- ( Guide by Mummerah )
- Вступление:
Сектор один из самых сбалансированных персонажей в игре. В его арсенале имеется достаточно неплохой зонинг, антизонинг, хорошие анти-аир опции, не медленный апперкот. 6-и фреймовый джеб, 50\50 (лоу, оверхед опции), бешеный Keep-out (b+1 и Flameburner), хороший урон с джагглов. Итого персонаж располагает опциями почти на все случаи жизни. Конечно же этот персонаж не лишен недостатков как и любой другой персонаж в игре. Подробнее обо всем ниже. (Так же обратите внимание на раздел "Полезные ссылки". Он в самом низу)
Плюсы:
- Хороший зонинг и антизонинг
- Солидный демедж с джагглов и много выходов на них
- Маленький хит бокс
- Отличный деш и бекдеш
-Хорошие сетапы с использованием Up Missile
- Очень быстрый джэб 1 – 6 фреймов
Минусы:
- Маленький рейндж некоторых его нормалов
- Спорная вейкап атака
- Мажующие по крауч блоку нормалы
Лучшие нормалы:
1,1,b1 (уровень удара: HHH)
Отталкивает на блоке, а еще сильнее отталкивает на хите. Безопасен на блоке.
1,2,b1 (уровень удара: HHH)
Джаглстартер. Сейф на блоке (как и 1, 1 2), но мажет по крауч блоку.
1,2,2 (уровень удара: HHM)
Последний удар оверхед. Отталкивает на блоке и на хите. Малый ансейф?
b2,1 (уровень удара: HH)
Двух хитовый стринг. Единственный стринг, который попадает по сидящему с блоком. Соответственно эту ситуацию надо использовать особенно если противник любит влазить в ваши некоторые ваши серии. Неплохо работает в момент, когда противник на вас наступает, а вы отходите назад xD . b-2 можно скомбить в телепорт-апперкот. Сейф на блоке.
2,1,4 (уровень удара: HHM)
Сейф на блоке. Первый удар мажет по сидячему с блоком. Между вторым и третьим противник может влезть атакой в 7 или быстрее фреймов. Отталкивает на блоке и далеко откидывает при попадании.
F2 (уровень удара: H)
Удар локтем вперед. Сейф на блоке. При желании сократить дистанцию этот удар подходит очень хорошо. Можно продолжить в B1, но не рекомендуется из-за ансейфа
B-1 (уровень удара: H)
Отталкивает на блоке . Используйте если вы хотите отпихнуть подальше от себя противника. Так же довольно неплохо срабатывает в момент, когда вы пытаетесь догнать отступающего противника и использовав в этот момент b-1 можете тем самым “помочь” противнику отойти назад. Этот прием безопасен на блоке.
D-4 (уровень удара: L)
Дает хороший адвентедж на хите для продолжения прессинга и безопасен на блоке.
D-3 (уровень удара: L)
Нога внис
Лоу и оверхед со стойки:
B-3,4 (уровень удара : LH)
Безопасно на блоке, но 4 мажет по персонажем в крауч блоке.
U-3-4 (уровень удара: M)
Стойка Leg-lift оверхед . Сейф на блоке.
Спешалы:
Teleport Uppercut
Лаунчащий прием. Используется как антизонинг мув или в джагглах. На блоке наказывается фулл-комбой.
Metal Uppercut
EX-версия – Малый ансейф. Чуть больше стартап.
Straight Missile
Горизонтальная ракета. При попадании в хит противник падает, что дает преимущество в обмене прожектайлами. Безопасна с расстоянии 1\2 экрана и дальше. Мажет по сидящим без блока. Если заблокирована на близком расстоянии, то наказывается в зависимости от расстояния - заблокирована вплотную то наказывается фулл комбой, если на расстоянии прыжка – быстрым спешалом.
Double Missile
EX-версия – Больше урона. Попадает по сидящим без блока.
Up Missile
Есть три версии этого приёма + Ex Homing Missile. Above Up Missile, In Front Up Missile, Behind Up Missile тобишь прямо над противником, перед ним и за ним. Почти сейф на 3\4 экрана.
Flameburner
Он же Огнемет. Малый ансейф. Используется как средство удержания противника на расстоянии, антиаир, как окончание в джагглах, чтобы противник остался стоять на земле тем самым не дав ему сделать Вейкап атаку. На приличном расстоянии может быть наказан только быстрым спешалом (например Бег рептилии). Но очень ансейф если его делать вплотную к оппоненту.
Flamethrower. EX версия – Тоже самое что и обычная (немного более быстрый рекавери?) только немного больше дамаги. Наказуем так же как и обычная версия.
Стратегия:
Зонинг и антизонинг:
Сектор достаточно хорош в этом аспекте игры. Вы можете относительно безопасно (все зависит от ситуации, от противника и его чара. Например, Кабал может сделать EX пробег в вашу ракету и наказать вас, Саб-зиро может разменятся заморозкой, Милина сделать кувырок и тп) пользоваться Straight Missile на дистанции пол экрана. Однако будьте внимательны если оппонент оказался близко к вам он может перепрыгнуть Straight ракету и наказать вас. В случаях, когда противник находится близко к вам очень хорошо подходит Огнемет. Straight ракеты вы можете миксовать с различными вариациями Up Missile, которая относительно сейф с расстояния больше чем c половины экрана. После запуска Up Missile постарайтесь проследить попадет ли она в хит или нет.
Подробнее о Up Missile:
При попадании ракеты сверху в блок она дает солидный плюс , а если в хит то противника можно закомбить, в том числе при ее попадании издалека (комбится с телепорт-апперкотом) Может выйти так, что делая Ап ракету противник в этот момент попытается вас кроссапнуть и ракета попадет по нему и он перейдет в состояние джаггла.
Когда вы делаете ракету перед собой, то чересчур агрессивный противник ринувшийся атаковать вас после того как ракета уже была выпущена рискует поймать ракету сверху и тем самым быть скомбленным. (У самого бывало не раз меня начинают бить и сверху прилетает ракета и я начинал комбить) Однако если вы пустили Up Missile достаточно близко от противника, то он может среагировать на это и наказать вас быстрым спешалом, а вплотную может вас просто покнуть\провести комбо и мув прервется. Вообще Up Missile реально относительно безопасна пожалуй только практически через весь экран. (Ex пробег Кабала может наказать?)
Самый лучший вариант применения Ап ракеты “Behind” тобишь За противником на мой взгляд ограничивается лишь теми ситуациями, когда противник (по вашему предположению или из наблюдений как он себя ведет) делает рекавери ролл после того как падает на землю. Делая, например, в конце джаггла Behind Up ракету она упадет в ту область куда откатится оппонент.
EX версия она же Homing – самонаводящаяся ракета. На блоке дает больший плюс. На хите выводит на комбу. Но у нее есть и недостаток - отсутствует чип демаг. Иными словами при попадании в блок она не наносит никакого урона вообще. А вообще это хорошая опция для прессинга противника и использования ситуации 50\50.
Teleport-Uppercut:
Он весьма и весьма хорош как инструмент для антизонинга, но вместе с тем достаточно ансейфовый. Когда с вами ввязались в войну прожектайлов можно достаточно больно наказать противника сделав телепорт апперкот “на реакцию” (или не совсем на реакцию xD). Обычно для противника это от 20 до 40% демеджа.
Телепорт апперкот можно сделать как с земли так и инстантовый. Инстантовый намного быстрее, но требует много тренировок на то, чтобы уверенно исполнять его в бою. Применение телепорт апперкота в качестве антизонинга требует достаточно хорошей реакции и мастерства особенно против противников кто не становится читаемым в зонинге и\или имеет инстант прожектайлы. С инстант прожектайлами вообще сложно наказать противника телепортом (Например Кабал) А пускать телепорт в полу рандом не лучшая идея из-за его ансейфовости. Правда можно использовать EX версию ибо она не столь небезопасна как обычная. Так что следите за вашим противником внимательно Старайтесь приметить ситуацию\дистанцию, в которой он любит пустить прожектайл. Особенно будьте внимательны, когда вы с противником на противоположных концах экрана или вы\противник начинаете уходить от ближнего боя.
Ближний бой:
Вы должны внимательно следить за тем прошел удар в хит или в блок, чтобы максимально использовать ваш адвентедж (см. Фрейм дату внизу, в разделе Полезные ссылки), следите за вашим противником. В качестве наказания противника за ансейф используйте 1 2 b1 и b2-телепорт (против мувов противника, которые крутятся после попадания в блок, кроме Милены)
Серии начинающиеся с 6-и фреймового джэба (1, 1,2,b1, 1 2 2), f2-локоть , поки - d1,d3,d4, b2,1, b3,4 -лоу, стринг 2 1 4 и бросок – наиболее часто используемые опции в ближнем бою.
1 - 6 фреймовый джаб обычно используемый как комбо-стартер для 12б1, 122, 11б1 серий. Может быть использован для прессинга противника, но вифает по крауч блоку.
Это отличный паниш тул засчёт своей скорости. Большинство персонажей могут только покать на подобной скорости, Сектор же может проводить 30-40 процентные комбы, благодаря его 6-фреймовой 1. Хорошая ситуация, чтобы использовать его - это в момент, когда оппонент находится в "джейле" после удачной впрыжки. После неё сектор может попробовать помиксапить 1 и 1 2 до тех пор, пока не схитконфёрмит это в фулл комбу, сделать 1 2 2 стринг с оверхедом в конце или 1 2 и b3,4 как вариант.
1 2 2 – трех хитовый стринг с оверхедом на третьем ударе. На блоке он ансейф. Соответственно противник если хочет наказать вас, то он должен последний удар блочить стоя. Если думаете, что противник ждет, что вы доделаете серию, то можно попробовать провести b3,4 после 1 2 с последующим далее джагглом или попробовать начать пихать снова 1, 1 2 b1 , 1 2 2 или попытаться сделать бросок. Однако, вероятнее всего противник будет сидеть особенно если знает, что множество ваших ударов мажут по сидящему в блоке.
2 1 4 – Первый удар мажет по крауч блоку, между 2 и 3 ударом можно влезть атакой в 7 и меньше фреймов. Перед третьим ударом есть небольшая обманчивая задержка. Нужно понять как противник реагирует. Если противник предпочитает оставаться в блоке, то это можно использовать как ситуацию для дальнейшего прессинга этой или какой-либо другой опцией Сектора, попробовать выполнить бросок.
F2 – Удар локтем вперед. Неплох для сближения с противником, на хите дает хороший плюс, чтобы продолжить дальше прессинг. F2 можно продолжить в B1, но это не лучшая идея из-за ансейфовости такого продолжения. F2 сам по себе сейф. Если противник пробует сунуть пок (d1,d3) в ваш F2 сделанный с максимальной дистанции, то его пока может завифать, а вы в свою очередь сможете использовать b3\b2 с последующим далее фулл панишем. Так же противник может сделать D4 предполагая, что вы можете использовать F2 тем самым перебив вас или же после вашего F2 в блок (в зависимости, что вы после него собираетесь сделать). После F2 неплохо использовать D3 и смотрите внимательно как противник будет себя вести, куда он получит ваш пок – в блок или в хит. На хите против сидящих персонажей D3 дает хороший хит адвентедж и вы можете дальше прессить. Вы так же можете попробовать забуферить какой-либо спешал в вашу d3 (огнемет, ап ракета), но имейте ввиду, что этот трюк не сейф.
Лоу и оверхед - Оверхед чаще всего используется в ситуации кросапа через противника или в углу. B+3 (лоу) как и U+3-4 (оверхед) сейф на блоке, однако если полностью доделывать серию в B+3 4, то противник может влезть между этих двух ударов если он сидит с блоком, а в случае с оверхедом если попытаться скомбить с телепорт апперкотом, то противник естественно может это .заблочить или наказать. Так что если боитесь сильного наказания, то используется после оверхеда EX версию телепорта. Так же со стойки не обязательно бить оверхед. Можно после U-3 нажать 3 и сделать лоу. Все это позволяет озадачить противника какой конкретно блок вы хотите ему пробить. Стойку можно отменять дешем вперед или дешем назад, чтобы например сделать бросок или отступить. Правда зачем? Если у вас вышла ситуация 50\50, то надо миксапить.
Чтобы b34 не завифал по крауч блоку - вы можете попробовать ударить сначала b3, а после b3 4. В этом случае этот стринг не промажет. После D3 ваш b34 тоже попадет (По Джонни Кейджу промажет. В углу после D3 попадет, после d4 – практически всегда нет.) После D4 – только в углу и то не всегда. (Кроме случаев с Миленой, Сектором. По Джаксу попадет если он сблочил а не съел ваш b3 перед b34. По саб-зиро в случае хита б3, б34 дальше оба идут в блок. По Смоуку если встать в стойку Leg lift и с нее ударить b34, то практически никогда не вифает по крауч блоку. Нуждается в более тщательном тесте)
D4 – Если D4 попал в хит противнику, который стоит, то вы получаете хороший адвантедж. Против сидяших персонажей D4 имеет несколько меньший адвентедж.
Можно пробовать канселить D4 в спешал, например, в ракету, ап ракету (EX Homing Missile) и огнемет (неплохо против персонажей кто не сможет быстро наказать). Но по большому счету это все наказуемо. Смотрите сами по ситуации.
В углу:
В углу вы можете заканчивать ваши джагглы Up Missile. Если противник пытается выпрыгивать из угла – старайтесь ловить его на ваш АнтиАир и наказывайте за это. Если противник остается блокировать, то после попадании ракеты в блок у вас сильный плюс и вы можете использовать миксапы со стойки и в качестве окончания джаггла опять пустить Ап Ракету и так далее.
В углу при попадании 1 2 2 в хит у вас сейф джамп.
АнтиАир – Антиаир Сектора это 6-и фреймовый джэб, апперкот, Огнемет и d-1 (д-1 правда плоховат).
Если вы видите анимацию прыжка над головой (или предполагаете что противник может прыгнуть) вы можете сделать дэш вперед и использовать ваш 6-и фреймовую единицу. После деша (противник еще в воздухе) ситуация очень небольшое время будет выглядеть так что вы находитесь спиной к противнику, но игра в итоге скорректирует ваше положение на “вперед лицом” к нему. В ситуации, когда вы с противником прыгаете друг на друга при попадании джамп-панчем старайтесь ловить локтем на приземлении и комбить с телепортом и далее по джагглу ) Комбить с локтем хорошо особенно если отбил противника панчом на отпрыге назад. При попадании в воздухе ногой линкуйте с телепортом. Напрыги на вас вы так же можете цеплять на 1\d1\апперкот.
Вейкап атаки сектора: Teleport uppercut (EX Uppecut) и Огнемет (Экс Огнемет).
X-Ray Сектора:
Не самый лучший вариант использования метра. Сильно ансейф на блоке вблизи. Но это единственный прием Сектора, который имеет армор. Применять его стоит тогда, когда вы выйграете раунд при попадании им, когда у вас достаточно немного шкалы здоровья и\или вас жестко прессят, а раунд решающий или когда вам нужен Анбрейкабл урон. Смотрите сами по ситуации.
Джагглы:
- Offtop
- Ваши джагглы вы можете заканчивать огнеметом, чтобы не дать противнику упасть или засетапить Up Missile для дальнейшего прессинга.
1,2,b1, F4,4(3)~TU~b2,1 - 36%
1,2,b1,F4,4(3)~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 44-45% (45% с F4,3)
b3,4~TU~F4,4(3)~TU - 26-27% (27% с F4,4)
b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
U3-4~TU~F4,4(3)~TU\ExTU~b2,1 - 23% без бара, 32-33% c баром (с F4,3 33%)
b2~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1
2,1~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1; 2,1~TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 37% без бара, 47% c баром
В углу:
1,2,b1, b2,1, 1,2, 1,2,2~Огнемет - 43%
1,2,b1, F4, b2,1, 1,2,2~Огнемет- 44%
b3,4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 32%
U3-4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 28%
После Телепорта:
Если телепорт попал на земле - TU~b2,1, b3,4~TU - 30%; TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 30% В воздухе - TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 21% без бара, 33% с баром
ExTU~FJK~TU~b3,4~TU - 33%; ExTU~b3,4~TU~1,2~Огнемет - 33%
При попадании в воздухе:
FJK~TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 26% без бара, 37% с баром
FJP~F2~TU~1,2~Огнемет - 16%
NJP~F4,4(3)~TU~b2,1 - 30% ; NJP-F4,4(3)~TU, b3,4~ExTU~b2,1 - 38-39% (с F4,3 39%)
Антиаир:
1, 1,2~TU~1,2~Огнемет - 22%
1, 1,2~TU~1,1,b1 - 22%
1, 1,2~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 32%
Полезные ссылки:
http://testyourmight.com/threads/sektor ... data.8592/ - Фрейм дата
http://testyourmight.com/threads/sektor ... oxes.15846 - Сектор и сидячий блок
http://testyourmight.com/threads/os-tel ... rcut.16177 - Сектор опшн селект
Гайд будет обновляться\дополняться. Буду добавлять турнирые матчи. Возможно гдето есть ошибки по механике..? Знаю вероятно с пунктуацией есть проблемы или с орфографией хD Пишите ваши предложения по гайду.
А вообще гайд которым руководствуюсь я у меня в подписи.
В гайде использовались материалы NKZero. Так же помогали Jackie4len, HolyVanya.
[MK9] Sektor
- Pusher
- Лейвулонгист
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
- Карточка игрока: Pusher
- Канал пользователя: Pusher
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
[MK9] Sektor
Изменения от 22.05.12: гайд по Сектору был полностью переделан.
Последний раз редактировалось Pusher 05 апр 2012, 21:23, всего редактировалось 55 раз.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
У меня тут созрел вопрос. Оверхед из стойки - up 34 изменяет хит бокс Сектора так, что вифают некоторые нижние удары. Внимание вопрос конкретно какие, и кто нибудь использует это в бою? У меня получалось прыгать над слайдом саба.
В теории я придумал такое: делаем D4 , противник либо блочит сидя либо покает в ответ(некоторые вообще истерически), мы же в это время делаем оверхед из стойки. Противник получая в зубья меняет тактику и уже либо пытается наказать стойку либо держит верхний блок. Мы тогда вместо U34 после D4 делаем 1 2 b1, а дальше по ситуации.
На практике пока не проверил, дак вот и хочу узнать какие удары вифают.
В теории я придумал такое: делаем D4 , противник либо блочит сидя либо покает в ответ(некоторые вообще истерически), мы же в это время делаем оверхед из стойки. Противник получая в зубья меняет тактику и уже либо пытается наказать стойку либо держит верхний блок. Мы тогда вместо U34 после D4 делаем 1 2 b1, а дальше по ситуации.
На практике пока не проверил, дак вот и хочу узнать какие удары вифают.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 08 фев 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Помоему после д4 в хит никто не будет стоять и ждать прессинга. Все-таки это не д4 сайракса и пока ты будешь пытаться сделать лег лифт, велика вероятность получить в бубен.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
Если D4 попадает в хит, то для наказания стойки у врага есть лишь 8 фрэймов. А уж если он будет сидеть то должен получить в бубен. И чем они могут ответить? Аперкот =D , Даже если нас наказывают, 1 2 b1 в следующий раз отучит его влезать.[me] писал(а):Помоему после д4 в хит никто не будет стоять и ждать прессинга. Все-таки это не д4 сайракса и пока ты будешь пытаться сделать лег лифт, велика вероятность получить в бубен.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 09 фев 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Gabriel Freeman, 8 фреймов? Как ты посчитал? у3 имеет стартап 14 фреймов, 4 из стойки 15 фреймов = 29. И того, пока ты размахнешься у противника 18 фреймов на ответ. По-прежнему думаешь что-то противопоставить этому?
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
D4 в хит это +11, все еще считаешь себя самым умным, со знаниями математики 5 класса? Да это уже и не важно я проверил d4 слишком сильно толкает противника, оверхед мажет, попадает только если противник покает, так же наказывает Nut Punch Кейджа.[me] писал(а):Gabriel Freeman, 8 фреймов? Как ты посчитал? у3 имеет стартап 14 фреймов, 4 из стойки 15 фреймов = 29. И того, пока ты размахнешься у противника 18 фреймов на ответ. По-прежнему думаешь что-то противопоставить этому?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 09 фев 2014, 14:46, всего редактировалось 3 раза.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Sektor
а почему 8 фреймов?Если D4 попадает в хит, то для наказания стойки у врага есть лишь 8 фрэймов.
The Tom Brady Special
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
Я считал просто 29 - 11 , я не знаю как считать правильно, поэтому прикинул примерно.Zerozed писал(а):а почему 8 фреймов?Если D4 попадает в хит, то для наказания стойки у врага есть лишь 8 фрэймов.
Дак кто нибудь знает какие удары мажут по up 34 ?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 09 фев 2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Да забей ты на u34 сектора. Она не оч юзабельна, разве что миксап в ближке (либо 4, либо 3)
MK11 Mains:



- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
Если на все забивать то интерес к игре быстро пропадет.max1695 писал(а):Да забей ты на u34 сектора. Она не оч юзабельна, разве что миксап в ближке (либо 4, либо 3)
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK9] Sektor
Gabriel Freeman писал(а):D4 в хит это +11, все еще считаешь себя самым умным, со знаниями математики 5 класса?
Zerozed писал(а):а почему 8 фреймов?
Gabriel Freeman писал(а):Я считал просто 29 - 11 , я не знаю как считать правильно, поэтому прикинул примерно.


- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
JustObserver
Я написал примерно, поскольку не знаю как учитываются при подсчете даши, выход из блока, и какие еще факторы следует учесть.
Я написал примерно, поскольку не знаю как учитываются при подсчете даши, выход из блока, и какие еще факторы следует учесть.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Удивительно, но ты пишешь "примерно" так, будто совершенно точно знаешь, что после д4 Сектор в таком плюсе, что противник просто должен свернуться в блок. Отнюдь это не так, это все неоднократно протестировано и опробовано в реальном бою.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
Дело не в плюсе D4 , а в том что ты суешь после него. Задача же провоцировать противника на нужное нам поведение.[me] писал(а):Удивительно, но ты пишешь "примерно" так, будто совершенно точно знаешь, что после д4 Сектор в таком плюсе, что противник просто должен свернуться в блок. Отнюдь это не так, это все неоднократно протестировано и опробовано в реальном бою.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Gabriel Freeman, а ты не думал, что плюс выгоднее использовать всегда для гарантии, а не для провокации? В МК есть такие персонажи, которые не прощают ошибок.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
Играя за Сектора приходится много рисковать. Это мне нравится. Я же не стремлюсь в топы, играю для удовольствия, а среднестатистический игрок, если он не супер рак, поддается на разводки.[me] писал(а):Gabriel Freeman, а ты не думал, что плюс выгоднее использовать всегда для гарантии, а не для провокации? В МК есть такие персонажи, которые не прощают ошибок.
Я пытаюсь творчески подойти к игре, понятное дело, что за 3 года все тактики уже придуманы, но ни кто не заставляет их читать. Можно же включить голову и допенькать до всего самостоятельно. Если тебе нравиться драться по инструкции это твое дело, но не надо это другим навязывать.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:59
- Карточка игрока: AceRikki
- Откуда: Москва Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
[MK9] Sektor
Чтобы играть в удовольствие ты должен учить теорию. Если для тебя удовольствие мешить кнопки - не играй в файтинги, пожалуйста.Gabriel Freeman писал(а):Играя за Сектора приходится много рисковать. Это мне нравится. Я же не стремлюсь в топы, играю для удовольствия, а среднестатистический игрок, если он не супер рак, поддается на разводки.[me] писал(а):Gabriel Freeman, а ты не думал, что плюс выгоднее использовать всегда для гарантии, а не для провокации? В МК есть такие персонажи, которые не прощают ошибок.
Я пытаюсь творчески подойти к игре, понятное дело, что за 3 года все тактики уже придуманы, но ни кто не заставляет их читать. Можно же включить голову и допенькать до всего самостоятельно. Если тебе нравиться драться по инструкции это твое дело, но не надо это другим навязывать.
USF4: Evil Ryu
SFV: ???
SFV: ???
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
Gabriel Freeman, что ж, могу пожелать только успехов!
Я только не понимаю зачем что-то тут спрашивать, если у тебя такие намерения в отношении файтингов.
Я только не понимаю зачем что-то тут спрашивать, если у тебя такие намерения в отношении файтингов.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Sektor
На мой вопрос так ни кто и не ответил.[me] писал(а):Gabriel Freeman, что ж, могу пожелать только успехов!
Я только не понимаю зачем что-то тут спрашивать, если у тебя такие намерения в отношении файтингов.
Ну, а ты кидаешься из крайности в крайность тоже. Я вот учу чара, придумаю несколько джаглов, мне если надоест с ним возится посмотрю на форуме , что то новенькое.
К тому же игра с мультиком подразумевает общение с людьми, на форуме идет общение.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 09 фев 2014, 21:17, всего редактировалось 2 раза.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Sektor
2Gabriel Freeman Ты просто должен по-другому поставить вопрос: а будет кто-либо из адекватных игроков стоять против персонажа, у которого дерьмовые поки, но при этом есть 6ф хай лаунчер, ведущий в 40процентное комбо? То-то же.
И вообще, просмотри множество ситуаций. Даже получив плюс с хита д4 стоячего, тебе всё равно надо задешиться, чтобы выйти на ренж б3,4, что уже делает а3 малоюзабельным в этой ситуации.
Если попадёшь по сидячему хиту, то это вообще побоку, там и адвентеджа нету толкового. А мы ещё не учитываем того, что тебе нужно время(и реагировать надо быстро), чтобы задетектить д4 в хит\блок( сидячий хит).
Если же хочешь посетапить а3 Сектора, то лучше, чем ф2 просто нету. В хит это гарантированный б3,4-чек( учитываем то, что можно выбить тебя армором), в блок б3,4 крашит почти все д3 в игре, это важно знать, как игроку на Секторе, так и человеку, играющему против него. Ещё один повод лишний раз не лезть. Оттуда уже и пробуй сетапить а3, ей тоже можно грамотно пользоваться.
Д4 же тебе нужно для того, чтобы выводить противника на нужный тебе футси-ренж. (там, где ты сможешь правильно войти с ф2, б1 или б2,1). И тем легче будет для тебя, благо что в большинстве случаев сможешь сразу исключить то, что она попадет в хит по стоячему.
И вообще, просмотри множество ситуаций. Даже получив плюс с хита д4 стоячего, тебе всё равно надо задешиться, чтобы выйти на ренж б3,4, что уже делает а3 малоюзабельным в этой ситуации.
Если попадёшь по сидячему хиту, то это вообще побоку, там и адвентеджа нету толкового. А мы ещё не учитываем того, что тебе нужно время(и реагировать надо быстро), чтобы задетектить д4 в хит\блок( сидячий хит).
Если же хочешь посетапить а3 Сектора, то лучше, чем ф2 просто нету. В хит это гарантированный б3,4-чек( учитываем то, что можно выбить тебя армором), в блок б3,4 крашит почти все д3 в игре, это важно знать, как игроку на Секторе, так и человеку, играющему против него. Ещё один повод лишний раз не лезть. Оттуда уже и пробуй сетапить а3, ей тоже можно грамотно пользоваться.
Д4 же тебе нужно для того, чтобы выводить противника на нужный тебе футси-ренж. (там, где ты сможешь правильно войти с ф2, б1 или б2,1). И тем легче будет для тебя, благо что в большинстве случаев сможешь сразу исключить то, что она попадет в хит по стоячему.

