Сообщение
Atlas Prime » 23 май 2017, 10:33
Те записи с чемпов, которые уже есть, показывают, что народ еще толком в И2 не умеет играть.
Комбить и прыгать все умеют уже, а особенности игры очень мало используются.
Экзовые дэши один из пяти делает среди топов в принципе, интерактив тоже самое, экзовый выход из комбы то же самое, это уже не говоря о том, что кто-нибудь уже умеет использовать персонажа на интуитивном уровне в его сильных проявлениях. Ктот научился три выстрела делать за Дедшота, и все, оооо все плохо, игра плохая, спасения нету...
Дедшот противный, это да, его понерфят 100%, самое главное - на казуальном уровне горящие зады это не спасет, на том уровне он так и останется имбовым, боюсь только, что на турнирном уровне он станет бесполезным куском - вот это и правда неприятно.
Я вот просто не пойму обсуждения того же Дедшота, например. В смысле, вопли есть, обвинения НРС во всем чем только можно - есть, "зонерское гавно" - есть, а вы чего хотели то? Никто чет толком и не сказал, чего бы он хотел вместо того, что есть. Совершенный балланс и игра, идеально подходящая под мой стиль(хотя стили игры у многих разные совершенно)? Это идиллия, особенно на релизе.
Тут еще такое - "это не файтинг! это шутер!"
Ну да, так он и есть не файтинг, в смысле подачи, если файтинг по классике - это некое соревнование бойцов, единоборство. МК это типа файтинг, фентезийный, а И2 это игра про супергероев, с соответствующей аудиторией и атрибутикой, и механикой. Удачи, типа, вам ждать от очередной части Инжастис тру-файтинга в лучших традициях Street Fighter 3.