Страница 26 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 май 2012, 04:37
xxx
Zanderok
Просто внимания не обращал, все время проклацивал быстро...

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 13:16
bagstabber
Такой вопрос про вейканье. Если юзается реверсал, допустим ДП, или ЕХ SBK чани, кадры вставания отменяются в реверсал, или нет?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 13:20
YAPPO
bagstabber
нет, просто на первый кадр, когда ты уже на нога выполняется мув

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 13:25
bagstabber
YAPPO т.е. командграб, даже без инвула к ударам, если его правильно стаймить , гарантирован по вейкающемуся персонажу?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 13:59
miak
что значит гарантирован, гарантированно сработать? мув с инвулом победит и бекдеш

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 14:10
bagstabber
miak писал(а):мув с инвулом победит и бекдеш
Какой мув с инвулом, если речь о кадрах подъема персонажа? Поэтому и спрашивал отменяются ли эти кадры в мувы.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 14:44
+-+-+-Tepple-+-+-+
bagstabber писал(а):
miak писал(а):мув с инвулом победит и бекдеш
Какой мув с инвулом, если речь о кадрах подъема персонажа? Поэтому и спрашивал отменяются ли эти кадры в мувы.
Не имеет значения, пока ты встаешь ничего тебе не навредит. Если я не права позор мне.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 18:48
miak
когда ты встаешь ты инвулен, ничего сделать тебе нельзя. никакие кадры не отменяются. но можно встать быстро если не было хард накдауна. Тогда ты встанешь быстрее. - это называется Quick stand. Есть удары после которых QS невозможен. Такие удары или спешалы и зовутся хард накдаун удары.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 19:35
YAPPO
bagstabber
Нет, первый же самый кадр, на которым ты уже не инвулен из-за вейка при реверсале есть первый кадр этого реверсального мува. То есть если на муве есть инвул к броскам и он сделан в реверсал, то персонажа не схватят, так как перывый кадр уже инвулен к броскам. Аналогично с бек дешем

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 10 июл 2012, 19:54
bagstabber
спасибо :) какую же хрень я спросил на самом деле

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 авг 2012, 00:51
Тихий
можно как нибудь посмотреть бп игроков с иксбокса с компа?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 авг 2012, 00:57
Gr1nGo
Лол, могу зафоткать, какие надо?
miak писал(а):что значит гарантирован, гарантированно сработать? мув с инвулом победит и бекдеш
Прыжок еще) Тоже инвул на стартапе)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 13 сен 2012, 19:45
jacked
ребят нужен совет(или помощь :beg: )- на стике со стороны игрока 1,то бишь слева, не получаются почти никакие мувы.У меня истерика прямо.
Offtop
пару месяцев назад упал с мотоцикла,сломал левую руку,да и правую тоже :glare: но вот справа на лева всё вроде выходит,а вот слева на право почти ничего не получается

Offtop
недавно дома пожар случился,так сгорело почти всё-на пепелище нашел только обгоревшую коробку со стиком,который на диво остался рабочим. И более того-кроме того,что коробка немного(когда увидел-подумал,что она заговорённая) обгорела стик остался целым

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 13 сен 2012, 21:03
Тихий
привыкнешь у меня раньше такая же барада была, да она вроде у всех была больше практики

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:41
Mikez
Не знаю, куда еще написать, но вот на эвентхабсе прочитал новость:
http://www.eventhubs.com/news/2013/jan/ ... ion-v2012/

Возможно нас ждет апдейт.)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 24 янв 2013, 19:50
Тихий
та ждет я думаю полюбому будет онлайн трениг, Оно давно гвоорил что хочет его в игре, нехочется что бы баланс трогали, может ещё парочку новых чаров и режимов каких нибудь интересных, и обязательно нужен чат в игре.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 янв 2013, 00:50
rion_nagel
Offtop
Побыстрей бы)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:37
pmf026
Тихий писал(а):та ждет я думаю полюбому будет онлайн трениг, Оно давно гвоорил что хочет его в игре, нехочется что бы баланс трогали, может ещё парочку новых чаров и режимов каких нибудь интересных, и обязательно нужен чат в игре.
Но было бы неплохо если бы пофиксили бы Адона. он кривой реально. Онлайн тренинг было бы мега-круто!! Чат не нужен, есть голос через лайв, а тем кто любит месседжи писать - стим в помощь.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 фев 2013, 21:34
per4ik
извиняюсь за оффтоп:

Offtop
Издатель планирует во время PAX East на своем стенде 'World of Capcom' анонсировать две новые игры. PAX East пройдет в Бостоне с 22 по 24 марта 2013 года
высока вероятность, что одной из игр будет Street Fighter 5, напомню, что на конференции Sony, Оно заявил, что совсем скоро мы услышим о SF 5. Очевидно, именно на этой выставке.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 01 мар 2013, 17:51
Heven
per4ik писал(а):напомню, что на конференции Sony, Оно заявил, что совсем скоро мы услышим о SF 5.
Изображение
Offtop
Ну как тут удержаться?