Страница 26 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 янв 2019, 00:05
VS_Tanatos
Ricumi писал(а): 24 янв 2019, 22:38
Которых и так не должно быть, потому что механика работать нормально не будет.
Ну так) Как может быть плавнее то, что и так должно быть плавно по умолчанию? Есть, правда, вариант, что там будет другая анимация.
Polydexa писал(а): 24 янв 2019, 22:44
Скорее всего у прошки будет выбор между большим разрешением и подспущенным сглаживанием, обычные ps4 fat/slim наверняка будут апскейлить (720p? 900p?) картинку.

Определенно, на обычной плойке (слимке) графика была в демке лучше, чем полноценное 1080р на компе. На прошке, видимо, сделают недо 4к, как обычно, путем "умного масштабирования".
4к в Dead or Alive 5 выглядит приятно (попроще, чем Теккен 7, впрочем), в DOA 6 должно быть бомбой, но есть шанс, что придется менять видюху).

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 янв 2019, 07:32
Polydexa
VS_Tanatos писал(а): 25 янв 2019, 00:05
Определенно, на обычной плойке (слимке) графика была в демке лучше, чем полноценное 1080р на компе. На прошке, видимо, сделают недо 4к, как обычно, путем "умного масштабирования".

Если под демкой подразумевается онлайн-бета недавняя, то на ps4 slim она была слабо играбельна из-за проседающего фпс / лагспайков. Меня хватило на час. Либо TN должны хорошо поработать над оптимизацией, либо что-то отрезать, потому что в бетке был честный fullHD.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 янв 2019, 09:54
VS_Tanatos
Polydexa писал(а): 25 янв 2019, 07:32
VS_Tanatos писал(а): 25 янв 2019, 00:05Определенно, на обычной плойке (слимке) графика была в демке лучше, чем полноценное 1080р на компе. На прошке, видимо, сделают недо 4к, как обычно, путем "умного масштабирования".

Если под демкой подразумевается онлайн-бета недавняя, то на ps4 slim она была слабо играбельна из-за проседающего фпс / лагспайков. Меня хватило на час. Либо TN должны хорошо поработать над оптимизацией, либо что-то отрезать, потому что в бетке был честный fullHD.   

Играл приличное время и со всеми подряд (качество связи не выбирал) - были неиграбельные бои, но большинство нормально. Динамика немного не та. Время доработать у них есть. Но это явно не самая сложная арена - нет уровней и разрушаемых объектов.
Сейчас трансляция с Тайбея идёт, на китайском)
Запись с TGS 2019(играет Шимбори):

На втором видео чел на выставку даже стик притащил)

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 янв 2019, 13:31
Noemi
VS_Tanatos писал(а): 25 янв 2019, 09:54На втором видео чел на выставку даже стик притащил)


Здесь UprisingJC играет, это тайванец, в ЛР был одним из самых крутых в мире, на равне с Квигглом, Калибуром, топ япошками и т.д.=)) Но он забил на игру, тут чувствуется, что скил подрастерял.

P.S. очень много перехватов (Break Hold, Break Blow), сильно портят впечатление от игры.
P.S.S. прическа NiCO топчик=)
P.S.S.S стик в ДоА преимущества не дает никакого. В DoA5 Vanila хитбокс был читерной вещью, т.к. позволял делать Рапид Степ. В Ultimate пофиксили (теперь возможен только с помощью макроса или for FUN на геймпаде на грибке + стрелках, в бою не заюзаешь, да и скорость все-равно урезана по сравнению с пятеркой)

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 янв 2019, 14:41
ValuevDesart
VS_Tanatos писал(а): 25 янв 2019, 09:54
Запись с TGS 2019(играет Шимбори):

Блин, я сначала подумал что они играют в 5 часть, та же арена и костюмы))

Dead or Alive 6

Добавлено: 26 янв 2019, 04:57
ZNGRU
Детали из обзора от Remote Play
-В сюжете сцены будут перед боем и после. Катсцены сделаны на игровом движке, что обеспечивает качественный переход от катсцены к бою. Team Ninja приложили немало усилий при разработке сюжета.
-Движения и атаки оперативные и это следует традиции из предыдущих частей
- В игре широкий спектр открытых костюмов, у женских персонажей ничего не уменьшали

Детали из интервью RiceDigital
- Игра подойдет как опытным игрокам, так и и новичкам
- Движения Нико создавались вручную дизайнерами-аниматорами
- Tag Mode добавлять не планируют, даже в дальнейшем
- На Nintendo Switch порта не будет

- В будущем планируют добавлять арены и костюмы 
- Версия для аркады все еще в разработке 
- Насчет возвращения Леона, Ген Фу, Момиджи и Рэйчел обещать ничего не могут, так как бюджет разработки ограничен 
- Планируют проводить турниры по всему миру с большим денежным призом 
- На вопрос будет ли Хонока повторять стиль Диего и Нико Шимбори ответил, что не знает, но сказал что "Хонока может сразу повторить стиль, если увидит его впервые"

Dead or Alive 6

Добавлено: 27 янв 2019, 03:24
ValuevDesart
Старо-новый перс и старо-новая арена


Геймплей за Нико

Dead or Alive 6

Добавлено: 27 янв 2019, 14:58
Barrogh
Sti4er писал(а): 25 янв 2019, 14:41
Блин, я сначала подумал что они играют в 5 часть

У меня вообще от всей игры такое ощущение :)

Dead or Alive 6

Добавлено: 27 янв 2019, 16:13
VS_Tanatos
Barrogh писал(а): 27 янв 2019, 14:58
Sti4er писал(а): 25 янв 2019, 14:41Блин, я сначала подумал что они играют в 5 часть

У меня вообще от всей игры такое ощущение :) 

Разница заметная даже на плойке, но нужно играть, а не судить по роликам ущербного качества)

Так же меня насторожил тот факт, что куда бы ни ехал Шимбори к обозревателям, телики там стояли, мягко говоря, среднего уровня (с натяжкой). И как они по ним оценивают визуальный ряд игр, не понятно. Хотя, мб, эти тв только для презентаций... 

Dead or Alive 6

Добавлено: 27 янв 2019, 17:38
ValuevDesart
Соскучились по пьяной камере?
111



Наконец видео с Милой, правда тут она только по щщам получает
222

Dead or Alive 6

Добавлено: 27 янв 2019, 23:52
VS_Tanatos
Sti4er писал(а): 27 янв 2019, 17:38
Соскучились по пьяной камере?
111



Наконец видео с Милой, правда тут она только по щщам получает
222


Объемное окружение с возможностью взаимодействия радует. Думаю, столбы/деревья, за которыми можно укрываться или об которых можно бить оппонента также будут в изобилии)
Ракурс при выборе персонажа, по мне, не очень. Раньше был чуть сбоку и когда Касуми смотрит, кажется, что она провожает взглядом игрока, где бы он не сидет относительно тв. Сейчас только моргает и то как-то не ахти.

Dead or Alive 6

Добавлено: 28 янв 2019, 22:19
Kit_Polosa
Sti4er писал(а): 27 янв 2019, 17:38
Наконец видео с Милой, правда тут она только по щщам получает
Offtop
В принципе в инете есть ещё видосы с Милой [/0ff]

Dead or Alive 6

Добавлено: 29 янв 2019, 14:44
ZNGRU
- Нётэнгу отличается от других тэнгу, она другого вида. И она очень заинтересована в Хаябусе и его способностях.
- Новые дефолтные костюмы немного более закрытые и "разработаны с учетом того, что мы хотим, чтобы персонаж выглядел в первую очередь круто". Костюмы из предыдущих частей тоже есть в игре
- Зак будет более серьезным персонажем
- Нико сделали ученой, так как персонаж ученый нужен для сюжетной линии
- Tag Battle могут вернуть для следующего поколения консолей

Dead or Alive 6

Добавлено: 29 янв 2019, 18:15
ValuevDesart
VS_Tanatos писал(а): 27 янв 2019, 23:52
Объемное окружение с возможностью взаимодействия радует.

Да вот как раз не особо, я уже писал выше почему, не видно развития по сравнению с 5, а скорее наоборот.

Kit_Polosa
Да я видел с ней видео конечно, просто очень мало с ней норм геймплея.

ZNGRU писал(а): 29 янв 2019, 14:44
- Зак будет более серьезным персонажем

Ооо, вот это правильное решение, как же этот шут раздражал в 5.

Dead or Alive 6

Добавлено: 31 янв 2019, 03:58
ZNGRU
Детали из интервью
- Причина переноса: были обнаружены небольшие баги, также хотят внести небольшие корректировки в балансировку игрового процесса
- Бету использовали для исправления ошибок, а также правки баланса
- Нико планировали сделать русским персонажем, разработчики рассмотрели много русских женских персонажей, художники по персонажам сделали концепт-арт, сопоставили дизайны , и решили сделать финку.
- Дизайн персонажей не сильно меняли, все изменения от нового движка, работали светом, тенями и анимацией лиц. С новым движком фокусируется на небольших деталях, например, если персонаж сделает странное лицо, то это будет выглядеть как странное лицо
- Бонусный контент за предзаказ и делюкс будет доступен спустя какое-то время после релиза, пока не решили
- Добавление персонажей после релиза будет зависеть от отзывов.
- Приобретать костюмы можно будет за внутриигровую валюту путем прохождения игры
- Насчет турниров пока информации нет, но как только появится сообщат. До релиза игру планируют привезти на EVO Japan 15 февраля

Dead or Alive 6

Добавлено: 31 янв 2019, 13:46
VS_Tanatos
ZNGRU писал(а): 31 янв 2019, 03:58Детали из интервью
- Причина переноса: были обнаружены небольшие баги, также хотят внести небольшие корректировки в балансировку игрового процесса
- Бету использовали для исправления ошибок, а также правки баланса
- Нико планировали сделать русским персонажем, разработчики рассмотрели много русских женских персонажей, художники по персонажам сделали концепт-арт, сопоставили дизайны , и решили сделать финку.
- Дизайн персонажей не сильно меняли, все изменения от нового движка, работали светом, тенями и анимацией лиц. С новым движком фокусируется на небольших деталях, например, если персонаж сделает странное лицо, то это будет выглядеть как странное лицо
- Бонусный контент за предзаказ и делюкс будет доступен спустя какое-то время после релиза, пока не решили
- Добавление персонажей после релиза будет зависеть от отзывов.
- Приобретать костюмы можно будет за внутриигровую валюту путем прохождения игры
- Насчет турниров пока информации нет, но как только появится сообщат. До релиза игру планируют привезти на EVO Japan 15 февраля

У многих вопросы к лицевой анимации - лица не такие няшные, как были. У некоторых даже расстояние между глазами и форма/размер глаз изменились.
Новые костюмчики:

P. S. Надеюсь, обнародование системных требований на ПК не вызовет такого батхерта, как с Метро Исход ^_^

Dead or Alive 6

Добавлено: 31 янв 2019, 15:06
ValuevDesart
ZNGRU писал(а): 31 янв 2019, 03:58и решили сделать финку.

Ни за что бы не догадался))




Dead or Alive 6

Добавлено: 01 фев 2019, 08:56
VS_Tanatos
Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 01 фев 2019, 16:27
SUGATA
VS_Tanatos
СПАСИБО!
Отличная новость!

Вопросы:
1) еще скрины чтобы увидеть закладки 2/3 и 3/3 фреймдаты?

2) что значит 4 в 15 (2)4 где 15 экзекьюшен, 2 фаза хита...?

важно чтобы в сохр повторах как раньше можно было фд включать но при этом был исправлен баг когда не лочился лист дисплея фд (3 листа) крестовиной управляя движением чара переключался и дисплей фд. я писал в Текмо саппорт - так и не исправили.

Dead or Alive 6

Добавлено: 01 фев 2019, 16:50
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): 01 фев 2019, 16:27
VS_Tanatos
СПАСИБО!
Отличная новость!

Вопросы:
1) еще скрины чтобы увидеть закладки 2/3 и 3/3 фреймдаты?

2) что значит 4 в 15 (2)4 где 15 экзекьюшен, 2 фаза хита...?

важно чтобы в сохр повторах как раньше можно было фд включать но при этом был исправлен баг когда не лочился лист дисплея фд (3 листа) крестовиной управляя движением чара переключался и дисплей фд. я писал в Текмо саппорт - так и не исправили.

Других пока нет) 4 - восстановление. Время перехода в нейтральную позицию. Обычно, чем мощнее удар, тем длительность больше.