Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Lebowski, самая простая вариация - Bartitsu. Это единственная вариация, которую на турнирах увидеть можно, если там вообще Бо появляется. Далее идет Dragon Breath, она чуть хуже за счет игры на мидскрине, но в углу очень сильная. Ну и самая рисковая вариация - Drunken Master. О ней много чего в гайде написано, если интересует.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 15:37
Lebowski
Percimon, благодарю, думал начать с пьяного мастера, по геймплею думал, что там больше анимаций и ударов с использованием пьяного кулака, да и она, как это, самая зрелищная чтоли для меня. Ты вот гляжу только на ней играешь
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 15:43
Percimon
Lebowski, да, DM очень зрелищная и интересная вариация, но к ней, возможно, долго привыкать придется. И есть парочка почти что мертвых матчапов.
На турнирах ее никто не берет, но для онлайна вполне подходит
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 20:06
ErmacAuditore
Percimon писал(а):мертвых матчапов.
?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 20:15
ArnKratos
ErmacAuditore Зонеры(Шиннок, Джеки, Сектор, Чужой и т.д)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 20:20
Barrogh
У ДМа с зонерами хуже, чем у других вар? А почему?
Или вы вообще про Бо?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 20:30
JTF
ArnKratos писал(а):ErmacAuditore Зонеры(Шиннок, Джеки, Сектор, Чужой и т.д)
"Отлежаться" - вообще не катит?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 20:31
Bayun
Ну, лежишь себе, травинку жуешь, звезды считаешь, о, Санта-Клаус пролетел...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 21:10
ErmacAuditore
ArnKratos Тремор тогда должен его во все жировые складки закидывать, раз так.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 21:51
Percimon
Я изначально говорил только о вариации DM.
И написал "почти что мертвых", а не "совсем мертвых".
Для DM'a это Balancеd Кенши (не раз играл с хорошим игроком, там все усилия через медитации, роллы и тд тщетны, если хотя бы один раз ошибку допускаешь, пока подбираешься), Куан Чи (в принципе все вариации из-за рун: медитация от них не спасает. Ну и в 2/3 вариаций Куан Чи просто как блендер перемалывает Бо со своими 50/50), Рептайл (он очень быстрый для DM'a), Такида (нормалы настолько длинные, что просто не подойти; вся игра за DM'a против него строится на том, что тупо ждешь, пока оппонент ошибется), с Соней тоже беда. Ну и с Чужим все понятно тоже. А если нет, то можно еще раз бои с Мадзином выше пересмотреть и убедиться
Остальные матчапы вроде не такие ужасные (но это не значит, что они не проигрышные).
Для других двух вариаций точно не смогу сказать, как дела обстоят, т.к. не столько много боев против разных персонажей за них играл.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 29 авг 2016, 22:06
SMhero
ErmacAuditore писал(а):ArnKratos Тремор тогда должен его во все жировые складки закидывать, раз так.
У Тремора зонинг после нерфа rock drop это считай только rolling stone. Все остальное медленное, но для Бо Рай Чо и такое может доставить проблему, но в целом не самый проблемный зонинг для него. И насколько я знаю перекат может проходить через колесо(если нет то Percimon поправит)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 01 сен 2016, 22:29
Percimon
Освежу тему геймплейными видео:
Отыграл небольшой сет с Fallshad'ом, спасибо ему за игру; два Zen'a подряд у меня никогда еще не получалось