускаю 2ку и тут же ввожу d,b и потом резко отпускаю 2, вроде пока получается. А если я пробиваю всю серию 2,1… и после лоу хэт, не знаю может я медленно кидал шляпу (хэт тосс не пробовал только лоу) но противник успевает зайти jip либо заблочить (снова сесть в блоке). Игрок который играет со мной говорит, что нижняя шляпа в этой серии видна и как только он видит начало анимации он либо прыгает либо блочит, порой даже успевает ех шэдоу киком отправить меня в полёт
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 09:49
KoBapeH
Здравствуйте не подскажите комбо на 50% с метром видел в видео но получается только 47 и на вите и на пс3....
видео свежее начинается с телепорта +3
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 окт 2013, 10:04
YuraKaiN
2KoBapeH - - на 4-й минуте будет 1 метр комбо на 50% старт с jp+tp3