Страница 242 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:04
Randomizer
ApoLon, вот мои игры с Харли. Не знаю, будет ли здесь что-то интересное, ибо ещё нужно много тренить чара

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:11
Rasta48
Как бы понятны все сопли по поводу зонинга, особенно у тех кто в первую часть не играл, но дело в том что матчапы надо знать, все свои варианты, фреймдату этих проджекталов и свои опции на всех дистанция на блоке, хите и виффе, раньше например флеш панишил все над чем приседал на средней дистанции просто вводя бодайку из сидячего положения(не умеем делать инпут бф и сидячего положения? печально), дело в том что флеш когда игроки за него будут отыгрывать на 100% будет просто подходить и из кожи вон будут лезть все чтобы выбраться из этого ада, надо понимать, персонаж такой что ты просто банально не можешь блокировать вечно правильно, тут надо побывать с обеих сторон, а не просто купить игру выбрать флеша и не поставив его игру причитать по поводу зонинга. Бороться с зонингом скучно, да, особенно когда коннект не очень и многие вещи просто не получаются и начинаешь жрать говно, это бесит, но правда в том что если ты знаешь досконально что противник может тебе сделать и знаешь свои моменты это уже не так скучно и урона от зонинга очень мало если в хит не жрать. Итог такой - чтобы побеждать на рашдауне без проджекталов зонеров, нужна в первую очередь поставленная атака как положено, пока нет, лучше идти в треню, а не на форум.;)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:20
Reptiloid
Randomizer, расскажи про чара. Я понял, как и с брейниаком, главное у него - сетапы. А чем еще силен? Как зонит? Какая ближка? С кем тяжело и легко драться

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:21
Exorcist
Rasta48, ну понятное дело, что все это надо знать. Просто большинство игроков в лучшем случае играет 3-4 дня и выучить все это просто элементарно невозможно за такое короткое время. Поэтому вполне вероятно, что на этом этапе освоения зонинг некоторых чаров и его преодоление многим кажется просто адом. С другой стороны не нужно даже играть например в МК9, чтобы понять, что зонинг Дэдшота Кабала это лютый пздц и играть против него ох как непросто. Некоторые вещи очевидны даже без особого углубления в механику игры, в нашем случае пострелушки Дэдшота. Имхо.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:46
Randomizer
Reptiloid, я вот сейчас пересмотрел видео сам и, печалька, не весь бой был запечатлён. Была пара матчей, когда я не давал выходить из угла. Ну, а сейчас по порядку.
Конечно, первое у него это сетапы. Сосульки сверху дают противнику массу дум как бы уйти. После серии б232 на миде сосулька и тут начинается главное: либо сосульку перед собой, либо среднюю. Отсюда у нас: перекат назад и по бошке сосулькой, а отсюда, если мы дешимся и фулл комбайн, если в хит, если в блок, то можно пока и сосулька, или оверхедом ф3. Ну, а если противник решил идти сразу в атаку и у нас ближняя сосулька, то фулл комба. В углу всё ещё интересней: комбо можно заканчивать сосулькой или стеной, а после пустить сосульку, но тогда нужно будет потерпеть вейкап. Если заканчиваем сосулькой, то можно не бояться миксапить лоу лёд/пока, или оверхед/экзовый оверхед и фулл комба.
Зонит он не самым лучшим образом, ибо опций для зонинга всего одна, хотя если расстояние не фулл скрин, то опять же сосулька и зонинг может что-то представлять из себя. Экзовая стена это на случай, если нужно сблизиться, но против Дедшота того же может быть не очень профитно.
Силён он не плохими кроссапами через j1, да и вообще она мне казалась немного длинной. Также его д2 ну очень хорошо попадает даже не только вверх и может служить АА, выводящим на комбу с хорошим уроном и сетапом.
Ближка у него не самая лучшая, хотя, справедливости ради, отмена поки в стену или сосульку или лоу лёд может очень неплохо набивать урон. Однако с нормалами и комбо-стрингами у него беда, хотя ф2 после заболоченной поки можно вылить в сосульку.
Тяжелее всего будет с сильными зонерами, типа Дедшота. Легче всего будет сражаться с теми, у кого ближка в приоритете, ибо мы можем спокойно набирать наш трейт и использовать его для ещё большего числа сетапов и урона, особенно у стены

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 12:55
FGC | Shatalkir
д2 у Колда/Фриза больная, сбивает кучу всего. Надо всегда ждать, блочить и наказывать, иначе игра с ним то еще удовольствие.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:19
kisSme
Exorcist писал(а): Просто большинство игроков в лучшем случае играет 3-4 дня и выучить все это просто элементарно невозможно
Вы же сами отвечаете на свой вопрос. Вы не можете поставить своего рашдауна чара за 3-4 дня после старта игры, и уже приходите на форум и говорите что надо бафать флэша, да еще и по кадрам на его 50/50. Он вообще и так комбит со всего, б2, ф2, д12, д2, при этом у него все свои стринги в блок можно кенселить в стойку. А то как проходить зонинг на флэше, на ютубе есть куча видео с ХанниБи где он убивал топовых зонеров из первой инджы, причем на топовых турнирнах. Так что если у вас не получается, я советую подождать пока он вам покажет как это делать.
Exorcist писал(а): С другой стороны не нужно даже играть например в МК9, чтобы понять, что зонинг Дэдшота Кабала это лютый пздц и играть против него ох как непросто
Ты привел в пример игру которая была мертвой на старте, в той игре вообще был только кабал и еще 5 чаров, остальные были просто грушами. Но опять же, топы типа DjT/tyranta/Sonica да и еще куча других показывали как убивать кабала.
Exorcist писал(а): Некоторые вещи очевидны даже без особого углубления в механику игры, в нашем случае пострелушки Дэдшота.
В первой индже тоже всем было очевидно, что из себя представляет ДС и как он может зонить, но получилось так, что его было видно только в комбо видео.

Offtop
Я конечно не уверен, но может стоит подождать месяца 3-4 пока топовые бандиты смогут в эту игру, и уже потом плясать от их игр? Если вы хотите знать как играть за флэша, наверное вам стоит следить за ХанниБи, ибо он батя этого чара еще с первой инджы. А следить за игрой Зайфокса, который в каждом файтинге сосёт по кд и дропает каждую вторую комбу не вижу смысла. Да и вообще, если у вас не получается рашдаун чаром, может стоит переключится на других? Есть чары с фуллфутсис типа ГЛ, Пугало, или на чаров с контролем типа ХК, или Брейни. А вообще пикайте зонинг чаров, и будет вам счастье

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:27
Exorcist
kisSme писал(а): Вы же сами отвечаете на свой вопрос.
Я лично ничего не спрашивал если что, у меня вопросов нет.
kisSme писал(а): Ты привел в пример игру которая была мертвой на старте
Мертвая на старте? МК9? Ну ок...
kisSme писал(а): в той игре вообще был только кабал и еще 5 чаров, остальные были просто грушами.
А в Injustice GAU и MKX все чары топтиры были, правдо?
kisSme писал(а): Но опять же, топы типа DjT/tyranta/Sonica да и еще куча других показывали как убивать кабала.
Через 2-3 года после релиза игры показали потея как сучки, но все равно молодцы.

kisSme, такое чувство, что ты написал просто ради того чтобы написать, нет?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:36
Rektor
Reptiloid, я так понял, с зонерами у него будут проблемы? Буквально вчера глянул уже прошедший турнир и Брэйниак засветился. Как-то тяжко он подходил к Ашоту. Мб я чего-то не знаю такого, что позволит ему быстро и почти сейфово сократить дистанцию хотя бы на пол скрина

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:37
SMhero
Справедливо будет сказать, что Ханиби не считает Флэша сильным в I2 на данный момент, но это так, к слову... Насчет остального все Rasta48 верно сказал.
В первой части это был 100% топ по его мнению, так же он считал что его самый плохой матчап это 5-5

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:41
Reptiloid
Rektor, скинь ссылку, позязя.
Тут у многих проблемы с зонерами. В теории, у него есть средства против них - лип (но он медленный и ДШ есть те же айршоты), бф3 на ЙОЛО, трейт можно попускать, только в хит/в блок он тут же исчезает. Если бы сделали, чтобы трейт не исчезал в блок, было бы чутка легче с зонерами.
Я сам играл еще не играл с зонерами нормальными, сказать не могу. Чара взял вандер чиф и уже наделал много стаффа, вот посмотрим через месяцок-другой, что там будет, ибо чару нужно много времени на раскрытие

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:43
Barrogh
Нет-нет да и вспомнят Дефстроука, которому, емнип, чуть ли не 20 фреймов рекавери на лоушоты накинули в первом же патче.

А по поводу матчапов. Вот смотрю тут первую неделю WotG, отсмотрел почти 4 часа плюс всякие посторонние видосы. Количество заблоченных стрингов "лоу -> ох" Дедшота (не знаю нотаций, сорян) = 0. Хотя казалось бы.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 13:53
Rektor
Reptiloid,
Там не только Брэйниак, посему, если не интересно смотреть за другими, то переходи на матчи игрока с ником Wonderchef. Правда, фигурка Брэйниака и так легко чекается)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 14:01
Reptiloid
по поводу флеша - рео говорил, что он лучший рашдаун чар по его мнению
да и вообще - какой-то странный мидтайр - конфермящиеся полтинники на мидскрине и ресеты 50/50 на поллинейки в углу
опять песня про мой чар самый ссаный


twitch.tv/videos/145918475

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 14:39
Rektor
Reptiloid, есть какие-нибудь мысли по сброшенному материалу?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 14:48
Barrogh
kisSme писал(а): почему МК9 не был мертвой дизбалансной, забагованной дриснёй
Ну, мертвой он точно не был, играли в него бодро и уверенно. Насчет остального - не скажу.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 14:50
Reptiloid
Rektor, ну, постом выше, перед твоим постом, я писал, что его мэйнит вандер чиф.
Да, я видел этот турнир, здесь брейниака нет. Вандер чиф сказал, что только ему БнБхи поставил (и то дропал), поэтому ждем месяцок и смотрим, как будут работать его сетапы (я думаю, они будут работать жопоразрывающе)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 16:32
GoodOlMEKi
Поиграл наконец часов 7 в Инджу2. Так себе впечатления,если честно. Какая то она скучная!
Комбы и вправду кажется легче делать, чем в мортике, ну в трейнинге точно :-)
Воздушная выпрыжка за метр юзабельна, по крайней мере мне она помогала выйти из комбы противника.
За овер 30 матчей в рейтинге, встретился один Дедшот, и то он старался разнообразить геймплан, пока не стал проигрывать.
Дарксайд топыч))

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 17:42
Reptiloid
Здесь пошла вкусовщина. В защиту инджи скажу, что только благодаря блоку на кнопку назад она в разы лучше МК, посколько позволяет играть в оборонительном стиле, в отличии от МК-стиля "держи морда". И странно, почему поиграв 4 дня, до этого не играв в инджу-1 называть "зонерской парашей", хотя на тоже торюкине в топ-8 Канады было, если ошибаюсь, 6 или 7 ближнебойных бойцов из 8 и только, вроде, ганшоу играл на зонере.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 май 2017, 17:43
Gamble
Поиграл и я в инжу, честно сказать спорная игра... Блокирование ударов в индже это вообще извращение, хочешь как-то футсить или врываться, ты обязан отходить, ну что за идиот придумал блок такой, это просто вышка. Да, можно сидеть и блокировать, но опять же, тебе могут начать делать комбу, ну или по крайней мере ты тупо не можешь подойти, т.к. боишься, что в тебя прилетит что-то. Игра сделана реально про зонеров и для зонеров, вот вы сами посудите, экзовый дэш (или как это наз-ся, когда в джагле уходишь от комбы), осткок у дедшота в комбе, огромный пушбек от винтовки, нереально котролируемая территория у зонеров, винтовку не перепрыгнуть, не присесть. Как бы дело даже не только в дедшоте, так у многих, слишком большой контроль поля. А если к тебе даже и подошли, ну сделают комбу на 30%, а то еще и дропнут, разик коснуться надо всего, чтобы противник вновь оказался в углу. А подходя к зонеру, ты, ну не можешь подойти, потому что жмешь назад, просто прикол, за рашдаун персонажей ты вынужден отходить. + у зонеров нереально копится метр, это тоже я считаю косяк, можно одним чипом убить, ну или по крайней мере сделать себе такое преимущество по НР, что противник сам начнет ошибаться. В МК они грамотно подошли к этому вопросу, если кто-то был силен в ближке, он проигрывал по зонингу, все было честно, тут они решили напихать все подряд. Игра конечно сама по себе красивая, но... еще сырая, нерфить и нерфить еще в ней персонажей. Непочатый край работы. Ну либо забить и ждать новый МК.