(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Balines
Combos? Forget!
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Balines » 18 мар 2011, 12:15

Nite, блин, это не дело на вине выходить. Я играю только ради удовольствия и его я получаю в процессе боя, а не в конце, следовательно выиграл я или проиграл мне абсолютно не важно. (кста долго возился со мной в последнем матче, надо было просто иад татами накрыть и все, я б даже не понял, что произошло) В любом случае ГГ. Матч с Байкой для меня все еще тайна покрытая мраком.
Алсо ГГ
Бомбирмен, (не знаю обитает ли он тут) пинг 120 это сурово, но очень хотел зарубиться с тобой.
Asuka, не туртли, ты же Сол)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 18 мар 2011, 12:36

Nite а ты че ниче не пишешь?( зачем я тогда ливал?( мне скучно думал хоть напишешь ченить плохое про меня а тут ниче нету((
ладно GG
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Lamkin » 18 мар 2011, 13:25

Шун писал(а):Lamkin
Так нашёл бы противодействие моему однообразию, и отучил! Где-то тут правильно говорилось же - пока неумелый игрок видит, что его извращённые тактики срабатывают, он будет ими пользоваться до упора.
Наконец то заработал инэт ) Суть такова что я то давно уже нашел это противодействие я делаю наказываю ты все равно делаешь тоже самое и пофигу же. Так тупо играть когда думаешь: "ну сейчас он сделает ловушку но он уже делал её 3 раза может теперь не сделает?" делаешь паузу ииии снова ловушка после чего думаешь а стоит ли играть дальше или может стоит поиграть бомж стайлом хс + дп? я тупо вышел. Я не скрою что сам однообразен и тоже делаю много скриптов но не в таком же количестве Шун это угнетает.
Изображение

Аватара пользователя
Balines
Combos? Forget!
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Balines » 18 мар 2011, 13:46

Lamkin, извиняй бежать надо

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Lamkin » 18 мар 2011, 15:15

Да норм все Balines очень круто поиграли приятно зайти в онлайн и сразу встретить не 6хс дп сола а такого прошареного интересного соперника )
Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 18 мар 2011, 17:24

BG Verd1kt(Te), RAV(Te), Nakamura(Te) - нене ребятки, вы не на верном пути, а я ограничусь такими играми с шуном.
http://zalil.ru/30694446 - что называется дурной пример заразителен >_<

так же BG Nakamura(So), EpsiK, E-Ish (ичиго стайл >_<) , Blackrain (комба с двумя рц на 100 дамага ну очень не понравилась)

HZ Zell - и правда хз =)

GG GRaVe, Kazik, iggy, D.T.H

всё, я пшел работать!!1

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 18 мар 2011, 18:18

Balines извиняй, но я был на работе =\ мог вообще посреди боя выйти, коли бы клиент подошел.

PrinceArthas, незнаю почему не писал, теперь думаю стоит - БГ тебе ливер и спамер - во все дыры из блока 2п, 2п, абузишь командники с разбега и прочая, причем не важно за кого играешь. Печально.
А вообще норм, порой накрывает не слабо и ничё-не-сделать. Впрочем, как и должно быть в таких маатчапах. ГГ же.

А вообще, если что, нечего на меня злится - я на работе, так что ливаю если появляется работа, либо если вы выиграли незаслуженно ^_^. Так же у меня очень мало игроков в лобби, причем с половиной ужасное 100-120 латенси, а остальные д-ф сильные дотеры. Ragequit от меня - норма, ибо кнопка влево ("a") почти не работает, и кик заедает, поэтому порой байка вместо пробежки и наказания/локдайуна стоит на месте, либо не комбит как обычно лоукик =\ Вообщем, накипело.
Всем хорошей игры, не серчайте.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 18 мар 2011, 19:03

естественно я буду спамить командники ты же гребаная Байкен -_-
Night писал(а):во все дыры из блока 2п, 2п
а сам-то а сам-то за собой так не замечаем да? я то хоть перебиваю этим в 90% случаев че поделать у Едди хорошие 2П и 2К
а вот ты огребаешь в контер) от сюда и диззи)
и кто сказал что я на тебя злюсь
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 18 мар 2011, 19:16

ГГ Balines
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 18 мар 2011, 19:21

PrinceArthas писал(а):
Night писал(а):во все дыры из блока 2п, 2п
а сам-то а сам-то за собой так не замечаем да? я то хоть перебиваю этим в 90% случаев че поделать у Едди хорошие 2П и 2К
а вот ты огребаешь в контер) от сюда и диззи)
и кто сказал что я на тебя злюсь
Я не спамлю 2п и 2к, просто из-за делея/лагов они вырываются либо еще до момента блока (т.е. буфер), либо уже после блокстана =\ Особенно часто такая чушь с анжи происходит. Порой делаю 6K, ввожу 41236HS, а его нету... и тут твои 2П, 2П... так неприятно
БТВ у Эдди еще хорошие 2HS, jK, jHS, 6P, P, HS ... Ну и шипы офк напрягают, имба полная. Мало того, что лоу, так еще бьют не сразу, а когда блок отпускаешь. +долго стоят.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Balines
Combos? Forget!
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Balines » 18 мар 2011, 19:24

Spady, чет я дзен поймать не могу, на холостых оборотах играю. Завтра или в следующий раз покажу тебе игру повеселее.

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 18 мар 2011, 19:39

Balines писал(а):Spady, чет я дзен поймать не могу, на холостых оборотах играю. Завтра или в следующий раз покажу тебе игру повеселее.
А мне понравился последний раунд первого боя
все ты мне на нужные расстояния выйти не давал =)
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 18 мар 2011, 19:50

Offtop
Night писал(а):БТВ у Эдди еще хорошие 2HS, jK, jHS, 6P, P, HS ... Ну и шипы офк напрягают, имба полная. Мало того, что лоу, так еще бьют не сразу, а когда блок отпускаешь. +долго стоят.
чего чего?
2HS - хит бокс едди становится в полтора раза больше чем у потемкина антиэирить достаточно сложно ибо самому можно в контер огрести от того-же аир удара jHS байкен к примеру ой как не приятно в контер влитает
jK - да тут не поспоришь быстрый приоритетный сейфовый в большинстве моментов
jHS - лол? сравним с другими? например у байкен...
6П - один из самых мало-инвульных 6П которые созданы для антиаира к тому-же достаточно ансейф хуже разве-что у диззи или сола в качестве антиэира офк
P - обычный ничем не примечательный
HS - полное ансейфное Г...
шипы хз есть достаточно сложная фырка радиус маленький облететь легко без фрц ансейф ещё предсказуемые ибо эдди нужна определенная дистанция
но да они лоу и они долго стоят насчет бьют не сразу это че за намек? старап такая штука есть оО то что они бьют не сразу дак это тока хуже вообще-то оО

я бы на твоем месте упавал на бобра и командники с последующим анблоком вот в чем сила Эдди
ну и ты конечно тупил много давал мне тебя прессить и выводить на комбы зачем то оО
неба вот единственное что дает так это вызвать Эдди и получить за это в контер татами с последующей комбой на 70% хп
единственное как Эдди может комбить по байке дак это через панчи(и то в онлайне трудно реагировать) и через анблок с дельфином < но это почти не реально нужен нокдаун чтоб Затто был рядом вызвал полного едди и конечно же стена без стены дамаг 140 не больше т.е. надо попасть 2D по байке без бобра когда она у стены оО
больше смахивает на очередной сюжет для крепкого орешка или рембо

но я конечно немного загнобил Эдди ^^ все таки он Год мать его таер
но с байкен матч ап реально ужасный так же как и с МИ
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 18 мар 2011, 19:59

Offtop
PrinceArthas писал(а):2HS - хит бокс едди становится в полтора раза больше чем у потемкина антиэирить достаточно сложно ибо самому можно в контер огрести от того-же аир удара jHS байкен к примеру ой как не приятно в контер влитает
jK - да тут не поспоришь быстрый приоритетный сейфовый в большинстве моментов
jHS - лол? сравним с другими? например у байкен...
6П - один из самых мало-инвульных 6П которые созданы для антиаира к тому-же достаточно ансейф хуже разве-что у диззи или сола в качестве антиэира офк
P - обычный ничем не примечательный
Отвечу быстро:
2HS перебивает любой воздух байки, впрочем как и 6P, причем оба достаточно быстрые.
6P - незнаю, посейфовей байкеновской чуши, к тому же байке нечего сказать.
jK - удар богов. Напоминает jS байкен, только быстрее, дальность вроде такая же, но еще есть джамп-кенсел.
jHS - кроссапит, комбится, довольно быстрый.
P - дальность офигенская.
PrinceArthas писал(а):они долго стоят насчет бьют не сразу это че за намек? старап такая штука есть оО то что они бьют не сразу дак это тока хуже вообще-то оО
Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 мар 2011, 20:04

Offtop
6п у Эдди хоть и малоинвулен, а все ж дофига перебивает. Испытано мной лично.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 18 мар 2011, 20:08

Offtop
Night писал(а): Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так.
каварный Шип Эдди он выжидает мля! :D
меня фраза дико порадовала
Найт не сочти что я думаю что это тупость просто меня рассмешило так что поставлю фразу в подпись)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 18 мар 2011, 20:36

Erasus
Offtop
Разумеется, я пинал его целенаправленно и пристрастно, он-то мне специально красочные овердрайвы после победы делал... и вообще, отвесить пендаль поломному и вечно убивающему с одной комбы в углу персонажу - это святое!)
BG Verd1kt(Te), RAV(Te), Nakamura(Te) - нене ребятки, вы не на верном пути, а я ограничусь такими играми с шуном.
http://zalil.ru/30694446 - что называется дурной пример заразителен >_<
Насчёт первых двух не знаю, а вот Nakamura вполне даже мог захотеть что-то "перенять" - последнего я частенько раздражал, выигрывая у его Сола и Тестамента, да)


Lamkin
Можно ведь непринуждённо и поучительно карать до тех пор, пока соперник не поймёт, что пытаться выиграть всё на той же тактике - просто безнадёжная затея. А в нашем с тобой случае раз на раз не приходится.


И не знаю, обитает ли здесь игрок с ником Xed, но выражу ему признательность за ряд интересных игр. Явно хороший Веном, которому всё время лишь самую малость не хватало везения на финише, чтобы меня прикончить. Видимо, просто из-за непривычки к моей странноватой манере, раньше же мы вроде не играли... а так - весьма сильный противник.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 18 мар 2011, 22:12

Шун писал(а): И не знаю, обитает ли здесь игрок с ником Xed, но выражу ему признательность за ряд интересных игр. Явно хороший Веном, которому всё время лишь самую малость не хватало везения на финише, чтобы меня прикончить.
Дай посмотреть реплей, пожалуйста, что он пытался делать.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 18 мар 2011, 22:24

Шун
Offtop
Pmage писал(а):
Шун писал(а): И не знаю, обитает ли здесь игрок с ником Xed, но выражу ему признательность за ряд интересных игр. Явно хороший Веном, которому всё время лишь самую малость не хватало везения на финише, чтобы меня прикончить.
Дай посмотреть реплей, пожалуйста, что он пытался делать.
+1

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение sickros » 18 мар 2011, 22:36

Ищу тренера (самого себя в данной роли уже терпеть нет сил)...
Собственно, что еще добавить, незнаю...
Offtop
надоело быть творческим импотентом :beg:
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Закрыто