Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Exorcist писал(а):JTF, не вариант, бот вангует твои нажатия. В прямом смысле, он мгновенно после твоего нажатия выбирает оптимальный вариант действий.
Ну ванговать он не умеет, он может только реагировать. Ну да, реакция там абсолютная, но тем не менее почему бы не посмотреть, если реально стоит проблема, и не попытаться понять и повторить(пробовать никто не запрещает), какие мувы за конкретного персонажа он использует. Кстати дэш у него работает.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 15:57
Exorcist
Вопрос сможет ли человек повторить это, я вот чето сомневаюсь. По крайней мере в МК я таких киборгов не встречал.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 16:19
bambooka
FGC | Shatalkir писал(а): А вообще хочу сказать по поводу зонинга, что Дарксайд, например, делает с воздушного метрового лазера в хит под 400 урона и неважно, где он при этом стоит. За 2 метра урон возрастает примерно на 150. Вот этого я бы опасался.
Шаталыч, а что за комба такая? С трейтом?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 16:41
FGC | Shatalkir
bambooka писал(а): Шаталыч, а что за комба такая? С трейтом?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 16:53
Belial
Exorcist писал(а): Вопрос сможет ли человек повторить это, я вот чето сомневаюсь. По крайней мере в МК я таких киборгов не встречал.
В смысле повторить? То, что комп делает на реакцию, человек может делать на предикте. Я так понимаю, ЖТФ именно об этом речь ведёт.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:03
Aben
Сегодня вроде в 3 часа ночи по мск. топ 8 War of the Gods на Stream.me, правильно?
Exorcist писал(а): Вопрос сможет ли человек повторить это, я вот чето сомневаюсь. По крайней мере в МК я таких киборгов не встречал.
В смысле повторить? То, что комп делает на реакцию, человек может делать на предикте. Я так понимаю, ЖТФ именно об этом речь ведёт.
Да конечно...Проходя зонинг, ты все равно на предикте в большей степени действуешь, предполагая тот, или иной тип проджектайла. На летящий быстрый проджектайл не всегда можно среагировать, это итак понятно. Арсенал сближения никто не мешает тебе подсмотреть у бота (на текущем этапе, пока люди не показываю), и уж потом отсеять рисковые или плохо реализуемы мувы. Может быть некоторые скрипты заинтересуют и дадут повод посмотреть их юзабельность в тренинге.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:22
ArnKratos
JTF, Бота откинуть не получится. Ему хватит 1 раз подойти и всё.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:33
Exorcist
Убиватели неполоманных Дедшотов, скажите пожалуйста - вы кроме как на видосиках турнирных Дедшота видели вообще, чтобы говорить, что чар вполне себе балансный? Я час играл с друганом, который вообще никогда в файтинги не играл и он взял Дедшота, я Бэтмена за которого жму пару дней. За этот час я не выйграл ниразу. НИРАЗУ, КАРЛ! Он без метра из нижней стойки стреляя серией в блок пушбэчит с середины до конца экрана. И этот залп не перепрыгнуть, вырваться экзовым дешем тоже не могу, только блочить. А блок отталкивает тебя вконец экрана. А если подошел, то он вламывает тебе неподетски и все поновой. Может и есть избранные чары, но добрая половина ростера просто сосет в этом матчапе.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:34
JTF
ArnKratos писал(а):JTF, Бота откинуть не получится. Ему хватит 1 раз подойти и всё.
Эмммм, я даже не знаю что ответить, а разве к этому не нужно стремится рашеру. Чтоб подойти и вцепиться в оппонента. Бот как раз в ближе действует однообразно, поэтому не особо сложно подождать его регулярную дичь, и отшвырнуть подальше, да и комбы он делает не сравить с человеком: говнецо на 20%. Ну ладно...нет так нет. Я просто предложил попробовать вам.
Exorcist писал(а): Убиватели неполоманных Дедшотов, скажите пожалуйста - вы кроме как на видосиках турнирных Дедшота видели вообще, чтобы говорить, что чар вполне себе балансный? Я час играл с друганом, который вообще никогда в файтинги не играл и он взял Дедшота, я Бэтмена за которого жму пару дней. За этот час я не выйграл ниразу. НИРАЗУ, КАРЛ! Он без метра из нижней стойки стреляя серией в блок пушбэчит с середины до конца экрана. И этот залп не перепрыгнуть, вырваться экзовым дешем тоже не могу, только блочить. А блок отталкивает тебя вконец экрана. А если подошел, то он вламывает тебе неподетски и все поновой. Может и есть избранные чары, но добрая половина ростера просто сосет в этом матчапе.
Без метра нижняя серия - это что такое? Винтарь стреляет серией только за метр. Дальний рикошет метровый - это мид. Ты про что? У него был за шмотки доп спешл с лоу-выстрелами. Ты про него?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:57
Aris
Aben, Не в курсе где можно сетку посмотреть до этих топ 8 установившихся?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 17:59
kisSme
Вчера на RHS у Пига ГА выйграл ДШ 3-0. Как мы выяснили ДШ полом топтир, значит ГА вообще ГОДТИР, надо нерфить стрелу, и его нижние файерстрелы...
В голосину с аналитиков , почему такие же раки, (как и я), говорят о том как фиксить эту игру? Я усердно дрочу за Харли, и жду пока saltface/KP/george покажут мне как стабильно убивать ДШ.
И самое смешное, что даже если эту игру пофиксят, так как хотят "аналитики" выше, и даже если им покажут как убивать зонеров, все равно эти никнеймы я буду видеть только на форуме. Ибо у таких людей поставить персонажа значит выучить одну комбу на мидскрине и одну в углу, и тот кто не дропнет, тот и выйграет...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:14
Gamble
Belial писал(а): Хз если честно я пока не увидел в дедшоте никакого полома. Другое дело что заставлять нубов учиться бороться с этим спамом (который делать легко) - это буллщит. Но это у них еще в первой части пошло
Ты же прожженый файтер, ты же должен понимать, что если мы говорим о дедшоте, то у него на данный момент, я надеюсь ты согласишься, что нет плохих матчапов. А это значит, что взяв ДШ, ты как минимум не уступаешь в выборе перса оппоненту, тебе априори будет легче если противник возьмет персонажа проигрывающего ДШу. И как бы стой и стреляй в ус не дуй. Ты можешь себе позволить даже ошибаться, даже не раз, а вот противник на каком-нибудь робине уже не особо может себе позволить банально даже дропать, не говоря уже о том, чтобы не удачно прыгнуть, отпустить кнопку НАЗАД, встать вдруг под выстрел. Микромоменты которые дадут тебе победу, просто потому что противнику тяжело, тяжело не ошибаться. Если ты проигрываешь по личному скиллу, за тебя выиграет дедшот. У него скиллуха на высоте.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:23
Exorcist
kisSme, есть такая штука - матчап. погугли
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:30
Aben
Aris писал(а):Aben, Не в курсе где можно сетку посмотреть до этих топ 8 установившихся?
Belial писал(а): Хз если честно я пока не увидел в дедшоте никакого полома. Другое дело что заставлять нубов учиться бороться с этим спамом (который делать легко) - это буллщит. Но это у них еще в первой части пошло
Ты же прожженый файтер, ты же должен понимать, что если мы говорим о дедшоте, то у него на данный момент, я надеюсь ты согласишься, что нет плохих матчапов. А это значит, что взяв ДШ, ты как минимум не уступаешь в выборе перса оппоненту, тебе априори будет легче если противник возьмет персонажа проигрывающего ДШу. И как бы стой и стреляй в ус не дуй. Ты можешь себе позволить даже ошибаться, даже не раз, а вот противник на каком-нибудь робине уже не особо может себе позволить банально даже дропать, не говоря уже о том, чтобы не удачно прыгнуть, отпустить кнопку НАЗАД, встать вдруг под выстрел. Микромоменты которые дадут тебе победу, просто потому что противнику тяжело, тяжело не ошибаться. Если ты проигрываешь по личному скиллу, за тебя выиграет дедшот. У него скиллуха на высоте.
К сожалению, я не играл с каким-нибудь СоникФоксом (хотя по опыту - он любого чара заставляет выглядеть сломанным), но имхо, если у чара есть хоть какие-то способы анти-зонинга, зонинг дедшота не будет для него проблемой. И на данный момент я не могу ничего сказать по матчапам, так как игре едва исполнилась неделя и тебе не советую
Что я точно могу сказать, что играть Дедшотом очень просто, а бороться с ним тяжело. Когда при этом геймплей персонажа выглядит как "пиу-пиу" с другого конца экрана - на новичков всё это производит крайне плохое впечатление и так, конечно, делать персонажей не надо.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:45
JTF
Да пофиксят его: вопрос только как? Просто резанут зонинг (или ближку), или при этом что-то добавят в других аспектах? Самому интересно.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:46
Barrogh
Gamble писал(а): у него на данный момент, я надеюсь ты согласишься, что нет плохих матчапов.
Где ты, безметровый лаунчащий сейф оверхед телепорт, когда ты так нужен? /s
Ну а вообще, ты уверен, что там всё так весело у него с матчапами?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 18:46
Gamble
Belial писал(а):
Gamble писал(а):
Belial писал(а): Хз если честно я пока не увидел в дедшоте никакого полома. Другое дело что заставлять нубов учиться бороться с этим спамом (который делать легко) - это буллщит. Но это у них еще в первой части пошло
Ты же прожженый файтер, ты же должен понимать, что если мы говорим о дедшоте, то у него на данный момент, я надеюсь ты согласишься, что нет плохих матчапов. А это значит, что взяв ДШ, ты как минимум не уступаешь в выборе перса оппоненту, тебе априори будет легче если противник возьмет персонажа проигрывающего ДШу. И как бы стой и стреляй в ус не дуй. Ты можешь себе позволить даже ошибаться, даже не раз, а вот противник на каком-нибудь робине уже не особо может себе позволить банально даже дропать, не говоря уже о том, чтобы не удачно прыгнуть, отпустить кнопку НАЗАД, встать вдруг под выстрел. Микромоменты которые дадут тебе победу, просто потому что противнику тяжело, тяжело не ошибаться. Если ты проигрываешь по личному скиллу, за тебя выиграет дедшот. У него скиллуха на высоте.
К сожалению, я не играл с каким-нибудь СоникФоксом (хотя по опыту - он любого чара заставляет выглядеть сломанным), но имхо, если у чара есть хоть какие-то способы анти-зонинга, зонинг дедшота не будет для него проблемой. И на данный момент я не могу ничего сказать по матчапам, так как игре едва исполнилась неделя и тебе не советую
Что я точно могу сказать, что играть Дедшотом очень просто, а бороться с ним тяжело. Когда при этом геймплей персонажа выглядит как "пиу-пиу" с другого конца экрана - на новичков всё это производит крайне плохое впечатление и так, конечно, делать персонажей не надо.
Согласен, просто персонажа хотелось бы ставить уже сейчас, а не за неделю до ММ. Ну и конечно если прям перед ММ выйдет патч который занерфит кого-нибудь из ростера... Мда... А вот это я бы назвал проблемкой...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 май 2017, 19:01
Gamble
Barrogh писал(а):
Gamble писал(а): у него на данный момент, я надеюсь ты согласишься, что нет плохих матчапов.
Где ты, безметровый лаунчащий сейф оверхед телепорт, когда ты так нужен? /s
Ну а вообще, ты уверен, что там всё так весело у него с матчапами?
Не буду спорить, хотелось бы увидел таер лист с разъяснениями плюсов и минусов по персам от топовых игроков... Да и вообще больше тем по персам, как-то в инже все слишком ватно, пока тяжело судить, на то ведь мы тут и общаемся? Каждый делится своим мнением, лично мое мнение, очень серьезно выглядят атроцитус и стрела, посмотрим. Глянем чамп.